quote:
Изначально написано ik:
Нужно будет на вольво-клубе зарегаться, почитать хоть, на каком двигателе брать...
Соответсвенно на RX 350 налог на текущий момент составляет около 27 тыс. руб. в год (с этим лично я еще был готов мириться, хотя со скрипом...)
А начиная с 2018 г. - будет больше 40 тыс. руб.
Еще раз: СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в год!!! По моему бюджету - примерно 5% от стоимости машины в год. Слов нормальных нет.
Я в год на бензин трачу примерно столько же. Мне похоже наше сраное правительство помогло с выбором: исключу я из кандидатов Лексус, хотя вот в выходные смотрел прекрасный вариант...
И так, тоже на позавидовать: в Пермском крае на аналогичные лошади на текущий момент ставка 58 руб. на л.с. (свыше 250)
Если есть где петиция какая или еще чего - пишите, готов раскачивать лодку ))
quote:
Изначально написано Сереженька:
Под ваши критерии RX400 надо брать, гибрид.
Да, я в курсе про него, тоже смотрю. Но есть нюансы: в моем бюджете (800) - очень уставшие экземпляры RX400, в то время как RX350 есть вполне даже ничего.
RX400 нужно смотреть от 1 млн. минимум, как я понял рынок. Да и нет их на текущий момент в продаже в Удмуртии. Только ехать надо. А я здесь еще не все посмотрел )
Так как я почти отказался от RX, посмотрел более активно Туареги. И есть проблема: они все пахнут соляркой, в той или иной степени. В последнем вообще все устроило, понятная история, есть все замены, нет крашеных элементов и проч., но вонял больше всех )) Дочь вся извертелась - говорит, папа выходим, ща вырвет О_о
Я-то особого внимания на запах и не обращал. Понимаю, что это дизель. Ну почитал форумы: эта проблема лечится, но очень долго, непонятно и потенциально - очень дорого (с заменой насос-форсунок или просто форсунок, в зависимости от TDI, с ревизией выпускной и проч.). И то, результат не гарантирован.
Теперь у меня почти тупик: RX - есть хорошие экземпляры, но налог )) Туареги - есть варианты, но семья ездить не сможет (они у меня обе от проезжающего Камаза-то выскакивать готовы). Как то так. Теперь я постепенно начинаю думать о том, что налог в 40 - не так уж и тяжел, зато не воняет ) И параллельно ищу Туры, которые устроят семью. При этом я морально готов рассматривать Тигуаны 2 л. (ну а что, в конце концов - все есть, кроме типа понтов, как заметили товарищи выше), и еще жду новых объявлений по Мурано.
Ну и вариант
Надо просто быть богаче, жить в замке и шпилить королеву)))[/QUOTE]
Тоже не исключается ) Нужно над этим работать ))
Потом сделаю предложение по одному Лексусу... Меня скорее всего пошлют ))
И пожалуй пойду по плану Б:
Бери Тигуана 2.0 и не парь мозги [/QUOTE] ))
Но сначала пару дней на профильный форум: чего смотрим, где нюхаем )
Месяц как уже езжу на VW Touareg GP 2008 R5 TDI на пневме. Посмотрел почти все на рынке, нашел из под одного хозяина с понятной историей обслуживания.
После гольфа - конечно гигант, хотя уже привык. По трассе - изумительно, как корабль, две тонны безопасности и комфорта.
По динамике - стартует не так резко, как гольф 1,6, но "подрывается" на скорости лучше, все-таки дизельный момент дает о себе знать. Меня устраивает пока.
Даже в пробках стоять теперь лучше: высоко, все видно; и никто в бочину за месяц не разу не ломился )
Из минусов:
- Все-таки дизелек имеет свой запах, дочь его чувствует, особенно на стоячей машине, да и я, если "прислушаться". На выхлопе - как белизна, а если затянуло в салон неудачно (при прогреве дверь открыть, например) - как запах размятого руками пластилина. Бензин в этом плане - практически без запаха.
- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).
- Свет на трассе. Как ни странно, на моих гольфах галогенки был лучше. Но лучше всего был у меня на приоре. Здесь в галогеновые фары установлены светодиодные лампы - заменители. Для меня ночью по знакомой трассе комфортная скорость на уровне 90..100, т.е.без запаса вверх, на обгон например. Ну и ладно, торопиться меньше буду.
quote:
Изначально написано ik:
- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).
габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.
когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.
По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.
quote:
Изначально написано Savage:
quote:Изначально написано ik:- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.история редактирования
quote:
Originally posted by valve:
Альберт пиши про сорик еще, интересно.
за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.
Обычный соренто дизель 2,1-2,2млн. руб тоже многовато как мне кажется.
quote:
Изначально написано Savage:
В целом нафаршировано авто прилично,много плюшек которые в бюджетных марках и не встретишь, но особенности и ограничения по гарантии ( по факту 150тыс и 5 лет это на крупные узлы), также явные косяки с качеством окраса, качеством кожи (у меня ручка кпп облазит, кожа на сиденье потерлась , у многих облазит руль с подогревом к 30-50тыс пробега удручают)
quote:
Изначально написано Savage:
за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.
quote:а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто
Изначально написано Lisinger:
без скидок Соренто как и остальные довольно дорог, в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр, в Ижевске только Прайм дизель за 2075тр. Вот эти ценники очень адекватные.
quote:
Originally posted by valve:
надо полагать у мазды есть дизель с сопоставимыми характеристиками?
quote:
Originally posted by Lisinger:
без скидок Соренто как и остальные довольно дорог
quote:
Изначально написано Lisinger:
в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр
quote:
Originally posted by Savage:
мазда по материалам отделки намного приятнее, когда из киа в мазду пересаживаешься что-то обратно не особо хочется)
quote:
Originally posted by valve:
ты сейчас про какой соренто имеешь ввиду?
quote:
Originally posted by valve:
а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто
на дизеле только Мохав, но дизайн внешне и внутри стар, зато материалы оч неплохие
сейчас тот же ТТС по 500тр скидывает на ГрандСанту, тоже ценник интересный получается, а на Эксп вообще до 600.
а на бензине недавно на фирме новый Эксплорер Лимитед появился, вот это космолет... да еще скидка в 400к без учета трейдина
quote:
Originally posted by Savage:
в ттс киа ижевск стоит спортейдж аж 2016 года в бордовом цвете, комплектация gt-line 1799 он еще им в наследство от леосмрада остался, блин вот это нафаршированное авто) но дрыгатель 177л.с. бензинка отталкивает, был бы дизель я может и задумался и похрен на год
я два года назад на таком двигателе из салона полуторагодовалый Сид взял (правда прошивка под 204лс)... минус один, буксует много зимой )) но зато оно едет неплохо, масло вообще не ест, правда расход приличный получается, хотя спокойно ездить терпения не хватает
quote:
Изначально написано Lisinger:
полуторагодовалый Сид взял
Друзья, я склоняюсь обратно к гольф-классу - тот же Сид мне кажется теперь очень симпатичен )) Говорят, еще и надежен чертовски.
С Туарегом я не учел нюансы своих пробегов: по полтора - три километра несколько раз в день, плюс иногда ожидание "на холостых" минут по 10.
Получается большую часть времени я езжу на холодной машине с холодным дизельным двигателелем. Чувствую, что не на пользу это ни машине, ни мне.
Но все конечно компенсирует трассовые пробеги - красота прям. Приходится себе поводы придумывать катнуться по трассе, блин. Чтобы дать двигателю взбодиться, аккуму - подзарадиться, пневме - продышаться, салону - прогреться ))
Ну и по городу если больше километров пяти хотя бы - красота...