О выборе автомобиля

Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку

Ulerik 15-07-2016 22:51

quote:
Изначально написано nickforever:
Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Так что говновозом машину делает хозяин.

Хорошая попытка, автоваз! Но нет!
Давай еще расскажи, как ты тряпочкой на своей пятнашке фары протираешь, поэтому у тебя она заводится хорошо. Мне тут в личку уже пишут, как оказывается куево ездить на иномарках, поэтому нужно срочно идти выбирать ладу весту.

ParadokS 02-09-2016 07:02

Рад был бы вашей помощи в выборе. Итак имеем 400т.р. бюджет увеличивать не собираюсь. Состав семьи: я, жена, тёща(маленькие, худые, нам и в В классе на заднем ряду не тесно) тест крупный, ребенок 3 года. Очень редко ездим всем составом если только на дачу-20км туда и обратно(с учетом я за рулем, тест на пассажирском, остальные сзади) ну раза 3 за лето в деревню-300 км в обе стороны. Остальные поездки город-магазины. Соответственно багажник надо побольше. Главные критерии от авто : автомат, климат или кондиционер. Не старше 10 лет(конечно чем моложе тем лучше) авто берется на максимум 5 лет. Про багажник уже писал. Из того что нравится глазу и укладывается в бюджет: фф2 08-12г. Киа Рио 12г., сид от 8 года,хонда сивик аккорд от 7 года , шкода Октавия от8 года,хюндай элантра от 7 года, саляру сложно найти с этим бюджетом. Вот как бы такой выбор авто. Тазы однозначно нет. Логан туда же, ну не нравится он мне вообще.
sasa777 02-09-2016 10:30

Если берете авто на срок до 5 лет(а не на пол года покататься), то я считаю надо брать посвежее. Киа Рио находится а солярси нет? авто одной цены и одинаковые, странно. Брать 8-9 летнее ино - сразу умножаем пробег на 15ткм=ближе к 150ткм будет, после пары хозяев... С нынешними ценами можно работать на запчасти... А так я считаю шкоду, и багажник огромен. За 420 бывают шевроле авео новые с АКПП, 3-4 летки.
sasa777 02-09-2016 10:31

Лачетти с АКПП даже не расматривайте, расход в городе 12-15л для него норма(как у паркетника 2л 150л.с.).
ParadokS 02-09-2016 10:41

Ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры рано годные, авео ни мне, ни жене визуально не нравится как впрочем и лачетти
sasa777 02-09-2016 10:47

Мне аккорд тоже нравится)) Я к тому что этот авто будет 8 летним, с немалым пробегом(как правило), вы сможете его содержать и обслуживать?(в виду курса евро и доллара зип стоит недешево).
ParadokS 02-09-2016 12:40

Не учитывая самого плохого что может случится а к этому я отношу попадалово на двиг или коробку то думал на ремонт в год 20000 . Или мало?
ParadokS 02-09-2016 12:51

До этого была тойота ярис 1 го поколения. За 4 года владения вложений было : после покупки стойки в круг, лобовое. В последующие года, колодки в круг, оба ступичных, сайлентблоки на балке, фары новая зимняя резина сцепление, масло можно не считать, свечи 1 раз. Считаю не дорого за 4 года. Для машины 2003 г.в. с учетом все, кроме сцепления и ступичных, делал сам.
sasa777 02-09-2016 15:57

Ну это тойота. Сколько про них слышал - люди берут с пробего более 300ткм, проезжают 100ткм, при этом делают чуть ходовую и всё. Видимо реально сверхнадежна.
ParadokS 02-09-2016 18:49

Это если чистая японка а это пруль.у меня вроде бельгийская сборка была.
Medvedev 02-09-2016 22:22

quote:
фф2 08-12г

2-й фокус выпускали до 11-го года и с 11-го же года начали продавать 3-й фокус.
3-й может и реально найти до 400, но он будет на роботе и не доставит радости.

В бюджет еще вписывается Астра Н седан (фэмэли). Можно найти 1.8 на автомате.

ParadokS 03-09-2016 10:34

А что скажете про Пежо 308 ,207 можно найти 5 летнего. За эти деньги.
sasa777 04-09-2016 19:19

Пежо 308 - отличный вариант, комфортный, мягкий пластик, стоит 11 годов 350 как и сандеро! Есть несколько болячек, обслуживание дороговато и трудновато своими силами, сервисы не любят браться, а так на вторичке они очень дешевые(с той же короллой). АКПП не брать! Можете про AL4 почитать. Двигатель ест масло (он от бмв, совместная разработка), подшипники задней ступицы меняются в сборе, 7т.р. за 1шти ещё несколько особенностей.
ParadokS 04-09-2016 20:28

Посмотрел отзыв на ютубе по Пежо да и оказалось что творишь ездил на таком какое то время. Коробка тупит на самом деле по страшному, регламент замены масла у офицеалов через 20т.км.к 3 то движки уже полумертвые. Отказался от Пежо.
sasa777 04-09-2016 21:53

Движки в принципе надежны, но масложоры, акпп ненадежная, смотрите механику, комфорт за эти деньги - лучший, ну и внешний вид, это вам не безликая королла. Ну и бампер передний у 90% сломан истерт ибо висит низки и выступает далеко вперед.
ParadokS 05-09-2016 04:37

Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.
sasa777 05-09-2016 08:44

Лансер 9 универсал - но придется постараться найти в хорошем состоянии.
ParadokS 05-09-2016 09:20

Универсалы лансеры попадались только цедии а это старый год. Ну и пруль.
ParadokS 05-09-2016 09:21

А Ситроен как машинки вообще. Так же наверно как и пыж сложно будет платить за норм деньги?
sasa777 05-09-2016 09:57

Ситроен - да примерно как и пыж.
Medvedev 05-09-2016 10:26

quote:
Ситроен - да примерно как и пыж.

Судя по рекламе, на них сейчас дают кредит 3 года без % и каско в подарок.
Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст
Филлипп 05-09-2016 13:36

quote:
Originally posted by Ulerik:

Комфорт не важен



а вот это глупость.
XINSIDE 05-09-2016 14:45

quote:
Изначально написано ParadokS:

Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.



Посмотри рапиды/поло с акпп. По бюджету можно найти, в обслуживании не сложнее девятки, я бы сказал даже проще. 187000 проехал, все хорошо. Впоследствии будут ликвидны.
ParadokS 05-09-2016 19:18

На рапид и поло ценник уже не тот
Dracer77 05-09-2016 22:47

quote:
Originally posted by Василь:

124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске



Поддержу логан 2006 к 120т.км. 2ступичных с правой стороны и усе
AndreiZ 06-09-2016 08:38

quote:
Originally posted by Medvedev:

Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст




Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои, при вопросе французы дешевые может взять, был ответ бери но я кроме как менять масло с колодками там ничего делать не буду))) В той-же пежо что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...
sasa777 06-09-2016 08:51

В том же фокусе чтоб салонный фильтр заменить, надо снимать педальный узел и т.д. Я считаю уж слишком предвзятое отношение к французам, кузова у них отличные, и металл по толщине и по коррозийной стойкости.
Killing 06-09-2016 13:15

quote:
Изначально написано AndreiZ:
что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...

брехня, всё доступно и меняется за 2-5 минут, впрочем как и фильтры (по крайней мере по 308/408 или с4)

Medvedev 06-09-2016 14:40

quote:
Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои

Мне не интересно, что думают эти сервисмены.
Если вы не поняли, то я не призывал покупать ситроен и пежо. А лишь имел ввиду, что если и брать их, то с надежным 6ст автоматом и более современным, хоть и прожорливым движком.
AlexVT 08-09-2016 10:20

quote:
Изначально написано Василь:
Диодный мост = пришлось менять генератор

Бяда, Василь. Еще заметил, что у тебя заполнилась окурками пепельница. Пора менять автомобиль...

quote:
Изначально написано Василь:
Блок управления печкой.

Печка в Калине действительно позорная. И еще оригинально установлен резистор вентилятора отопителя. Руки бы оторвать тому конструктору.

quote:
Изначально написано Василь:
Этого уже просто не мало, чтобы задуматься, а "на кой мне этот гемор?"
Вот тот же Логан отъездил 5 лет верой и правдой до пробега 124 ткм

Ты бы Калине в начальный пробег еще цифирьку "1" добавил. Перед тем как тебе ее продали сотню то точно смотали.

sasa777 08-09-2016 11:10

Калина по мелочам ломается часто, логан с пробегом 0-83ткм потребовал только смазки "колдуна"(был стук), только аморты передние подошли к замене, а так совсем ничего не меняли
Nikoval 08-09-2016 13:50

Если расход по городу вторичен, то кроме элантры можно поискать ещё и всякие сонаты/нф.
ParadokS 26-09-2016 20:11

Сейчас критерии стали немного другими. До 350000 р. Автомат. Хеч. Большую половину будет ездить жена.
sasa777 27-09-2016 08:36

Автомат ино за 350? Гранта только если лифтбек акпп, а ино мягко говоря будут уставшими. Поймите, лет 5 назад можно было за 350 взять астра/фокус/мазда3 примерно 4 летки, сейчас их так же можно взять за 350, но уже 8-9 летки(а это 99% вложения немаленькие). Деньги очень обесценились.
mistake 27-09-2016 10:14

Ravon R2, новая с автоматом, но чуть подороже 409тр. =)
BlooDViN 27-09-2016 16:46

Фьюжн
За 300-320 можно найти не ушатанную, надежная АКПП, еще и на ОСАГО останется
сергей с.2111 30-09-2016 22:27

Не знаю за новые. Но если бы искал иномарку б/у с надежным автоматом то обратил бы внимание на Нисса Тиида или Ноут. АКПП на них очень надежные да и крупных косяков нет. Обслуживать во многих сервисах берутся и не оригинальных деталей полно в продаже.