Обсуждение ижевских магазинов

Exist.ru Общение с покупателями.

згзы 16-02-2013 10:07

почему у вас выдача товара с 12, раньше с открытия выдавали?
Exist.ru 16-02-2013 11:22

quote:
выдача товара с 12

Выдача товара с 12 часов обуславливается тем, чтобы дать кладовщикам время на разбор вновь пришедшего товара и качественный его осмотр.
Смит и Вессон 16-02-2013 16:14

ехист свои косяки не признаёт. деньги ,за неправильно привезённый ими же товар, не возвращает. пофигу, что клиент заказывал проверку пр ВИН.
згзы 16-02-2013 17:14

конкретику бы, кто, какие, когда и т.д. а так это только бла бла бла
Смит и Вессон 17-02-2013 12:33

товарищ мой заказал фильтр возд с проверкой по вин--не тот пришёл, я гайку заказал с проверкой по вин--не та пришла.мне ехать к ним менять--дороже выйдет, далеко живу.фильтр--у них так т лежит. продадим--деньги вернём--ехиста слова.
stelsik999 17-02-2013 13:05

quote:
Originally posted by Смит и Вессон:
ехист свои косяки не признаёт. деньги ,за неправильно привезённый ими же товар, не возвращает. пофигу, что клиент заказывал проверку пр ВИН.

+100500

згзы 17-02-2013 14:08

ну вот и тролли нарисовались
Смит и Вессон 18-02-2013 09:16

это всего лишь попытка предупредить форумчан о возможных проблемах.
Алешка 18-02-2013 12:58

хотела отписаться в соседней теме, да не успела - закрыли. Насмешил пост про то, что манагеры Экзиста не показывают коды товаров. Вообще-то, Экзист - интернет магазин: регистрируетесь на офиц. сайте и велкам смотреть весь прайс-лист вместе с кодами. Заказывала у них неоднократно - нормально работают ребята. Бывают накладки, конечно, но все решают вменяемо.

Exist.ru 18-02-2013 13:16

quote:
Алешка

Спасибо за отзыв, рады стараться для Вас!

quote:
манагеры Экзиста не показывают коды

Это достаточно личное дело и многое зависит от разговора менеджера с клиентом/ клиента с менеджером.)
Milorad 18-02-2013 14:06

quote:
это всего лишь попытка предупредить форумчан о возможных проблемах.

Если человек по жизни проблемный, то от него ничего другого ожидать не стоит... Для меня лично опыт общения с магазином всегда положительный. А если и допускаются косяки, то их можно разрешить на месте.
фаркоп 18-02-2013 18:40

Тоже поддержу. Заказывал много раз и наверное впредь буду заказывать при необходимости.Тем более онлайн оплата и услуга доставки на дом появилась.Успехов вам!
Exist.ru 18-02-2013 19:14

Уважаемый
quote:
фаркоп
, спасибо за лестный отзыв, но пожалуйсто не вводите людей в заблуждение)) В отличии от онлайн оплаты доставка на дом еще только в планах, но мы обязательно придем к этому.
фаркоп 18-02-2013 19:29

quote:
Originally posted by Exist.ru:
...но пожалуйсто не вводите людей в заблуждение)) В отличии от онлайн оплаты доставка на дом еще только в планах, но мы обязательно придем к этому.

В соседней теме кто-то отписывался про доставку.Прошу прощения.

Akella 19-02-2013 08:21

Баг экзиста(а может так задумано ), по которому я так и не получил внятного ответа: Когда авторизирован на сайте и смотришь деталь по VIN, - заменители не показываются, только оригинал. Стоит сделать логаут и вбить тот же vin в поиск - видно кучу заменителей, но не видно их кодов
Exist.ru 19-02-2013 17:57

quote:
X3dizh

У Вас сохранилась накладная, которую выдавали при оформлении детали на реализацию?
Exist.ru 19-02-2013 18:02

quote:
Баг экзиста(а может так задумано )

Так задумано)
На самом деле это автоматическая защита от возможных "проценщиков", для разблокировки поиска свяжитесь с вашим менеджером или напишите мне в ПМ Ваши данные ФИО или номер клиента.
X3dizh 19-02-2013 21:53

quote:
Originally posted by Exist.ru:

У Вас сохранилась накладная, которую выдавали при оформлении детали на реализацию?

К сожалению нет, 4 года прошло. Все заказывалось через интернет, можете посмотреть историю покупок?

Exist.ru 20-02-2013 17:08

X3dizh, если вы молчите, то надеюсь мы разрешили вопрос?
X3dizh 20-02-2013 18:48

quote:
Originally posted by Exist.ru:
X3dizh, если вы молчите, то надеюсь мы разрешили вопрос?

да, спасибо за оперативное решение моего вопроса.

Eyes 21-02-2013 16:26

Раньше достаточно акивно пользовался, не особо сильно даже напрягало то, что надо было заезжать вносить предоплату, а после того как переехали в соседнее здание - пару раз заезжал забрать заказ с утра - были такие недовольные кладовщики, ощущение что делают одолжение, выдавая товар до 12 часов, что как-то перестал пользоваться. Я конечно живу рядом, но мне на работу к 11 часам, и домой я возвращаюсь после 19, когда офис ваш уже закрыт. Специально ехать с работы и забирать заказ - большого желания нет.
Тем более, что примерно в это же время появились детали77, которые и деньги принимали удаленно, и работали в более удобном режиме (тоже не без недостатков, конечно).
згзы 21-02-2013 16:45

они до 20-00 работают так то
Exist.ru 22-02-2013 14:24

quote:
были такие недовольные кладовщики, ощущение что делают одолжение

Одолжение никто не делает, они выполняют свою работу. В случае если Ваш заказ только пришел и еще находится не как отдельная позиция, а по сути является местом в общем грузе, то бывает достаточно проблематично его найти. Отсюда и недовольство на лицах, но всегда можно войти в положение как одной стороне, так и другой.
Eyes 22-02-2013 14:43

По моим ощущениям, такое ограничение может быть временно. Например, в течении месяца после переезда. Но если это постоянное ограничение - то, что-то не так в процессах.
Когда сидели в предыдущем офисе - всё ведь нормально было. Иногда даже искали в свежераспакованных коробках. Может быть дело в людях, не знаю.
згзы 22-02-2013 15:35

мне так все равно, со скольки, учитывая их график работы до 20-00, время выбрать получить всегда можно. как то видел товар у них не разобранный и понимаю, почему выдачи до 12 нет (куча коробок, в каждой коробке по куче деталей). и с предложениями выдать товар не лезу, правда как-то было один раз, что ну надо, тогда подходил и просил, мне выдавали (но было ОЧЕНЬ нужно)
Eyes 22-02-2013 17:00

Одно дело когда не выдают из коробок - это в принципе нормально, но если заказ приехал еще вчера, и вчера же его достали из коробки - то мне не очень понятно почему один из трех сотрудников склада не может отвлечься от рассматривания вновь прибывшей финтифлюшки, что бы выдать заказ
Exist.ru 22-02-2013 17:47

quote:
Eyes

На сегодняшний день нормально функционирущих кладовщиков осталось 2, с утра работает 1 человек и он должен до 12 часов разобрать груз.
Ваше предложение будет рассмотрено, будем меняться.
Enote23 01-03-2013 11:43

перенесите тему в автофорум,явно больше отзывов будет
suslik 01-03-2013 16:47

quote:
Originally posted by Enote23:
перенесите тему в автофорум,явно больше отзывов будет

там её грохну

Exist.ru 13-03-2013 12:12

Warfase, возможно на сайте происходили какие-либо профилактические работы, поэтому исчезли средства с личного счета... история я так понимаю давняя, но если есть желание, то можно попытаться найти корень проблемы. В любом случае в таких ситуациях рекомендую сразу обращаться в офис обслуживания.
Exist.ru 13-03-2013 12:13

suslik может на самом деле в автофорум перекочевать?
IzhStyle 13-03-2013 12:36

quote:
Originally posted by Exist.ru:

suslik может на самом деле в автофорум перекочевать?



конкурент-модератор не позволит))
было уже, проходили это
Exist.ru 13-03-2013 12:57

знаем знаем таких)
suslik 14-03-2013 12:43

quote:
Originally posted by Exist.ru:
suslik может на самом деле в автофорум перекочевать?

Разумеется, Автофорум больше подходит, но там это будет реклама, и, повторюсь, её грохнут.
Хотя можно поговорить с модератором - вдруг...

kirill1981 14-03-2013 19:56

Если не знаешь код аналога, то тебе ничего не покажет ну может пару тройку не дешевых даже с "галкой " показывать заменители,а оригинал за космоденьги пожалса.Спросил у менеджера клеммы под японский аккумулятор тоненькие,он спрашивает марку авто.
IzhStyle 14-03-2013 23:28

quote:
Originally posted by kirill1981:

Если не знаешь код аналога, то тебе ничего не покажет ну может пару тройку не дешевых даже с "галкой " показывать заменители,а оригинал за космоденьги пожалса.Спросил у менеджера клеммы под японский аккумулятор тоненькие,он спрашивает марку авто.




на всех машинах всё разное. даже одного года могут быть, и то разные. а со старыми еще сложнее. даже по вину пробъется одно, а по факту будет другое изза того что ктото чото приколхозил.
kirill1981 15-03-2013 09:21

Хочешь сравнения ? На вот тебе код проверь S084-76-672
kirill1981 15-03-2013 09:25

А теперь вот этот посмотри 300 345 755
Абсолютно одинаковые насосы омывателя. Только первый оригинал а второй аналог и мне его пришлось рыть в инете.
IzhStyle 15-03-2013 09:26

ну и? насос омывателя стекла. и?
kirill1981 15-03-2013 09:30

Разница в цене понравилась?
IzhStyle 15-03-2013 09:33

ну бывает и такое. в чём проблема то?
kirill1981 15-03-2013 09:41

Лично мое мнение. У покупателя должен быть выбор. Раз стоит графа показывать заменители , так показывай. А там мое дело какую я запчасть закажу оригинальную или аналог. У тебя показал аналог по первому коду? У меня нет.
IzhStyle 15-03-2013 09:46

тоже нет. но я не в ехисте смотрел
Exist.ru 15-03-2013 13:02

quote:
Лично мое мнение. У покупателя должен быть выбор. Раз стоит графа показывать заменители , так показывай. А там мое дело какую я запчасть закажу оригинальную или аналог. У тебя показал аналог по первому коду? У меня нет.

Так оно и есть. Но есть одно "НО" эти номера не связные между собой и хоть как крути ни один сайт запчастей не покажет с представленного оригинального номера мазды замену топран. А вот если уже погуглить поискать, то есть вероятность найти пересечения номера мазды с номером форда и уже потом с номером топран.
kirill1981 15-03-2013 14:37

Вот и займитесь этим. Объединяйте совместимые авто,номера и тд. Хочу зайти на сайт и видеть. Развивайте сайт,обучайте менеджеров. Вы ведь не мелкая лавочка.Предложите людям альтернативу. Это ни в коем случае не негатив с моей стороны, а пожелание.
Exist.ru 15-03-2013 14:51

quote:
Вот и займитесь этим.

Это процесс постоянный, каждый день появляются новые замены номеров и новые кроссы, пересечение номеров "в раз" произойти не может.

Exist.ru 28-03-2013 19:33

Мы ВКонтакте http://vk.com/public51708496
Eyes 31-03-2013 22:17

Ну вот, снова попытался заказать.
Но не нашел как оплатить банковской картой онлайн. Пришлось заказывать в другом месте (в прошлый раз эта деталька закончилась у поставщика очень быстро).
Но в плюс - данные по остаткам обновляются быстрее всех
X-Ray 08-04-2013 14:23

как у вас скидку получить? уж столько назаказывал)
IzhStyle 08-04-2013 14:48

quote:
Originally posted by X-Ray:

как у вас скидку получить? уж столько назаказывал)



+1
я там штук 60 оставил
Exist.ru 14-05-2013 13:32

Скидки установлены строго по правилам сайта
http://exist.ru/about/discount.aspx
IzhStyle 20-05-2013 15:05

забил на экзист)) цены стали неправильные. -1 клиент))
X-Ray 20-05-2013 22:02

да чет дороже выходит конкурентов
@gti 21-05-2013 06:54

quote:
Originally posted by Exist.ru:
suslik может на самом деле в автофорум перекочевать?

Прикольно. Я даже мысли не допускаю создать подобную (бесплатную) тему про свою личную контору, а вы хотите напрямую рекламироваться на автофоруме нахаляву... Я не понимаю, у Обманщикова бабло закончилось? Заплатите за рекламу и будем обсуждать проблемы Экзиста на Автофоруме

Exist.ru 22-05-2013 18:37

quote:
рекламироваться на автофоруме

не знаю с каких пор форум создан для рекламы...
quote:
Exist.ru Общение с покупателями.

@gti 22-05-2013 20:05

А я -- покупатель экзист.ру. Заказов -- на 10 тысяч рублей за этот месяц!
ZLife 20-08-2013 10:52

В течение какого времени после оплаты банковской картой отображается нулевой долг по заказам?
Состояние счета
Долг по заказам: 1 323,07 Р
Счёт кредитной карты: 1 323,07 Р
Долг по счёту кредитной карты: 1 323,07 Р
И как это понять?
IzhStyle 21-08-2013 13:36

quote:
Originally posted by ZLife:

В течение какого времени после оплаты банковской картой отображается нулевой долг по заказам?



полдня примерно. не боись, норм всё