Если не полениться сверить по чеку все покупки - часто не только я нахожу обсчет. Если позиций в чеке больше 5 - каждый первый раз
Вот простой пример: взял одно-единственное наименование товара, поэтому и цену хорошо запомнил. На кассе и в этом случае быстро <догадались> отбить более дорогой похожий товар. Когда обсчет (не ошибка) становится уже очевиден - начинают затягивать время, приглашать кого-нибудь постарше, <обвинять> покупателя, что очередь задерживается.
На выяснения и извинения (в итоге) уходит минут 5 - 10, если всего 1 наименование товара. А если больше? Расчет на то и делается, что многие вообще не сверяют, что в чеке. А если обнаружат обсчет - не хотят терять время из-за каких-то 15 - 50 - *00 рублей. Опять же очередь <неудобно> задерживать.
quote:
Originally posted
Просто не успели сменить ценник
quote:
Originally posted by suslik:
Но беда Магнитов, как мне кажется, цены там постоянно обновляются
Угу, цена может раза три за день скакнуть.
Точно такая же "путаница" с ценниками в других Магнитах, В Ижтрейдинге, в Столичном.
Я попробовал 2 - 3 раза сразу сказать кассирам, чтобы считали точно и без "ошибок". Кассиров это почему-то обижает, странно. Это были те самые 2 - 3 случая, когда меня НЕ обсчитали
Вот так можно не потратить ни одной лишней минуты на проверки, перерасчеты и приглашения старшего кассира.
quote:
Originally posted by M_S:
вы действительно думаете, что кассиры сознательно вам отбивают более дорогой товар?
Другой пример.
Допустим, лежит пакет, на котором написано "молоко 2,5%". Строго под этим пакетом - ценник на молоко 2,5 %. Юридически - если "как-бы перепутаны" ценники - это продавец (администратор) должен следить за соответствием ценников, штрих-кодов и всяких производителей. Покупатель имеет право купить товар по "официально заявленной на ценнике цене". На самом деле, некоторые администраторы следят именно за тем, чтобы ценники "БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ". Расчет на то, что не будет обычный покупатель спорить у кассы из- за копеек за молоко. Это тоже давно известный и хорошо просчитанный до всех возможных вариантов поведения покупателя прием.
Покупателя обманывают ровно настолько, насколько он позволяет себя обмануть