цитата:
Пешего не оправдываю,но на астре тоже хорош,2 ряда уже стоят. Хотя сейчас налетят и скажут,что если бы он затормозил,то получил бы с зади.
Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
цитата:
А разве это не действует:
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну да, естесственно лично я налечу. астровод ехал вообще-то на моргающий зеленый.
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
пешик капец. безмозглое существо.
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
водителя жаль,надеюсь все обойдется.
цитата:
но судя по видео водитель торопился в туалет
цитата:
Человек (пешик)может инвалидом остаться,мне по чемуто его жаль
цитата:
Авто пусть восстанавливает и оплачивает водителю моральный ущерб и точка.
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
,ничего не нарушил.
цитата:
Originally posted by sellers2:
но здоровье я щитаю важнее абсолютно, поэтому
цитата:
Изначально написано stasx:
А разве это не действует:Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
По Вашей логике, при наличии работающего светофора нужно руководствоваться знаками приоритета.
цитата:
Изначально написано марткат:
Железо можно востановить,а вот здоровье вряд ли.
Меня отчего-то всегда умиляют псевдогуманные фразы о том, что машина - это всего лишь железка, а здоровье того, по чьей вине эта железка повреждена - это высший приоритет. Я считаю - это все оттого, что в России закон почти никак не защищает частную собственность. Машина - это не железка, это недешевое имущество, заработанное кровью и пОтом.
цитата:
Originally posted by toher:
Меня отчего-то всегда умиляют псевдогуманные фразы о том, что машина - это всего лишь железка
цитата:
Изначально написано stasx:
А разве это не действует:Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
есть мнение, что, если остановка приподнята над проезжей частью - то надо руководствоваться светофором/пешеходным переходом, а не наличием общественного транспорта на остановке
цитата:
цитата:
Изначально написано stasx:
А разве это не действует:
Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
есть мнение, что, если остановка приподнята над проезжей частью - то надо руководствоваться светофором/пешеходным переходом, а не наличием общественного транспорта на остановке
цитата:
ща 80 можно ехать, это не есть нарушение
цитата:
Это есть нарушение, просто... пока за него нет наказания!
quote:цитата:
цитата:
Изначально написано stasx:
А разве это не действует:
Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
есть мнение, что, если остановка приподнята над проезжей частью - то надо руководствоваться светофором/пешеходным переходом, а не наличием общественного транспорта на остановке
цитата:
Изначально написано Ya_Fresh:
ну круто, а теперь до 4.8 дочитай
А вообще реквестую Фелло для разъяснений должны ли водители пропускать пешиков к трамваю/от трамвая на остановке ул. Воровского, когда трамвай стоит на остановке и для машин горит зелёный сигнал светофора.
цитата:
Изначально написано Ya_Fresh:
логично, что стоит сразу на него ссылаться, чем на промежуточные пункты, которые не полностью относятся к данному вопросу.
Кагбе п. 4.8 как раз носит отсылочный характер, а п.п. 4.3-4.7 - уточняющий, так что логичнее все-таки ссылаться на те пункты, которые несут конкретное содержание, а не общие слова К сабжевому вопросу там не все относится, согласен, но я-то возражал на бредовую ссылку на раздел 14 Правил.
цитата:
Так то в п.14.6 ни чего не сказано про наличие светофора. Следовательно пропускать надо в любом случае. Пример - трамвайная ост. ул.Воровского. После изменения режима работы светофора на нужный трамвай попасть стало очень проблематично. Зеленый для авто горит очень долго, в результате пока ждешь свой (пешеходный) зеленый трамвай успевает приехать, высадить пассажиров и уехать. И ни один авто не останавливается, что бы пропустить.
цитата:мы исходим из того, что пешеход изначально не ценит свое здоровье, раз не смотрит по сторонам, а вот судья потом может оценить его здоровье весьма дорого.
Изначально написано Ri_Le:
пешеходу не надо было выбегать
цитата:
Так то в п.14.6 ни чего не сказано про наличие светофора. Следовательно пропускать надо в любом случае.
а светофор для пешиков тогда там для чего??? не говорите ерунды.
цитата:
а светофор для пешиков тогда там для чего??? не говорите ерунды.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Ну и если я заблуждаюсь - подскажите чайнику. Как попасть на нужный трамвай на остановке ул. Воровского? Остановка там на одном уровне с проезжей частью ( следовательно ожидать трамвай следует на тротуаре). За один цикл зеленого светофора(в час пик) успевают проехать 2 трамвая.
Извиняюсь если не по теме.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Пункты 4 ПДД относятся к пешеходам. Это обязанности пешеходов, а не водителей. Обязанности водителя т.с. прописаны в п. 14.6. И водитель (и все другие участники ДД) должен руководствоваться СВОИМИ обязанностями, которые четко прописаны в ПДД, без оглядки на обязанности пешехода, показания ПЕШЕХОДНОГО светофора и т.д. (последний может просто не работать, пешеход может быть слепым, дальтоником или просто умственно несостоятельным). И участник ДД несет ответственность за нарушение СВОИХ обязанностей. Пешеход виноват в том, что пошел на красный, нарушив п.4.4. Водитель в том, что нарушил п.14.6. Поплатились оба.
Как страшно ездить в этом городе! Читаем сноску в п. 14.1: "Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.". Далее читаем п. 13.3: "Перекресток, где ОЧЕРЕДНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА или регулировщика, считается регулируемым.". То есть, если пешеходные переход регулируемый, то пешики и авто должны передвигаться по нему ПО ОЧЕРЕДИ, внимательно глядя на сигналы светофоров. Каждые - своих. Светофор - это царь и бог (круче него только регулировщик). Как он указывает, так и надо делать. Что непонятно-то? Где Вас так хреново учили теоретической части ПДД?
П. 14.6 рассчитан на ситуацию, которая не регламентируется другими пунктами Правил. Когда нет светофора, нет знаков, нет разметки, а остановка есть.
цитата:
Ну и если я заблуждаюсь - подскажите чайнику. Как попасть на нужный трамвай на остановке ул. Воровского? Остановка там на одном уровне с проезжей частью ( следовательно ожидать трамвай следует на тротуаре). За один цикл зеленого светофора(в час пик) успевают проехать 2 трамвая.
Извиняюсь если не по теме.[/B]
Об этом ГИБДД спросите. Вопрос из серии: "Как проехать перекресток Автозаводская-Копровый в час пик, двигаясь со стороны завода Пластмасс".
цитата:
Как страшно ездить в этом городе! Читаем сноску в п. 14.1: "Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.". Далее читаем п. 13.3: "Перекресток, где ОЧЕРЕДНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА или регулировщика, считается регулируемым.". То есть, если пешеходные переход регулируемый, то пешики и авто должны передвигаться по нему ПО ОЧЕРЕДИ, внимательно глядя на сигналы светофоров. Каждые - своих. Светофор - это царь и бог (круче него только регулировщик). Как он указывает, так и надо делать. Что непонятно-то? Где Вас так хреново учили теоретической части ПДД?
цитата:
Пешеход виноват в том, что пошел на красный, нарушив п.4.4.
Вопрос поднялся по поводу
цитата:
Изначально написано stasx:
А разве это не действует:Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ps ни кого не оправдываю - считаю, что сглупили оба. Сам рядом с трамвайными остановками притормаживаю.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
В чем мой пост противоречит Вашему? Я написал то же самое - каждый должен руководствоваться показаниями СВОИХ светофоров и СВОИМИ обязанностями.
В том, что водитель не обязан пропускать пешехода, идущего от трамвая, при наличии регулируемого пешеходного перехода и разрешающего для водителя сигнала светофора.
цитата:
В том, что водитель не обязан пропускать пешехода, идущего от трамвая, при наличии регулируемого пешеходного перехода и разрешающего для водителя сигнала светофора.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Можно ссылку на пункт ПДД, где с водителя снимается обязанность пропустить пешехода при наличии регулируемого ПП.
А можно ссылку на пункт ПДД, где такая обязанность установлена?
цитата:
нифига ты загнул, молодец. и для чего тогда вообще светофоры стоят, раз в любом случае пешеходу надо уступить?
цитата:
нифига ты загнул, молодец. и для чего тогда вообще светофоры стоят, раз в любом случае пешеходу надо уступить?
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
тут другой перекресток обсуждается, в любом случае пешеход обязан убедится в безопасности перехода, в том что его пропускают.
Полностью согласен. И на данной остановке пострадавший должен был дождаться зеленого сигнала светофора. Но и вина водителя тоже имеется в равной степени. Случившееся будет уроком обоим.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Я уже писал. П.14.6
не нужно просто вырывать пункты из ПДД ))) На данном перекрестке в месте остановки имеется в наличии регулируемый пешеходный переход, и пешеход как раз таки идет четко по нему на запрещающий свет
цитата:
Изначально написано Rddska:не нужно просто вырывать пункты из ПДД )))
Абсолютно согласен. Приоритет (очередность) движения на дорогах определяется по принципу "регулировщик-светофор-знак-разметка-нерегламентированная ситуация". Следовательно, пешеход, двигаясь от/к МТС через проезжую часть, получает приоритет, определенный п. 14.6, только в том случае, если очередность движения ничем не определена.
цитата:
Изначально написано @lena:
Шлепает пешик на красный. Мне его давить что ли? Случись чего, виновата была бы я
цитата:
Изначально написано @lena:
Шлепает пешик на красный. Мне его давить что ли? Случись чего, виновата была бы я
Умышленно давить, конечно, не надо. Действовать в соответствии с правилами. Принять все меры для избегания ДТП. Виноваты Вы будете только в том случае, если не примете эти самые меры. Другое дело, что в рамках гражданского судопроизводства пешик скорее всего успешно взыщет с Вас сумму вреда здоровью вне зависимости от Вашей вины. Зато с пешика можно взыскать сумму ущерба, нанесенного его бренным телом Вашему автомобилю.
Как-то так.
Кстати. Не помню режим светофора на этом перекрестке, но вполне может статься, что пешик начал свой маневр на свой зеленый. В этом случае надо дать ему возможность закончить переходить проезжую часть.
цитата:
Изначально написано Водитель НЛО:
Эмм, народ, а вы вообще в автошколе слушали, что говорят? Ну или ПДД хотя б читали полностью? Должен-не должен. По поводу пропускания пешеходов к остановке трамвая для посадки-высадки однозначно сказано: если остановка на одном уровне с проезжей и никак не огорожена (разметка за ограждение не считается есичо), то пропускаем даже на свой зеленый. А если остановка выше уровня, то фиг пешеходам, а не пропускание на машинно-зеленый, хоть 100500 трамваев будут стоять. Вопрос даже был в билетах экзаменационных.
О! Прекрасно! Ссылочку на билет - и вопрос будет решен. Каждый билет в ответах содержит подробное разъяснение ситуации. Вот и почитаем профессионалов.
А коль уж Вы, как следует из Вашего поста, отлично знаете ПДД, изложите еще раз все вышесказанное со ссылкой на конкретные пункты.
цитата:
Изначально написано Rddska:не нужно просто вырывать пункты из ПДД ))) На данном перекрестке в месте остановки имеется в наличии регулируемый пешеходный переход, и пешеход как раз таки идет четко по нему на запрещающий свет
Не нужно самостоятельно додумывать правила, гипотетические если, может быть и пр. Пунк 14.6 полностью категоричен и самостоятелен, не имеет ни каких ссылок на дополнения и никаких "если". Четко сказано - водитель обязан пропустить без всяких условий, "если" и додумок.
Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.
цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
Пешеход, по-моему, убедился, что его пропускают (левый ряд стоял) и вышел на дорогу. Черный опель доехал до пешехода, когда он был уже на средине дороги. Так что вряд ли этот пункт можно притянуть.
Основное нарушение пешехода это выход на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
это я чтоль?! Повторика это
Вопрос: где находится пешеход?
- идет от пасадочной площадки? - НЕТ
- идет по регулируемому ПП? - ДА
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет
А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора!
Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ!
еее! ))))))))))))) Ешеб отменить ответственность за нанесение вред здоровью при управлении ТС повышенной опасности - Ваше красавцы будут!
quote:цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
quote:
toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.
Я про Воровского, если что.
цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.
Если чо, я о ситуации уже на Воровского