Дорожно-транспортные проиcшествия

17.06.2014 Кирова/Коммунаров наезд на пешехода

toher 21-06-2014 22:46

quote:
цитата:
Originally posted by toher:



Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.






toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.


На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).



Зачем мне топор, у меня ствол есть :D А с вопросом - погуглил, ога, и пожалел о потерянном времени. Ничего не объясняет этот Ваш вопрос.
toher 21-06-2014 22:52

quote:
toher

Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.

Я про Воровского, если что.


Совершенно верно. Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть, не помню?
Lyusya 21-06-2014 23:39

цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть

Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
toher 22-06-2014 10:51

цитата:
Изначально написано Lyusya:

Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...

Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.

Если чо, я о ситуации уже на Воровского

Lilac 23-06-2014 11:49

Этот пешеход виноват САМ!!! Мы с сыном частенько ездим на трамвае и выходим на этой остановке в садик. Светофоры там настроены так, что после того, как водителям загорается красный, зеленый свет пешеходам загорается через 3-5 секунд(!!!!!). Видела последствия аварии (реанимацию, лужу крови, раскатанную шинами проезжающих авто), впечатлилась и увела ребенка на другую остановку
@lena 23-06-2014 13:03

А может ещё пешик быть виноватым НЕ САМ?