quote:
Originally posted by Дайвер:
попробуй к другому дилеру съездить, у нас их 4шт.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Хочу присоедениться к вопросу. Есть желание поднажать на дилеров автоваза. В первый год была замена акпп, сейчас выяснилось что не работают задние ПТФ, в декабре вышло предписание от автоваза, но насколько мне известно- никому ещё в нашей стране не отремонтировали это дело. По сути эксплуатация авто запрещенас неисправными световыми приборами. Как действовать в данной ситуации? Написать письменную претензию дилеру, оставить им машину и ждать? Можно ли провести эту процедуру у другого дилера? Возможен возврат авто только у дилера которого покупал авто или можно вернуть бабки через другого? Это конечно мечты, но напугать их есть желание.
Это норма...
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
Ну так купи гранту и зависай у дилера, потом гарантия закончится и будешь лежать сам под грантой, посмотрим на сколько тебя хватит ))))
quote:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.
quote:
Originally posted by египет:
Это письменный ответ(НИ О ЧЁМ)на мои заявления. Посоветуите люди добрые,мои дальнейшие действия.
почему не о чем, очень даже о чем, все красиво.
Неплохо было бы увидеть еще ваши заявления.