quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
Ну так купи гранту и зависай у дилера, потом гарантия закончится и будешь лежать сам под грантой, посмотрим на сколько тебя хватит ))))
quote:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.
quote:
Originally posted by египет:
Это письменный ответ(НИ О ЧЁМ)на мои заявления. Посоветуите люди добрые,мои дальнейшие действия.
почему не о чем, очень даже о чем, все красиво.
Неплохо было бы увидеть еще ваши заявления.