APPLE iЖевск

ВНИМАНИЕ! Обман в Zeone

RoM@Nn 15-05-2013 16:10

"Уточню, если выразился насовсем понятно.
Не защищены Мы от того, что нас могут подвести поставщики." - ""Да, все коробки у нас вскрыты, но зато мы уверены в качестве." - "Клиент полностью защищен" - "От лица компании приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию." - все логично)))
Mk$ 15-05-2013 16:21

ой, будучи заинтересованым лицом, не совестно ли вступать в полемику, Роман?
@gti 15-05-2013 16:32

Уверен, что тему надо было сносить с самого начала, после первого поста. Ибо грязи вылили много, все не по делу, осадок у народа остался, хотя Зеон этого явно не заслуживает.

"Ложечки-то нашлись..."

SintyPorno 15-05-2013 16:39

Грязью поливают и все равно идут обратно в Зеон и там покупают...
RexTroN 15-05-2013 16:48

quote:
Originally posted by @gti:
Уверен, что тему надо было сносить с самого начала, после первого поста. Ибо грязи вылили много, все не по делу, осадок у народа остался, хотя Зеон этого явно не заслуживает.

"Ложечки-то нашлись..."


Почему тему то сразу сносить? тема по делу была написана,возражений не было,по поводу написанного со стороны зеона . Так ? Осадок то остался
И как так не заслужил,товарищ пишет что все телефоны проверяются,клиент защищен?как тогда так получилось что такой телефон попался вскрытый с витрины, если все телефоны проверяются ? а!!! даже то что австралийский телефон лежал в маленькой коробке ? Разве этого не видно было продавцу? Ладно я не понимал в этом не чего а как же продавцы ?

Vanilnaya 15-05-2013 16:51

quote:
хотя Зеон этого явно не заслуживает

Странный вывод))) учитывая то что именно зеон продал автору косячный айфон
Давайте пожалеем их и по головке погладим...

RexTroN 15-05-2013 16:54

quote:
Originally posted by Vanilnaya:

Странный вывод))) учитывая то что именно зеон продал автору косячный айфон
Давайте пожалеем их и по головке погладим...


и я про то же

товарищ пишет что все телефоны проверяются.

IIIuD 15-05-2013 16:58

quote:
ой, будучи заинтересованым лицом, не совестно ли вступать в полемику, Роман?

будучи на заинтересованным лицом не совестно ли задавать подобные вопросы?
@gti 15-05-2013 17:19

Потому что, как оказалось, бОльшая часть написанного аффтором темы не соответствует действительности, не доказано или просто является размышлениями, но не фактами. Уже по этому тему нужно было удалить. Какие факты имеем? Не та зарядка? Ну и что? Человеку было четко сказано, что телефон не РСТ.

Далее, чувака посылают в сервисный центр. Что вполне логично, потому что мальчик-продаван обучен продавать, а не шарить в задних крышках телефона. Приемщик (замечу -- ПРИЕМЩИК!) -- тоже как бы не совсем крутой спец по айфонам, он просто технически грамотный спец без какой-то особой специализации. Его задача -- зафиксировать повреждение или неисправность. Точка.

Начальник СЦ делает вполне логичное предложение сдать аппарат в ремонт. Потому что я бы тоже не стал ковырять его тут же на коленках с целью проведения экспертизы. Чувак идет в отказ! Полный неадекват! Ему предложили обмен, что уже говорит о лояльности магазина, но он и тут уперся рогом...

Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО. Я не понимаю ваших оров, воплей возмущений и недовольства. Да, косяк. Да, признали. Да, деньги вернуть -- на самом деле проблема по нашей у...щной системе бухучета. Зеон -- молодцы.

BAZ 15-05-2013 17:28

quote:
Originally posted by @gti:

бОльшая часть написанного аффтором темы не соответствует действительности, не доказано или просто является размышлениями, но не фактами



всё, что изложено в данной фразе, полностью не соответствует действительности.
@gti 15-05-2013 17:31

quote:
Originally posted by BAZ:

всё, что изложено в данной фразе, полностью не соответствует действительности.

все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора.

BAZ 15-05-2013 17:35

quote:
Originally posted by @gti:

все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора



если ты считаешь, что тебя троллят, зачем отвечаешь?
если ты считаешь, что ТС нагло лжёт, приведи цитаты его лжи.
Vanilnaya 15-05-2013 17:39

quote:
posted 14-5-2013 03:45 PM
Добрый день.
Отвечу от лица компании "Зеон"
От "косяков" поставщиков товара не защищен никто. Для выявления таких недостатков все айфоны на данном этапе у нас вскрываются и проверяются на внешний вид. Да, все коробки у нас вскрыты, но зато мы уверены в качестве. Кроме этого, мы Всегда даем посмотреть внешний вид клиенту перед покупкой, чтобы он полностью его осмотрел. Политика нашей компании - всегда идти на встречу клиенту. В данном случае мы как раз проявили свою лояльность и обменяли вам аппарат на новый айфон. От лица компании приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.
Управляющий сети компьютерных салонов "Зеон" в Ижевске, Чувашов Никита.
ICQ: 683240
тел.: 43-88-88
chuvashov.n@zeon18.ru

Разве это не является подтверждением того что автор не врет? ))

IIIuD 15-05-2013 17:39

quote:
Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО.

quote:
Да, косяк. Да, признали.

вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
@gti 15-05-2013 17:41

нет. Это просто реверанс Зеона. На его месте я бы поступил так же: проще извиниться, чем доказывать, что ты -- не осел.
@gti 15-05-2013 17:42

quote:
Originally posted by IIIuD:

вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))

Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.

Vanilnaya 15-05-2013 17:45

quote:

@gti
ветеран posted 15-5-2013 05:41 PM
нет. Это просто реверанс Зеона. На его месте я бы поступил так же: проще извиниться, чем доказывать, что ты -- не осел.
#101 IP



Интересная у вас политика далеко пойдете соглашаясь со всем ... )))

IIIuD 15-05-2013 17:51

quote:
вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.


дело в том , что это сейчас грубо говоря пронесло, а где гарантия, что следующий обманутый клиент не пойдет в суд , тогда отписки на форуме не помогут, совет Зеону не мошенничать , все вернется сторицей!
@gti 15-05-2013 17:53

Я уже достаточно далеко, девушка. И на мою контору, как это не странно, не пишут "оне продали мне крыло с царапиной!"
@gti 15-05-2013 17:55

quote:
Originally posted by IIIuD:

дело в том , что это сейчас грубо говоря пронесло, а где гарантия, что следующий обманутый клиент не пойдет в суд , тогда отписки на форуме не помогут, совет Зеону не мошенничать , все вернется сторицей!

еще раз. На основании всего вышеизложенного я так и не увидел признаков мошенничества, то есть сознательных (!) действий, связанных с обманом потенциальных жертв с целью извлечения прибыли.

Gia A 15-05-2013 17:56

quote:
Originally posted by RoM@Nn:
3 компа,2 ноутбука,2 телевизора-нареканий нет.Куча знакомых и друзей брали и берут только там по моему совету.Друг работает в зеоне(строитель) со дня основания сия компании.Всегда делают скидку,если увидел где дешевле.Огромным плюсом стала накопительная карта.В субботу снова поедем покупать телик,зеон и только зеон. - реклама!

Это айфона твоя реклама да и тема заказуха
zeon 15-05-2013 18:06

Давайте я отвечу и закроем тему.
Управляющий моей сети адекватно вам ответил и всё культурно изложил.
Начальник сервисного центр не повышал на вас голос и вежливо всё объяснял.

Что касается как попал телефон на витрину такой, честно нельзя объяснить, у нас есть 3-4 поставщика телефонов, и мы раньше, если не ошибаюсь до февраля , всегда держали телефоны в пленках и не проверяли их. Бывало что приходили телефоны и без пленок. И было порядка 5и случаев,(на всю сеть) когда люди покупали телефон в пленках и приносили совершенно странные телефоны, то скол,то нерабочий, то абсолютно новый телефон с трещиной экрана. Как к примеру у вас, после этого мы стали каждый телефон проверять при поступлении на склад и показывать каждый телефон при покупке. Возможно недоборосовестный сотрудник положил телефон, или поставщик отправил такой это сейчас, повторюсь, не выяснить.
Мы от лица компании принесли вам извинения, я могу ещё отправить вам бонусы на бонусную карту, чтоб вам не было обидно.
Все гарантийные обязательства мы всегда выполняем (форумчане это подтвердят) и повышаем уровень качества везде, не только в сервисе, но и при продажах, и т.д. и т.п.
Тут много понаписали, всем спасибо за отзывы, не поленились и конкуренты, которые продают технику эпл, чинят её т.д. и тп.
У кого есть претензии к компании, лично к начальнику сервисного центра, управляющему предлагаю встретиться лично.