Будущим водителям

Поболтаем ни о чем!?

SERZHant 27-03-2012 14:00

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ага. С удовольствием на его лекции ходил. И физику понял, и вроде ничего не писал. На экзамене формул знать не надо, главное знать суть

Ну так-то он вообще по настроению экзы принимает Один раз нашей группе всем 4 автоматом поставил, а в другой раз на пересдаче жёстко валил. Хотя я все его экзамены писал с "помощником" в виде телефона))) тут же читаешь учебник, конспектируешь, вникаешь, если раньше не сделал и идёшь сдавать. на 4 прокатывает =)

Melod'ka 27-03-2012 14:47

quote:
Originally posted by NanaSab:

Еще один вопросик: т.е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??

часто там машину дпс вижу и аварии так же часто
аккуратным надо быть, ситуацию контролировать всю, если будете как мой вчерашний ездить так кто-то не выдержит и напинает, как бывает на дорогах с нервными мужиками

Melod'ka 27-03-2012 14:51

напротив Флагмана сейчас дорогу так же переходят
езжу там вечерами, темно, видно плохо, люди в черном одетые и дорогу не перебегают, а именно Переходят

youtube.com
Lanos_driver 27-03-2012 15:06

По поводу Удмуртской,могу ошибаться,но вроде после въезда к Флагману стоит знак 4.1.1 "Движение прямо",в этом случае он будет действовать до перекрестка с Кирова,соответственно разворот будет разрешен только на перекрестке.
EtherLord 27-03-2012 15:08

я вот не понимаю людей, которые вроде в здравом уме удмуртскую переходят в неположеных местах
Melod'ka 27-03-2012 15:10

я тоже не понимаю их , видимо не в здравом уме они
SERZHant 27-03-2012 15:38

предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр ,а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная
Lanos_driver 27-03-2012 16:08

quote:
Originally posted by SERZHant:
предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр ,а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная

+100000000
Скажу чтоб перед моим проездом так всю дорогу почистил
Уж поверьте инспектора лучше нас знают правила и все лозейки в них.Если вы дадите понять ему,что "знаете что делаете" и все вопросы исчезнут сами собой.
марткат 27-03-2012 16:45

Дорога просто каша,машинка нетянет(буксует)но за детями съездил,если бы еще вечером машин не так много было,а то машинку отогнать надо.Будте внимательны пожалуйста на дороге.Удачи всем.
brejnev 27-03-2012 17:44

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Надо ехать внатяг. тогда норм. на повышенной передаче. однако динамика уменьшается и расход увеличивается

Внатяг это как, обороты побольше?

Смотрю как снег идет, с работы мой дом не видно)
Как никак условия недостаточной видимости. Когда вообще стоит включать противотуманки, предположим вечером, когда темно, если снег будет сильный, то лучше с ними?

Причем противотуманки есть спереди и есть фонарь сзади машины. Что когда включать...

Недавно кстати кнопочку птф нашел))

марткат 27-03-2012 17:49

quote:
Внатяг это как, обороты побольше?

Наоборот,допустим на 3 до 2000крутанул и сразу на 4,я так думаю,ПТФ у меня заместо ДХО,всегда включены,а про задние ругаются многие,что слепит,особенно на нексии(а у меня какраз она)по этому вообще стараюсь не включать.
Lanos_driver 27-03-2012 18:02

Дима не учел одну немаловажную деталь-какая ведущая ось автомобиля.
На передне-приводном лучше передачу пониже и держать средние обороты,чтобы в случае возникновения заноса была возможность "помочь газом".
Блонди 27-03-2012 18:11

Ну вас, мльчики, и ваши сурьезные темы. У меня сегодня ПЯТНИЦА! Пошалим? https://izhevsk.ru/forummessage/12/2598438-0.html
Evybxrf 27-03-2012 18:37

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2598438-0.html

поржала))))
ну вот, почему бабы такие дуры????
марткат 27-03-2012 18:48

quote:
ну вот, почему бабы такие дуры????

Мужик бы в такой ситуации скорее всего не вынес бы на обсуждение,понимая что сам ступил и виноват.
SERZHant 27-03-2012 18:51

А я на переднем наоборот зимой максимум на 3 езжу для запаса мощности на всяк случай, на 4 уже из заноса выводить машину тяжелее будет.
Melod'ka 27-03-2012 20:27

quote:
Originally posted by Evybxrf:

поржала))))
ну вот, почему бабы такие дуры????

4 месяца всего,не так страшно, урок получила, в следующий раз думать будет

Melod'ka 27-03-2012 20:46

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

После она сказала фразу "а при парковке нас в автошколе учили сначала выкрутить колеса, потом двигаться"


мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили

SERZHant 27-03-2012 20:57

quote:
Originally posted by Melod'ka:

мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили


у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления. Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь

марткат 27-03-2012 21:15

quote:
На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь

Классика? Когда смотрю на знакомого,у него 6-ка поражаюсь силе и упорству,жена когда училась на 6-ке,а после села на 13-ку,спросила,а тут ГУР разве есть,ну а когда на свою села и одной рукой можно крутить,сказала,все таки буржуи любят своих женщин.
SERZHant 27-03-2012 21:21

Не, на класике ваще ужас))) 10ка. Но всё-равно руль на месте нелегко крутится, особенно при полной загрузке машины))) Учился я с ГУРом, там реально халява. А тут одной рукой можно руль выкрутить только в движении и то с перехватами, а не ладонью)))
SERZHant 27-03-2012 21:30

дело привычки))))) Перехватов больше выходит и больше как-бы тянешь руль, чем крутишь
Мы же про сухой асфальт, да?)) На снегу-то что с гуром, что без него халява)))
SERZHant 27-03-2012 21:47

хахаха)) представил))) вышел, поддомкратил, вывернул, опустил, сдал задом, снова поддомкратил, вывернул в другую сторону и запарковался)))
LanaGreen 28-03-2012 10:04

Вопрос к инструкторам
Может я конечно туплю, но у меня все время проблемы с перекрестком Ленина-Орджоникидзе, когда еду в сторону центра. Там висит знак движение по полосам, согласно которому полос этих 3 (с правой только направо, с левой налево и прямо, со средней прямо). После перекрестка этих полос остается две. Мне нужно оказаться в правой. т.к. с левой много желающих повернуть налево, и простоять можно долго.
В реальности же после перекрестка Ленина-Карлутская набережная полос и правда 3, но перед перекрестком Ленина-Орджоникидзе их становится 4. В какую полосу мне нужно встать, чтобы проехать перекресток, не нарушив правила, и не перестраиваясь после его проезда, т.к. по утрам это сделать довольно сложно из-за затора.
Melod'ka 28-03-2012 10:16

Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", так прикольно оказалось )))
LanaGreen 28-03-2012 11:41

В центре.
brejnev 28-03-2012 11:46

quote:
Originally posted by Melod'ka:
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", так прикольно оказалось )))

А я недавно так хорошо и громко на пассажирском бузил из-за разговора по мобиле во время движения, думал высадят

LanaGreen 28-03-2012 12:45

quote:
Originally posted by Lubochka1:
Там едем не перестраиваясь по среднему ряду, после перекрестка, когда с правой полосы все уехали к дворцу спорта, оказываешься на крайней правой и пилишь до центра по ней.

Вот никак я в крайней правой не оказываюсь, между мной и теми кто направо, вклинивается еще ряд. Я все время левее оказываюсь А там еще и с левой прямо можно, поулчается, что меня зажимают прямо на перекрестке, т.к. фактически прямо едут с 3-х рядов, а дальше перекрестка только в два ряда встать можно. Вот как-то так. Я там езжу обычно по утрам из сада на работу в самый час пик
марткат 28-03-2012 12:50

quote:
Lubochka1

Езжу там либо со 2 либо с 3 полосы,так как 1 уходит на право,дорога не айс там,но можно ведь и из полосы в полосу перестраиватся,со 2 полосы вытесняют,так как дорога узкая и приходится 3 и 4(которые прямо едут)пропускать.
Lanos_driver 28-03-2012 12:56

Света,позвонила бы своему инструктору и спросила
Вот как я делаю-среднюю полосу занял еще от Карлутки и пошел как паровоз,оставляя справа ширину лишь одной полосы.
LanaGreen 28-03-2012 13:34

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Света,позвонила бы своему инструктору и спросила

Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом

Lanos_driver 28-03-2012 13:57

quote:
Originally posted by LanaGreen:

но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом



Ты уже взрослая,хватит верить в чудеса))))))
Я тебе и говорю,следи чтобы справа была ширина только одной полосы,те хоть как там дорога расширяется,а ты всё равно во второй полосе!
Melod'ka 28-03-2012 14:07

quote:
Originally posted by LanaGreen:

Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом


я звоню своему, спрашиваю какие вопросы есть
он говорит, что очень рад, что я управляю автомобилем
некоторые не водят, хотя машина есть, у 1 автомат-и то не водит, летом решила ездить начнет

Melod'ka 28-03-2012 14:32

Million Dollar Baby,
всего неделю ездите, рано еще руки складывать и отчаиваться)
Evybxrf 28-03-2012 14:52

quote:
Million Dollar Baby

почти все через такое проходят,нормально все будет))))
Melod'ka 28-03-2012 15:02

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

У меня прямо одна мечта - научиться бы ездить не напрягаясь и я буду счастлива, все разговоры у меня про машину и дорогу, нервы ни к черту...

может имеет смысл взять доп. занятия ?
я брала после получения прав, очень помогает, сейчас бы тоже брала, но пока нет возможности
расстраиваться точно не стоит, я ездить начинала сама первую неделю руки от руля не убирала, только когда переключала скорость, не разговаривала, чуть ли не дышала, музыку не включала, кресло того кто рядом двигала максимально назад, чтобы обзор был большой, кресло до сих пор так и стоит у меня, у того кто рядом снимала шапку -шарфы объемные, чтобы мне не загораживало обзор, строгий фейс-контроль проводила перед поездкой и сейчас провожу
я бы одна не поехала в Сарапул в машине, далеко да и по трассе.

марткат 28-03-2012 15:05

Million Dollar Baby Не расстраивайтесь,машинка греется наверно из-за того,что не переключаите передачу на повышенную,я ба вам посоветовал посадить адекватного штурмана,поездите в воскресение,когда машин нет,привыкните,даже если машин нет смотрите в зеркала переодически,станет на уровне рефлекса,перед тем как перестроится выполните все неспеша и без суеты чему в автошколе учили.Мне проще ехать когда кто то рядом,даже дети не дают так напрягатся как когда один еду.Вобщем удачи вам,успехов,ну и пишите если чего неполучается,народ подскажет,все мы через это прошли.
Melod'ka 28-03-2012 15:10

quote:
Originally posted by марткат:
,поездите в воскресение,

и в субботу
я выезжала в субботу-воскресенье первые разы утром в 7-8 утра, машин очень мало, по Удмуртской ездила спокойно в моей любимой скоростью улитки, никто не напрягает как, например, в 5 часов вечера в понедельник в пробке, голодные, уставшие, еще детей забрать из сада и быстрее бы домой
начинать мне кажется именно стоит когда движение не напряженное и по немногу
пассажиры не напрягают, все понимают, что только ездить начала, едут молча, просила вначале не разговаривать, сейчас уже можно им поговорить немного

Melod'ka 28-03-2012 15:23

Мне кажется через какое-то время имеет смысл кататься с инструктором и корректировать езду и проводить анализ ошибок и т.п. именно с инструктором
2 недели к примеру покаталась - взяла занятие, задала все вопросы, инструктор мнение свое высказал, предложения и замечания
марткат 28-03-2012 15:23

quote:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...

С опытом все прийдет,если не секрет,какая машинка и год выпуска,температура рабочая 90 градусов,меньше недогрев,расход больше,больше закипание, обороты до скольки крутите при переключении,я при 2200-2500 уже на повышенную переключаю.Когда выезжаите со второстипенной,и стоите на светофоре при включении желтого сигнала,отпускайте сцепление и тормоз понемногу,как на эстокаде учили,машинка сама поедет и без подгазовки.
Melod'ka 28-03-2012 15:25

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...

и выезжать с второстепенной на главную так тяжело...поток несется по главной, я трогаюсь медленно, поэтому стою жду когда машины далеко будут, а в это время сзади образуется пробка и все мне сигналят изо всех сил


у меня так же и 1 и 2 ...
на понижение сложно и тоже жду пока машины далеко будут, рассчитать пока точно не могу успею или нет, а рисковать не хочу и стою, жду пока достаточно места будет и я буду точно уверенна, что мне хватит времени и расстояния, но это думаю лучше, чем выезжать, а водители будут оттормаживаться передо мной

Evybxrf 28-03-2012 15:34

[QUOTE]Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...[/QUOTE
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения
марткат 28-03-2012 15:35

quote:
машинка ваз 2114 08 г.в.

Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.
Evybxrf 28-03-2012 15:37

quote:
на обороты честно говоря внимание не обращаю, переключаюсь по ощущениям, по звуку двигателя

лучше свои ощущения проверить спидометром))))

марткат 28-03-2012 15:37

quote:
соответствующую скорости движения

А у меня сей девайс не всегда получается,или приходится тапку давить или машинка носом клюёт.
Evybxrf 28-03-2012 15:40

если клюёт,значит не ту передачу воткнул))))
ну хоть,может как-то зависит от возраста авто, моя-то 4 месячная)))
Million Dollar Baby 28-03-2012 15:41

quote:
Originally posted by марткат:
Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.

Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда.
Я прямо когда на стоянку заезжаю, зажигание выкючаю, она ещё минут 5 гудит, вентилятор там работает, охлаждает

brejnev 28-03-2012 15:41

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

Я взяла 2 доп. занятия, потом мне инструктор сказал, что всё нормально, дальше смысла не имеет заниматься, надо самой учиться. Наоборот посоветовал больше кататься, за городом в том числе.


Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное.

Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
Но всю неделю катался со знакомыми с хорошим стажем. Садишь на штурманское и часа три по городу, просишь перекрестки показать самые трудные и противные.

Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало.

Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять"))

В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)

Melod'ka 28-03-2012 15:43

quote:
Originally posted by Evybxrf:

лучше свои ощущения проверить спидометром))))


в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр

Million Dollar Baby 28-03-2012 15:45

quote:
Originally posted by brejnev:
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)

Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается

Million Dollar Baby 28-03-2012 15:48

quote:
Originally posted by Melod'ka:
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр

Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.

Только вперед, на зеркала и спидометр.

Evybxrf 28-03-2012 15:51

quote:
обороты-то не спидометр показывает

я вкурсе,забыла просто...может тахометр))) фиг знает,я ж блондинка)))
я имела ввиду проверять по спидометру на соответствие передачи - скорости
Evybxrf 28-03-2012 15:54

quote:
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.

вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо))))

brejnev 28-03-2012 15:56

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается


Все нормально, не все сразу


Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

Evybxrf 28-03-2012 15:59

quote:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!)))

humsat 28-03-2012 15:59

Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:03

quote:
Originally posted by brejnev:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

Не, я вот забыла свет выключить недавно...
Поставила на стоянку, светло ещё было, носом к забору, пришла домой, расслабилась, пива выпила, уселась фильм смотреть....и вруг вспомнила что свет не выключила! подскочила как ошпаренная! бегом на стоянку, она стоит со светом, блин думаю, ну как же так, весь вечер себя корила за это...

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:08

quote:
Originally posted by humsat:
[b]Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.

[/B]


серьезно?!
вот прямо не больше 100C независимо ни от чего, ни от погодных условий, ни от езды, ни от чего?

ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию

humsat 28-03-2012 16:09

quote:
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения


обратно в автошколу! брысь с дороги!
очень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.
Melod'ka 28-03-2012 16:19

не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче
оставляю то телефон внутри, то документы, вспоминаю у подъезда и иду обратно забирать ..
Melod'ka 28-03-2012 16:21

quote:
Originally posted by humsat:

автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.

+ 100000000
да, именно так все, тем более зимой и на льду и в снегопады и т.п.

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:24

quote:
Originally posted by Melod'ka:
не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче


у меня на нервах тоже сначала такое было, сигналка с обратной связью, и я всё время брелок проверяла, что там всё ок, сигналка всключена, двери, капот и багажник закрыты, даже ночью иногда просыпалась и брелок проверяла

жалко на оставленный включенным свет она никак не реагирует, а то бы я вообще молилась на эту сигналку

Melod'ka 28-03-2012 16:24

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а на брелок посмотреть не судьба?

верю только себе
никакие брелки мне спокойствия не дают

bmw_1972 28-03-2012 16:26

Эта "нейтралка" тупая эконмия с тех времён когда пытались экономить и транспорта на дорогах было мало, и скорости другие были. Сейчас отсутствие возможности манёвра может стоить очень дорого....
А движок может греться тупо от неисправности термостата.. заменить копейки..(если конечно действительно не насилуют машину на пониженной передаче)
Evybxrf 28-03-2012 16:27

quote:
чень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!

почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...

humsat 28-03-2012 16:28

quote:
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию

а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?

если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".

humsat 28-03-2012 16:30

quote:
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...

у меня слов нет...

это чо, троллинг?
тема старая как мир - в поиск по автофоруму, марш!

Melod'ka 28-03-2012 16:33

quote:
Originally posted by Evybxrf:

почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...


это НЕ машина
мой инструктор говорил что это САНКИ, тазик, корыто, что угодно, но не автомобиль
после примера с санками мне стало более понятно

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:35

quote:
Originally posted by humsat:
а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?

если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".


Вот кстати по этому поводу да, был вопрос.
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости. Я пока её заметила, пока нашла инструкцию от машины и поняла что она означает, пока доехала до магазина и купила, пока нашла человека, кто бы мне её залил, вот и прошло несколько дней.

Лампочка гореть перестала, температура стала меньше, но вентилятор всё равно срабатывает

humsat 28-03-2012 16:52

quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя.

не согласен
достаточно четкого понимания принципов и поддержания автомобиля в исправном состоянии.
humsat 28-03-2012 17:02

quote:
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости.

доливка охлаждающей жидкости (ОЖ) не устранит проблему!
а теперь внимание, вопрос:
1. если "ушла" ОЖ, то куда она ушла? на землю? в салон? в двигатель?
2. Вполне возможно после ухода ОЖ двигатель был перегрет, а это хреново.
3. После доливки ОЖ втройне внимательно требуется следить за уровнем ОЖ и уровнем масла в двигателе.
4. После покупки б\у автомобиля, требуется сменить все жидкости и масла в автомобиле, неважно что говорил продавец.

Надо ехать на диагностику двигателя.

Million Dollar Baby 28-03-2012 17:03

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя. Будь то девушка или мужчина. Без разницы. У меня друг, например, не в состоянии сам поменять безопасно колесо и долить ОЖ. Да даже 2 таких.

Да я тоже так считаю!
у меня вот например есть огромное желание во всём этом разбираться, но всё равно сходу всё не выучишь и всему не научишься.
А так я теперь насчет охлаждающей жидкости в курсе, теперь понимаю какая лампочка это обозначает и если что сама смогу в будущем залить.

марткат 28-03-2012 17:17

quote:
у меня вот например есть огромное желание во всём этом разбираться,

А что за лампочка показывает уровень охл.жидкости? Незамерзайка знаю показывает,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)? Надо встречу новичковь замутить,флеш-бом,пусть нас всех обсигналят на перекрестках,спецом глохнуть и аварийку включать.
brejnev 28-03-2012 17:28

Может этот, как его, значек мотора?
EtherLord 28-03-2012 18:28

quote:
Originally posted by марткат:

А что за лампочка показывает уровень охл.жидкости? Незамерзайка знаю показывает,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)? Надо встречу новичковь замутить,флеш-бом,пусть нас всех обсигналят на перекрестках,спецом глохнуть и аварийку включать.

на счет встречи идея хорошая, обсудить актуальные для новичков проблемы, поделиться опытом, посмтреть друг на друга в конце концов
А вот на счет флеш-моба - не надо специально мешать другим участникам ДД и нервировать их зря

SERZHant 28-03-2012 19:02

Поддерживаю насчёт встречи
Блонди 28-03-2012 19:27

quote:
,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)?

Мне на 15-ке недавно показывали. Так что на Нексии должен быть.

Мине сегодня пазор-пазор! Заглохла при повороте на рельсах, перегородив единственную полосу. 3!!! раза подряд заглохла.

Ваще голова нормально начинает работать только к концу занятия.

Дороги ужас кошмарный, ямка на луже, а лужа на кочке.

Melnikov 28-03-2012 19:47

quote:
А что за лампочка показывает уровень охл.жидкости? Незамерзайка знаю показывает,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)? Надо встречу новичковь замутить,флеш-бом,пусть нас всех обсигналят на перекрестках,спецом глохнуть и аварийку включать.


Да есть есть и на нексии эта лампочка)))
Melnikov 28-03-2012 19:52

quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя. Будь то девушка или мужчина. Без разницы. У меня друг, например, не в состоянии сам поменять безопасно колесо и долить ОЖ. Да даже 2 таких.

В хорошей авто школе должны учить всему...ТО(Техническое обслуживание),ЕТО (Ежедневное То)хотябы...ну на счет того если стоиш на трассе с аварийкой и держишся за голову что же сделать то мб водитель какой нибуть остановится и поможет...я всегда останавливаюсь если вижу кто то с аварийкой стоит независимо кто там мужчина или девушка бабушка или дедушка..)
Lanos_driver 28-03-2012 20:43

quote:
Originally posted by Lubochka1:

А в мою машинку что нипопадя нельзя заливать, я уж лучше на сервис..



Машинка наверно Инфинити или Майбах как минимум
Lanos_driver 28-03-2012 21:12

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

пост водителя через 10 лет:"закончилась незамерзайка, о5 в сервис."



А межсервисная чистка пепельницы)))))))По регламенту каждые 1000км
SERZHant 28-03-2012 21:19

А у меня в пепельнице заначка хранится Чистка в крайних случаях
Так что пакет курильщика нужен))))
У меня аж 2 пепельницы в машине
Блонди 28-03-2012 22:29

Жить захочешь - ниву на ходу разберешь-соберешь.
марткат 28-03-2012 23:37

quote:
вот что значит русская девушка в беду попала)

Согласен,жена тоже кое что понимает в машине,но если я рядом нелезет,все на меня надеется.
Million Dollar Baby 29-03-2012 09:28

А у меня сегодня машина не завелась утром.
Я вообще не поняла что случилось, она главное даже не попыталась заводиться, помигала помигала мне всеми лампочками и всё.

Я в расстройстве...

Толки 29-03-2012 09:40

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

вы отпускаете стартер



Не понял...
Million Dollar Baby 29-03-2012 09:46

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
какая машина?
если моргала поворотниками, то скорее всего аккум сел: стартер его в ноль просаживает, вы отпускаете стартер, включается сигналка заново и мигает поворотниками.

машина 14-я.

она всем чем можно мне поморгала, не только поворотниками.

Million Dollar Baby 29-03-2012 09:48

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
какая машина?
если моргала поворотниками, то скорее всего аккум сел: стартер его в ноль просаживает, вы отпускаете стартер, включается сигналка заново и мигает поворотниками.

и что теперь делать?
прикурить не получится, она у меня на стоянке стоит, носом к забору, между прицепом и катером каким-то...с толкача выкатывать?

Melod'ka 29-03-2012 09:49

я пошла машину чистить вчера ночером, лопата в багажнике, открыть не смогла, все примерзло видимо, думала хоть щеткой почищу, она на заднем сиденье была, дверь открыть не могу, уже нервничаю, еле достала щетку, толком ничего не сделала и гордая ушла домой )
Lanos_driver 29-03-2012 09:53

Имел опыт заводить 14ку тросом на задней передаче-получилось!
Толки 29-03-2012 09:56

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

сигнализация включается "с чистого листа"



Смысл это объяснять? Или кто-то после того, как не смог завестись, ключ оставляет в положении "стартер"?
Million Dollar Baby 29-03-2012 10:09

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
1) попробуйте включить ЗАЖИГАНИЕ (услышите шуршащий бензонасос). Секунд через 5 попробуйте пустить двигатель. Я свою так заводил в морозы, аккума хватало буквалльно чуть чуть двигатель провернуть, но он заводился.

Вот я именно так всегда машину и завожу.

quote:
В вашем случае: включаете зажигание, включаете нейтраль, едете на тросе или под горку. Дальше включаете 4 передачу и плавно отпускаете сцепление, двигатель сделает несколько оборотов, вряд ли заведется, после этого включаете 2 передачу и плавно отпускаете сцепление. Двигатель должен завестись. Дайте ему поработать минут 5-10, не включая никакие приборы. После этого ехать.

Каким образом? она стоит носом к забору, по бокам не подъехать, сзади пространство для маневра маленькое

quote:
p.s. что забыли выключить?

Честно...ничего не забывала...поставила просто вчера днем ввиду плохой погоды и до сегодняшнего утра не ездила, а ночью говорят -13 было.

Толки 29-03-2012 10:18

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

она стоит носом к забору



Собственно поэтому в т.ч. желательно парковаться так, чтобы был подъезд к "носу". Попробуйте у кого-нибудь попросить на время его аккумулятор (можно свой снять, донорский поставить, завестись, вернуть все на свои места).
Толки 29-03-2012 10:31

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

запрещено на инжекторах отключать Аккумулятор от автомобиля



Как тогда, например, менять их, когда срок подойдет? В прошлом году так товарища прикуривал. Не раз снимал аккумулятор, чтобы подзарядить (например, перед зимой). Проблем с "мозгами" не было.
Толки 29-03-2012 10:42

Так и у товарища (нексия) тоже ничего не случилось. Я, понятное дело, глушил машинку, когда снимал аккум, правда, все равно о "мозгах" не думал.
Есть еще мнение, что когда "прикуриваешь", донору, чтобы не сжечь "мозги", необходимо глушить машинку, но тогда сам смысл этого действа теряется.
Million Dollar Baby 29-03-2012 11:10

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Я один раз прикуривал человека, моя машина заведена была. Потом только понял что так делать опасно. Лучше всего хороший акб отцепить - от донора, дальше прицепить провода к пациенту, + подцепить к донору, а - непосредственно перед пуском. Тогда хороший АКБ обеспечит пусковой ток, и машина пациента заведется, тут же немедленно отключить донора и завести донора. Дать обоим акб подзарядиться минут 5-10. Можно ехать.
А если отцепить аккум при включенном двигателе, то будет бросок напряжения, вольт до 18-ти. Входные цепи питания могут погореть, хотя сейчас там должны источники питания с фильтрами стоять 12...35 вольт (мое предположение)

Ппц. как всё сложно.

Толки 29-03-2012 11:13

Ваш двигатель в это время работал?
bmw_1972 29-03-2012 11:13

Странное глаголите...
У меня в инструкции к хундаю чёрным по чистому написано что донор работает при подключении..чтобы пусковой ток сдохшей мафынки не посадил обе тачки.
Вот тока подключение полярности, и "-" не на аккумулятор цеплять а на кузов к спец болту некрашеному..
После пуска обе работают мал-мала мин3-5 потом расцепляются прям на оборотах..
bmw_1972 29-03-2012 11:14

Я так и нивой запускал шипак у подруги неожнократно..
Толки 29-03-2012 11:16

quote:
Originally posted by bmw_1972:

После пуска обе работают мал-мала мин3-5



С этим не согласен, надо сразу отцеплять.
Болта в своем "хундае" что-то не замечал, поэтому прицеплял к аккуму.