quote:
ой, будучи заинтересованым лицом, не совестно ли вступать в полемику, Роман?
Далее, чувака посылают в сервисный центр. Что вполне логично, потому что мальчик-продаван обучен продавать, а не шарить в задних крышках телефона. Приемщик (замечу -- ПРИЕМЩИК!) -- тоже как бы не совсем крутой спец по айфонам, он просто технически грамотный спец без какой-то особой специализации. Его задача -- зафиксировать повреждение или неисправность. Точка.
Начальник СЦ делает вполне логичное предложение сдать аппарат в ремонт. Потому что я бы тоже не стал ковырять его тут же на коленках с целью проведения экспертизы. Чувак идет в отказ! Полный неадекват! Ему предложили обмен, что уже говорит о лояльности магазина, но он и тут уперся рогом...
Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО. Я не понимаю ваших оров, воплей возмущений и недовольства. Да, косяк. Да, признали. Да, деньги вернуть -- на самом деле проблема по нашей у...щной системе бухучета. Зеон -- молодцы.
quote:
Originally posted by @gti:
бОльшая часть написанного аффтором темы не соответствует действительности, не доказано или просто является размышлениями, но не фактами
quote:
Originally posted by BAZ:
всё, что изложено в данной фразе, полностью не соответствует действительности.
все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора.
quote:
Originally posted by @gti:
все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора
quote:
posted 14-5-2013 03:45 PM
Добрый день.
Отвечу от лица компании "Зеон"
От "косяков" поставщиков товара не защищен никто. Для выявления таких недостатков все айфоны на данном этапе у нас вскрываются и проверяются на внешний вид. Да, все коробки у нас вскрыты, но зато мы уверены в качестве. Кроме этого, мы Всегда даем посмотреть внешний вид клиенту перед покупкой, чтобы он полностью его осмотрел. Политика нашей компании - всегда идти на встречу клиенту. В данном случае мы как раз проявили свою лояльность и обменяли вам аппарат на новый айфон. От лица компании приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.
Управляющий сети компьютерных салонов "Зеон" в Ижевске, Чувашов Никита.
ICQ: 683240
тел.: 43-88-88
chuvashov.n@zeon18.ru
Разве это не является подтверждением того что автор не врет? ))
quote:
Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО.
quote:
Да, косяк. Да, признали.
quote:
Originally posted by IIIuD:
вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.
quote:
@gti
ветеран posted 15-5-2013 05:41 PM
нет. Это просто реверанс Зеона. На его месте я бы поступил так же: проще извиниться, чем доказывать, что ты -- не осел.
#101 IP
Интересная у вас политика
далеко пойдете соглашаясь со всем ... )))
quote:
вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.
quote:
Originally posted by IIIuD:
дело в том , что это сейчас грубо говоря пронесло, а где гарантия, что следующий обманутый клиент не пойдет в суд , тогда отписки на форуме не помогут, совет Зеону не мошенничать , все вернется сторицей!
еще раз. На основании всего вышеизложенного я так и не увидел признаков мошенничества, то есть сознательных (!) действий, связанных с обманом потенциальных жертв с целью извлечения прибыли.
quote:
Originally posted by RoM@Nn:
3 компа,2 ноутбука,2 телевизора-нареканий нет.Куча знакомых и друзей брали и берут только там по моему совету.Друг работает в зеоне(строитель) со дня основания сия компании.Всегда делают скидку,если увидел где дешевле.Огромным плюсом стала накопительная карта.В субботу снова поедем покупать телик,зеон и только зеон. - реклама!
Что касается как попал телефон на витрину такой, честно нельзя объяснить, у нас есть 3-4 поставщика телефонов, и мы раньше, если не ошибаюсь до февраля , всегда держали телефоны в пленках и не проверяли их. Бывало что приходили телефоны и без пленок. И было порядка 5и случаев,(на всю сеть) когда люди покупали телефон в пленках и приносили совершенно странные телефоны, то скол,то нерабочий, то абсолютно новый телефон с трещиной экрана. Как к примеру у вас, после этого мы стали каждый телефон проверять при поступлении на склад и показывать каждый телефон при покупке. Возможно недоборосовестный сотрудник положил телефон, или поставщик отправил такой это сейчас, повторюсь, не выяснить.
Мы от лица компании принесли вам извинения, я могу ещё отправить вам бонусы на бонусную карту, чтоб вам не было обидно.
Все гарантийные обязательства мы всегда выполняем (форумчане это подтвердят) и повышаем уровень качества везде, не только в сервисе, но и при продажах, и т.д. и т.п.
Тут много понаписали, всем спасибо за отзывы, не поленились и конкуренты, которые продают технику эпл, чинят её т.д. и тп.
У кого есть претензии к компании, лично к начальнику сервисного центра, управляющему предлагаю встретиться лично.