Авто-юридические вопросы

Возврат денег за авто

египет 03-02-2014 21:26

24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.
Игорь_888 03-02-2014 23:51

Наивный-))))))
alfavit 04-02-2014 11:57

quote:
Originally posted by египет:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.

а сколько в общем он у вас в СЦ находится? сколько раз меняли блок управления двигаталем и что сейчас написали в заявлении при обращении на ремонт?

египет 05-02-2014 20:27

quote:
а сколько в общем он у вас в СЦ находится?

по первому обращению-6дн.,по второму-на 05.02.14г.-9дн(авто до сих пор в салоне). Меняли один раз,сейчас ждем прихода блока с Москвы и будет вторая замена.Пишут замена блока.
alfavit 05-02-2014 22:15

лично я из ваших слов - невижу существенности, более того, получив поломку во второй раз, вы обратились за РЕМОНТОМ а не за заменой ТС, т.е. свое право реализовали.
HarEr 05-02-2014 23:31

какая машина то хоть?
египет 06-02-2014 20:32

quote:
лично я из ваших слов - невижу существенности, более того, получив поломку во второй раз, вы обратились за РЕМОНТОМ а не за заменой ТС, т.е. свое право реализовали.


упс,а вы вообще то юрист?Извините,но авто и сложн.бытовая техника вещи разные,и возврат у них разный.За бытовуху продавец вернёт деньги, а за авто только через суд(сумма большая)
quote:
какая машина то хоть?

Шеврале Круз.
tvn 07-02-2014 08:49

Насколько я знаю, вы еще только в начале пути. Пока у вас нет оснований требовать замены автомобиля или расторжения договора купли-продажи. Подробнее пусть юристы пишут.
Amigos 21-02-2014 14:49

quote:
Originally posted by alfavit:

невижу существенности


Как раз таки существенность недостатка очевидна.

quote:
Originally posted by tvn:

Пока у вас нет оснований требовать замены автомобиля или расторжения договора купли-продажи.


Основание в данном случае есть - это существенный недостаток.

Из преамбулы закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Помимо этого, на основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17, под существенным недостатком так же следует понимать и:
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

А соответсвенно потребитель вправе предъявить продавцу любое требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (замена, ремонт, возврат).

Но учитывая то, что потребитель второй раз сдал атво в сервисный центр, то он изъявил желание на ремонт. В этом случае замена или возврат возможен:
а) срок устранения недостатка превысит 45 дней
б) появится любой недостаток в дальнейшем, после устранения выше описанного недостатка.

alfavit 22-02-2014 15:53

после доставления ТС в СЦ автомобиль отремонтирован не был - его забрали, какие были подписаны документы не известно.
во второй раз "позвонили по телефону" - тут уж сами понимаете.
на мой взгляд существенности нет, все свои права ТС уже реализовал.
АвтоДруг 23-02-2014 02:43

Всем привет, кто узнал.
quote:
упс,а вы вообще то юрист?

Алфавит - это юрист.
Но "существенности", нет такого понятия, и не будет.
Нет "бытовухи", "сложной бытовой техники" и "авто".
Есть технически сложный товар и все.
Для возврата и обмена требования ТСТ:
30 дней неоднократного устранения недостатка в течении гарантийного года или 45 дней однократного устранения недостатка.
ТС, посчитайте дни. Вопрос отпадет сам собой.
Кто узнал, всем спасибо.


Amigos 24-02-2014 10:45

quote:
Originally posted by АвтоДруг:

30 дней неоднократного устранения недостатка


А так же, как я писал выше, на основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17, если любой недостаток выявлялся в товаре более одного раза, то такой недостаток товара принято считать существенным.

Не верь в худо 24-02-2014 23:05

Хочу присоедениться к вопросу. Есть желание поднажать на дилеров автоваза. В первый год была замена акпп, сейчас выяснилось что не работают задние ПТФ, в декабре вышло предписание от автоваза, но насколько мне известно- никому ещё в нашей стране не отремонтировали это дело. По сути эксплуатация авто запрещенас неисправными световыми приборами. Как действовать в данной ситуации? Написать письменную претензию дилеру, оставить им машину и ждать? Можно ли провести эту процедуру у другого дилера? Возможен возврат авто только у дилера которого покупал авто или можно вернуть бабки через другого? Это конечно мечты, но напугать их есть желание.
Дайвер 25-02-2014 08:47

попробуй к другому дилеру съездить, у нас их 4шт.
Не верь в худо 25-02-2014 08:49

quote:
Originally posted by Дайвер:

попробуй к другому дилеру съездить, у нас их 4шт.



тут дело в автовазе. Автоваз не шлет исправленную плату, если она конечно вообще существует в реалии, а не на бумаге
Egor1986 25-02-2014 10:52

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Хочу присоедениться к вопросу. Есть желание поднажать на дилеров автоваза. В первый год была замена акпп, сейчас выяснилось что не работают задние ПТФ, в декабре вышло предписание от автоваза, но насколько мне известно- никому ещё в нашей стране не отремонтировали это дело. По сути эксплуатация авто запрещенас неисправными световыми приборами. Как действовать в данной ситуации? Написать письменную претензию дилеру, оставить им машину и ждать? Можно ли провести эту процедуру у другого дилера? Возможен возврат авто только у дилера которого покупал авто или можно вернуть бабки через другого? Это конечно мечты, но напугать их есть желание.

Это норма...

Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?

Не верь в худо 25-02-2014 11:22

quote:
Originally posted by Egor1986:

Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?



поставить их на место))
kolyan7 27-02-2014 19:42

http://m.auto.mail.ru/info/ru/...zvrata_mashiny/

вот хорошая статья

DamienK 28-02-2014 10:47

quote:
Originally posted by Egor1986:

Покупая гранту, ты прекрасно знал на что шел, так что ты еще хочешь?



Не обижайтесь, но это позиция терпилы
Не верь в худо 28-02-2014 10:50

quote:
Originally posted by DamienK:

Не обижайтесь, но это позиция терпилы



вот у нас 80% людей таких. Им прямо дилер говорит - ну и что что стучит, люфт и т.д, это же ваз, ты что хотел то? Потому дилеры ничего и не делают, т.к большинство покупателей соглашаются и либо делают платно, либо ездят пока что нить не отвалится.
kolyan7 28-02-2014 11:37

терпилы и есть
Egor1986 28-02-2014 12:04

quote:
Originally posted by DamienK:

Не обижайтесь, но это позиция терпилы

Ну так купи гранту и зависай у дилера, потом гарантия закончится и будешь лежать сам под грантой, посмотрим на сколько тебя хватит ))))

египет 05-03-2014 18:42

quote:
24 Июля 13г в ЛеоСмарт был приобретён Авто.4 Января 14г авто не завелось и было доставлено в серв.центр на эвакуаторе. 9 Января 14г позвонили с серв.центра и сообщили, что нужно заменить-блок управления двигателем,который заказали в Москву и придёт через 1.5-2 недели. 9.01.14г Было решено,забрать авто с серв.центра(стала заводиться),т.к. нужно возить ребёнка в ясли. 15.01.14 позвонили,что блок привезли и 16.01.14 его поменяли за несколько часов.28.01.14 авто опять не завелось(те же симптомы) и было отправлено в серв.центр на эвакуаторе.31.01.14 позвонили с серв.центра и сообщ.,что нужна замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,который придёт через 2 недели.На данный момент Авто находится в серв.центре.
Нужна консультация и помощь юриста, для возврата денег или обмена товара с существенным недостатком на качественный.Согласно Закона о Защите Прав Потребителя.


Всем здравия.Продолжаю эпопею.20.02 позвонил в Лео узнать судьбу авто.Вразумительного о сроках ничего не сказали.21.02 были переданны в Лео заявления в 2х экз.:о предоставлений актов о выполненных работах и замененных деталях;о предоставлений подменного авто на время ремонта;расторжений договора купли-продажи.
египет 05-03-2014 18:51

22.02 был получен подменный авто.26.02 я получил))))свой авто,НО.....01.03.загорелся индикатор ЧЕК и авто было направленно сразу же в Лео. Сделали диагностику и получил заключение:замена катушки зажигания.Т.к. в сервисе ее на момент обращения не оказалось,заменили мне её 03.03.14.
египет 05-03-2014 18:59


1654 X 2336   2.5 Mb Возврат денег за авто
1654 X 2336   4.5 Mb 1654 X 2336   2.5 Mb Возврат денег за авто
египет 05-03-2014 19:05

Это письменный ответ(НИ О ЧЁМ)на мои заявления. Посоветуите люди добрые,мои дальнейшие действия.
alfavit 06-03-2014 09:24

quote:
Originally posted by египет:
Это письменный ответ(НИ О ЧЁМ)на мои заявления. Посоветуите люди добрые,мои дальнейшие действия.

почему не о чем, очень даже о чем, все красиво.

Неплохо было бы увидеть еще ваши заявления.