Дорожно-транспортные проиcшествия

14.11.2015. К.Маркса х Советская. ВАЗ 2114 и внедорожник. Видео момента.

Ergej 16-11-2015 16:31

Как правильно заметил дядя Вова надо посидеть на месте водителя джипа
Volodya60 16-11-2015 16:44

quote:
Как правильно заметил дядя Вова надо посидеть на месте водителя джипа

Все сядем!(с),но я вам не советую,джиповод счас не спит сутками-машина разбита,уроду выплачивать,и как там здоровье тёти,не начались ли и у неё критические дни?!
Дядя Вова 16-11-2015 16:54

quote:
Изначально написано Ergej:
где правильно должно находится тс при повороте налево, для того, чтобы обзор был наилучшим?
на высоте троллейбусных проводов
quote:
может начнем учиться определять по скорости окружающих авто их возможности по торможению и маневрированию?
Вот бы еще научились сами пилоты, в первую очередь...
Иголка 16-11-2015 17:02

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.



1. Налицо наличие слепой зоны, которая подразумевает осторожность при маневрировании со второстепенного направления. Кроме того, желтый цвет сфетофора не исключает появление из слепой зоны "долетчика".
Считаю лицемерием слова тех, кто пишет, что джип не должен был дожидаться красного цвета светофора, потому что большинство именно так и делают - для сохранения времени и нервов ждут красного для первостепенных(речь о сложных ситуациях с слепыми зонами). Мы это делаем ещё и потому что, "долетчиков" на красный на порядок меньше, чем на жёлтый, поэтому опасность сокращается также на порядок.
2. Городской скорости, судя по виденным "болидам", нет предела.
3. По моему, каждый из нас садясь за руль авто придерживается одного из основных принципов поведения на дороге: просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед и, насколько это возможно, предугадывать поведение других участников движения. А если мы все знаем о количестве негодяев на дороге, то таких, которые "ожидают оттуда подобного дебила" всетаки, надеюсь, не мало.
Учитывая все это, ещё раз напишу, что все было в руках у добропорядочного водителя джипа.
Дядя Вова 16-11-2015 17:30

quote:
Изначально написано Иголка:
желтый цвет сфетофора не исключает появление из слепой зоны "долетчика".
считаешь, что если бы красный включился за 2 м до стоп-линии, то пацан бы остановился? Так что, желтый при ее пересечении - чистая случайность.
quote:
опасность сокращается также на порядок
...но еще остается. А так как жыповод "не может знать цвета глаз светофора со стороны шумахера", то все равно будет виноват даже при красном со своей стороны. Грустно всё...
quote:
все было в руках у добропорядочного водителя джипа
Жаль, что теперь дуракам разрешили летать не разбирая дороги, а отдуваться должны добропорядочные.
============
Голосую за психологическое тестирование водителей!!!
Иголка 16-11-2015 17:44

Я основываюсь на опыте и пересекаю перекресток по цвету светофора на одну фазу позже и рискую на порядок меньше, чем вы. Только и всего.
А добропорядочные не должны отдуваться, они должны быть просто осторожными.
Эстэтмэн67 16-11-2015 17:54

quote:

По поводу п.6.2 и п.6.14.

В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 - запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 - разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения.



Вы читать не умеете что ли? В данном случае светофор ОБОРУДОВАН мигающим зеленым. п. 6.14 НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Остается только пункт 6.2 который ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый. Чё вы как дети балаган то тут разводите?
Volodya60 16-11-2015 20:24

quote:
и что спорим? На сием перекрестке такого рода аварии-обычное дело.

quote:
чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!

вот и подтверждение не заставило ждать и дня,очередная паджеро- https://izhevsk.ru/forummessage/161/5153632.html
kv55 16-11-2015 20:32

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Вы читать не умеете что ли? В данном случае светофор ОБОРУДОВАН мигающим зеленым. п. 6.14 НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Остается только пункт 6.2 который ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый. Чё вы как дети балаган то тут разводите?


А теперь ОТКЛЮЧИТЕ свои эмоции и прочитайте пункт 6.14 из пдд:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Нигде нет слов про мигающий зелёный. Пункт 6.2 из пдд:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

НИЧЕГО конкретного про мигающий зелёный, общий смысл таков "скоро когда-то будет смена сигналов" и также это уточнение НЕ отменяет пункт 6.14

При ГРамотном юристе у 14-той и НЕ сделанной авто экспертизе, доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток, водитель "джипа" будет виновен не только в гибдд, но и в суде.
К сожалению это наше ПДД и сотрудники гибдд и суда должны работать не на эмоциях и каких-то "своих выдуманных пдд", а по ПДД России.
Как, кто-то, тут писал "По человечески водитель п__ораз, по пдд прав", соглашусь к сожалению.

Эстэтмэн67 16-11-2015 20:56

quote:
доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток,

И что ему мешало? Если за 100 метров начал мигать зеленый, а за 50 метров до перекрестка загорелся желтый и впереди идущие авто спокойно остановились! Этот же летчик утопил педаль в пол и решил пролететь, хоть на красный!
kv55 16-11-2015 21:04

quote:
Изначально написано rip87:

спорить/судиться не стал, сам торопился...



Вот и ваш ответ.
kv55 16-11-2015 21:22

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

И что ему мешало? Если за 100 метров начал мигать зеленый, а за 50 метров до перекрестка загорелся желтый и впереди идущие авто спокойно остановились! Этот же летчик утопил педаль в пол и решил пролететь, хоть на красный!



Отключите эмоции (справедливые) и включите пдд, в суде "плачь\эмоции" не способствуют доказательной базе.
Где написано "сколько должен мигать зелёный", 1,2,5 10 раз? Только дайте пункт, а не ваши эмоции. А такого пункта нет, поэтому "притянуть за уши" можно многое.
Впереди идущие авто можно сказать не ехали, а плелись, поэтому не показатель.

"я увидел мигающий зелёный и соотнося мою скорость, я решил, что вполне успею, но вдруг, ВНезапно загорелся жёлтый и опять-же соотнося свою скорость, я понял, что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.
Только экспертиза поможет меня раскусить и поставить на место. Опять-же нужен грамотный юрист, чтоб проворачивать такие дела.
"Жёлтая" статья в наших пдд, приносит больше вреда, чем пользы. Моё мнение.

Дядя Вова 16-11-2015 21:30

quote:
Originally posted by kv55:

Только экспертиза поможет меня раскусить


она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1
Ergej 16-11-2015 21:30

quote:
Originally posted by kv55:

что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.



У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:47

quote:
Изначально написано Ergej:

У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.

)) Все бы так если бы чепырка на затормозила об внедор))

Эстэтмэн67 16-11-2015 21:50

И еще на тормозной путь влияет сотни но. Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок.....
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:56

quote:
зы чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!

))и давно Шнива Жыпом стала?-))
Дядя Вова 16-11-2015 21:56

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок


вот это и есть п.10.1
Ergej 16-11-2015 21:58

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

И еще на тормозной путь влияет сотни но. Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок.....



Чтобы это понять, нужно начать тормозить и если не получается, продолжить к примеру движение. А мы попытку видим?
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:58

quote:
Где написано "сколько должен мигать зелёный", 1,2,5 10 раз?

всегда 3 раза за 3 сек.
ГороИЖанин 16-11-2015 22:03

quote:
Изначально написано Ergej:

У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.

Хоть примерно озвучьте методику определения скорости. Мне очень интересно. И какая скорость 14ой возле регистратора и у светофора?

ГороИЖанин 16-11-2015 22:09

В Ижевске некоторые моргают 4 раза
Ergej 16-11-2015 22:12

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.



Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.
ГороИЖанин 16-11-2015 22:27

quote:
Изначально написано Ergej:

Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.

Про столбы я понимаю. Это не сложно. А вот про длину ТС не думал. Здорово. Интересная мысль.
Останется только избавиться от погрешности измерений расстояний основанных на видеозаписи регистратора. Опять же точность измерений будет уменьшатся из-за того, что 14я удаляется от точки начала измерений (регистратора)

Ямонака Тядзуки 16-11-2015 22:29

quote:
Originally posted by Ergej:

Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.



Для этого и существуют компетентные организации в лице специализированных экспертных учреждений. Или правда за "диванными экспертами"?
ГороИЖанин 16-11-2015 22:38

А Вы не предполагаете, что "диванные эксперты" могут знать методики и технологии определения скорости и др.? Или сие знание простым смертным не доступно?
Gektar 16-11-2015 22:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А Вы не предполагаете, что "диванные эксперты" могут знать методики и технологии определения скорости и др.?



А вы не предполагаете что знать и уметь это разные вещи?
Дядя Вова 16-11-2015 23:04

quote:
Изначально написано Gektar:
знать и уметь это разные вещи
Если знаешь, то - умеешь. К чему здесь это крючкотворство? С некоторой погрешностью скорость вычислит даже школьник. Или - "всё или ничего"?
Эстэтмэн67 16-11-2015 23:17

60-70 км в час на подлете
Эстэтмэн67 16-11-2015 23:25

Примерно за одну сек. пролетает расстояние между столбами по секундомеру регика. 25 метров где то между столбами.
Gektar 16-11-2015 23:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Если знаешь, то - умеешь.



Да вот ничего подобного. Я например знаю как штукатурить, но не умею, и таких примеров могу привести массу. Да что далеко ходить, вот ты например , Дядя Вова , знаешь в разы больше чем умеешь.
антипут 17-11-2015 12:19

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

25 метров где то между столбами



если быть точнее, то максимальное расстояние между опорами от 31 до 49 м, в зависимости от применяемых типов светильников и мощности ламп освещения.
ГороИЖанин 17-11-2015 12:22

Кому интересно узнать о методиках определения скорости можно почитать здесь Место для ссылки Но без знаний физики трудно разобраться.
Итог всех методов один - очень много погрешностей расчета, что не дает достоверного определения скорости.
А вот ещё одна статья, но уже на простонародном. Вывод аналогичный. Место для ссылки
Volodya60 17-11-2015 06:28

quote:
))и давно Шнива Жыпом стала?-))

Жыпом-еще со времён простой 2121(Нива),а вот джипом-никогда!!!
quote:
Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.
По сией методике работают все камеры,а сегодня не вопрос для Органов(компетентных) определить скорость любого объекта при помощи GPS и Глонасс,наличие у объекта сотового тел-на вообще-находка для шпиЁна!))) Но она вам это надо?
ГороИЖанин 17-11-2015 06:42

quote:
Originally posted by Volodya60:

По сией методике работают все камеры



Радары работают по принципу отраженного радио- или светового сигнала - это немножко другое. Точность определения по GPS и ГЛОНАСС на коротких отрезках довольно низкая, т.к. погрешность измерения у них может достигать 15 метров, в зависимости от местности и видимых спутников.

А именно в этой теме я пытался объяснить, что довольно трудно будет определить скорость 14ой именно в этом случае, т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.

Эстэтмэн67 17-11-2015 06:45

quote:
если быть точнее, то максимальное расстояние между опорами от 31 до 49 м

Если быть еще точнее, то идешь на то место и берешь с собой рулетку)
Volodya60 17-11-2015 06:55

quote:
т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.

на этом перекрестке(говорю вам на ушко)есть камеры,кои пишут и определяют... Но,в который раз,повторюсь:в данном случае никого не будет интересовать; скорость и исправность ТС,самочувствие летуна и многое другое-ЖЫповод обязан был его пропустить!!!
Ya_Fresh 17-11-2015 08:16

кому-то ещё надо будет доказать верность использования 6.14, например.
Дядя Вова 17-11-2015 08:33

quote:
Originally posted by Volodya60:

ЖЫповод обязан был его пропустить


никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.
Эстэтмэн67 17-11-2015 08:38

quote:
Правда, про клинических идитов забыл.

Если о них всегда помнить, то вообче луче с дивана не вставать)) И там правда догнать могут((
Volodya60 17-11-2015 08:45

quote:
Но встань, едрен-батон, на место жыповода:

на сием перекрестке каждый день проездом(и не раз),но "вставать" хоть с батоном,хоть без него нехоца! а подобных аварий там -мульон!!!
Basil 17-11-2015 09:47

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1




Она просто должна ответить на вопрос: "Имел ли возможность автомобиль ВАЗ-2114 остановиться перед стоп-линией не прибегая к экстренному торможению с момента включения жёлтого сигнала светофора?".

При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.

Я думаю, что тут и без экспертизы понятно, что такая возможность имелась. Зелёный сигнал светофора мигал, предупреждал о включении запрещающего сигнала светофора. Включение жёлтого сигнала светофора не было неожиданностью.

Эстэтмэн67 17-11-2015 10:09

quote:
При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.

я вам про это уже 100500 раз сказал.
Иголка 17-11-2015 10:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.



В голове не укладывается, почему вы при нормальном обзоре готовы пропускать "долетчиков" хоть на красный, а при недостаточной видимости - отдаёте свою судьбу в руки потенциальному "дебилу"?
tvn 17-11-2015 10:28

quote:
Изначально написано rip87:

ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?



Есть одна тонкость. Не всегда светофоры работают синхронно. То есть на одной стороне может быть красный, а на другой фиолетовый . Так же допускается техническая неисправность светофора.
@lena 17-11-2015 10:29

"Не вижу - не еду". Совсем не хочется участников ДТП быть, пусть и правым. Столько времени и нервов коту под хвост. Головой верчу даже тогда, когда еду на свой зелёный прямо. Неумех, пьяных, неадекватов большой %.
Эстэтмэн67 17-11-2015 10:33

quote:
Неумех, пьяных, неадекватов большой %.

До сознания пешеходов это еще как то довести надо!
Эстэтмэн67 17-11-2015 10:36

quote:
Есть одна тонкость. Не всегда светофоры работают синхронно.

Но не в этом конкретном случае. Пролет почти на красный тут очевиден.
Дядя Вова 17-11-2015 11:22

quote:
Originally posted by Иголка:

при недостаточной видимости - отдаёте свою судьбу в руки потенциальному "дебилу"?


я никому свою судьбу не отдаю, хотя бывает, что до последнего не веришь, что он не остановится - и он проезжает, при отличном обзоре и погоде, честно глядя в глаза. Один раз в такой ситуации попал в дтп, при моей скорости 30, он из двора выезжал. Но действительно - великовозрастный дебил: даже не посмотрел на результат своего труда и постоянно улыбался. И зачем-то сдал назад на полметра.
Я просто пытаюсь стать на место жыповода, и очень кажется, что все выглядело спокойно.

Эстэтмэн67 17-11-2015 11:38

quote:
и постоянно улыбался.

торкнуло наверно)) Ладно хоть не ржал еще, как конь.
Ya_Fresh 17-11-2015 13:27

quote:
Изначально написано rip87:
+ ко всему прочему:

13.4. При повороте налево или развороте по [b]ЗЕЛЕНОМУ
сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?
Долетчики - запомните, никто не обязан вас пропускать на желтый и красный свет...
Правую руку суньте куда-нибудь в одно место на регулируемом перекрестке...[/B]


Очевидно, что имеется ввиду зелёный сигнал для поворачивающего налево, про сигнал светофора движущихся прямо и направо ничего не сказано. Но ты почти смог прочитать, похвально.

Ya_Fresh 17-11-2015 14:04

я указал на твою ошибку в трактовании пункта пдд, про джип я ничего не писал, внимательнее будь, друг, и не забывай нюансы, о которых напомнил твн:


quote:
Изначально написано tvn:

Не всегда светофоры работают синхронно. Так же допускается техническая неисправность светофора.

tvn 17-11-2015 15:23

Не надо на меня в суде ссылаться.
В п.3. ст.49 Конституции РФ написано: Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Вишенкой на торте, доказывающим чью-либо вину в этом случае должны быть раз доказательства исправности светофора. Современный светофор - это сложный технический прибор, который может не просто отключиться от сырости, низкой температуры или другой причине, а начать вести себя "неадекватно". Таким доказательством может служить запись видеорегистратора "с другой стороны перекрестка", по которой можно воссоздать полную картину сигналов светофора со всех сторон.
Leminov 17-11-2015 15:47

К концу топега постепенно общественность придёт к выводу, что этот высер на четырке вовсе не так уж плох..
Dariyon@ 17-11-2015 16:09

quote:
Изначально написано tvn:

В п.3. ст.49 Конституции РФ написано: Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.



если что, судиться будут два физ лица. так что этот пункт не катит.
Ya_Fresh 17-11-2015 16:10

quote:
Изначально написано rip87:
в чем виноват джип, пункт...Не понятно?
А в чем моя ошибка? я прекрасно понимаю для кого зеленый...А вот тебе не понятно...

Повторюсь: писал не про вину джипа, а про твою ошибку в трактовке правил. Раз уж тебе так интересно, то выскажусь по поводу виновности в данном дтп. Джип, выполняя поворот налево, не пропустил транспорт, двигающийся прямо, НО данный транспорт явно двигался на запрещающий сигнал светофора и никаких поводов для применения пункта 6.14, например, не было. Явно нарушение четырки грубее, а посему джипу штраф, а четырке тотал за вину в аварии.

Теперь по поводу трактовки пункта правил тобою.
Ты выделяешь шрифтом слово "зелёный", которое указывает на сигнал светофора относительно поворачивающего налево транспорта, а затем делаешь вывод о том, что при повороте налево никто не обязан пропускать долётчиков на жёлтый и красный сигналы светофора, хотя в пдд ничего об этом не написано, и к тому же есть нюансы с рассинхроном светофоров, поломкой и прочими факторами.
upd. сравни пункты 13.4 и 13.5 и сразу станет ясно то, зачем указан зелёный сигнал светофора.

Так понятно или ещё разжевать подробней, чтец? =)

TIS018 17-11-2015 16:19

для разгоряченной общественности:
будет проводиться экспертиза. Заказчиком выступил водитель 14ой.
SHaG 17-11-2015 16:49

quote:
Изначально написано TIS018:

Заказчиком выступил водитель 14ой.



похоже следак не обрадовал
tvn 17-11-2015 17:12

quote:
Изначально написано Dariyon@:

если что, судиться будут два физ лица. так что этот пункт не катит.



Конечно.
Но я привел этот пункт для того что бы показать, что доказательства должны быть доказательствами, а не гаданием на кофейной гуще. В этом случае все-равно кто-то кого-то будет обвинять в нарушении ПДД, вот пусть и позаботиться о неопровержимых, железобетонных аргументах.
Basil 17-11-2015 17:12

quote:
Изначально написано TIS018:
будет проводиться экспертиза. Заказчиком выступил водитель 14ой.

На какой вопрос должны ответить эксперты?
Volodya60 17-11-2015 18:02

quote:
Очевидно, что имеется ввиду зелёный сигнал для поворачивающего налево, про сигнал светофора движущихся прямо и направо ничего не сказано

тоже хотел указать на этот момент. Зелёный для жЫповода,а что там горит для четырки-можно только догадываться,мож там давно вороны гнездо свили!
kv55 17-11-2015 18:11

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

всегда 3 раза за 3 сек.



Кто сказал? Пункт в пдд или ещё каком нибудь официальном документе, имеющим отношение к пдд, пожалуйста.
Эстэтмэн67 17-11-2015 18:44

quote:
Изначально написано kv55:

Кто сказал? Пункт в пдд или ещё каком нибудь официальном документе, имеющим отношение к пдд, пожалуйста.

Просили - получите. Пункт 7.4.3
Государственный стандарт РФ ГОСТ N Р 52289-2004

7.4. Режимы работы светофоров

7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.

Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +-10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

Volodya60 17-11-2015 18:54

quote:
Хоть бы один пейсатель пример привел )

Светофоров таких,чейтатель rip87,по городу полно! Пример- перекрестки Красноармейская-К.Либкнехта,Коммунаров-К.Либкнехта.
ДЕДка 17-11-2015 19:05

Главное, что следует понять - проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет. (это для четырки). а тут, рулежка, перед столкновением.
Volodya60 17-11-2015 19:15

quote:
Главное, что следует понять - проезд перекрестков осуществляется по полосам движения,

лень искать чем закончилось ДТП на перекрестке Кирова-Коммунаров,где долетчиком по Кирова от Пушкинской был Range Rover Sport,а рулёжчиком))) пацак на тазике.Там,помница,даже модер @... накинулся на тазовода с криком-долЁтчик!
@lena 17-11-2015 20:31

quote:
Изначально написано Volodya60:
лень искать чем закончилось ДТП на перекрестке Кирова-Коммунаров

помню там про цивик-приора, спарк-мерседес, логан-шевик, нексия-ниссан, нива-ваз2114, ваз2114-шевик, форд-мазда (с участием форумчанина), про тётку, которая наезд на пешеходов совершила и ещё про пару мелких. Ровера не помню. Дайте пруф

А долётчиков, да, не уважаю.

Volodya60 17-11-2015 21:05

quote:
А долётчиков, да, не уважаю.

долЁтчиком там,как раз,был Рендж,а не тазовод,коии и тему то создал с просьбой о помощи в видео.А ситуэйшен-один в один с этой.
Уже нет того поста тазовода о помощи,удалили,там ведь не простой Ренжеровод был!)))
@lena 17-11-2015 21:37

Не помню, убивайте! Нужно каждую ситуацию рассматривать детально и делать выводы. Долётчик долётчику - рознь, но не уважаю. Сама стараюсь уже на мигающий зелёный останавливаться, особенно, если перекрёсток сложный и коллеги со встречки планируют левый поворот. От меня за минуту не убудет.
ГороИЖанин 17-11-2015 23:30

@Эстэтмэн67, а теперь перечитайте сами пункт 7.4.3
Ключевое слово - может, т.е. не обязан (не должен). Серия "Т" для транспорта, "П" - для пешеходов.
3 раза через секунду - это рекомендация (для транспортного).
Uroman 18-11-2015 02:38

quote:
Originally posted by комбат18:

четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить....



справа??? помеха на встречке, пропустить обязан...
quote:
Originally posted by rip87:

и вплоть до красного вылетать на перекресток можно?



ДО красного - можно...
Эстэтмэн67 18-11-2015 07:00

quote:
допускается отклонение от указанной частоты +-10%

Соответственно все что превышает отклонение 10% НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Что же вы гореИЖанин выхватываете то? ГОСТ есть ГОСТ и он обязан и должен выполняться.
Так что не играйте словами.
ГороИЖанин 18-11-2015 07:24

@Эстэтмэн67, наверно Вы правы. Уставший вчера был.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

ГОСТ есть ГОСТ и он обязан и должен выполняться.



Как и все Законы. Только не надо забывать в какой стране живем. Закон, что дышло...
Volodya60 18-11-2015 07:39

quote:
хорошо, рассмотрим Коммунаров-К.Либкнехта, вопросы:

В последний раз отвечу на ваши вопросы:
1 С к.Либ. от Пушкинской поворачиваем налево на Коммун.
2 Всех!!!,кто несется по К.Либк. от Удм.(даже когда светофор вам горит всё еще!!! зелёный,а встречному уже красный.)
3 смотрите ответ за N2
Кстати последняя авария на этом перекрестке,с поворотом женщины налево на свой с желтого на красный только от Удмуртской,привела к сильной аварии.Она не знала что светофор работает с задержкой зеленого для встречного потока!
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5145782.html
Эстэтмэн67 18-11-2015 08:45

quote:
Только не надо забывать в какой стране живем.

А это уже сааааавсем другая тема для разговора, не менее интересная и продолжительная))
barmaley145 18-11-2015 08:45

quote:
Изначально написано Volodya60:
даже когда светофор вам горит всё еще!!! зелёный,а встречному уже красный.

Ты как будто из глухой деревни пишешь: всё уже, заканчивается лафа пилотов-шумахеров, последние решения судов тому подтверждение. Если ты докажешь, что пилот долетал на красный (и что вдвойне приятно, иногда уже и на жёлтый), признают виновным пилота.
quote:
Изначально написано Volodya60:
Она не знала что светофор работает с задержкой зеленого для встречного потока!

Лукавство, она попала в ДТП потому, что проигнорировала знак движение только прямо-направо. Ещё раз пишу: нет в Ижевске таких светофоров, чтоб при разрешённом для меня левом повороте, встречный зелёный горел бы дольше.
Volodya60 18-11-2015 08:58

quote:
нет в Ижевске таких светофоров, чтоб при разрешённом для меня левом повороте, встречный зелёный горел бы дольше.

Интересно,кто с этим спорит?
quote:
Ты как будто из глухой деревни пишешь:

и тут согласен!, пишу из центра глухой провинции,пущай деревни!!!

quote:
Лукавство, она попала в ДТП потому, что проигнорировала знак движение только прямо-направо.

а вот тут ерунда! За игнор знака 4.4 она могла отделаться штрафом,а тут,не пропустив встречных,очевидно думая что для них явный красный,замесила три машины.
Ya_Fresh 18-11-2015 09:03

quote:
Изначально написано rip87:

пример приведи...
много можно напридумывать, не тот случай...

пример: Удмуртская х Советская, КЛ х Коммунаров, Пушкинская х Советская

друг, чтение, включайся, я с тобой обсуждаю трактовку пункта пдд, а не случай.

Ya_Fresh 18-11-2015 09:09

quote:
Изначально написано barmaley145:

нет в Ижевске таких светофоров, чтоб при разрешённом для меня левом повороте, встречный зелёный горел бы дольше.

Пушкинская х Советская
движение по Пушкниской в сторону площади
манёвр: поворот/разворот в сторону центра по Советской.

barmaley145 18-11-2015 09:11

quote:
Изначально написано Volodya60:
очевидно думая

Не потяну дальнейшую дискуссию, потому что мой навык телепатии, в отличие от твоего, развит лишь до расстояния метра)
Ya_Fresh 18-11-2015 09:13

quote:
Изначально написано rip87:

на твои выперы больше не реагирую, пока не ответишь, какой пункт нарушил джип

пост N152 прочитай, я в тебя верю =)
может поймёшь, моё отношение к виновности водил в данном дтп и то, что пункт 13.4 не является оправданием для джиповода.

Volodya60 18-11-2015 09:14

quote:
сам([b]rip87) в такую ситуацию попадал, только был в роли пилота на желтый...
да печаль, но из истории не вычеркнешь, как говорится...)
благо никто не пострадал...[/B]

Прошу прощения за офтоп,но пострадавший там явно был!!!
barmaley145 18-11-2015 09:19

quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
Пушкинская х Советская
движение по Пушкниской в сторону площади
манёвр: поворот/разворот в сторону центра по Советской.


Для меня лично знак бублик со стрелочкой 8.3.2 запрещает поворот.
quote:
Изначально написано rip87:
какой пункт нарушил джип

Тебе ж вроде писали уже - 8.8
Ya_Fresh 18-11-2015 09:29

quote:
Изначально написано barmaley145:

Для меня лично знак бублик со стрелочкой 8.3.2 запрещает поворот.

а разворот?
ну для тебя запрещает, а для кого-то не запрещает.

barmaley145 18-11-2015 09:41

quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
а разворот?

Если хочешь поговорить о развороте - это не ко мне.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
ну для тебя запрещает, а для кого-то не запрещает

Веско
quote:
Изначально написано rip87:
Вы серьезно?


Торможу, хотя всё очень не однозначно... 13.4.
Ya_Fresh 18-11-2015 09:45

quote:
Изначально написано barmaley145:

Веско

я не понял сарказм ли это или ты в курсе о том, что действие данного знака распространяется не на все транспортные средства

barmaley145 18-11-2015 09:49

quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
сарказм

Подо мною подразумевался среднестатистический водитель
З.ы. вечером буду гулять там - проверю асинхронность
Ямонака Тядзуки 18-11-2015 10:03

quote:
Originally posted by Volodya60:

Интересно,кто с этим спорит?



Не спорю. Однако, если верно поняла, о чём речь - перекрёсток Орджоникидзе х Мельничная: при повороте со стороны соцгорода к "Атлантиде" на глубоко жёлтый у встречных продолжает гореть уверенный зелёный.
Ямонака Тядзуки 18-11-2015 10:13

quote:
Originally posted by rip87:

При повороте налево... водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо



Для джипа ваз в данном случае не на встречке?
Ya_Fresh 18-11-2015 10:13

quote:
Изначально написано rip87:
13.4. При повороте налево или развороте [b]ПО ЗЕЛЕНОМУ сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Да тыщу раз его зацитировал уже. Нет там про желтый и красный ничего.
Нарушения со стороны джипы нет ни разу...Жаль, что некоторым это непонятно...[/B]


он и выполнял поворот налево по зеленому сигналу, завершал просто его на красный из-за встречки.
прочитай 13.5, там будет указано на то, как выполнять поворот по "стрелке".
само собой в правилах никто не будет писать про поворот по желтому или красному сигналу светофора

Ямонака Тядзуки 18-11-2015 10:14

quote:
Originally posted by rip87:

Если ехать от соцгорода, то там и поворота налево нету, только на право. т-образный перекресток там...
К атлантиде там съезд на прилегайку...



Есть запрет на поворот-разворот?!
Эстэтмэн67 18-11-2015 10:28

quote:
ну для тебя запрещает, а для кого-то не запрещает.

Кирпич иногда предупреждает, что далее обрыв, но некоторым туда можно))
tvn 18-11-2015 10:28

rip87, "По-зеленому" в п.13.4 это отличие от п.13.5 "стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора".

Водителю внедорожника скорее всего вменят нарушение 8.1.
(8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.)

Эстэтмэн67 18-11-2015 10:42

quote:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.)

для того он и поспешил освободить перекресток, завершив маневр. А то что чепырка вылетела на запрещающий желтый, а при мигающем зеленом ЖЕЛТЫЙ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ тут уже не должно быть сомнений!
Недавно самому пришлось оплатить штраф при повороте на право зеленая стрелка мигнула в последний раз, а я пересек стоплинию и заврешил маневр, НИ КОМУ НЕ ПОМЕШАВ, НО СКАЗАЛИ, ЧТО Я ВИНОВЕН ОПЛАТИТЕ ШТРАФ!
Ямонака Тядзуки 18-11-2015 10:44

quote:
Originally posted by rip87:

4.1.4



При наличии знака - без вопросов!!! Спасибо! Для полной картины, если не сложно, не подскажете под знаком табличка о зоне или времени действия знака?
tvn 18-11-2015 10:48

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

для того он и поспешил освободить перекресток, завершив маневр. А то что чепырка вылетела на запрещающий желтый, а при мигающем зеленом ЖЕЛТЫЙ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ тут уже не должно быть сомнений!



Обязанности спешить освобождать водителю не вменяется. Наоборот, явно сказано
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Мое мнение обоюдка, как и в 99% остальных случаев.

Ya_Fresh 18-11-2015 10:52

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Кирпич иногда предупреждает, что далее обрыв, но некоторым туда можно))

сравнивать знак "движение запрещено" и "кирпич", сильно, сильно. Плохой пример в общем.

tvn 18-11-2015 10:53

Который стоит на перекрестке. Не оправдывает. Но дает возможность проявить предусмотрительность.
Про 99% это мое личное мнение. Оценочное суждение.
Ya_Fresh 18-11-2015 10:57

quote:
Изначально написано rip87:

По разному интерпретировать можно... Это уже догадки...

это только твои догадки.
выполняя манёвр на зелёный, джип завершал его на красный - обычная ситуация, а значит требование пропустить встречку никуда не делось, другое дело, что встречка, мягко говоря, прихренела выезжать на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток, поэтому и в дтп вина ляжет не на джип.

Эстэтмэн67 18-11-2015 10:57

quote:
должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Что и сделала Шнива, в чем её вина то?