Жилищно-коммунальное хозяйство

Новый способ привлеч УК к ответственности - дистанционно

Elstrata 22-10-2017 21:49

quote:
Изначально написано SvetlanaR:
но как бы органы власти не призваны устранять ремонт, это же не "скорая сантехническая служба")), даже выйдя к Вам, смогут только оштрафовать УК или УКС, пополнить бюджет города за счет неродивых исполнителей, ну обязать устранить замечания под страхом штрафа. Сантехников в штате ни ГЖИ, ни управления ЖКХ конечно нет!
а сайт как раз, чтобы всех подпинывать быстрее шевелиться

Я разве писала про "устранить"? К тому моменту пока УЖКХ/ГЖИ выходит с комиссией констатировать уже бывает нечего. И нет повода для штрафа! Что бесит прямо. Поскольку шевелить коммунальщиков (в частности УКС/Э+) приходится жильцам, а не уполномоченным для этого должностным лицам.
К примеру: до НГ был недотоп, дом замерзал. Написали жалобу, звонили. Пришли с проверкой после 15 января! Ну класс. Потом еще через 2 недели отписка: нет факта штрафовать. Хоть бы кто тогда сказал ежедневно и не по разу делать замеры температуры на входе в дом (да и кто в НГ это будет делать?). По факту отмазались все...
Так что вывод: ничего быстрее в ЖКХ шевелиться не начнёт от того, что теперь можно в электронном виде жалобу написать! Разницы-нет.

SvetlanaR 23-10-2017 01:01

так-то даже если б они вышли в день Вашего обращения, топить сильнее дом бы не стали.. увы..
и потом у большинства такая позиция (это не про Вас а к примеру), ничего не делать, а потом "Путину/Бречалову напишу, пусть разбираются", когда нужно нормальную политику взаимодействия выстраивать - жители, в лице Совета дома-УК-поставщики (УКС)-надзорные органы.
Тогда нужно было, чтобы Ваша УК (при нарушенных параметрах подачи с ЦТП) направляла УКСу телефонограмму, не подействовало, значит созывать комиссию.
и потом:
ЖК РФ, Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
"..."
5. Совет многоквартирного дома:
"..."
5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
так то контролирующая функция возложена в т.ч. на собственников дома, в надз.органы обращаться - крайняя мера, нарушение параметров подачи н-р по отоплению и гвс можно по данным прибора учета с момента его установки, не обязательно бежать и "ловить момент" нарушения.
А так-то нужно выбирать нормальную УК, чтобы выполняла свои обязательства, а если нарушение со стороны УКСа, то взаимодействовала бы с ней
Elstrata 23-10-2017 15:42

Мадам, сами себе противоречите. Дискутировать далее не вижу смысла, свое мнение касательно расхваливания указанного ресурса я уже выразила.

SvetlanaR 25-10-2017 18:31

Гражданочка, которая не умеет читать правильно. Даже не пыталась дискуссировать.
Даю только дополнительные сведения, какие меры можно предпринять, в случае бездействия совета дома, управляйки или поставщика (как крайняя мера), или как обратиться за разъяснениями по законодательству относительно управления МКД не выходя из дома/работы, в чем у большинства и возникают сложности.
Для аварийных случаев, есть аварийная служба!
quote:
Но первоначально нужно конечно обратиться в Вашу УК или ресурсникам по возникающим у Вас вопросам или претензиям!

А штрафы от гос/муниц.органов, это только меры наказания и в будущем меры профилактики правонарушений со стороны УК, и естественно меры пополнения бюджета.
Укук 14-11-2017 10:25

На самом деле, заявление, поданное через ГИС ЖКХ, заставляет шевелиться УК, проверено. Уже на следующий день пришел специалист для замера темп - ры гвс, им отреагировать нужно в течение 3 суток. А до этого звонили, жаловались - не работает это, к сожалению, хотя не понятно, почему - заявка диспетчеру о некач. предоставлении услуги ведь тоже является основанием для проверки, ан нет.