quote:
А что там и мультиварки? продают?
quote:
в плюс вам или в минус.
были ситуации что продали телевизор без 3D а отдпли с 3D =(
нам пичаль а клиент был доволен и очень удивлен, что от с 3D
Пришел поменял))
Честный человек! пОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ!!!
НА ПРАВАХ АПА КОНЕЧНо!!
quote:
Originally posted by ГАБ:
Прежде чем писать такую дрянь, и обвинять менеджера.
quote:
Originally posted by Nukem:
назвал интересующие меня товары
quote:
Originally posted by ГАБ:
А менеджер думаете экстросенс?
quote:
Originally posted by ГАБ:
Вам не легче было поднять свою 5 точку и приехать в магазин, который вам ближе?!
quote:
Originally posted by Nukem:
Позвонил.. ..составил мне счет и выслал на е-майл скан
quote:
Originally posted by ГАБ:
так же даст конкретные сроки!!!
quote:
Originally posted by Nukem:
а следующий день, звоню, говорят товар почти весь есть, но нескольких позиций не хватает и привезут через 2 дня... Через 2 дня - уже всё привезли, но вот только 1го заказанного вентилятора не хватает, просят заехать в другой их магазин на Пушкинскую или еще ждать 2 дня.
В чач-ве покупателя:
На счет сроков поставки соглашусь неприятно...
Косяк менеджера соглашусь.
Видите ли, есть маленький нюанс,желательно отгружать товар только когда капнут поступления денег.
и + БАНК находится во Владивостоке. (предупреждаем всегда каждого клиента,чтоб потом не было разногласий)
АП!
quote:
Originally posted by ГАБ:
А менеджер думаете экстросенс?
Прежде чем писать такую дрянь, и обвинять менеджера.
Вам не легче было поднять свою 5 точку и приехать в магазин, который вам ближе?! Менеджер все расскажет покажет и расспечатает, так же даст конкретные сроки!!!
Ответ типичного студента-менеджера от ДНС. Хамство в каждом слове. Перечитай начальный пост ГАБёныш и может поймёш, что магазин неправ на 100%. Заказали, полностью оплатили и будь хоть банк в Синкатуту, платежи проходят в течении минут, и после обещаний что все в наличии заявляют, что придётся ждать еще 2 дня. С крупными заказами компьютерной техники никому не советую в ДНС обращаться, хамы и бездари отобьют всё желание покупать там. На месте топикстартера довел бы эту ситуацию до настоящего руководства, чтобы знали каких змеёнышей пригрели у себя в коллективе.
quote:
Originally posted by ГАБ:
В чач-ве покупателя:
На счет сроков поставки соглашусь неприятно...
Косяк менеджера соглашусь.
quote:
Originally posted by ГАБ:
Видите ли, есть маленький нюанс,желательно отгружать товар только когда капнут поступления денег.
quote:
Originally posted by ГАБ:
и + БАНК находится во Владивостоке. (предупреждаем всегда каждого клиента,чтоб потом не было разногласий)
quote:
Originally posted by Mackutos:
платежи проходят в течении минут
quote:
Originally posted by Mackutos:
Ответ типичного студента-менеджера от ДНС. Хамство в каждом слове. Перечитай начальный пост ГАБёныш и может поймёш, что магазин неправ на 100%. Заказали, полностью оплатили и будь хоть банк в Синкатуту, платежи проходят в течении минут, и после обещаний что все в наличии заявляют, что придётся ждать еще 2 дня. С крупными заказами компьютерной техники никому не советую в ДНС обращаться, хамы и бездари отобьют всё желание покупать там. На месте топикстартера довел бы эту ситуацию до настоящего руководства, чтобы знали каких змеёнышей пригрели у себя в коллективе.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:На счет студентов, они хоть и работают там, зарабатывают и параллельно учатся, а не как некоторые на шее сидят у родителей)Вы, небось, так и делали в студенческие годы))
Я ваших студентов могу в шеренгу поставить и научить как надо зарабатывать. Я в студенческие годы параллельно с учебой на второй работе на квартиру собственную заработал, а ваши прихлебаи на себя только тратят и родителям не помогают. Наоборот все время продукты просят выслать. Работу свою надо любить и знать досконально, а не кидать покупателей, как делают ваши студенты менеджеры. Хотите быть лучшими вычищайте ряды от таких как ГАБеныш и обидчиков автора ветки.
СИДИ ДАЛЬШЕ В ИНЕТЕ И ОТПИСЫВАЙ РЕПОСТЫ)
все мы люди и ошибки делают все, вы без греха?
А вам просто не повезло. Но не стоит из-за этого вычеркивать DNS.
quote:
Originally posted by ГАБ:
[b]Купил там сегодня мультиварку. При выдаче товара перепутали не только модель, а даже саму марку.были ситуации что продали телевизор без 3D а отдпли с 3D =(
[/B]
Брал в ДНС фотоаппарат - пытались отдать вторую вспышку (предыдущему покупателю недодали). Купил телефон 4-х ядерный, а коробку дали от двух-ядерного.. Заметил уже дома и слегка испугался... Но телефон все-таки тот, который покупал, а с коробкой -фиг с ним.
В общем - при неплохом выборе, бардак с выдачей покупок присутствует.
quote:
Originally posted by mikadommm:
Ответ типичного студента-менеджера от ДНС. Хамство в каждом слове.
Меня наоборот излишнее внимание раздражает, если возникнут вопросы не постесняюсь спросить.
quote:
Originally posted by Мамасына:
Заходила в магазин на К.Либкнехта, хотела покупать моноблок, 30 тыщ в кармане лежало и я была готова купить тут же. Ходила глазела минут 15, пыталась выбрать, ни один продавец в мою сторону голову не повернул, причем покупателей-то особо не было, а я принципально ждала внимания))) В итоге плюнула, ушла в соседнюю корпорацию и оставил свои деньги там. Вот. В следующий раз вряд ли пойду в dns
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))
просто работать не умеют они, либо не подходят совсем, либо палку перегибают и становятся навязчивыми
я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное
quote:
Originally posted by psyChill:
для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
мне удобнее когда рассказывают о технике, как и наверное большинству далеких от технике людей)
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))
ой ой ))
вы преувеличиваете насчет "Гневного отзыва"
люди не привыкли, что за ними гоняться будут, они привыкли к сервису гораздо приятнее покупать в магазине, где приветливый персонал и искренне желающий тебе помочь. Вы же не пойдете в кафе, где нужно искать и бегать за официантом что бы купить еды? не понимаю, почему я не могу ждать сервиса в магазине техники?
но с Вами я тоже согласна, излишняя навязчивость и "Впаривание" товара тоже раздражает.
я же не об этом, я о сервисе ) люди разные, кто то легко подходит и просит что ему надо, а к кому то надо что бы подошли)
quote:
Originally posted by psyChill:
для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
quote:
Originally posted by psyChill:
я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))
quote:
Originally posted by Mediterrenia:
В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.
Добрый день.
прокомментирую от маг-на Зеон. Постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, регулярно проводим обучение персонала, тренинги.
По каждому конкретному случаю можете написать в ПМ - разберемся, в каком магазине не подходят к клиентам и проведем работу с этими сотрудниками.
По поводу "серого товара". Мы не скрываем, что айфоны и часть айпадов у нас Евротест. При этом даем гарантию и много примеров, когда меняем айфоны на новые, если выявляется заводской брак прямо на месте.
При этом вся остальная техника apple полностью евротест.
quote:
Originally posted by psyChill:
Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....
Добрый день.
На коробке вы сможете увидеть наклейку РСТ, вся продукция apple кроме айфонов и части айпадов у нас РСТ. Приходите, менеджеры всегда покажут и объяснят в чем разница ЕСТ и РСТ и как отличить их.