quote:
Изначально написано barmaley145:
Алёна, 44 дом метров на 20 длиннее чем сороковой...
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Мото только восстановлению вряд ли подлежит
-1
quote:
Изначально написано vipman $ten:
пдд он почти не нарушает
почти))) ну молодец, хороший мальчик... почти))
quote:
Originally posted by AlexVT:
AlexVT
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
при всем моем очень странном отношении к drDrn
кстати, хотела написать насчет тех, кто высмеивает мнение о том, что мотоциклистов, велосипедистов и т.п. не видят
на самом деле это так. только речь идет не о зрении, а о восприятии. дело в том, что обычный участник ДД на автомате воспринимает объекты, находящиеся на дороге. Он их не рассматривает в подробностях, а воспринимает в образе. И обычный образ, выискивающийся и воспринимающийся на дороге, определяется как авто или пешеход
мото-вело-водители не вписываются в обычное восприятие "авто/пешеход". И подсознание их просто игнорирует, т.к. не воспринимает их как важное.
кто хочет продолжить смеяться по этому поводу - почитайте исследования на эту тему. Лично я не так давно смотрела как раз об этом классную программу на Нэшнл Георгафик.
кстати, в тех городах, где мото-вело-водителей много, удельное кол-во ДТП с их участием куда меньше, чем в городах, где их меньше (из той же программы). потому что способность на уровне подсознания воспринимать новый объект как обычного участника ДД постепенно растет.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
Лично я не так давно смотрела как раз об этом классную программу
quote:
Изначально написано @linik:
печет головки велосипедистов...
Ну если велосипедист мальчик, то да, а если девочка?
quote:
Originally posted by Der Kaiser:
И вообще, думаю, подсознательно человек боится субъектов, больших чем он по габаритам, поезд, автобус, грузовик - с рождения все это начинается.
quote:
Originally posted by Gektar:
с рождения человек вообще ничего не боится
quote:
Изначально написано аноним:
Очень забавно, что придрались к выражению "почти по правилам", не нарушают ПДД только те, кто на права обучается) то есть нарушают все, а потом сами же нарушители начинают других учить, что превышать скорость нельзя и тд) как может человек поучать других, если элементарно логически не может человек, ориентируясь на ПДД, определить кто в данной ситуации виновник аварии) пусть мот и превысил скорость, что плохо, что делают все, но это все равно что делать виновником аварии водителя за непристегнутый ремень безопасности, это не является причиной возникновения ДТП. Почему то у многих автомобилистов прослеживается расизм по отношению к другим категориям транспортых средств)
Ну вот и анонимы появились Никогда бы не подумал, что мотоциклисты - это отдельная раса Кто виноват - всем понятно. Вопрос в выборе безопасной скорости. Вчера ты был в форме и легко разруливал дорожные проблемы на 80 км/час, а сегодня не выспался и для тебя даже 60 уже будет превышением. Так что выбирать надо не только по ПДД, но и по своему состоянию. Если ты увидел перед собой препятствие - зачем идешь на таран? Или неправильно выбрал скорость и не сумел среагировать? Бессмертный?
quote:
Изначально написано amid62:
неправильно выбрал скорость и не сумел среагировать?
Вы не та женщина, которая на Ауди по Бородина носится?
quote:
Изначально написано AlexVT:Вы не та женщина, которая на Ауди по Бородина носится?
Прежде, чем задавать глупые вопросы, желательно посмотреть профайл.
Второе, мой вопрос был об адекватности выбора скорости мотоводом, так как он явно не смог среагировать на создавшуюся ситуацию. А если бы это была не машина, а ребенок, выскочивший из двора?
quote:
Изначально написано amid62:
желательно посмотреть профайл.
Я посмотрел. Но... Как бы Вам помягче сказать... "Меня терзают смутные сомнения..." (с).
"Если бы". Интересная постановка вопроса. А давайте совсем запретим автомобильное движение. Тогда точно ни кто под автомобиль не попадет. Но возникнет старый вопрос: "Попал под лошадь!". Перебьем лошадей! Или может проще вырезать всех детей, что бы они не выбегали на дорогу?
quote:
Вопрос в выборе безопасной скорости. Вчера ты был в форме и легко разруливал дорожные проблемы на 80 км/час, а сегодня не выспался и для тебя даже 60 уже будет превышением. Так что выбирать надо не только по ПДД, но и по своему состоянию. Если ты увидел перед собой препятствие - зачем идешь на таран? Или неправильно выбрал скорость и не сумел среагировать? Бессмертный?
quote:
AlexVT
quote:
аноним
quote:
"Меня терзают смутные сомнения..." (с).
quote:
Стиль доведения мысли до абсурда у обоих одинаковый
quote:
Так где же следы торможения?
Я вот могу ошибаться, меня там не было, но судя по видео - автомобиль начинает выкатываться на перекресток на 4 секунде видео, на 5 секунде мотоциклист жмет на задние тормоза, заднее колесо блокируется, зад мотоцикла идет юзом влево, мотоциклист теряет равновесие, машинально пытается правой ногой удержать мотоцикл от падения, но это ему не удается и момент аварии...Если бы автомобилист успел бы проскочить, то все равно мотоциклист бы упал после заноса мотоцикла. Остановить мотоцикл, который уже падает, не реально.
Время реакции человека считается равным одной секунде. То есть на 4 секунде машины еще нет на перекресте, а через секунду мотоциклист уже пытается применить экстренное торможение...так почему же вы пишете, что мотоциклист идет на таран? Это мы сейчас можем 10 раз видео посмотреть и 10 минут обдумывать его действия, в реальности, судя по видео, у мотоциклиста на принятие действий была примерно одна секунда, что равно времени реакции обычного человека...
quote:
автомобиль начинает выкатываться на перекресток на 4 секунде видео, на 5 секунде мотоциклист жмет на задние тормоза, заднее колесо блокируется, зад мотоцикла идет юзом влево, мотоциклист теряет равновесие, машинально пытается правой ногой удержать мотоцикл от падения, но это ему не удается и момент аварии...Если бы автомобилист успел бы проскочить, то все равно мотоциклист бы упал после заноса мотоцикла. Остановить мотоцикл, который уже падает, не реально.
quote:
Изначально написано tvn:
А какая у мото скорость была?
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Какой юз? Какие следы? На мотоцикле АБС стоит, поэтому след только один, от заклинившего после удара переднего колеса. Виноват автовод, нефиг вылазить со второстепенной не убедившись в безопасности манёвра. Если бы там же с такой же скоростью пёр какой-нибудь быдлотаз, хрипя сабвуфером и гремя всем остальным, я сомневаюсь что шкодник манёвр бы начал. Глаза разувать надо, только и всего. Мотовод тоже хорош, тормозить начал поздно и тормозил плохо, скорее всего сказалось отсутствие опыта.
quote:
Изначально написано amid62:
где следы торможения мото?
quote:
Изначально написано wild-k:
я вижу- видят и меня.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ещё у мотоводов как и велосипедистов наверно в голове стоит шаблон - у меня высокая маневренность
quote:
я вас объеду - только не дергайтесь.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
... я вас объеду - только не дергайтесь. ...
посмотрел бы я на реакцию объездчика , когда вблизи от него, черт бы из табакерки выскочил )))) .
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Brakozyabra, пора уже машины обвешивать гирляндами и дуделками, чтоб их пешеходы и велосипедисты замечали