цитата:
Изначально написано Дайвер:
КБМ действует 1 год с момента окончания действия последнего полиса ОСАГО.
Прошу уточнить откуда эта информация? Сегодня в росгосстрахе 2 сотрудника с серьёзным видом объясняли мне, что если между оконьчанием "старой" страховки и регистрации новой прошло любое количество времени (хотябы 1 день), то это приравнивается к страховому случаю и класс обнуляется, что мне и сделали. При этом сотрудники ргс ссылаются на 170 закон о страховании.
Страховаться с 3 классом я отказался, решив наслово им не верить. Как востановить свой законный класс безаварийности?
Спасибо.
цитата:
Инвестор
О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(с изменениями от 20 марта 2015 г.)
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Прочитай вот такой документ! Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
как то там витеивато написанно 
цитата:
10. Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.
значит рос гос страх опять меня наегорить решил? 
цитата:
значит рос гос страх опять меня наегорить решил?

с 2014 года чахорда с КБМ была. В офисе глядя в глаза врали, что мой КБМ обнулён соласно закону об осаго.
НО терпение и труд (жалобы во все места начиная от комитета по защите прав потребителя) решили вопрос за 1 неделю.
комитет по защите прав потребителей 661-616
сказал что по осаго, дали эти номера телефона: 683407 635818
по этим номерам всё выслушали, записали, дали ещё эти номера телефона:
в ижевске: 484320 484220 (это банк УР он собирает статистику, записали проблему, название страховой и мои данные)
в казани: 2646827 2646817 (звонил по скайпу вышло дёшего, работают с 9 утра по Мск)
ещё для письма дали такой адрес:
Казань, Волговятское отделение национальный банк по Республике Татарстан, Волговятского главного управления центро банка России, Баумана 37 (сюда написать не успел ещё т.к. решили вопрос)
и ещё 1 телефон 8432350500, по которому так же позвонить не успел.
в итоге меня застраховали не за 8 а за 4 т.р. и не по 3-ему, а по 12 классу КБМ.
но я не удовлетворён, мне за державу обидно, буду писать в прокуратуру и в Казань на безалаберность сотрудников РГС.
ещё раз спасибо за помощ, тем кто её оказывает.
цитата:
Инвестор

Ситуация:
Была страховая "А"- класс 7. Перешел в страховую "Б"- класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в страховой "В"- класс 5.
Взял справку из страховой "А", что класс был 7. Отдал копию справки в страховую "Б" и написал заявление на восстановление КБМ. Они отправили запрос в головной офис. Пока жду ответа.
Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)
цитата:
Изначально написано Дайвер:
Начал процесс по восстановлению КБМ.Ситуация:
Была страховая Согласие - класс 7. Перешел в Аско - класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в Энергогаранте - класс 5.Взял справку из Согласия, что класс был 7. Отдал копию в Аско и написал заявление на восстановление КБМ. Отправили запрос в Наб.челны. Пока жду ответа.
Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)
начните с комитета по защите прав потребителей.
там всё доступно объясняют.
цитата:
Изначально написано BloodyDents:
Сейчас решил узнать свой КБМ, показывает 4. За 8 лет ни единой аварии итп. Предыдущая страховая была ГУТА. Что теперь можно сделать, кто подскажет?
если между сроком оконьчания прошлогодней страховки и нынешней проходит больше года то КБМ обнуляется (до 3-его класса)
если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.
идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.
цитата:
Originally posted by Инвестор:
если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.
Позвонили из страховой, сказали что восстановить КБМ не могут, тк прошло много времени(2 года), действие договора закончилось.
По телефону сказали, что письменный отказ не дадут. Сказали написать заявление на какой то неправильный расчет и по нему отказ дадут. Бред какой-то.
Попробую добраться до начальства вначале. Потом какие дальнейшие действия? Как выбить у них письменный отказ?
цитата:
Изначально написано BloodyDents:
Перерывов в страховке никогда не было.
Как я понял из предыдущих постов, идти надо в предыдущую страховую, а она уже овэл.. может ли настоящая страховая что-то исправить?
так у вас смена страховой была ..
кто занизил к тем и идите.
а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ
цитата:
Изначально написано Инвестор:
так у вас смена страховой была ..кто занизил к тем и идите.
а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ
звоните в общество по защите прав потребителей, должны подсказать какое то решение.
На днях я подписал мировое соглашение с Росгосстрахом на выплату 2038 рублей разницы в тарифах за занижение КБМ с 13 класса до 4, а также 1500 рублей в качестве неустойки.
Через день деньги уже на счету.
quote:
надо сразу в СБ РФ.
