О выборе автомобиля

RX350 или VW Tuareg 2006 - 2008 бюджет 800

boa 17-10-2017 10:26

quote:
Изначально написано ik:

Нужно будет на вольво-клубе зарегаться, почитать хоть, на каком двигателе брать...


Полностью поддерживаю. Покупать наобум подержанную машину нельзя. Выбор должен быть осознанным!
CosmoMen 17-10-2017 10:44

у ХС 90 фишка в том, что нет у нее такого имиджа как у тубарега или крузака. И как правило машину не насиловали. Покупая вольво - покупаешь ее с умом. Тебе уже не надо врум врум....
У двигателя 2,5 шли "одноразовые" коробки. Но, по моему умельцы уже научились их ремонтировать. Если мне не изменяет память, то самый оптимальный движек это 3,2. Но тут врать не буду.
Тачка отличная за свои деньги. + есть еще V8 объемом 4,4 от ямахи но это чисто на любителя.
ik 23-10-2017 09:20

Для информации: с 2018 г. налоговая ставка на двигатели свыше 250 л.с. составит 150 руб. ! (вместо нынешних 100 руб.)
Узнал буквально на днях.

Соответсвенно на RX 350 налог на текущий момент составляет около 27 тыс. руб. в год (с этим лично я еще был готов мириться, хотя со скрипом...)
А начиная с 2018 г. - будет больше 40 тыс. руб.

Еще раз: СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в год!!! По моему бюджету - примерно 5% от стоимости машины в год. Слов нормальных нет.

Я в год на бензин трачу примерно столько же. Мне похоже наше сраное правительство помогло с выбором: исключу я из кандидатов Лексус, хотя вот в выходные смотрел прекрасный вариант...

И так, тоже на позавидовать: в Пермском крае на аналогичные лошади на текущий момент ставка 58 руб. на л.с. (свыше 250)

Если есть где петиция какая или еще чего - пишите, готов раскачивать лодку ))

Ferera 23-10-2017 10:17

Полностью согласен по поводу налога, если пробег в год небольшой, то готов платить за любой расход авто, но смириться с налогом нет. Либо рассматривать лексус 300 или 330, но они старее.
N@utiluS 24-10-2017 21:36

Надо просто быть богаче, жить в замке и шпилить королеву)))
P.S.С ТАКИМ ОБДИРАЛОВОМ НЕ СОГЛАСЕН КАНЕШНА ЖЕ)))
Сереженька 31-10-2017 15:10

Под ваши критерии RX400 надо брать, гибрид. Я проехал 290 т.км. 2006 год. Из поломок только подвеска раз в 100 т.км. Электроника у 99% поменяна производителм по гарантии, в следствии чего на рынок хлынули замененные детали по бросовым ценам (меняли новое на новое пото му что - это платы инвертора, которые горели и считаются проблемным местом 400 го. ) По батарее скажу одно, не надо оставлять на месяцы авто без движения, тогда с ней не будет проблем. Приус 98 го года ходит так же у меня без проблем. пробег 330.
ik 31-10-2017 18:37

quote:
Изначально написано Сереженька:
Под ваши критерии RX400 надо брать, гибрид.

Да, я в курсе про него, тоже смотрю. Но есть нюансы: в моем бюджете (800) - очень уставшие экземпляры RX400, в то время как RX350 есть вполне даже ничего.
RX400 нужно смотреть от 1 млн. минимум, как я понял рынок. Да и нет их на текущий момент в продаже в Удмуртии. Только ехать надо. А я здесь еще не все посмотрел )

Так как я почти отказался от RX, посмотрел более активно Туареги. И есть проблема: они все пахнут соляркой, в той или иной степени. В последнем вообще все устроило, понятная история, есть все замены, нет крашеных элементов и проч., но вонял больше всех )) Дочь вся извертелась - говорит, папа выходим, ща вырвет О_о
Я-то особого внимания на запах и не обращал. Понимаю, что это дизель. Ну почитал форумы: эта проблема лечится, но очень долго, непонятно и потенциально - очень дорого (с заменой насос-форсунок или просто форсунок, в зависимости от TDI, с ревизией выпускной и проч.). И то, результат не гарантирован.

Теперь у меня почти тупик: RX - есть хорошие экземпляры, но налог )) Туареги - есть варианты, но семья ездить не сможет (они у меня обе от проезжающего Камаза-то выскакивать готовы). Как то так. Теперь я постепенно начинаю думать о том, что налог в 40 - не так уж и тяжел, зато не воняет ) И параллельно ищу Туры, которые устроят семью. При этом я морально готов рассматривать Тигуаны 2 л. (ну а что, в конце концов - все есть, кроме типа понтов, как заметили товарищи выше), и еще жду новых объявлений по Мурано.

Ну и вариант
Надо просто быть богаче, жить в замке и шпилить королеву)))[/QUOTE]

Тоже не исключается ) Нужно над этим работать ))

N@utiluS 31-10-2017 23:02

По-дружески, совет тебе Бери Тигуана 2.0 и не парь мозги шо бензин, шо дизель - оба норм варик))
ik 31-10-2017 23:47

Завтра гляну еще одного тура https://www.avito.ru/izhevsk/a...2009_1117655370

Потом сделаю предложение по одному Лексусу... Меня скорее всего пошлют ))

И пожалуй пойду по плану Б:

Бери Тигуана 2.0 и не парь мозги [/QUOTE] ))

Но сначала пару дней на профильный форум: чего смотрим, где нюхаем )

ik 27-11-2017 09:14

Так, в качестве закрытия темы.
Ну или ее продолжения, как пойдет ))

Месяц как уже езжу на VW Touareg GP 2008 R5 TDI на пневме. Посмотрел почти все на рынке, нашел из под одного хозяина с понятной историей обслуживания.
После гольфа - конечно гигант, хотя уже привык. По трассе - изумительно, как корабль, две тонны безопасности и комфорта.
По динамике - стартует не так резко, как гольф 1,6, но "подрывается" на скорости лучше, все-таки дизельный момент дает о себе знать. Меня устраивает пока.
Даже в пробках стоять теперь лучше: высоко, все видно; и никто в бочину за месяц не разу не ломился )

Из минусов:
- Все-таки дизелек имеет свой запах, дочь его чувствует, особенно на стоячей машине, да и я, если "прислушаться". На выхлопе - как белизна, а если затянуло в салон неудачно (при прогреве дверь открыть, например) - как запах размятого руками пластилина. Бензин в этом плане - практически без запаха.
- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).
- Свет на трассе. Как ни странно, на моих гольфах галогенки был лучше. Но лучше всего был у меня на приоре. Здесь в галогеновые фары установлены светодиодные лампы - заменители. Для меня ночью по знакомой трассе комфортная скорость на уровне 90..100, т.е.без запаса вверх, на обгон например. Ну и ладно, торопиться меньше буду.

Komar 27-11-2017 12:44

тоже хочу табурег R5, но есть опасения:
-машине 10 лет, какой у нее пробег? на форумах читал, что с пробегом менее 200 не найти, либо все скручены. У вас как с этим?
- за какую цену удалось купить, и в каком регионе? в УР уж очень мал выбор
- в свете повышающихся налогов, брать бензиновый джып - это очень недешевое удовольствие, поэтому только дизель!
ik 27-11-2017 15:00

Ответил в РМ по цене и проч. А так - все в среденем по рынку.
Savage 28-11-2017 08:50

quote:
Изначально написано ik:

- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).

габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.
когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.

По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.

valve 21-01-2018 23:03

quote:
Изначально написано Savage:
quote:Изначально написано ik:- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.история редактирования

Альберт пиши про сорик еще, интересно.
Savage 22-01-2018 16:18

quote:
Originally posted by valve:

Альберт пиши про сорик еще, интересно.



скучный авто) пробег маленький пока 65 тыс.км., авто гарантийный но и тут чудеса. на 63 тыс окончательно сдохла камера заднего вида, Леосмарт готовы были помять по гарантии, но закрылись, АСПЭК категорические отказались, содрали денег за диагностику и отказали в гарантийной замене. Новый дилер киа в Ижевске ТТС на прошлой неделе мне поменяли все абсолютно бесплатно по гарантии и еще подарили карту с 5000 бонусных рублей, которые я могу потратить на следующее ТО. Так что КИА ТТС-Ижевск респект, АСПЭК - фу! упыри, ни звонки на горячую линию киа ни личные беседы на них не влияют думаю иск чтоли подать и взыскать с них за моральный ущерб)))
это о последнем наболевшем, теперь остальное по эксплуатации
Плюсы:
Большой автомобиль, места внутри очень много, в багажнике под полом ящик офигенного размера в корейских версиях там может быть третий ряд, а у нас просто ящик туда можно легко четыре 20литровых канистры запихнуть и еще место останется. По комфорту двухзонный климат, бесключевой доступ, подогрев всех сидений, регулировка усилителя руля спорт\нормал\комфорт , кожаный(дермантиновый) салон с перфорацией ( в максималке есть вентиляция сидушек), адаптивные противотуманки, которые загораются при повороте подсвечивая путь, подогрев руля очень приятная вещь и многое другое, Цветной 7" электронный спидометр-дисплей - красиво)))
По обслуге недорогой, по расходу: город летом 10-11 литров дизеля, по трассе 6-8. До казани и обратно средний расход 7,2 литра получился крейсерской скоростью 110-140км\ч. Зимой с долгими прогревами и короткими поездками расход по БК доходит до 16-17 литров. Двиг 2,2 турбодизель 197л.с.
Полный привод адекватный, можно отключать отдельно антипробуксовочную систему либо полностью электронных помошников в т.ч. и курсовую устойчивость и весело давать угла. По подвеске есть особенности вроде мягкий авто отлично глотает мелкие ямки, легкие кочки, стыки асфальта и т.д. а на крупных ямах пробивает.
Минусы: машине 3 года, пробег 65 ржавает крыша над лобовым в местах сколов от камней это звиздец, ржавеют сколы на капоте. Походу капот и крыша без оцинковки, на двери скол блестит и не думает окисляться.
В целом нафаршировано авто прилично,много плюшек которые в бюджетных марках и не встретишь, но особенности и ограничения по гарантии ( по факту 150тыс и 5 лет это на крупные узлы), также явные косяки с качеством окраса, качеством кожи (у меня ручка кпп облазит, кожа на сиденье потерлась , у многих облазит руль с подогревом к 30-50тыс пробега удручают)

за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.
Обычный соренто дизель 2,1-2,2млн. руб тоже многовато как мне кажется.

Lisinger 23-01-2018 13:54

без скидок Соренто как и остальные довольно дорог, в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр, в Ижевске только Прайм дизель за 2075тр. Вот эти ценники очень адекватные.
valve 23-01-2018 20:40

quote:
Изначально написано Savage:
В целом нафаршировано авто прилично,много плюшек которые в бюджетных марках и не встретишь, но особенности и ограничения по гарантии ( по факту 150тыс и 5 лет это на крупные узлы), также явные косяки с качеством окраса, качеством кожи (у меня ручка кпп облазит, кожа на сиденье потерлась , у многих облазит руль с подогревом к 30-50тыс пробега удручают)

задняя подвеска, рулевое, другая база, ниже центр масс, качество отделки салона несопоставимо - не согласен, прайм автомобиль другого поколения таки
quote:
Изначально написано Savage:
за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.

надо полагать у мазды есть дизель с сопоставимыми характеристиками?
quote:
Изначально написано Lisinger:
без скидок Соренто как и остальные довольно дорог, в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр, в Ижевске только Прайм дизель за 2075тр. Вот эти ценники очень адекватные.
а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто
Savage 24-01-2018 11:41

quote:
Originally posted by valve:

надо полагать у мазды есть дизель с сопоставимыми характеристиками?



дизеля нет, просто киа и цена 2,5-2,7 несопоставимые вещи пока для меня) мазда по материалам отделки намного приятнее, когда из киа в мазду пересаживаешься что-то обратно не особо хочется)

quote:
Originally posted by Lisinger:

без скидок Соренто как и остальные довольно дорог



про скидки
в ттс киа ижевск стоит спортейдж аж 2016 года в бордовом цвете, комплектация gt-line 1799 он еще им в наследство от леосмрада остался, блин вот это нафаршированное авто) но дрыгатель 177л.с. бензинка отталкивает, был бы дизель я может и задумался и похрен на год
quote:
Изначально написано Lisinger:
в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр

там комплектация new Luxe очень многое выкинули что было в старом люксе до 15 года, спидометр не цифровой, параметры электроусилителя руля нельзя менять и т.д. Хотя конечно за новый дизель цена вкусная.
valve 24-01-2018 16:38

quote:
Originally posted by Savage:

мазда по материалам отделки намного приятнее, когда из киа в мазду пересаживаешься что-то обратно не особо хочется)



ты сейчас про какой соренто имеешь ввиду?
Savage 24-01-2018 17:25

quote:
Originally posted by valve:

ты сейчас про какой соренто имеешь ввиду?



про прайм, в мазде материалы приятнее и как-то эргономика больше мне нравится. В прайме отделка лучше чем в обычном соренто, она там как в оптиме, но качеством похуже мазды. А учитывая как эта корейская кожа облезает))) надо сравнить мазду и прайм с пробегом 100тыс, мне кажется у мазды салон останется в лучшем состоянии.
Lisinger 25-01-2018 09:54

quote:
Originally posted by valve:

а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто


на дизеле только Мохав, но дизайн внешне и внутри стар, зато материалы оч неплохие

сейчас тот же ТТС по 500тр скидывает на ГрандСанту, тоже ценник интересный получается, а на Эксп вообще до 600.

а на бензине недавно на фирме новый Эксплорер Лимитед появился, вот это космолет... да еще скидка в 400к без учета трейдина

Lisinger 25-01-2018 10:04

quote:
Originally posted by Savage:

в ттс киа ижевск стоит спортейдж аж 2016 года в бордовом цвете, комплектация gt-line 1799 он еще им в наследство от леосмрада остался, блин вот это нафаршированное авто) но дрыгатель 177л.с. бензинка отталкивает, был бы дизель я может и задумался и похрен на год


я два года назад на таком двигателе из салона полуторагодовалый Сид взял (правда прошивка под 204лс)... минус один, буксует много зимой )) но зато оно едет неплохо, масло вообще не ест, правда расход приличный получается, хотя спокойно ездить терпения не хватает

ik 29-01-2018 17:01

quote:
Изначально написано Lisinger:
полуторагодовалый Сид взял

Друзья, я склоняюсь обратно к гольф-классу - тот же Сид мне кажется теперь очень симпатичен )) Говорят, еще и надежен чертовски.

С Туарегом я не учел нюансы своих пробегов: по полтора - три километра несколько раз в день, плюс иногда ожидание "на холостых" минут по 10.
Получается большую часть времени я езжу на холодной машине с холодным дизельным двигателелем. Чувствую, что не на пользу это ни машине, ни мне.
Но все конечно компенсирует трассовые пробеги - красота прям. Приходится себе поводы придумывать катнуться по трассе, блин. Чтобы дать двигателю взбодиться, аккуму - подзарадиться, пневме - продышаться, салону - прогреться ))
Ну и по городу если больше километров пяти хотя бы - красота...