quote:
Originally posted by египет:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.
а сколько в общем он у вас в СЦ находится? сколько раз меняли блок управления двигаталем и что сейчас написали в заявлении при обращении на ремонт?
quote:
а сколько в общем он у вас в СЦ находится?
quote:
лично я из ваших слов - невижу существенности, более того, получив поломку во второй раз, вы обратились за РЕМОНТОМ а не за заменой ТС, т.е. свое право реализовали.
quote:
какая машина то хоть?
quote:
Originally posted by alfavit:
невижу существенности
Как раз таки существенность недостатка очевидна.
quote:
Originally posted by tvn:
Пока у вас нет оснований требовать замены автомобиля или расторжения договора купли-продажи.
Основание в данном случае есть - это существенный недостаток.
Из преамбулы закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Помимо этого, на основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17, под существенным недостатком так же следует понимать и:
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
А соответсвенно потребитель вправе предъявить продавцу любое требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (замена, ремонт, возврат).
Но учитывая то, что потребитель второй раз сдал атво в сервисный центр, то он изъявил желание на ремонт. В этом случае замена или возврат возможен:
а) срок устранения недостатка превысит 45 дней
б) появится любой недостаток в дальнейшем, после устранения выше описанного недостатка.
quote:
упс,а вы вообще то юрист?
quote:
Originally posted by АвтоДруг:
30 дней неоднократного устранения недостатка
А так же, как я писал выше, на основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17, если любой недостаток выявлялся в товаре более одного раза, то такой недостаток товара принято считать существенным.
quote:
Originally posted by Дайвер:
попробуй к другому дилеру съездить, у нас их 4шт.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Хочу присоедениться к вопросу. Есть желание поднажать на дилеров автоваза. В первый год была замена акпп, сейчас выяснилось что не работают задние ПТФ, в декабре вышло предписание от автоваза, но насколько мне известно- никому ещё в нашей стране не отремонтировали это дело. По сути эксплуатация авто запрещенас неисправными световыми приборами. Как действовать в данной ситуации? Написать письменную претензию дилеру, оставить им машину и ждать? Можно ли провести эту процедуру у другого дилера? Возможен возврат авто только у дилера которого покупал авто или можно вернуть бабки через другого? Это конечно мечты, но напугать их есть желание.
Это норма...
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
quote:
Originally posted by DamienK:
Не обижайтесь, но это позиция терпилы
Ну так купи гранту и зависай у дилера, потом гарантия закончится и будешь лежать сам под грантой, посмотрим на сколько тебя хватит ))))
quote:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.
quote:
Originally posted by египет:
Это письменный ответ(НИ О ЧЁМ)на мои заявления. Посоветуите люди добрые,мои дальнейшие действия.
почему не о чем, очень даже о чем, все красиво.
Неплохо было бы увидеть еще ваши заявления.