Авто-юридические вопросы

Занизили КБМ по ОСАГО что делать?

Lyusya 13-05-2015 21:26

цитата:
значит рос гос страх опять меня наегорить решил?

значит... так...
Инвестор 22-05-2015 18:57

большое спасибо топик стартеру и Lyusya за тему.

с 2014 года чахорда с КБМ была. В офисе глядя в глаза врали, что мой КБМ обнулён соласно закону об осаго.

НО терпение и труд (жалобы во все места начиная от комитета по защите прав потребителя) решили вопрос за 1 неделю.

комитет по защите прав потребителей 661-616

сказал что по осаго, дали эти номера телефона: 683407 635818

по этим номерам всё выслушали, записали, дали ещё эти номера телефона:

в ижевске: 484320 484220 (это банк УР он собирает статистику, записали проблему, название страховой и мои данные)

в казани: 2646827 2646817 (звонил по скайпу вышло дёшего, работают с 9 утра по Мск)

ещё для письма дали такой адрес:

Казань, Волговятское отделение национальный банк по Республике Татарстан, Волговятского главного управления центро банка России, Баумана 37 (сюда написать не успел ещё т.к. решили вопрос)

и ещё 1 телефон 8432350500, по которому так же позвонить не успел.

в итоге меня застраховали не за 8 а за 4 т.р. и не по 3-ему, а по 12 классу КБМ.

но я не удовлетворён, мне за державу обидно, буду писать в прокуратуру и в Казань на безалаберность сотрудников РГС.

ещё раз спасибо за помощ, тем кто её оказывает.

Lyusya 22-05-2015 22:24

цитата:
Инвестор

Ну... ты - молодец!
Дайвер 27-05-2015 15:19

Начал процесс по восстановлению КБМ.

Ситуация:
Была страховая "А"- класс 7. Перешел в страховую "Б"- класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в страховой "В"- класс 5.

Взял справку из страховой "А", что класс был 7. Отдал копию справки в страховую "Б" и написал заявление на восстановление КБМ. Они отправили запрос в головной офис. Пока жду ответа.

Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)

Инвестор 27-05-2015 15:25

цитата:
Изначально написано Дайвер:
Начал процесс по восстановлению КБМ.

Ситуация:
Была страховая Согласие - класс 7. Перешел в Аско - класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в Энергогаранте - класс 5.

Взял справку из Согласия, что класс был 7. Отдал копию в Аско и написал заявление на восстановление КБМ. Отправили запрос в Наб.челны. Пока жду ответа.

Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)


начните с комитета по защите прав потребителей.

там всё доступно объясняют.

BloodyDents 27-05-2015 17:08

Сейчас решил узнать свой КБМ, показывает 4. За 8 лет ни единой аварии итп. Предыдущая страховая была ГУТА. Что теперь можно сделать, кто подскажет?
Инвестор 27-05-2015 22:51

цитата:
Изначально написано BloodyDents:
Сейчас решил узнать свой КБМ, показывает 4. За 8 лет ни единой аварии итп. Предыдущая страховая была ГУТА. Что теперь можно сделать, кто подскажет?

если между сроком оконьчания прошлогодней страховки и нынешней проходит больше года то КБМ обнуляется (до 3-его класса)

если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.

идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.

BloodyDents 28-05-2015 11:28

цитата:
Originally posted by Инвестор:

если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.

идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.



Перерывов в страховке никогда не было.
Как я понял из предыдущих постов, идти надо в предыдущую страховую, а она уже овэл.. может ли настоящая страховая что-то исправить?
Дайвер 03-06-2015 13:09

Продолжение...

Позвонили из страховой, сказали что восстановить КБМ не могут, тк прошло много времени(2 года), действие договора закончилось.

По телефону сказали, что письменный отказ не дадут. Сказали написать заявление на какой то неправильный расчет и по нему отказ дадут. Бред какой-то.

Попробую добраться до начальства вначале. Потом какие дальнейшие действия? Как выбить у них письменный отказ?

Дайвер 04-06-2015 12:49

Все пошло еще веселее... Страховая попросила подтвердить, что я предоставлял справку на момент заключения договора.
Инвестор 04-06-2015 13:43

цитата:
Изначально написано BloodyDents:

Перерывов в страховке никогда не было.
Как я понял из предыдущих постов, идти надо в предыдущую страховую, а она уже овэл.. может ли настоящая страховая что-то исправить?

так у вас смена страховой была ..

кто занизил к тем и идите.

а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ

BloodyDents 15-06-2015 11:45

цитата:
Изначально написано Инвестор:

так у вас смена страховой была ..

кто занизил к тем и идите.

а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ



Так нет уже той страховой. Гута была.. а с ней, говорят, сейчас всё глухо=(
Инвестор 15-06-2015 13:12

у какой интереснй лучай.

звоните в общество по защите прав потребителей, должны подсказать какое то решение.

se70 25-06-2015 16:09

Обращайтесь в суд,все остальное практически бесполезно.
РСА на запросы не отвечает вообще.
1. Берете в предыдущей страховой сведения об обязательном страховании по вашему полису и расчет КБМ.
2. Пишете претензию в текущую страховую с требованием выплатить разницу в тарифах.
3. Отправляете заказным письмом на юридический адрес страховой.
4. Получаете ответ от страховой (пишут все правильно, однако деньги выплачивать не спешат).
5. Пишете заявление в суд, согласно закона о защите прав потребителей, с требованием выплатить разницу в тарифах и неустойку.
6. Идете в суд и получаете разницу в тарифах + неустойку.

На днях я подписал мировое соглашение с Росгосстрахом на выплату 2038 рублей разницы в тарифах за занижение КБМ с 13 класса до 4, а также 1500 рублей в качестве неустойки.
Через день деньги уже на счету.

NataliKir 22-11-2015 18:58

Всем привет! Тема вроде не новая, но до сих пор актуальная для многих.
Занимаюсь сейчас восстановлением своего КБМ утерянного 3 года назад, точнее заниженного. Хочу поделиться информацией - надеюсь для кого-то эта информация будет в помощь
Начала водить машину сразу после получения прав в 2008 году. Первая страховка была при оформлении машины в какой-то непонятной компании (даже названия ее не помню - что-то типа "Уютный дом" или "Сибирский лес" - фигня в общем какая-то). На след. год застраховала машину в РОСНО (сейчас Альянс, кстати его уже лишили лицензии в позапрошлом году). Пару лет страховала по расширенной страховке, т.к. разница для новичков по расширенной и по ограниченной была всего в 500 руб. После 2-х лет - стала делать ограниченную - сумма сразу снизилась и с этого момента у меня начали считаться скидки. В 2013 купила другую машину, застраховала опять же сразу при тех. осмотре после покупки в компании, которая была тут же. Это был Росгосстрах. Росгосстрах скидок мне не дал, присвоев КБМ 1. Я спросила -почему Вы не даете мне скидку? На свой вопрос получила ответ - Вы у нас первый раз страхуетесь вот по этому скидок у Вас нет. ОК! Страховая сумма была практический такой же как на мою старую машину и я это все "проглатила" думая что они правы. После страховала уже в РЕСО, потом в Ингосстрахе, даже не задумываясь - скидка начала расти. Задумалась - а страховые то разные, а скидка сохраняется. Сейчас страховая сумма выросла в два раза. Узнав это, я начала шерстить интернет - и поняла что Росгосстрах меня обманул. Пошла страховать машину опять в РЕСО, а они мне дают скиидку только 10%. Я говорю - как так, ведь даже если учесть, что Росгосстрах мне обнулил скидку, то все равно должно быть уже 15%, а не 10%. На что страховой агент посоветовал обратиться к их специалисту по восстановлению скидок. Дала его телефон, Имя и Фамилию и где его можно найти. Я его нашла - он мне все подробно рассказал как восстановить свой КБМ. По базе он пробил и сказал что моя скидка должна уже составлять 40%, а не 10%. Первым делом нужно обратиться в компанию, занизившую или обнулившую скидку. У меня это был Росгосстрах. Обращения туда происходят только онлайн через их сайт. Я отправила туда обращение с подробной информацией и копиями документов (у меня еще была замена фамилии и замена прав) Через 1,5 месяца получила письмо что информация исправлена. Я зашла на сайт РСА и проверила это. Действительно мои данные и размер скидки был исправлены на правильные. Теперь буду исправлять в РЕСО. Уже была там - отказа не получила. Дали заполнить заявление об изменении данных и возврате скидки. Но... специалиста с которым я общалась, в этот день не было, заявление не стала заполнять, т.к. не знаю на какой именно полис ( у меня их два - один старый, один новый - этого года, а между ними еще Ингосстрах). В общем процесс идет и результат пока на стадии в мою пользу (хотя уже и 3 года прошло после потери скидки).И я своего добьюсь. И всем советую добиваться своих прав. Вот еще что, ели компания отказывает в изменении данных, в РСА обращаться смыла нет (мне они не ответили на мой запрос, а уже 3 месяца прошло), надо сразу в СБ РФ. СБ страховщики бояться, т.к. могут лишиться лицензии
Lyusya 22-11-2015 20:21

quote:
надо сразу в СБ РФ.

Не в СБ, а в ЦБ!
Alena0406 26-03-2016 13:58

Послушаю
Та же ерунда(
Анли 05-05-2016 19:37

Кто нибудь знает тел РСА в Ижевске? Нашла только московский.
И еще, прежде чем звонить в РСА, нужно обращаться в свою страховую письменно, если не обоснованно понизили КБМ и ждать от нее ответа?
Волчонка 01-06-2016 15:43

Подскажите куда заявление писать? РСА или ЦБ?
Заявление об исправлении КБМ написано в страховой больше месяца назад, а воз и ныне там(((
до сих пор разбираются