SvetlanaR 23-10-2017 01:01
так-то даже если б они вышли в день Вашего обращения, топить сильнее дом бы не стали.. увы..
и потом у большинства такая позиция (это не про Вас а к примеру), ничего не делать, а потом "Путину/Бречалову напишу, пусть разбираются", когда нужно нормальную политику взаимодействия выстраивать - жители, в лице Совета дома-УК-поставщики (УКС)-надзорные органы.
Тогда нужно было, чтобы Ваша УК (при нарушенных параметрах подачи с ЦТП) направляла УКСу телефонограмму, не подействовало, значит созывать комиссию.
и потом:
ЖК РФ, Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
"..."
5. Совет многоквартирного дома:
"..."
5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
так то контролирующая функция возложена в т.ч. на собственников дома, в надз.органы обращаться - крайняя мера, нарушение параметров подачи н-р по отоплению и гвс можно по данным прибора учета с момента его установки, не обязательно бежать и "ловить момент" нарушения.
А так-то нужно выбирать нормальную УК, чтобы выполняла свои обязательства, а если нарушение со стороны УКСа, то взаимодействовала бы с ней
Elstrata 23-10-2017 15:42
Мадам, сами себе противоречите. Дискутировать далее не вижу смысла, свое мнение касательно расхваливания указанного ресурса я уже выразила.
SvetlanaR 25-10-2017 18:31
Гражданочка, которая не умеет читать правильно. Даже не пыталась дискуссировать.
Даю только дополнительные сведения, какие меры можно предпринять, в случае бездействия совета дома, управляйки или поставщика (как крайняя мера), или как обратиться за разъяснениями по законодательству относительно управления МКД не выходя из дома/работы, в чем у большинства и возникают сложности.
Для аварийных случаев, есть аварийная служба!
quote:
Но первоначально нужно конечно обратиться в Вашу УК или ресурсникам по возникающим у Вас вопросам или претензиям!
А штрафы от гос/муниц.органов, это только меры наказания и в будущем меры профилактики правонарушений со стороны УК, и естественно меры пополнения бюджета.
Укук 14-11-2017 10:25
На самом деле, заявление, поданное через ГИС ЖКХ, заставляет шевелиться УК, проверено. Уже на следующий день пришел специалист для замера темп - ры гвс, им отреагировать нужно в течение 3 суток. А до этого звонили, жаловались - не работает это, к сожалению, хотя не понятно, почему - заявка диспетчеру о некач. предоставлении услуги ведь тоже является основанием для проверки, ан нет.