quote:
Originally posted by pblcb.13:
Может я чего-то не понимаю - прошу, разъясните.
quote:
Изначально написано pblcb.13:
Какое нарушение ТО? Вы о чем? Может я чего-то не понимаю - прошу, разъясните. Не понимаю и вопроса о поломке. Вы не учитываете попадание пыли и песка в систему? Это могло повлиять на компрессию. Замену масла и свечей, естественно провели. Но прмывать движок то мы теперь за свой счёт должны?! Теперь в поршневой, грубо говоря, пыль за весь летний сезон (ладно бы ещё зима была). Понятно что в ближайшее время ничего не полетит, но срок службы то изменился и не по нашей вине!
Чего именно хотим - ну вот тоже по результатам проверки. Промывку всей системы или замену всех элементов, которые могли пострадать при эксплуатации авто без фильтра.
Как-то так...простите за сумбурность и "многабукв"
На данный момент вы можете только надеяться на установку фильтра, в чем вам и не отказывают. Хотя захотят - отмажутся. Вы машину приняли 15000 км назад и подписали соответствующий акт.
У вас сейчас 3 выхода:
1. Попытаться получить бумажку что фильтра не было (или, если такой ответ уже есть, сохранить его).
Впоследствии, при возможном выходе мотора из строя после гарантии, просить производителя провести ремонт в рамках "доброй воли", описав ситуацию. Большая вероятность что прокатит.
2. Вскрыть двигатель за свой счет в присутствии представителей дилера и эксперта. Обнаружить износ и зафиксировать его, потребовав ремонт. После завершения ремонта, потребовать возмещения первоначальной разборки. Этот вариант опасен тем, что разобрав, можно не увидеть дефекта (все чудом будем нормально или еще не критично).
3. Согласиться, продать автомобиль нафиг. Самый простой вариант.
п.с. слово "диЛер" пишется с 1 "л".
п.п.с. по-моему на Вестах такая оказия была
quote:
Вскрыть двигатель за свой счет
quote:
Originally posted by pblcb.13:
Это могло повлиять на компрессию. Замену масла и свечей, естественно провели. Но прмывать движок то мы теперь за свой счёт должны?! Теперь в поршневой, грубо говоря, пыль за весь летний сезон (ладно бы ещё зима была)
Вы когда краску (интерьерную, фасаднуб,для потолков) в магазине покупаете проверяете наличие в её составе пеногасителя или коалисцента? Не на этикетке а именно в банке? Нет? Странно...а почему?))) Мне вот сразу видно где они есть а где их нет))) а потом тоже удивляются невнедрению колеровочных паст, разводам на стенах и разрушению структуры покрытия, ну и пене на станциях колеровки и пузырькам на поверхности стен)))