1) ремонт анрегата автомобильного двигателя в сервисе А.
по окончанию работ- км через 500 регулировка требуется.
2) регулировочные работы в сервисе Б. Выяснилось, что регулировка невозможна- ремонт агрегата произведен неправильно- нужно ремонтировать снова.
3) подтверждение некачественности ремонта и невозможности регулировки в сервисе В (официалы)
причино-следственные связи для суда установить реально? Имеет ли смысл бодаться?
документы все есть на руках. С адвокатом с радостью пообщаюсь, если кому-то интересно.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
пободаться даже нужно. начать с письменного обращения в сервис А (предварительно определившись с требованиями)
в смысле там замаскируют немного и кады проявится- хана моторчику.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
quote:
Originally posted by AdwareSoft:
Нуну.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
и чего нуну?
возврата один х нет по баблу. Тут вообще не понятно как доказывать в суде связь работы третьих лиц с "некачественной" той работой.
достаточно?