quote:Изначально написано AndreiZ: Если серьезно то чуть добавь к бюджету и шеви ниву возьми, вот только места там не очень много и не совсем экономная она... Зато проходимость есть, в любом сугробе парковаться можно, ремонтопрогодна и дешева в обслуживании, вот только денег надо ближе к 650...
Покупал новую шниву в 14 году,в 15 при пробеге в 22000 км продал и перекрестился.Такое еще поискать надо:на 15000 замена обоих ступиччных и всех шаровых.Замена расширительного бачка,форсунок стеклоомывателей,ремонт правого стеклоподъемника(тупо сгорел моторчик).Полифония раздатки.Чтобы включть пониженую приготовтесь ездить впред-назад "чтобы воткнуть" передачу.И вообще 15000 гарантии на ходовую - это нормально?Ниву НЕ берите никогда,если вы конечно не любитель "изаращаться" с машиной...... P.S.За 603 рубля брать это говно ? Тем более в бомж-комплектации.
AndreiZ03-01-2016 11:44
quote:Originally posted by mr.npv: Покупал новую шниву в 14 году,в 15 при пробеге в 22000 км продал и перекрестился.Такое еще поискать надо:на 15000 замена обоих ступиччных и всех шаровых.Замена расширительного бачка,форсунок стеклоомывателей,ремонт правого стеклоподъемника(тупо сгорел моторчик).Полифония раздатки.Чтобы включть пониженую приготовтесь ездить впред-назад "чтобы воткнуть" передачу.И вообще 15000 гарантии на ходовую - это нормально?Ниву НЕ берите никогда,если вы конечно не любитель "изаращаться" с машиной...... P.S.За 603 рубля брать это говно ? Тем более в бомж-комплектации.
Эт ты еще новым патриотом не владел))) После него нива с кондиционером идеальный гряземес, тот то-же из сервиса не вылезал)))
mr.npv03-01-2016 12:02
Дак вот я и про то-же отечественный хлам не берите,тем более такой ценник.Лучше посмотри серьезно пыжа 4007 катаюсь уже год - сказка за 600 штук....Это тот-же митсубиси оутлендер только с другим шильдиком.У меня 07 года с пробегом 60000, 1 хозяин.Живу за городом,т.е. и по грязи приходиться ездить,скажу так не хуже шниву по проходимости.В болото нп ней конечно не полезешь - жалко тачку.А вообще огонь аппарат!
AlexLiss-a03-01-2016 12:28
quote:Originally posted by mr.npv: пыжа 4007
quote:Originally posted by mr.npv: 07 года с пробегом 60000
60000:8=7.5 год, облизывая ямы.
quote:Originally posted by mr.npv: Покупал новую шниву в 14 году,в 15 при пробеге в 22000 км продал
22 тыщы в год + определенно не жалел при движении и педальку на ямках не отпускал, как сейчас на пыжике Про лазание по хорошей грязи сам все написал.
О каком "огне" и каком "овне" идет речь в данном случае если нет элементарного сравнения в одинаковых условиях эксплуатации?
quote:Originally posted by mr.npv: жалко
импортный хлам, а свои млять должны все держать в 10 кратной нагрузке????............
Не надо гнать на наш автопром.
AlexLiss-a03-01-2016 12:33
quote:Originally posted by mr.npv: на 15000 замена обоих ступиччных и всех шаровых.
Я лично шаровые меняю раз в год, но и из строителя до металлурга добираюсь за 15 минут (по утрам и вечерам), не сбрасывая газ по частному сектору.
Ступичные на 15 можно было смазать и подтянуть и еще 15 отъездить в моем режиме......
Пыжик не разу не лучше при равных условиях эксплуатации.
mr.npv03-01-2016 12:38
Думайте и говорите что хотите,но лично для меня выбор очевиден. Несомненным плюсом кстати 4007 является багажник.Да и все остальное то-же + по сравнению с нивой.А кто хочет еба..ся пусть покупает ее.
AlexLiss-a03-01-2016 12:42
quote:Originally posted by mr.npv: лично для меня выбор очевиден
Ни разу не пытаюсь отговорить или изменить точку зрения, а вот при сравнении все же стоит использовать более точные параметры, без коэффициента усиления в 10
Volodya6003-01-2016 13:03
quote: шеви ниву возьми
тогды уж лучше Запор!!!
quote:Хундай Тусан года 2008 за 550
за 600 тыр,я думаю,мона и 12глянуть! лучше я бы взял кашкайчик 2010гг пусть на ручке но в полном приводе!
dimka88803-01-2016 13:12
Хендай туссан можно,как вариант. Держал 2.7 на автомате с акпп и полным приводом-вполне приемлимо. 2008г.в. был при покупке полностью обсл,прежним хозяином при пробеге 70 т.км.,не бит не крашен. Сгонял на нем в Абхазию.ни одной поломки,ни разу не подвел. Расход топлива по городу 14-17л. Трасса-9-10. Еще зависит от стиля вождения. Если брать 2 л.мотор и передний привод то наверное расход меньше будет.. покупал в июле за 465 т.р. :-) .
dimka88803-01-2016 13:15
quote:Изначально написано electricas: [b]AndreiZ
dimka888 вы народ вообще читать умеете или как? Я же говорю - предложите варианты автомобиля за 600 тысяч рублей в кредит. Который выглядит как внедорожник. Большой и вместительный. Можно бу пару лет. Как купить в кредит БУ автомобиль в ижевске, где купить какой купить и тд. Шуточки тупые пожалуйста при себе оставьте. А что лифан говно я и сам знаю, не стал бы писать сюда если было бы обратное. Тут человек деньгами трясет а ни одного перекупа еще не пришло на помощь. Какие-то шутники с юрмалы только.[/B]
Вот только грубит не стоит..что за детская истерика?.. :-) Всего лишь попытался предупредить тебя от возможной ошибки..
electricas03-01-2016 14:05
Lifan x60 практически без поломок за 2 года эксплуатации у многих. Там гарантия 5 лет и 150 т км. Он выглядит как внедорожник. Он просторный внутри Двигатель 1.8 - по городу 10 литров, по трассе 7.
Пока что это идеальная машина.
AlexLiss-a03-01-2016 14:19
quote:Originally posted by electricas: без поломок за 2 года эксплуатации у многих
у большинства статистика та же: новая машина 2 года без поломок, на 3-ий начинается е6атня. Если своевременно устраняем все недочеты, то 4,5 год практически забываем о машине. На 6-ой год появляются новые неприятности + периодически всплывают те, которые в прошлый раз исправили "абы кабы". 7,8,9 год мучаемся но ездим.
На 10-ый нуже полный капремонт с проверкой всех узлов. Сам ремонт соответственно по потребности. + ремонт кузовщины.
11,12 год про машину забываем. 13-14 меняем то, что не успели поменять на 10-м году жизни, так как оно не проявляло себя с плохой стороны.
Примерно так на любой машине со средним пробегом 10000 в год в безжалостном режиме эксплуатации......
Есть нюансы, но в среднем как-то так.
Volodya6003-01-2016 14:23
quote: это идеальная машина.
походу вы уже давно определились с китайцем!,тогда к чему эта возня??? За два года потеряете столько,что потом только в утиль,а не дай бог,парочку незначительных ДТП- и в металл не примут,только в макулатуру.
AlexLiss-a03-01-2016 14:32
quote:Originally posted by Volodya60: За два года потеряете столько,что потом только в утиль,а не дай бог,парочку незначительных ДТП- и в металл не примут,только в макулатуру.
Чем обосновано утверждение?????
quote:Originally posted by Volodya60: походу вы уже давно определились с китайцем!
А вот это правда, автор просто ждет поддержки. Но ее тут не будет, не так уж и много в ижевске владельцев предложенного авто, чтоб автору полностью утвердится с решением.
mr.npv03-01-2016 15:34
quote:Чем обосновано утверждение?????
Гугл покури
AlexLiss-a03-01-2016 16:24
quote:Изначально написано mr.npv: Гугл покури
Курить нужно уметь, там есть любая информация, но по большей части все поисковики "работают" и "работают" не на конечного потребителя.
Volodya6003-01-2016 19:07
quote:Чем обосновано утверждение?????
средняя стоимость нового на мех.-650 тыр средняя стоимость бу 2года на мех-400тр потерять только в стоимости,на такой хне,250 тыр за два года-БОГАТО ЖИВУТ!!
electricas03-01-2016 20:29
>походу вы уже давно определились с китайцем! ну пока это единственный вариант. Самое плохое это отвратительная сборка, ржавчина через 3 года и сиденья "через два часа болит поясница"
Нива шеви маленькая - полный привод не нужен.
можно купить в кредит бу авто? Где и как? Какое?
Volodya6003-01-2016 21:06
quote:можно купить в кредит бу авто? Где и как? Какое?
звоните в любой автосалон,все объяснят.
AlexLiss-a04-01-2016 12:48
quote:Originally posted by Volodya60: средняя стоимость нового на мех.-650 тыр средняя стоимость бу 2года на мех-400тр потерять только в стоимости,на такой хне,250 тыр за два года-БОГАТО ЖИВУТ!!
тот же туксон за 2 года до 600 тыщ теряет, что примерно и является третей частью машины:
Собственно любая машина за 2 года теряет 3-ть стоимости.
Так что никогда небыли дешевыми дорогие машины (простите за тавтологию).
И с годами они становятся только дороже, для их последующих владельцев. Если бы в дорогих было бы все круто и никогда не ломалось отчего бы не ездить лет этак 10??????? Да от того, что любая машина это прежде всего машина и примерно укладывается в схему описанную мной в посте 29
Volodya6004-01-2016 07:17
quote:Собственно любая машина за 2 года теряет 3-ть стоимости.
я спецом обозначил-
quote:на такой хне
,и это только так сказать голая цена,обязательно еще резина(и точно уж не "кама-евро"),коврики,сигналка. действительно,возьмите вот этот транспорт,и такие потери вам не страшны-
кстати этот вопрос поднимается из года в год,и что интересно,почти все спрашиваю за отцов и дедов.)))
И последнее,на правах отца и деда,позвольте вас определить с выбором. Считаю,что для дедов есть только три автомобиля похожие на ВНЕДОРОЖНИК 1. Ленд Ровер Дефендер 2. ММС Паджеро 3. ВАЗ 2121 НИВА
freelance04-01-2016 11:10
Я не знаю сколько будет ездить X60, у меня Туссану уже 8й год скоро будет. Но жрет зараза много (в сравнении с нынешними моторами). Так что экономным его сложно назвать. Надежный это да. Много места - для меня нет. Знаю одного владельца X60 - хвалит.
Doctor2007104-01-2016 12:50
у меня х60. пробег 40 тысяч. по гарантии заменили магнитолу (радио плохо работало) и задний фонарь (влага копилась). ВСЕ! подвеска вся до сих пор в идеале, недавно делал то, даже придраться не к чему (к слову ямы не всегда объезжаю, а по весне сами знаете , что с дорогами). движка заводится каждый день , проблем не ощущал (рекорд был при -39, завелся без всяких прогревов с утра). расход по трассе 7л. расход в смешанном цикле 8,7л (проверяю каждый раз, так как всегда заполняю полный бак и обнуляю счетчик, потом снова и считаю). Мощности до 140км\ч вполне хватает. Быстрее не езжу. по коробке также без нареканий (а да, на примерно пяти тыщах мудить стала с переключениями, осмотр у дилера показал, что на заводе плохо затянули тросы, сделали за 5 минут, с тех пор все норм).
что еще нравится: оптика светит обалденно (ближний имею в виду), салон огромный, печка жаркая, быстро прогревает.
допом я сделал полную шумку.
из минусов - слабое ЛКП, поэтому сразу при покупке защитить пленкой надо пороги (под задней дверью в углу самое главное, у меня там реально отпескоструило краску (так как катаюсь по грунтовке, каждый день). в остальных местах не критично). - качество сборки страдает (Российская), некоторые вещи мне довели до ума в процессе шумования. Но зазоры между кузовщиной в некоторых местах не выдерживают никакой критики, конечно. Опять же у дилера выбирайте экземпляр сами, я уже потом увидел, что есть с более менее норм зазорами авто там же.
покупал еще за 560тр в комплектации комфорт. До сих пор не пожалел. Еще года 2-3 точно покатаюсь. Дальше видно будет. Но за такие деньги конкурентов не вижу, чтобы просто ездить и не париться с ремонтом.
а да, еще из плюсов, запчасти на лифан стоят "дешевле чем на велосипед".
думайте сами. если есть вопросы, могу ответить.
mr.npv04-01-2016 14:33
Решать все равно аффтору,но: 1.Китайцы - ломучие, нанадежгые,металл параша,быстро теряют в стоимости,качество сервиса(из собственного печального опыта с Грейт Уолл Сейлор)Насчет премиум брендов Китая не вкурсах,но то-же не думаю что гут тачки. 2.Наш автопром лучше ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАТЬ!!!Ценник,качество,технологии,короче ежели нужно геммороя "с рождения" - WELCOM (из собственного печального опыта Шнивы). 3.Б/у рынок недорогих корейцев или японцев:выбор становиться больше ежели рассматривать праворукие. А так смотри наши рынки,москву пошерсти(только будь аккуратнее кидалово много). И вообще машину покупаешь не для того чтобы трахаться с ней,а чтобы ездить!
ГороИЖанин04-01-2016 15:34
quote:Изначально написано Volodya60: Считаю,что для дедов есть только три автомобиля похожие на ВНЕДОРОЖНИК
А что УАЗы и Jeep 'ы (как наследники Виллисов) уже не входят в них?