Жилищно-коммунальное хозяйство

Новый способ привлеч УК к ответственности - дистанционно

SvetlanaR 05-10-2017 22:29

это к тому, чтобы упростить некоторым жизнь, и не стоять в очереди в УКСе или ехать в надз.органы, когда всем некогда с работы уйти, да и регистрация на госуслугах у большинства активного населения есть (хоть в дет.сад путевку получить, услуги, загран.паспорт, пенсион.фонд и прочее)
сейчас начнется "сезон" - нет отопления, зимой нет ГВС, убивают! снег на крыше и прочее)))
Elstrata 17-10-2017 10:24

Ха-ха-ха! Сколько ни направляла жалобы в ГЖИ и Управление ЖКХ (по разным проблемам - ничего толком не решено). К примеру: пока они придут с проверкой на аварийную ситуацию - УЖЕ НЕАКТУАЛЬНО становится!! И в ответ приходят рядовые отписки через 2-3 недели: а-ля была авария, ее устранили, теперь всё норм. А то ,что сколько нервов стоило ораться с подрядчиками УКСа-трассовиками-ЦТПшниками чтобы ликвидировали прорыв транзитной отопительной трубы (которую разрыли и оставили в виде гейзера 4,5 метра кипятка прямо под окнами дома на двое суток, подмыты корни деревьев). Всё так написано сухо и никто ни за что теперь не ответит - ни штрафа УКСу, ничего!! Типа радуйтесь, что вообще включили отопление, что 1,5 метра гнилушек заварили (надолго ли?, хотя просили провести проверку и потребовали заменить весь участок труб в плановом порядке, но об этом в ответе контролирующей инстанции тишина).
Так что - не очень то это эффективный метод воздействия. Считаю, что сначала надо эту клоаку "ЖКХ" на законном уровне "отредактировать", к примеру: сроки реагирования на запросы сократить (ну не 30 же дней) и выхода на аварийный объект ускорить (до суток). И не только это... много что надо корректировать.
Но ведь это ж никому не выгодно. Поэтому и сделали иллюзию - этот сайтик запустили. Мол, простым людям одолжение сделали. А по факту НИЧЕГО НИЧЕРТА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
SvetlanaR 20-10-2017 15:05


под эффективностью как раз понимала, что вы получите ответ в установленный законом срок, а при нарушениях, привлечены будут лица к ответственности.
А так то полностью согласна
quote:
Так что - не очень то это эффективный метод воздействия. Считаю, что сначала надо эту клоаку "ЖКХ" на законном уровне "отредактировать", к примеру: сроки реагирования на запросы сократить (ну не 30 же дней) и выхода на аварийный объект ускорить (до суток). И не только это... много что надо корректировать.

но как бы органы власти не призваны устранять ремонт, это же не "скорая сантехническая служба")), даже выйдя к Вам, смогут только оштрафовать УК или УКС, пополнить бюджет города за счет неродивых исполнителей, ну обязать устранить замечания под страхом штрафа. Сантехников в штате ни ГЖИ, ни управления ЖКХ конечно нет!
а сайт как раз, чтобы всех подпинывать быстрее шевелиться
Elstrata 22-10-2017 21:49

quote:
Изначально написано SvetlanaR:
но как бы органы власти не призваны устранять ремонт, это же не "скорая сантехническая служба")), даже выйдя к Вам, смогут только оштрафовать УК или УКС, пополнить бюджет города за счет неродивых исполнителей, ну обязать устранить замечания под страхом штрафа. Сантехников в штате ни ГЖИ, ни управления ЖКХ конечно нет!
а сайт как раз, чтобы всех подпинывать быстрее шевелиться

Я разве писала про "устранить"? К тому моменту пока УЖКХ/ГЖИ выходит с комиссией констатировать уже бывает нечего. И нет повода для штрафа! Что бесит прямо. Поскольку шевелить коммунальщиков (в частности УКС/Э+) приходится жильцам, а не уполномоченным для этого должностным лицам.
К примеру: до НГ был недотоп, дом замерзал. Написали жалобу, звонили. Пришли с проверкой после 15 января! Ну класс. Потом еще через 2 недели отписка: нет факта штрафовать. Хоть бы кто тогда сказал ежедневно и не по разу делать замеры температуры на входе в дом (да и кто в НГ это будет делать?). По факту отмазались все...
Так что вывод: ничего быстрее в ЖКХ шевелиться не начнёт от того, что теперь можно в электронном виде жалобу написать! Разницы-нет.

SvetlanaR 23-10-2017 01:01

так-то даже если б они вышли в день Вашего обращения, топить сильнее дом бы не стали.. увы..
и потом у большинства такая позиция (это не про Вас а к примеру), ничего не делать, а потом "Путину/Бречалову напишу, пусть разбираются", когда нужно нормальную политику взаимодействия выстраивать - жители, в лице Совета дома-УК-поставщики (УКС)-надзорные органы.
Тогда нужно было, чтобы Ваша УК (при нарушенных параметрах подачи с ЦТП) направляла УКСу телефонограмму, не подействовало, значит созывать комиссию.
и потом:
ЖК РФ, Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
"..."
5. Совет многоквартирного дома:
"..."
5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
так то контролирующая функция возложена в т.ч. на собственников дома, в надз.органы обращаться - крайняя мера, нарушение параметров подачи н-р по отоплению и гвс можно по данным прибора учета с момента его установки, не обязательно бежать и "ловить момент" нарушения.
А так-то нужно выбирать нормальную УК, чтобы выполняла свои обязательства, а если нарушение со стороны УКСа, то взаимодействовала бы с ней
Elstrata 23-10-2017 15:42

Мадам, сами себе противоречите. Дискутировать далее не вижу смысла, свое мнение касательно расхваливания указанного ресурса я уже выразила.

SvetlanaR 25-10-2017 18:31

Гражданочка, которая не умеет читать правильно. Даже не пыталась дискуссировать.
Даю только дополнительные сведения, какие меры можно предпринять, в случае бездействия совета дома, управляйки или поставщика (как крайняя мера), или как обратиться за разъяснениями по законодательству относительно управления МКД не выходя из дома/работы, в чем у большинства и возникают сложности.
Для аварийных случаев, есть аварийная служба!
quote:
Но первоначально нужно конечно обратиться в Вашу УК или ресурсникам по возникающим у Вас вопросам или претензиям!

А штрафы от гос/муниц.органов, это только меры наказания и в будущем меры профилактики правонарушений со стороны УК, и естественно меры пополнения бюджета.
Укук 14-11-2017 10:25

На самом деле, заявление, поданное через ГИС ЖКХ, заставляет шевелиться УК, проверено. Уже на следующий день пришел специалист для замера темп - ры гвс, им отреагировать нужно в течение 3 суток. А до этого звонили, жаловались - не работает это, к сожалению, хотя не понятно, почему - заявка диспетчеру о некач. предоставлении услуги ведь тоже является основанием для проверки, ан нет.