quote:
Originally posted by Блонди:
Ну меня так же учили... только с одним отличием - я к месту стопа уже на сцеплении подъезжала.
Резко тормозить не приходилось вообще. Крайний случай когда зазеваюсь - одновременно. Но за такое влетало - ибо не фиг считать на дороге ворон!
Пешеходы, собачки и гаишники научат резко тормозить. Еще чму//аки.


quote:
Originally posted by Блонди:
А можно по другому??? Неудобно же. Лишние движения и все такое. А тут стопой вправо-влево и все... и ногой не дергаешь и времени меньше на маневр уходит.
Я вот как-то умудрялась перестаскивать всю ногу с одной педали на другую, и казалось мне нечеловечным такое выкручивание ноги, которое от меня требовали, а все потому, что ездила я соединив ноги. Мне инструктор мой через каждые 5 минут говорил: "Косякова, раздвинь ноги!". Научилась раздвигать ноги - все прошло, ногу стало переставлять не удобно, удобнее было ее повернуть.
quote:
Научилась раздвигать ноги -
Сорри, но я под столомquote:
Originally posted by Gypsus:
Сцепление - только в самом конце торможения трогаем.
quote:
Originally posted by Tajushka:
сцепление при торможении только на низкой скорости жать можно, говорит, иначе ты на скорости машину нажатым сцеплением в свободное плавание отпускаешь.
quote:
Originally posted by vitamin:В свое время перед каждым автомобилем должен был бежать человек с флагом, предупреждая пешеходов.
Времена меняются, техника меняется, вредные привычки у водителей - вечны.
с абс, наверное, верно. Но без абс буду тормозить так, как торможу)) Хотя порой хочется выжать сцепление в начальный момент торможения. Зимой забыл про этот автошкольный рефлекс 
quote:
А как зимой вы ездите?

quote:
тормозят сцеплением
quote:
медленно и аккуратно
А вас разве не учили двигаться со средней скоростью потока машин?
) Представим что вы едите по автомагистрали, там среднаяя скорость по-моему 110 км\ч на сколько я помню) Там же медленно не поедешь))) Либо в жопу кто нибудь догонит либо поток будете тормозить и мешать людям)) Что же делать если нужно резкое торможение?
)
quote:
я в тупике.. это как?
quote:
eL18
quote:
Представим что вы едите по автомагистрали, там среднаяя скорость по-моему 110 км\ч на сколько я помню)

quote:
eL18

quote:
А вас разве не учили двигаться со средней скоростью потока машин? )
quote:
Olic
сперва жмем тормоз, и нажимаем сцепу
... почему тормозим на передаче.. да все просто, чтоб иметь возможность резкого маневра в случае необходимости 

quote:
Originally posted by Rddska:
у чего ты врешь, то, независимо какая передача )_ машинка то катится сперва жмем тормоз, и нажимаем сцепу ... почему тормозим на передаче.. да все просто, чтоб иметь возможность резкого маневра в случае необходимости
quote:
чего ты врешь
quote:
Originally posted by SERZHant:
выжимаю сцепление только тогда, когда обороты дошли до оборотов хх.

quote:
Originally posted by Gypsus:
это скорее Вас как-то "по другому" учили.. почитайте на досуге какую-нить занимательную литературу про зимнее вождение - летом такой способ торможения маломальски допустим, "дорога простит"...
Ну я ж просила не закидывать камнями
Я и зимой тормозила именно так,и все отлично.Вот поэтому мне и не понятны эти заморочки)))

quote:
Originally posted by brejnev:
Нажимать сначала сцепление, а потом тормоз... не страшно так ездить? Это же страшно, машинка не просто не тормозит, а еще и неуправляемой становится.
А можно одновременно жать)))Вот чес слово,всегда все ок было,поэтому сижу тут и диву даюсь...

quote:
Originally posted by Gypsus:
это еще не камни
ойейей,боюсь представить что ж будет тогда дальше 
quote:
Originally posted by NiShta:А можно одновременно жать)))Вот чес слово,всегда все ок было,поэтому сижу тут и диву даюсь...
Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)
Когда пошёл учится на права долго боялся снова так накосячить.С инструктором один раз было,но так как катился на нейтрали все обошлось без последствий.quote:
Originally posted by Gypsus:
в неуправляемом "полете" машины
http://rutube.ru/tracks/3970589.html
99% уверен - тормозил с выжатым с цеплением

quote:
Originally posted by brejnev:Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)
Ой,я Вам точно в км и не скажу,ездила каждый день,на учебу,работу.Средняя скорость зимой-наверное километров 60,сейчас уже точно и не вспомню,год прошел)))
quote:
Originally posted by vitamin:У большинства ижевчан средняя скорость по городу зимой порядка 20 км/ч
Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так.
Аха,предполагаю)))И тогда точно полетят не камни,а булыжники
Просто если дорога впереди свободная,то позволяю себе поехать немного по-быстрее+я просто ненавижу когда кто-то едет на уровне меня,тем более с двух сторон,поэтому стараюсь либо "вырваться" вперед,либо притормозить и уйти назад.Ну и конечно тормозить я начинаю заранее,а не педаль в пол перед самым светофором)))
quote:
Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
на нейтралке вообще нельзя кататься,
quote:
Originally posted by vitamin:
не входит в повороты с выжатым сцеплением
Я перед поворотом притормаживаю примерно до 30-35 и на 2-й передаче в него вхожу.quote:
летом с горки можно и на нейтралке
а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....
Ну ладно, ладно, я тоже часто езжу на найтралке 
а, да. езда на передаче. Для многих нынче будет аргумент - при торможении двигателем, езде под горку на передаче - мгновенный расход бензина - ноль или стремится к нулю
Это справедливо для инжекторов, с карбюраторами как-то запутанно в зависимости от конструкции. Про дизели- ваще не в курсе 
quote:
Originally posted by Wolf666:
Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче.
Мне инструктор говорил "летом на нейтрали можно к светофору подкатываться, но ты так не делай" 
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..
Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.
quote:
ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.

quote:
Originally posted by Gypsus:
ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать
Не,не,ни в коем случае 
quote:
С мужем все в порядке, неправильная вы одна
quote:
а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....
Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.
А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...
quote:
Originally posted by NiShta:Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.
Это как?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
quote:
Originally posted by brejnev:Это как, где про это написано?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...
ГРМ-газораспределительный механизм.
А кто вообще сказал что я тормозя зимой включаю нейтраль???Я торможу не выключая передачи,а потом если мне нужно переключаю на пониженную либо двигаюсь на этой же!
P.S.: на права я сдала 3 года назад,чему учат сейчас,увы, я не в курсе)

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.


quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет
quote:
Originally posted by brejnev:
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
quote:
Originally posted by vitamin:Щя, я научу вас плохому
Надо так, едем на 5, выжимаем сцепление, газ в пол, обороты до ограничителя, и включаем ВНИМАНИЕ! Не четвертую а ВТОРУЮ!!!
Отпускаем газ, вот тут оно и будет, торможение двигателем.
И никакого вреда движку, независимо от типа и даже наличия ГРМ.(без ГРМ тоже бывают)Но мне опять никто не поверит...
Более того,все начинают запасаться камнями 
quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет:
quote:
Originally posted by brejnev:
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
quote:
Originally posted by NiShta:
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет
В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.
quote:
Сперва тормозим бампером, затем радиатором, и только потом - двигателем.
quote:
Originally posted by EtherLord:В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.
Правильно-это каак?
Расскажите пожалуйста 
Ибо для меня втыкать пониженную передачу не снижая оборотов как ножом по сердцу,нагрузка на коробку,передача втыкается чуть ли не с пинка, ну и соответственно на ремень...а после того как он один раз порвался,больше как то не хочется)))

quote:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю
quote:
Originally posted by EtherLord:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю
ойейей,вообщем,мы все тут говорим на своем языке,понятном только нам самим
На эту тему вообще можно долго дискутировать,поэтому давайте уже каждый останется при своем)))
Я чего изначально то зашла в тему,она ведь про педали...думала тут про автоматы написано,ан нет(((Глупо конечно,но у меня фобия какая то,все время боюсь что педали перепутаю,да и вообще сев за автомат после механики поняла что не судьба мне на акпп ездить 
не туда нажимать стала, но все обошлось )


перепутал педали на автомаченом кашкае, когда назад сдавал
ремонт послу удара 60000
quote:
Originally posted by brejnev:
Учебка ездит на первой и немного на второй передаче
quote:
Originally posted by EtherLord:
на 3-4 только за городом
по 10 ЛО ездили, казалось, что там мчимся быстро и мы взлетим сейчас ))) а всего-то 70 было)))
quote:
Originally posted by Melod'ka:
послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву
quote:
Банальная экономия?
quote:
Originally posted by humsat:
эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.
эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.
тогда почему?
quote:
Ннюта
quote:
Originally posted by марткат:
Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Спасибо вам за пояснение.


quote:
Originally posted by slava0670:
Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем?
quote:
Originally posted by Блонди:
а вот зачем это надо - не очень.
quote:
для того чтобы на тормоз не жать
quote:
немножко жать надо


quote:
угу, чтоб стопари зажечь

quote:
Originally posted by Блонди:
Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
quote:
Originally posted by budkinello:
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
может слышали, скорее всего вам даже говорили, НО когда учишься сваливается такоооой объем информации, что "переварить" и осознать получается не все, а тем более практиковать