Будущим водителям

Поболтаем ни о чем!?

Goldy 27-03-2012 09:53

А я вчера у вас тут прочитала, что трогаться в горку нельзя так, как учили в автошколе (ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу), типа для сцепления это вредно....сегодня с утра себя поймала на мысли, что я именно так всегда и трогаюсь...а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду....и что теперь будет с моим сцеплением? бедная машина...
Блонди 27-03-2012 09:59

quote:
(ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу),

Вредно долго специально на неотжатом сцеплении газовать.
quote:
а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду

Хм.. а как еще в пробке ездить? Сцепление-тормоз. Газовать там некуда.

quote:
и что теперь будет с моим сцеплением?

Спалишь - поменяешь. Вполне вероятно, что это придется делать лет через 10
IrisDisel 27-03-2012 10:20

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

жду пунктики конкретные про: quote:Originally posted by IrisDisel:А нахрена ему видеть разметку если там влазят более чем 3 машины в одну сторону



1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Так вот молодые люди, при замере ширины всей проезжей части, деления ее пополам, даже дети сообразят что там в каждую половину влазят минимум три!!! авто, даже фуры, это значит что там 6!!! полос, а в правилах сказано сказано, что двойная сплошная рисуется от 4 полос. Грамотный гаишник разрулит эту ситуацию моментально, проведет замеры и суд примет его сторону.
Goldy 27-03-2012 10:35

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А в пробке. Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.

Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние

humsat 27-03-2012 10:42

quote:
А то я их не знаю

9.1
9.2
IrisDisel 27-03-2012 10:48

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

конкретный пункт ПДД в студию. А то я их не знаю



Пункты 9.1 , 9.2 и в приложении с разметками разметка 1.3
brejnev 27-03-2012 10:48

quote:
Originally posted by Goldy:

Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние


Может там не 2 метра

В пробке на нейтрали стою. Если светофора не видно смотрю на стопари машин за одну-две авто от меня впереди. Как они гаснут - первая передача и трогаемся. Как раз получается начинать ехать вместе со всеми одновременно)

IrisDisel 27-03-2012 11:16

Вообще-то весь разговор начался с вопроса "А вы видите в городе разметку?". Вот я и ответил, что разметку не обязательно видеть, ты должен сам знать, что она есть.
Что касается разворота, то его на таких дорогах (даже если ты не видишь разметку)можно выполнять ТОЛЬКО на перекрестках и в местах обозначенных ЗНАКОМ "Место для разворота" (не помню цифры). Это значит, что разворачиваться можно НЕ ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!!, а только ТАМ где РАЗРЕШАЕТ!!!.
Еще раз повторюсь, что вышеперечисленное описание годится только на дорогах с 4-мя и более полосами))).
P.S. Не судите строго, это мое личное мнение, если докажете, что я не правильно понимаю, буду признателен за ликбез)
Melod'ka 27-03-2012 11:22

)))
click for enlarge 807 X 605  81,9 Kb picture
Melod'ka 27-03-2012 11:35

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

сам наблюдал как курсанты трогаются: отпустят сцепление на половину, появилась вибрация и ждут, завоняло - они поехали.
Если будешь постоянно ездить, через какое-то время само придет. Перестанешь дожидаться пока вибрация появится, а уже будешь знать с какой скоростью сцепление отпускать, когда тормоз отпускать и как газ нажать.
А в пробке. Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.

я так же делаю
дергаться тоже не вижу смысла, себя нервирую, нога дрожать начинает, езду в пробке вообще не люблю и без особой надобности не поеду..

Melod'ka 27-03-2012 11:44

quote:
Originally posted by Goldy:
А я вчера у вас тут прочитала, что трогаться в горку нельзя так, как учили в автошколе (ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу), типа для сцепления это вредно....сегодня с утра себя поймала на мысли, что я именно так всегда и трогаюсь...а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду....и что теперь будет с моим сцеплением? бедная машина...

если знаю, что откат будет, а сзади близко машина встала другая, но только так и делаю
если водитель сзади дистанцию учел -тогда просто как обычно трогаюсь, но все равно откат есть и страшновато
сцепление, ну что ж поделать, только учиться стали если, у многих первая машина убитая, но как опыта иначе набираться?

Melod'ka 27-03-2012 11:47

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

пятка должна быть на полу. У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.

из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут

brejnev 27-03-2012 11:48

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

пятка должна быть на полу. У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.

Блин. Когда пятка на полу то я за коврик цепляюсь и машина дергается при трогании. Если нога на весу, то плавнее получается. Хотя в пробке сразу на нейтраль переключаюсь и ногу со сцепления убираю, иначе да, дрожать начинает от напряжения.

IrisDisel 27-03-2012 11:50

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну дык а если ее нет. Если у тебя в кармане нет iphone 4S, то и парни в спортивных штанах и кэпке его не отберут. Хотя они могут сами положить тебе его в карман, а потом отжать.



Я тебе просто поражаюсь. Почитай еще раз пункты 9.1.
Количество полос движения... определяется разметкой и (или) знаками... А ЕСЛИ ИХ НЕТ!!!, то САМИМИ ВОДИТЕЛЯМИ с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Про интервалы можно так же прочитать в правилах, они там указаны.
Теперь математика - и первоклассник вычислит, что полос минимум 3 с каждой стороны, итого на всей проезжей части 6. Дальше читай пункт 9.2:На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Я конечно написал в посте выше, что "можно НЕ ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!!, а только ТАМ где РАЗРЕШАЕТ!!!", но если ты прочитаешь в правилах про ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, поймешь почему я так написал: потому что есть всего 2 момента когда не запрещает, потому что "Что касается разворота, то его на таких дорогах (даже если ты не видишь разметку)можно выполнять ТОЛЬКО на перекрестках и в местах обозначенных ЗНАКОМ "Место для разворота" (не помню цифры)"
brejnev 27-03-2012 11:54

quote:
Originally posted by Melod'ka:

из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут


Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад. "Да лана че ты, места много"

NanaSab 27-03-2012 12:05

А я согласна с IrisDisel... 2-ю сплошную пересекать нельзя (хоть для разворота, хоть для поворота налево)... Если разметку не видно, но есть 6 полос движения, то как следствие, считаю, что там 2-я сплошная, если нет знака "Место для разворота" или прочего "разрешающего" знака...

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

8.11. Разворот запрещается:на пешеходных переходах;в тоннелях;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;на железнодорожных переездах;в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;в местах остановок маршрутных транспортных средств.


Думаю, что здесь еще "по умолчанию" - в местах, где разворот запрещен знаками или разметкой..

Melod'ka 27-03-2012 12:05

quote:
Originally posted by brejnev:

Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад. "Да лана че ты, места много"


я тоже замечаю, что откат больше моего, но у меня уверенности пока не хватает, что прокатит и расстояние не всегда адекватно могу оценить, поэтому лучше без отката, словлю сцепление и поехать без лишних нервов

IrisDisel 27-03-2012 12:19

[предупреждение за мат]
Melod'ka 27-03-2012 12:33

quote:
Originally posted by smalSvolo4:


youtube.com
бывает и такое


мда, лучше бы дома сидел...
даже про аварийку не знает, и на красный потом поехал. спят за рулем..

EtherLord 27-03-2012 12:35

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

никто не говорит что ее можно пересекать. НО ЕСЛИ ЕЕ НЕТ НА ДОРОГЕ

Иногда смысла нет ехать до перекрестка и тд, если можно развернуться раньше. И этот маневр будет безопаснее перекрестка.



Видишь слона? а он есть (С)
Lanos_driver 27-03-2012 12:36

IrisDisel,Вы в корне неправы.
Вот еду я прямо сейчас(снега намело....) по ул.Воткинское шоссе между ГИБДД и ост.Школьная,мне необходимо повернуть налево либо развернуться,тут начинает работать п.9.2,я начинаю оценивать дорожную ситуацию выстраивая следующую логическую цепочку:
-Дорога двухсторонняя?
-ДА
-Имеет четыре и более полос для движения?
-ДА
-Разметку вижу?
-НЕТ
-Знаки запрещающие мне поворот налево либо разворот есть?3.19(Разворот запрещен) и 4.1.1(Движение только прямо)4.1.4(Движение прямо и направо)
-НЕТ
-Могу ли я выехать на встречную полосу для обгона?
-НЕТ
-А повернуть или развернуться могу?
-ДА
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Вчерась тока курили этот вопрос: https://izhevsk.ru/forummessage/12/232451-29.html
Lanos_driver 27-03-2012 12:38

quote:
Originally posted by IrisDisel:

Учите ПДД молодой человек... и разбирайтесь.



Учить похоже необходимо Вам+русский язык не помешает повторить.За мат пока предупреждение,следующим будет бан.
Lanos_driver 27-03-2012 12:43

Добавлю в довесок что надо учитывать при выборе места для разворота
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
EtherLord 27-03-2012 12:47

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

тоже у Белых физике учились?

p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.


нет просто вспомнилась фраза

Lanos_driver 27-03-2012 13:27

Быстро дискуссия закончилась
Как вам сегодняшние дороги?
NanaSab 27-03-2012 13:33

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Быстро дискуссия закончилась



Еще один вопросик: т.е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??
IrisDisel 27-03-2012 13:38

Мдааа... Lanos_driver, извини за мат.
Есть такой анекдот:
Для русского человека есть только один запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. А все остальные знаки просто укажут тебе, что за проезд придется заплатить.
Так вот похоже русский водитель всегда будет искать обходные маневры в ПДД пока не разделят у нас все дороги островками безопасности, или не поделят проезжую часть на половинки забором бетонным. И пока этого не сделают, наши доблестные водители, даже если вчера было видно разметку и нельзя было разворачиваться, в заснеженную погоду будут разворачиваться там где захотят, потому что инструкторы автошкол их учат этому. Учат то что МОЖНО. Вчера вот не было снега - видно, например, разметку - нельзя было разворачиваться. А сегодня не видно - снегом замело - значит можно. И ты знаешь что она там есть, но с улыбкой на лице ты разворачиваешься, потому что СЕГОДНЯ МОЖНО!!! Умышленное, грубейшее нарушение правил ПДД ввиду погодных условий, когда и так скользко, видимости нет, так еще ездит кто как хочет.
IrisDisel 27-03-2012 13:41

Кстати Lanos_driver, спасибо за ликбез (все таки по нашим законам я был не прав), если что воспользуюсь ситуацией.
марткат 27-03-2012 13:41

quote:
Как вам сегодняшние дороги?

Вот и я в раздумьях ехать за детьми на машинке или оставить ее до завтра.Проблемно выехать с улицы.Недавно только одного вытолкал,хотел на верх у нас поднятся,так как с Ракетной выезд перекрыт был,ну и встрял,пришлось помочь.
quote:
можно таки развернуться??

Можно,только не стоит,место это аварийное,и ругаются многие в другой ветке по этому поводу.Оценивайте ситуацию по месту,если поток с Удмуртской в сторону Димитрова стоит,можно и развернутся,но есть вероятность получить удар сзади,а в обратном направлении я бы не рискнул.
SERZHant 27-03-2012 13:47

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

тоже у Белых физике учились?

p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.


Белых рулит!! отжигает всегда и везде) Вечно до одногруппника докапывается после того, как он опоздал на лекцию из-за того, что в гаи торчал ))Всё интересуется, есть ли штрафы, оплатил ли их, права на месте и т.д.

SERZHant 27-03-2012 14:00

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ага. С удовольствием на его лекции ходил. И физику понял, и вроде ничего не писал. На экзамене формул знать не надо, главное знать суть

Ну так-то он вообще по настроению экзы принимает Один раз нашей группе всем 4 автоматом поставил, а в другой раз на пересдаче жёстко валил. Хотя я все его экзамены писал с "помощником" в виде телефона))) тут же читаешь учебник, конспектируешь, вникаешь, если раньше не сделал и идёшь сдавать. на 4 прокатывает =)

Melod'ka 27-03-2012 14:47

quote:
Originally posted by NanaSab:

Еще один вопросик: т.е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??

часто там машину дпс вижу и аварии так же часто
аккуратным надо быть, ситуацию контролировать всю, если будете как мой вчерашний ездить так кто-то не выдержит и напинает, как бывает на дорогах с нервными мужиками

Melod'ka 27-03-2012 14:51

напротив Флагмана сейчас дорогу так же переходят
езжу там вечерами, темно, видно плохо, люди в черном одетые и дорогу не перебегают, а именно Переходят

youtube.com
Lanos_driver 27-03-2012 15:06

По поводу Удмуртской,могу ошибаться,но вроде после въезда к Флагману стоит знак 4.1.1 "Движение прямо",в этом случае он будет действовать до перекрестка с Кирова,соответственно разворот будет разрешен только на перекрестке.
EtherLord 27-03-2012 15:08

я вот не понимаю людей, которые вроде в здравом уме удмуртскую переходят в неположеных местах
Melod'ka 27-03-2012 15:10

я тоже не понимаю их , видимо не в здравом уме они
SERZHant 27-03-2012 15:38

предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр ,а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная
Lanos_driver 27-03-2012 16:08

quote:
Originally posted by SERZHant:
предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр ,а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная

+100000000
Скажу чтоб перед моим проездом так всю дорогу почистил
Уж поверьте инспектора лучше нас знают правила и все лозейки в них.Если вы дадите понять ему,что "знаете что делаете" и все вопросы исчезнут сами собой.
марткат 27-03-2012 16:45

Дорога просто каша,машинка нетянет(буксует)но за детями съездил,если бы еще вечером машин не так много было,а то машинку отогнать надо.Будте внимательны пожалуйста на дороге.Удачи всем.
brejnev 27-03-2012 17:44

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Надо ехать внатяг. тогда норм. на повышенной передаче. однако динамика уменьшается и расход увеличивается

Внатяг это как, обороты побольше?

Смотрю как снег идет, с работы мой дом не видно)
Как никак условия недостаточной видимости. Когда вообще стоит включать противотуманки, предположим вечером, когда темно, если снег будет сильный, то лучше с ними?

Причем противотуманки есть спереди и есть фонарь сзади машины. Что когда включать...

Недавно кстати кнопочку птф нашел))

марткат 27-03-2012 17:49

quote:
Внатяг это как, обороты побольше?

Наоборот,допустим на 3 до 2000крутанул и сразу на 4,я так думаю,ПТФ у меня заместо ДХО,всегда включены,а про задние ругаются многие,что слепит,особенно на нексии(а у меня какраз она)по этому вообще стараюсь не включать.
Lanos_driver 27-03-2012 18:02

Дима не учел одну немаловажную деталь-какая ведущая ось автомобиля.
На передне-приводном лучше передачу пониже и держать средние обороты,чтобы в случае возникновения заноса была возможность "помочь газом".
Блонди 27-03-2012 18:11

Ну вас, мльчики, и ваши сурьезные темы. У меня сегодня ПЯТНИЦА! Пошалим? https://izhevsk.ru/forummessage/12/2598438-0.html
Evybxrf 27-03-2012 18:37

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2598438-0.html

поржала))))
ну вот, почему бабы такие дуры????
марткат 27-03-2012 18:48

quote:
ну вот, почему бабы такие дуры????

Мужик бы в такой ситуации скорее всего не вынес бы на обсуждение,понимая что сам ступил и виноват.
SERZHant 27-03-2012 18:51

А я на переднем наоборот зимой максимум на 3 езжу для запаса мощности на всяк случай, на 4 уже из заноса выводить машину тяжелее будет.
Melod'ka 27-03-2012 20:27

quote:
Originally posted by Evybxrf:

поржала))))
ну вот, почему бабы такие дуры????

4 месяца всего,не так страшно, урок получила, в следующий раз думать будет

Melod'ka 27-03-2012 20:46

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

После она сказала фразу "а при парковке нас в автошколе учили сначала выкрутить колеса, потом двигаться"


мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили

SERZHant 27-03-2012 20:57

quote:
Originally posted by Melod'ka:

мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили


у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления. Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь

марткат 27-03-2012 21:15

quote:
На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь

Классика? Когда смотрю на знакомого,у него 6-ка поражаюсь силе и упорству,жена когда училась на 6-ке,а после села на 13-ку,спросила,а тут ГУР разве есть,ну а когда на свою села и одной рукой можно крутить,сказала,все таки буржуи любят своих женщин.
SERZHant 27-03-2012 21:21

Не, на класике ваще ужас))) 10ка. Но всё-равно руль на месте нелегко крутится, особенно при полной загрузке машины))) Учился я с ГУРом, там реально халява. А тут одной рукой можно руль выкрутить только в движении и то с перехватами, а не ладонью)))
SERZHant 27-03-2012 21:30

дело привычки))))) Перехватов больше выходит и больше как-бы тянешь руль, чем крутишь
Мы же про сухой асфальт, да?)) На снегу-то что с гуром, что без него халява)))
SERZHant 27-03-2012 21:47

хахаха)) представил))) вышел, поддомкратил, вывернул, опустил, сдал задом, снова поддомкратил, вывернул в другую сторону и запарковался)))
LanaGreen 28-03-2012 10:04

Вопрос к инструкторам
Может я конечно туплю, но у меня все время проблемы с перекрестком Ленина-Орджоникидзе, когда еду в сторону центра. Там висит знак движение по полосам, согласно которому полос этих 3 (с правой только направо, с левой налево и прямо, со средней прямо). После перекрестка этих полос остается две. Мне нужно оказаться в правой. т.к. с левой много желающих повернуть налево, и простоять можно долго.
В реальности же после перекрестка Ленина-Карлутская набережная полос и правда 3, но перед перекрестком Ленина-Орджоникидзе их становится 4. В какую полосу мне нужно встать, чтобы проехать перекресток, не нарушив правила, и не перестраиваясь после его проезда, т.к. по утрам это сделать довольно сложно из-за затора.
Melod'ka 28-03-2012 10:16

Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", так прикольно оказалось )))
LanaGreen 28-03-2012 11:41

В центре.
brejnev 28-03-2012 11:46

quote:
Originally posted by Melod'ka:
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", так прикольно оказалось )))

А я недавно так хорошо и громко на пассажирском бузил из-за разговора по мобиле во время движения, думал высадят

LanaGreen 28-03-2012 12:45

quote:
Originally posted by Lubochka1:
Там едем не перестраиваясь по среднему ряду, после перекрестка, когда с правой полосы все уехали к дворцу спорта, оказываешься на крайней правой и пилишь до центра по ней.

Вот никак я в крайней правой не оказываюсь, между мной и теми кто направо, вклинивается еще ряд. Я все время левее оказываюсь А там еще и с левой прямо можно, поулчается, что меня зажимают прямо на перекрестке, т.к. фактически прямо едут с 3-х рядов, а дальше перекрестка только в два ряда встать можно. Вот как-то так. Я там езжу обычно по утрам из сада на работу в самый час пик
марткат 28-03-2012 12:50

quote:
Lubochka1

Езжу там либо со 2 либо с 3 полосы,так как 1 уходит на право,дорога не айс там,но можно ведь и из полосы в полосу перестраиватся,со 2 полосы вытесняют,так как дорога узкая и приходится 3 и 4(которые прямо едут)пропускать.
Lanos_driver 28-03-2012 12:56

Света,позвонила бы своему инструктору и спросила
Вот как я делаю-среднюю полосу занял еще от Карлутки и пошел как паровоз,оставляя справа ширину лишь одной полосы.
LanaGreen 28-03-2012 13:34

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Света,позвонила бы своему инструктору и спросила

Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом

Lanos_driver 28-03-2012 13:57

quote:
Originally posted by LanaGreen:

но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом



Ты уже взрослая,хватит верить в чудеса))))))
Я тебе и говорю,следи чтобы справа была ширина только одной полосы,те хоть как там дорога расширяется,а ты всё равно во второй полосе!
Melod'ka 28-03-2012 14:07

quote:
Originally posted by LanaGreen:

Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить
Я так и занимаю среднюю, но там видимо дорога ближе к светофору расширяется, каждый раз удивляюсь, как так получилось Чудеса, словом


я звоню своему, спрашиваю какие вопросы есть
он говорит, что очень рад, что я управляю автомобилем
некоторые не водят, хотя машина есть, у 1 автомат-и то не водит, летом решила ездить начнет

Melod'ka 28-03-2012 14:32

Million Dollar Baby,
всего неделю ездите, рано еще руки складывать и отчаиваться)
Evybxrf 28-03-2012 14:52

quote:
Million Dollar Baby

почти все через такое проходят,нормально все будет))))
Melod'ka 28-03-2012 15:02

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

У меня прямо одна мечта - научиться бы ездить не напрягаясь и я буду счастлива, все разговоры у меня про машину и дорогу, нервы ни к черту...

может имеет смысл взять доп. занятия ?
я брала после получения прав, очень помогает, сейчас бы тоже брала, но пока нет возможности
расстраиваться точно не стоит, я ездить начинала сама первую неделю руки от руля не убирала, только когда переключала скорость, не разговаривала, чуть ли не дышала, музыку не включала, кресло того кто рядом двигала максимально назад, чтобы обзор был большой, кресло до сих пор так и стоит у меня, у того кто рядом снимала шапку -шарфы объемные, чтобы мне не загораживало обзор, строгий фейс-контроль проводила перед поездкой и сейчас провожу
я бы одна не поехала в Сарапул в машине, далеко да и по трассе.

марткат 28-03-2012 15:05

Million Dollar Baby Не расстраивайтесь,машинка греется наверно из-за того,что не переключаите передачу на повышенную,я ба вам посоветовал посадить адекватного штурмана,поездите в воскресение,когда машин нет,привыкните,даже если машин нет смотрите в зеркала переодически,станет на уровне рефлекса,перед тем как перестроится выполните все неспеша и без суеты чему в автошколе учили.Мне проще ехать когда кто то рядом,даже дети не дают так напрягатся как когда один еду.Вобщем удачи вам,успехов,ну и пишите если чего неполучается,народ подскажет,все мы через это прошли.
Melod'ka 28-03-2012 15:10

quote:
Originally posted by марткат:
,поездите в воскресение,

и в субботу
я выезжала в субботу-воскресенье первые разы утром в 7-8 утра, машин очень мало, по Удмуртской ездила спокойно в моей любимой скоростью улитки, никто не напрягает как, например, в 5 часов вечера в понедельник в пробке, голодные, уставшие, еще детей забрать из сада и быстрее бы домой
начинать мне кажется именно стоит когда движение не напряженное и по немногу
пассажиры не напрягают, все понимают, что только ездить начала, едут молча, просила вначале не разговаривать, сейчас уже можно им поговорить немного

Melod'ka 28-03-2012 15:23

Мне кажется через какое-то время имеет смысл кататься с инструктором и корректировать езду и проводить анализ ошибок и т.п. именно с инструктором
2 недели к примеру покаталась - взяла занятие, задала все вопросы, инструктор мнение свое высказал, предложения и замечания
марткат 28-03-2012 15:23

quote:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...

С опытом все прийдет,если не секрет,какая машинка и год выпуска,температура рабочая 90 градусов,меньше недогрев,расход больше,больше закипание, обороты до скольки крутите при переключении,я при 2200-2500 уже на повышенную переключаю.Когда выезжаите со второстипенной,и стоите на светофоре при включении желтого сигнала,отпускайте сцепление и тормоз понемногу,как на эстокаде учили,машинка сама поедет и без подгазовки.
Melod'ka 28-03-2012 15:25

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...

и выезжать с второстепенной на главную так тяжело...поток несется по главной, я трогаюсь медленно, поэтому стою жду когда машины далеко будут, а в это время сзади образуется пробка и все мне сигналят изо всех сил


у меня так же и 1 и 2 ...
на понижение сложно и тоже жду пока машины далеко будут, рассчитать пока точно не могу успею или нет, а рисковать не хочу и стою, жду пока достаточно места будет и я буду точно уверенна, что мне хватит времени и расстояния, но это думаю лучше, чем выезжать, а водители будут оттормаживаться передо мной

Evybxrf 28-03-2012 15:34

[QUOTE]Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...[/QUOTE
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения
марткат 28-03-2012 15:35

quote:
машинка ваз 2114 08 г.в.

Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.
Evybxrf 28-03-2012 15:37

quote:
на обороты честно говоря внимание не обращаю, переключаюсь по ощущениям, по звуку двигателя

лучше свои ощущения проверить спидометром))))

марткат 28-03-2012 15:37

quote:
соответствующую скорости движения

А у меня сей девайс не всегда получается,или приходится тапку давить или машинка носом клюёт.
Evybxrf 28-03-2012 15:40

если клюёт,значит не ту передачу воткнул))))
ну хоть,может как-то зависит от возраста авто, моя-то 4 месячная)))
Million Dollar Baby 28-03-2012 15:41

quote:
Originally posted by марткат:
Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.

Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда.
Я прямо когда на стоянку заезжаю, зажигание выкючаю, она ещё минут 5 гудит, вентилятор там работает, охлаждает

brejnev 28-03-2012 15:41

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

Я взяла 2 доп. занятия, потом мне инструктор сказал, что всё нормально, дальше смысла не имеет заниматься, надо самой учиться. Наоборот посоветовал больше кататься, за городом в том числе.


Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное.

Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
Но всю неделю катался со знакомыми с хорошим стажем. Садишь на штурманское и часа три по городу, просишь перекрестки показать самые трудные и противные.

Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало.

Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять"))

В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)

Melod'ka 28-03-2012 15:43

quote:
Originally posted by Evybxrf:

лучше свои ощущения проверить спидометром))))


в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр

Million Dollar Baby 28-03-2012 15:45

quote:
Originally posted by brejnev:
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)

Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается

Million Dollar Baby 28-03-2012 15:48

quote:
Originally posted by Melod'ka:
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр

Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.

Только вперед, на зеркала и спидометр.

Evybxrf 28-03-2012 15:51

quote:
обороты-то не спидометр показывает

я вкурсе,забыла просто...может тахометр))) фиг знает,я ж блондинка)))
я имела ввиду проверять по спидометру на соответствие передачи - скорости
Evybxrf 28-03-2012 15:54

quote:
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.

вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо))))

brejnev 28-03-2012 15:56

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается


Все нормально, не все сразу


Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

Evybxrf 28-03-2012 15:59

quote:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!)))

humsat 28-03-2012 15:59

Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:03

quote:
Originally posted by brejnev:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....

Не, я вот забыла свет выключить недавно...
Поставила на стоянку, светло ещё было, носом к забору, пришла домой, расслабилась, пива выпила, уселась фильм смотреть....и вруг вспомнила что свет не выключила! подскочила как ошпаренная! бегом на стоянку, она стоит со светом, блин думаю, ну как же так, весь вечер себя корила за это...

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:08

quote:
Originally posted by humsat:
[b]Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.

[/B]


серьезно?!
вот прямо не больше 100C независимо ни от чего, ни от погодных условий, ни от езды, ни от чего?

ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию

humsat 28-03-2012 16:09

quote:
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения


обратно в автошколу! брысь с дороги!
очень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.
Melod'ka 28-03-2012 16:19

не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче
оставляю то телефон внутри, то документы, вспоминаю у подъезда и иду обратно забирать ..
Melod'ka 28-03-2012 16:21

quote:
Originally posted by humsat:

автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.

+ 100000000
да, именно так все, тем более зимой и на льду и в снегопады и т.п.

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:24

quote:
Originally posted by Melod'ka:
не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче


у меня на нервах тоже сначала такое было, сигналка с обратной связью, и я всё время брелок проверяла, что там всё ок, сигналка всключена, двери, капот и багажник закрыты, даже ночью иногда просыпалась и брелок проверяла

жалко на оставленный включенным свет она никак не реагирует, а то бы я вообще молилась на эту сигналку

Melod'ka 28-03-2012 16:24

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а на брелок посмотреть не судьба?

верю только себе
никакие брелки мне спокойствия не дают

bmw_1972 28-03-2012 16:26

Эта "нейтралка" тупая эконмия с тех времён когда пытались экономить и транспорта на дорогах было мало, и скорости другие были. Сейчас отсутствие возможности манёвра может стоить очень дорого....
А движок может греться тупо от неисправности термостата.. заменить копейки..(если конечно действительно не насилуют машину на пониженной передаче)
Evybxrf 28-03-2012 16:27

quote:
чень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!

почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...

humsat 28-03-2012 16:28

quote:
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию

а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?

если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".

humsat 28-03-2012 16:30

quote:
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...

у меня слов нет...

это чо, троллинг?
тема старая как мир - в поиск по автофоруму, марш!

Melod'ka 28-03-2012 16:33

quote:
Originally posted by Evybxrf:

почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...


это НЕ машина
мой инструктор говорил что это САНКИ, тазик, корыто, что угодно, но не автомобиль
после примера с санками мне стало более понятно

Million Dollar Baby 28-03-2012 16:35

quote:
Originally posted by humsat:
а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?

если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".


Вот кстати по этому поводу да, был вопрос.
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости. Я пока её заметила, пока нашла инструкцию от машины и поняла что она означает, пока доехала до магазина и купила, пока нашла человека, кто бы мне её залил, вот и прошло несколько дней.

Лампочка гореть перестала, температура стала меньше, но вентилятор всё равно срабатывает

humsat 28-03-2012 16:52

quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя.

не согласен
достаточно четкого понимания принципов и поддержания автомобиля в исправном состоянии.