Elstrata 23-10-2017 15:42
Мадам, сами себе противоречите. Дискутировать далее не вижу смысла, свое мнение касательно расхваливания указанного ресурса я уже выразила.
SvetlanaR 25-10-2017 18:31
Гражданочка, которая не умеет читать правильно. Даже не пыталась дискуссировать.
Даю только дополнительные сведения, какие меры можно предпринять, в случае бездействия совета дома, управляйки или поставщика (как крайняя мера), или как обратиться за разъяснениями по законодательству относительно управления МКД не выходя из дома/работы, в чем у большинства и возникают сложности.
Для аварийных случаев, есть аварийная служба!
quote:
Но первоначально нужно конечно обратиться в Вашу УК или ресурсникам по возникающим у Вас вопросам или претензиям!
А штрафы от гос/муниц.органов, это только меры наказания и в будущем меры профилактики правонарушений со стороны УК, и естественно меры пополнения бюджета.
Укук 14-11-2017 10:25
На самом деле, заявление, поданное через ГИС ЖКХ, заставляет шевелиться УК, проверено. Уже на следующий день пришел специалист для замера темп - ры гвс, им отреагировать нужно в течение 3 суток. А до этого звонили, жаловались - не работает это, к сожалению, хотя не понятно, почему - заявка диспетчеру о некач. предоставлении услуги ведь тоже является основанием для проверки, ан нет.