kupol60 10-10-2015 20:42
В такую погоду и под левыми и правыми колёсами не всегда одинаковое покрытие, поэтому резкий сброс газа и резкое включение сцепления при переходе на пониженую, может привести к заносу авто с ПП.(эфект молотка) , шансы увеличатся при входе в поворот и на спуске. Здесь к ДТП привела скорость и дерганье рулем, ЗИМОЙ ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛАВНЫМИ!
@gti 13-10-2015 18:23
Товарищи пЭнсионеры, мы ценим ваше мнение, но многие из молодого поколения более привычны к переднему приводу. Хотя, как показывает видео, слишком многие не умеют управляться и с ним. В ситуации рега нужно было газ добавлять. Авария абсолютно глупаи, показывающая, что рег обладает крайне низкими знаниями и навыками управления ТС и зашкаливающей самоуверенностью.
Дядя Вова 13-10-2015 18:41
quote:
Изначально написано @gti:
слишком многие не умеют управляться и с ним
так где ж они
quote:
более привычны к переднему приводу
??
Это говорит о том, что управление им требует от человека противоестественного поведения.
quote:
Originally posted by @gti:
В ситуации рега нужно было газ добавлять.
Думаю, именно это он и сделал

@gti 13-10-2015 18:59
@Дядя Вова, ты абсолютно прав по поводу противоестесвенного поведения. Но в некритических ситуациях передний привод ведет себя значительно лучше.
И рег газ не давил. Что
Дядя Вова 13-10-2015 19:15
quote:
Originally posted by @gti:
в некритических ситуациях передний привод ведет себя значительно лучше.
так в некритических, по большому счету, пофиг на результат. Гораздо важнее поведение в критических ситуациях, где на кону - жизнь.
quote:
Originally posted by @gti:
рег газ не давил
давил-давил

. На скользкой дороге оно так и ездит: чуть передавил в вираже - ушел прямо, неосторожно сбросил - развернуло. Поэтому на пп газом надо управлять очень точно, ошибок он не прощает. Регу надо было выжать сцепление и плавненько выруливать от троллейбуса - выкатился бы. Еще бы на полсекунды дернуть ручник, чтоб слегка занесло. Не успел сообразить...
Gypsus 13-10-2015 20:50
quote:
Изначально написано @gti:
Товарищи пЭнсионеры, мы ценим ваше мнение, но многие из молодого поколения более привычны к переднему приводу. Хотя, как показывает видео, слишком многие не умеют управляться и с ним. В ситуации рега нужно было газ добавлять. Авария абсолютно глупаи, показывающая, что рег обладает крайне низкими знаниями и навыками управления ТС и зашкаливающей самоуверенностью.
я вот че т понять не могу, многословия про просчитывание ситуации на шаг вперед и блаблабла, эт чего? куда газ то ты бы тут добавил, в какую из машин, или встречку б на везение проверил?
Субарик 13-10-2015 21:31
помоему тут никаким заносом или сносом и не пахнет, пыж тупо проворонил что впереди все встали, вот и выбрал самый дешевый вариант для него, т.е. жопу троля. хз я бы что сделал на его месте, там либо по встречке проехать, либо справа надо было после троля, хотя хз, по видео вроде был запас.
@gti 13-10-2015 22:06
Гипсус, если ты уложился в полторы строчки, то это не значит, что ты талантлив. Субарик, +1, мне больше нечего добавить в ответ на идиотский вопрос гипсуса.
Ergej 13-10-2015 22:33
quote:
Изначально написано Субарик:
вот и выбрал самый дешевый вариант для него
Чтобы что то выбрать нужен мозг, а его как раз у водителя пыжа и нет. А умение срулить уже на втором месте.
пенсионер11 14-10-2015 07:30
Обыкновенное пижонство по такой погоде,да поди ещё на летней резине.Пока машина на ремонте,пижону записаться на курсы вождения в экстремальных ситуациях.
Дядя Вова 14-10-2015 08:19
quote:
Originally posted by пенсионер11:
по такой погоде,да поди ещё на летней резине
Тогда почти все оказались на летней и не всем удалось переключить мозг на зимний режим. Живу напротив перехода, регулярно слышу "вжжжжжжж...." - тормозит "пластиковая резина", даже уже не на накате, а мокром холодном асфальте.
пенсионер11 14-10-2015 08:41
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Тогда почти все оказались на летней и не всем удалось переключить мозг на зимний режим. Живу напротив перехода, регулярно слышу "вжжжжжжж...." - тормозит "пластиковая резина", даже уже не на накате, а мокром холодном асфальте.
Так ведь каждый мнит себя К.Райконеном,К.Росбергом,на худой конец Гольцовым.)))Всё от лукавого.)
Р\С.Каждую зиму по первому снегу,первые дни, я езжу со скоростью 30-50км\ч.Так сказать,чтобы привыкнуть к новым погодным условиям и к "новой обуви".Это касаемо хоть ПП или ЗП.
Starky 14-10-2015 10:27
С 19 секунды у него АБС-ка трещала - на тормозах он вьеха. (Хотя первые звуки я на 17й вроде услышал)
ГороИЖанин 14-10-2015 12:12
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Тогда почти все оказались на летней и не всем удалось переключить мозг на зимний режим.
Вот поэтому и езжу пока в основном на ОТ и хожу. Жду пока переключатся. Я за безопасную езду.
pumBA12345 14-10-2015 21:34
quote:
Изначально написано Ergej:
В скользкую погоду достаточно сбросить газ, чтобы машину "понесло". Тоже самое происходит при торможении двигателем, путем переключения передач "вниз".
ну ты мочишь... все с точностью до наоборот.
Ergej 14-10-2015 22:27
quote:
Изначально написано pumBA12345:
ну ты мочишь
Это ты обмочишься, летя в кювет!
Starky 15-10-2015 06:37
Резкое отпускание сцепления при переключении вниз ведет к появлению тормозного момента на передних колесах. Ну и может привести к заносу. Поэтому я иногда с перегазовкой вниз переключаюсь на скользкой дороге. По поводу сброса газа: я специально пытался поймать занос со сбросом газа - не получилось. Но, это на зимней резине.

А вот неровности дороги могут доставить неприятности. Пару дней назад в деревне на 40км.ч. (на льду) у меня попу очень хорошо переставило.
Дядя Вова 15-10-2015 10:00
quote:
Изначально написано rip87:
передний привод надо ещё постараться в занос пустить
это был снос, что для переднего - легко: дави на газ, как учили, и "передок вытянет машину". Но тем и коварен пп, что действия зависят от сцепных условий.
@gti 15-10-2015 10:19
Выяснили же, что рег давил таки тормоз, а не газ