quote:
(ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу),
quote:
а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду
quote:
и что теперь будет с моим сцеплением?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
жду пунктики конкретные про: quote:Originally posted by IrisDisel:А нахрена ему видеть разметку если там влазят более чем 3 машины в одну сторону
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А в пробке. Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.
Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние
quote:
А то я их не знаю
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
конкретный пункт ПДД в студию. А то я их не знаю
quote:
Originally posted by Goldy:Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние
Может там не 2 метра
В пробке на нейтрали стою. Если светофора не видно смотрю на стопари машин за одну-две авто от меня впереди. Как они гаснут - первая передача и трогаемся. Как раз получается начинать ехать вместе со всеми одновременно)
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
сам наблюдал как курсанты трогаются: отпустят сцепление на половину, появилась вибрация и ждут, завоняло - они поехали.
Если будешь постоянно ездить, через какое-то время само придет. Перестанешь дожидаться пока вибрация появится, а уже будешь знать с какой скоростью сцепление отпускать, когда тормоз отпускать и как газ нажать.
А в пробке. Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.
я так же делаю
дергаться тоже не вижу смысла, себя нервирую, нога дрожать начинает, езду в пробке вообще не люблю и без особой надобности не поеду..
quote:
Originally posted by Goldy:
А я вчера у вас тут прочитала, что трогаться в горку нельзя так, как учили в автошколе (ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу), типа для сцепления это вредно....сегодня с утра себя поймала на мысли, что я именно так всегда и трогаюсь...а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду....и что теперь будет с моим сцеплением? бедная машина...
если знаю, что откат будет, а сзади близко машина встала другая, но только так и делаю
если водитель сзади дистанцию учел -тогда просто как обычно трогаюсь, но все равно откат есть и страшновато
сцепление, ну что ж поделать, только учиться стали если, у многих первая машина убитая, но как опыта иначе набираться?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
пятка должна быть на полу. У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.
из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
пятка должна быть на полу. У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.
Блин. Когда пятка на полу то я за коврик цепляюсь и машина дергается при трогании. Если нога на весу, то плавнее получается. Хотя в пробке сразу на нейтраль переключаюсь и ногу со сцепления убираю, иначе да, дрожать начинает от напряжения.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну дык а если ее нет. Если у тебя в кармане нет iphone 4S, то и парни в спортивных штанах и кэпке его не отберут. Хотя они могут сами положить тебе его в карман, а потом отжать.
quote:
Originally posted by Melod'ka:из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут
Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад. "Да лана че ты, места много"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
8.11. Разворот запрещается:на пешеходных переходах;в тоннелях;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;на железнодорожных переездах;в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Думаю, что здесь еще "по умолчанию" - в местах, где разворот запрещен знаками или разметкой..
quote:
Originally posted by brejnev:Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад. "Да лана че ты, места много"
я тоже замечаю, что откат больше моего, но у меня уверенности пока не хватает, что прокатит и расстояние не всегда адекватно могу оценить, поэтому лучше без отката, словлю сцепление и поехать без лишних нервов
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
youtube.com
бывает и такое
мда, лучше бы дома сидел...
даже про аварийку не знает, и на красный потом поехал. спят за рулем..
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
никто не говорит что ее можно пересекать. НО ЕСЛИ ЕЕ НЕТ НА ДОРОГЕИногда смысла нет ехать до перекрестка и тд, если можно развернуться раньше. И этот маневр будет безопаснее перекрестка.
quote:
Originally posted by IrisDisel:
Учите ПДД молодой человек... и разбирайтесь.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
тоже у Белых физике учились?p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.
нет просто вспомнилась фраза
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Быстро дискуссия закончилась
quote:
Как вам сегодняшние дороги?
quote:
можно таки развернуться??
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
тоже у Белых физике учились?p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.
Белых рулит!! отжигает всегда и везде) Вечно до одногруппника докапывается после того, как он опоздал на лекцию из-за того, что в гаи торчал ))Всё интересуется, есть ли штрафы, оплатил ли их, права на месте и т.д.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ага. С удовольствием на его лекции ходил. И физику понял, и вроде ничего не писал. На экзамене формул знать не надо, главное знать суть
Ну так-то он вообще по настроению экзы принимает Один раз нашей группе всем 4 автоматом поставил, а в другой раз на пересдаче жёстко валил. Хотя я все его экзамены писал с "помощником" в виде телефона))) тут же читаешь учебник, конспектируешь, вникаешь, если раньше не сделал и идёшь сдавать. на 4 прокатывает =)
quote:
Originally posted by NanaSab:
Еще один вопросик: т.е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??
часто там машину дпс вижу и аварии так же часто
аккуратным надо быть, ситуацию контролировать всю, если будете как мой вчерашний ездить так кто-то не выдержит и напинает, как бывает на дорогах с нервными мужиками
quote:
Originally posted by SERZHant:
предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр ,а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Надо ехать внатяг. тогда норм. на повышенной передаче. однако динамика уменьшается и расход увеличивается
Внатяг это как, обороты побольше?
Смотрю как снег идет, с работы мой дом не видно)
Как никак условия недостаточной видимости. Когда вообще стоит включать противотуманки, предположим вечером, когда темно, если снег будет сильный, то лучше с ними?
Причем противотуманки есть спереди и есть фонарь сзади машины. Что когда включать...
Недавно кстати кнопочку птф нашел))
quote:
Внатяг это как, обороты побольше?
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2598438-0.html
quote:
ну вот, почему бабы такие дуры????
quote:
Originally posted by Evybxrf:
поржала))))
ну вот, почему бабы такие дуры????
4 месяца всего,не так страшно, урок получила, в следующий раз думать будет
quote:
Originally posted by smalSvolo4:После она сказала фразу "а при парковке нас в автошколе учили сначала выкрутить колеса, потом двигаться"
мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили
quote:
Originally posted by Melod'ka:мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили
у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления. Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь
quote:
На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь
quote:
Originally posted by Melod'ka:
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", так прикольно оказалось )))
А я недавно так хорошо и громко на пассажирском бузил из-за разговора по мобиле во время движения, думал высадят
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Там едем не перестраиваясь по среднему ряду, после перекрестка, когда с правой полосы все уехали к дворцу спорта, оказываешься на крайней правой и пилишь до центра по ней.
quote:
Lubochka1
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Света,позвонила бы своему инструктору и спросила
Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом
quote:
Originally posted by LanaGreen:
но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом
quote:
Originally posted by LanaGreen:Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом
я звоню своему, спрашиваю какие вопросы есть
он говорит, что очень рад, что я управляю автомобилем
некоторые не водят, хотя машина есть, у 1 автомат-и то не водит, летом решила ездить начнет
quote:
Million Dollar Baby
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
У меня прямо одна мечта - научиться бы ездить не напрягаясь и я буду счастлива, все разговоры у меня про машину и дорогу, нервы ни к черту...
может имеет смысл взять доп. занятия ?
я брала после получения прав, очень помогает, сейчас бы тоже брала, но пока нет возможности
расстраиваться точно не стоит, я ездить начинала сама первую неделю руки от руля не убирала, только когда переключала скорость, не разговаривала, чуть ли не дышала, музыку не включала, кресло того кто рядом двигала максимально назад, чтобы обзор был большой, кресло до сих пор так и стоит у меня, у того кто рядом снимала шапку -шарфы объемные, чтобы мне не загораживало обзор, строгий фейс-контроль проводила перед поездкой и сейчас провожу
я бы одна не поехала в Сарапул в машине, далеко да и по трассе.
quote:
Originally posted by марткат:
,поездите в воскресение,
и в субботу
я выезжала в субботу-воскресенье первые разы утром в 7-8 утра, машин очень мало, по Удмуртской ездила спокойно в моей любимой скоростью улитки, никто не напрягает как, например, в 5 часов вечера в понедельник в пробке, голодные, уставшие, еще детей забрать из сада и быстрее бы домой
начинать мне кажется именно стоит когда движение не напряженное и по немногу
пассажиры не напрягают, все понимают, что только ездить начала, едут молча, просила вначале не разговаривать, сейчас уже можно им поговорить немного
quote:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...и выезжать с второстепенной на главную так тяжело...поток несется по главной, я трогаюсь медленно, поэтому стою жду когда машины далеко будут, а в это время сзади образуется пробка и все мне сигналят изо всех сил
у меня так же и 1 и 2 ...
на понижение сложно и тоже жду пока машины далеко будут, рассчитать пока точно не могу успею или нет, а рисковать не хочу и стою, жду пока достаточно места будет и я буду точно уверенна, что мне хватит времени и расстояния, но это думаю лучше, чем выезжать, а водители будут оттормаживаться передо мной
quote:
машинка ваз 2114 08 г.в.
quote:
на обороты честно говоря внимание не обращаю, переключаюсь по ощущениям, по звуку двигателя
лучше свои ощущения проверить спидометром))))
quote:
соответствующую скорости движения
quote:
Originally posted by марткат:
Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.
Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда.
Я прямо когда на стоянку заезжаю, зажигание выкючаю, она ещё минут 5 гудит, вентилятор там работает, охлаждает
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:Я взяла 2 доп. занятия, потом мне инструктор сказал, что всё нормально, дальше смысла не имеет заниматься, надо самой учиться. Наоборот посоветовал больше кататься, за городом в том числе.
Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное.
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
Но всю неделю катался со знакомыми с хорошим стажем. Садишь на штурманское и часа три по городу, просишь перекрестки показать самые трудные и противные.
Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало.
Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять"))
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)
quote:
Originally posted by Evybxrf:лучше свои ощущения проверить спидометром))))
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр
quote:
Originally posted by brejnev:
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)
Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается
quote:
Originally posted by Melod'ka:
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.
Только вперед, на зеркала и спидометр.
quote:
обороты-то не спидометр показывает
quote:
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.
вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо))))
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается
Все нормально, не все сразу
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
quote:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!)))
quote:
Originally posted by brejnev:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
Не, я вот забыла свет выключить недавно...
Поставила на стоянку, светло ещё было, носом к забору, пришла домой, расслабилась, пива выпила, уселась фильм смотреть....и вруг вспомнила что свет не выключила! подскочила как ошпаренная! бегом на стоянку, она стоит со светом, блин думаю, ну как же так, весь вечер себя корила за это...
quote:
Originally posted by humsat:
[b]Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.[/B]
серьезно?!
вот прямо не больше 100C независимо ни от чего, ни от погодных условий, ни от езды, ни от чего?
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию
quote:
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения
quote:
Originally posted by humsat:
автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.
+ 100000000
да, именно так все, тем более зимой и на льду и в снегопады и т.п.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче
у меня на нервах тоже сначала такое было, сигналка с обратной связью, и я всё время брелок проверяла, что там всё ок, сигналка всключена, двери, капот и багажник закрыты, даже ночью иногда просыпалась и брелок проверяла
жалко на оставленный включенным свет она никак не реагирует, а то бы я вообще молилась на эту сигналку
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а на брелок посмотреть не судьба?
верю только себе
никакие брелки мне спокойствия не дают
quote:
чень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
quote:
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию
если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".
quote:
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
это чо, троллинг?
тема старая как мир - в поиск по автофоруму, марш!
quote:
Originally posted by Evybxrf:почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
это НЕ машина
мой инструктор говорил что это САНКИ, тазик, корыто, что угодно, но не автомобиль
после примера с санками мне стало более понятно
quote:
Originally posted by humsat:
а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".
Вот кстати по этому поводу да, был вопрос.
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости. Я пока её заметила, пока нашла инструкцию от машины и поняла что она означает, пока доехала до магазина и купила, пока нашла человека, кто бы мне её залил, вот и прошло несколько дней.
Лампочка гореть перестала, температура стала меньше, но вентилятор всё равно срабатывает
quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя.