quote:
Изначально написано SERZHant:
критично. на рио иногда цепляю юбкой бампера на крутых спусках-переходах. Например, при выезде с гаражей. Зимой тоже придётся помучиться, наверное. Хотя всё же клиренс побольше, чем был на той же лаче, которая после себя оставляла ровную, как после грейдера, колею
паспортный просвет рапида же выше рио? 160 на рио, 170 на рапиде.
Да дорожный просвет на рапиде выше, но свесы длиннее и находятся ниже
p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
[b]@SERZHant в питер на постоянку перебрался?[/B]
да
quote:
p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.
quote:
Изначально написано navit:
как это? там коммуникации уже проведены под круиз чтоль?
Скорость и питание берётся с диагностической колодки, газ имитируется через штатный разъём педали газа, т.е вставляется разветвитель, первая часть к мозгам круиза, вторая штатная, куда надо. Управление на подрулевом переключателе, который монтируется своими силами.
Я за час поставил, делал первый раз. Полчаса из них пытался вытащить разъём из педали газа - силёнок маловато
p.s. так вышло, что сейчас катаюсь на октавии тур 1.8Т на ручке. Честно, свою рио даже из гаража не хочется доставать. В пробках ненапряжно - передачи длинные. 180-200 (отсечка и ограничитель сняты) машина стоит как по рельсам. По КАДу, трассе ездить одно удовольствие
quote:
Изначально написано N@utiluS:
[b]@SERZHant я тебе ещё тогда хотел сказать, что ты купил херню, хоть и нафаршировануюно не хотел портить позитив от покупки.
Игра с переходом на "другой уровень" затягивает, будь осторожен[/B]
работала бы голова столько, сколько это стремление к высшим классам будет продолжаться
quote:
Изначально написано SERZHant:
Пересел я на свою рио после почти 2.5 месяцев езды на 1.8Т октавии.
Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.
26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.
вот и 2.5 месяца
p.s. Запугали тут меня, что рио в Питере N3 по угону. Решил не рисковать, так как у меня даже сигналки-то не было. Сейчас комплексно продлил процесс угона - выкатил из гаража
quote:
Originally posted by SERZHant:
26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.вот и 2.5 месяца
quote:
Изначально написано serega1109:
еще 2 мес не прошло)
хм, и вправду. я уже мартом живу. получается, почти 2 месяца. Всё равно, сути не меняет
quote:
Изначально написано SERZHant:
по КАД на рио выше 140 едешь неуверенно, по Ижевским дорогам уже на 120 приходилось немного подлавливать.
quote:
Изначально написано Василь:
А ты колёса приспусти- так вроде мне писал, когда я про Солярис написал, что он дорогу не держит, даже по сравнению с обычным Ларгусом.
на мягкой зимней резине особой разницы нет. совет был для штатной деревянной, когда все неровности дороги идут в подвеску, там без загрузки и на 90км/ч машинка прыгает. С пониженным давлением реально было крейсерские 110 держать независимо от покрытия. На обгонах тоже норм.
Держать более высокую скорость на постоянку по Удмуртской трассе уже было проблематично - подруливать нужно.
По ПДД ездить машинка подходит, а вот если хочется нарушать скоростной режим, то явно не на ней
З.Ы. Как там дороги в Иже? Я уезжал - многие поплыли. В Питере такого нет, хотя тут день снег, день дождь, день +2 и солнце)
quote:
Изначально написано SERZHant:
Как там дороги в Иже?