Толки 11-12-2014 20:53
Я тащусь...
svintus 11-12-2014 21:04
я тоже.тс на самом деле не хочет ничего покупать.просто интересуется,как и раньше безо всяких целей.какой привет-такой ответ
Svoy.sin 13-12-2014 12:38
цитата:
на калине ничего не докручивал,брал с нуля,по утилизации.за 227 рублей ничего рядом не стояло
у меня тесть тоже брал с нуля . пробег 50, так же по утилизации, так же тащится как и ты, но когда садится ко мне в хюндай, то вот тогда у него впечатлений полные штаны. Хотя я до этого тоже предпочитал немцев, и ауди были и гольфы и пассаты, но купил сейчас я своего ПЕРВОГО корейца, пробег 72 тыщ за 1,5 года - и я давален
svintus 13-12-2014 19:03
купили отцу астру h седан.за эти же деньги был рио.разница-в астре климат,сигнализаторы уровня тосола,омывайки,то,наружного освещения,скользкой дороги,родная сигналка с датчиком объема,доводчики стекол все,датчики дождя-света(хотя они на йух не нужны),охеренный свет,подлокотник заводской задний,оказывается очень к месту,раздельное освещение перед-зад-право-лево.,микролифты пепельницы,бардачка,бардачок 2уровневый.плюс намного больше места спереди и сзади.около 5 регулировок сиденья водителя,поясничный упор.очень хорошая шумка.для трассы самое то.5ую бы подлиннее.а для города согласен-соляра и рио хэтч 1.6 то что доктор прописал-зажигалки,если ты не особо крупный гражданин и не носишь дубленки и шубы,корейцы эти ощутимо легче астры и чуть тяжелее калины.просто мне лично и отцу похер на разгон и расход-ездить нужно вкусно и удобно,особенно когда в казань гоняешь иногда раз 5 в неделю.всякие разные родственники и женщины на 2 раз понимают разницу.на самом деле мечта у меня сайбер автомат-на трассе утюг.обороты около 2500,скорость-130,но для города-слишком большой и прожорливый и не выпускают их.так что пока компромисс астра
svintus 13-12-2014 19:10
прокатился на рио хэтч 1.6 с почти спортивной подвеской-очень хороший аппарат.очень.движок зверь.если еще кат скинуть и прошить-мондео 2литровый окажется тихоходом на уровне 7ки.появляется мысль вместо калины поджопной заиметь рио хэтч пожопный.или соляру хэтч.
svintus 13-12-2014 19:13
или поиметь.2день обмываю автомобиль,так что простительно
XINSIDE 26-12-2014 14:29
ПС комфорт акпп, выпуск май 2013, 108000км пробег, все ок.
RUSSELLL 26-12-2014 21:36
цитата:
Originally posted by XINSIDE:
ПС комфорт акпп, выпуск май 2013, 108000км пробег, все ок.
это писал обладатель первого места конкурса авто на марке
мой майбах занял второе он 2011 года но пробег 20000 ничего ты хинсайд погонзать то))
XINSIDE 27-12-2014 21:58
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
ничего ты хинсайд погонзать то))
Один фиг при продаже наши с тобой пробеги будут одинаковы))
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
это писал обладатель первого места конкурса авто на марке
Просто я был кандидатом от Единой России))
RUSSELLL 27-12-2014 22:45
цитата:
Originally posted by XINSIDE:
Просто я был кандидатом от Единой России))
ну тогда все понятно))
RUSSELLL 27-12-2014 22:47
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
Один фиг при продаже наши с тобой пробеги будут одинаковы))
и ведь возьмут твою как нистранно)
N@utiluS 28-12-2014 12:02
Василь привет
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
и ведь возьмут твою как нистранно)
ничего странного)))
svintus 28-12-2014 22:25
за скрутку пробега пора уголовную статью вводить.хотя всегда есть статья за мошенничество
Серхио Рамос 09-01-2015 22:11
Originally posted by gendalf2:
заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле
НедоФольксваген.
XINSIDE 10-01-2015 01:20
Видимо сейчас очередной автоэксперт будет рассказывать о том, что этой модели нет на всемирном сайте, о том что пол страны моторы капиталят на 5000км и конечно же о жестком пластике.
зы Игорь привет 
Серхио Рамос 15-01-2015 20:03
[QUOTE]Originally posted by Серхио Рамос:
[B]
НедоФольксваген.
Это не только мое личное мнение,кстати.
XINSIDE 16-01-2015 22:40
Отметился в теме, молодец. По существу ничего правда не написал, только пук. Автомобиль исправно выполняет свою функцию и таскает мою задницу и груз по России.
При этом экономичен и экономен, своими силами вполне ремонтопригоден.
И правильно Асланян в свое время говорил, что пс самая лучшая в мире девяносто девятая.
Серхио Рамос 17-01-2015 16:37
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.
Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
Любительпива 17-01-2015 18:59
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
О
И правильно Асланян в свое время говорил, что пс самая лучшая в мире девяносто девятая.
При этом он справедливо замечал, что стоить она должна 250 тыс, а никак не 600.
KomprachikoS 19-01-2015 18:57
цитата:
Originally posted by Серхио Рамос:
Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.
Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс?
зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина 
kolyan7 19-01-2015 21:58
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина
краш тест примерно такой же как у поло седан. Зачем тебе броня?
Maltsev Alex 19-01-2015 22:46
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было.
2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д.
В остальном вкусовщина.
kolyan7 20-01-2015 07:23
каждому свое-кто то приору за 450т.р. покупает и даже радуется.
barmaleyka 20-01-2015 09:16
Фолкс полоседан не фолькс. Гремучий собака, шумки видимо никакой. Возми поло если фолькс нужен. А если не фанат фолькса так обойди стороной, рынок затоварен в этом сегменте. Был.
o57z2 20-01-2015 16:49
цитата:
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
цитата:
в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс?
После уточняющего вопроса Серхио Рамос потерялся в просторах бушных 10-20летних иномарок с гораздо лучшими выше указанными свойствами. Реально у 20летнего Ауди или БМВ всё это гораздо лучше? Но надо быть идиотом, чтобы отдать более 500тр за 20летний легковой, неполноприводный автомобиль.
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет 
Storm 20-01-2015 21:19
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было.
2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д.
В остальном вкусовщина.
А еще в полуседане есть одна особенность - нераздражающий салон, в отличие от этих космических корейских ведер, в которых на диодах точно не экономили.
kolyan7 20-01-2015 21:43
тут уже на вкус и цвет как говорится.
Серхио Рамос 23-01-2015 15:57
[QUOTE]Originally posted by o57z2
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
Изначально вопрос сравнения а/м в данном ценовом сегменте не ставился.Автор темы предложил высказаться о технической составляющей данного авто.
Dracer77 29-01-2015 23:37
цитата:
Изначально написано o57z2:
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
Nemir 30-01-2015 09:47
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
o57z2 30-01-2015 11:30
цитата:
Изначально написано Nemir:
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
Пробег?
Nemir 30-01-2015 11:44
цитата:
Пробег?
30 с небольшим
шприТц 03-02-2015 13:54
Вялый разгон ...
Посредственная управляемость...
С чем сравнивали? С ферари? С м-серией от бмв или амг от мерса? Не для этого этот автомобиль. А для того что бы , как писали выше , перевозить человека и кое какой груз и желательно без лишних затрат. Этому этот автомобиль соответствует , как и его однокласники в бюджетном сегменте. По сути они отличаются только внешне , остальное нюансы.
Buranovo 05-02-2015 16:44
цитата:
Изначально написано gendalf2:
Здравствуйте! заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле, его механические недостатки, ресурс трансмиссии (надежность)
у меня папа взял в 2013 году- сейчас пробег 32 тыс.км, я на нем тоже катался- в общем минусы это стойки- мягкие слишком- пробиваются, сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж), плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню, тепло зимой.
а так даже не знаю что больше сказать
o57z2 05-02-2015 17:11
цитата:
плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню
Это на РКПП, на АКПП по городу другой расход, даже летом. А для РКПП это обычный средний показатель для любого авто в малом и среднем классе. Бывает и лучше, бывает и меньше. Т.е. неаргумент - "расход топлива как у всех"
цитата:
тепло зимой
Это тоже "как у всех"
Buranovo 05-02-2015 17:23
да расход средний для механики, а тепло не у всех- у меня 1,4л. шевроле авео из-за электронного термостата холодно, движок опелевский говно- на скорости только нагревается
Пята4ок 27-03-2015 10:49
цитата:
Изначально написано gendalf2:
по ресурсу движка 1.4 1.6, кпп (механика) что можете сказать при нормальной эксплуатации со своевременным обслуживанием ?
для информации: дядька в "комосе" работает - у него служебная "солярка" - крайне не советует - пробег в 80 т.км уже начинает сыпаться. двигатель неремонтопригодный по сути разовый, ну либо вкладываться придется после 100 тыс и делать у умельцев
Пята4ок 27-03-2015 12:53
цитата:
ПС комфорт акпп, выпуск май 2013, 108000км пробег, все ок.[/B]
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
XINSIDE 09-04-2015 12:54
цитата:
Originally posted by Пята4ок:
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
На холодную постукивает с момента покупки, но никоим образом ни на что не влияет. Пробег уже 124000км

Я вообще не заморачиваюсь по возможным выходам из строя узлов. Кончится движок - привезут со свежей машины за 40-50т.
XINSIDE 09-04-2015 13:02
цитата:
Originally posted by Buranovo:
сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж)
Задняя подвеска как на Гольфе 4.
Знакомый после дтп купил пс, туда балку с навесным и поставили от г4.
Andrey343 21-04-2015 21:28
Сегодня исполнилось 4 года как я забрал машину из салона. Пробег 40 т.км. Кроме регламентных работ на ТО и пары сервисных акций ничего не делал. Из минусов -движок неприятно стучит первые 1,5 минуты. Из пункта А в пункт Б доставляет исправно. расход летом 6-7л, зимой 8-9. Я вполне машиной доволен и менять в ближайшее время не собираюсь.
Пята4ок 23-04-2015 17:47
"жаба душит" 540 т.р. за базу. по мне это уже слишком. с кондеем 580. так же ругают сервис - занимаются "разводом" прописывают большее количество нормочасов и т.д.
проблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно.
Knocker 24-04-2015 13:58
цитата:
Изначально написано Пята4ок:
[Bпроблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно.[/B]
Что это за стук ШПГ и на что он влияет и какие последствия могут быть, на каких пробегах эта проблема?
Пята4ок 24-04-2015 22:56
почитай на форумах по этому поводу очень много страниц и опытов проделано, либо набери в поисковике стук двигателя на холодную поло. стучит поршневая по причине малых зазоров (дефект проектировки двигателя), изнашивая при этом стенки цилиндров. хотя я могу и ошибаться в описании. по последствиям как повезет - можешь проездить много при этом, но некоторые едут в сервак уже на 5-10 тыс. худший - вариант замена шпг в сборе + шлифовка цилиндров
YURGEN83 27-04-2015 16:54
авторевю почитайте
Philanthrop 28-07-2015 16:55
Поло комплектация комфорт, АКПП, 2,5 года, 54тыс пробега - ничего не ломалось, все устраивает.
Из субьективных ощущений нравится - интерьер и экстерьер нормальный, без китай-дизайна, расход по трассе 6л на акпп с кондеем, автомат оч хорошо на мой взгляд работает, на трассе автомобиль устойчив, по лкп недочетов нет, недавно залез в легкое бездорожье - ничего не оставил и не поцарапал, не застревал.
а, да, еще забыл - огромный багажник в +
Атлян 28-07-2015 20:05
обновлённый поло вышел. Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
XINSIDE 29-07-2015 19:11
quote:
Изначально написано Атлян:
Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
По мелочи.
Бачок омывателя увеличили до 5.5л, а то покупаешь зимой незамерзайку 4л и чуть чуть не влезало.
С комфортлайна пошли фары с h7 лампами.
На крышке багажника появилась кнопка для его открывания.
Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм.
Ну и различные прочие вещи типа подсветки поворотов птф и эл.складываемых зеркал.
Скоро ДВС будут иметь 90 и 110лс, а не как сейчас 85 и 105лс, также появится 1.4 TSI 122лс и будет доступен биксенон.
Maltsev Alex 29-07-2015 22:18
В последнем авторевю как раз сравнили старый и новый поло.
Nemir 31-07-2015 11:16
quote:
XINSIDE
сколько уже намотал на своем? что менял? как ощущения?
Lisinger 31-07-2015 14:20
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм.
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
XINSIDE 31-07-2015 20:13
quote:
Originally posted by Nemir:
сколько уже намотал на своем?
139000км
quote:
Originally posted by Nemir:
что менял?
Передние тормозные колодки 2 раза
2 раза стойки стаба
1 стойку с левой стороны (на трамплине прыгнул и сам пробил)
В остальном только ТО.
Сейчас пришла пора подвеску и шаровые менять.
Масло не ест, автомат в норме.
quote:
Originally posted by Nemir:
как ощущения?
Как от девятки, но которая хорошо собрана, в которой достаточно удобно и в которой можно отправиться хоть на край света.
quote:
Originally posted by Lisinger:
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
Они в этом обновлении проставки в подвеску воткнули.
Lisinger 01-08-2015 08:57
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Они в этом обновлении проставки в подвеску воткнули
Ещё раз спрашиваю, официальное подтверждение этому есть? На сайте данные именно по новому Поло, также в тесте рестайла Зарулем сказано "После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм!"
XINSIDE 01-08-2015 15:42
quote:
Originally posted by Lisinger:
Ещё раз спрашиваю, официальное подтверждение этому есть? На сайте данные именно по новому Поло, также в тесте рестайла Зарулем сказано "После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм!"
Общался с представителем в ВК, как он сказал, так и написал.
Lisinger 01-08-2015 21:04
Тогда понятно. Читайте первоисточники.
o57z2 03-08-2015 13:21
quote:
а, да, еще забыл - огромный багажник в +
460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях.
Philanthrop 03-08-2015 13:46
quote:
Изначально написано o57z2:
460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях.
ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
o57z2 03-08-2015 14:13
quote:
Изначально написано Philanthrop:
ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
А с чем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
Philanthrop 03-08-2015 14:42
quote:
Изначально написано o57z2:
А счем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
мне - достаточно, с запасом, и внешний вид не пострадал в отличии от вышеперечисленных. хочешь больше 1000 л - бери хоть газель
Egor1986 03-08-2015 16:00
quote:
Изначально написано Philanthrop:
и внешний вид не пострадал
Лучше бы конечно пострадал в лучшую сторону, потому как хуже уже некуда
FiLiK 03-08-2015 16:47
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки? Проездил год на шкоде фабии 1.2, там капец как холодно, особенно ноги мерзнут, стал гуглить - оказалось проблема не только двигателя 1.2, а всей линейки, в т.ч. и 1.6. Автомобиль 99% исправный был, к слову сказать на мой взгляд это единственный минус фабии, все остальное с учетом цены конечно, оказалось выше моих ожиданий.
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора.
XINSIDE 09-08-2015 23:48
quote:
Originally posted by FiLiK:
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора.
и там ремень ГРМ, а не цепь идет.
quote:
Originally posted by FiLiK:
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки?
Когда в Ижевске нахожусь, то в целом устраивает. Когда в северных краях в -40 бывало курил с закрытыми окнами. Никаких утеплителей и картонок правда не использовал. В общем думаю такая же ситуация с печкой, как и в фабии.
Egor1986 10-08-2015 07:51
quote:
Изначально написано XINSIDE:
и там ремень ГРМ, а не цепь идет.
О ужас какой
sasa777 10-08-2015 09:00
На двигателях 90л.с. и 110л.с. новых идет ремень ГРМ якобы стекловолоконный необлуживаемый, на весь срок службы авто и двигателя. Для его замены придеться вывешивать двигатель. 90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
FiLiK 10-08-2015 09:22
quote:
Изначально написано sasa777:
90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
Кстати на фабии 1.2 включение кондера в случае когда едут 2 человека по городу гораздо менее заметно было чем тоже самое на калине 1.6 16 кл 98лс

XINSIDE 19-09-2015 18:46
Проехал уже 154000км, все по прежнему хорошо)
Dm! 07-10-2015 10:12
подниму тему простой инфой:
у меня товарищ имеет 105 кобыл под капотом своего поло. застучали гидрики. было принято решение купить все и поменять сразу все 16. так вот запросили за замену 6,5 рублей (не офицалы! изза цепного грм)+стоимость гидриков+сразу масло поменять и фильтр. так что готовьте рублей 20, если стучат гидрики на двигателе со 105-ю конями!
пробег авто 50 тыров, автомобилю более 3-х лет. гарантии нет.
XINSIDE 07-10-2015 15:17
На холодную стучал?
Dm! 07-10-2015 16:44
quote:
Изначально написано XINSIDE:
На холодную стучал?
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.
вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто 
XINSIDE 07-10-2015 22:05
quote:
Изначально написано Dm!:
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто
Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит.
Nemir 08-10-2015 10:39
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит.
+1
Меняю масло каждые 10 тысяч, кастрол магнатек 5w-40
graz 18-10-2015 23:47
У меня рабочая машина поло второй год пошел ,не жалею ее никак. Пробег 30,поломок небыло.
- пластик , жесткая подвеска, где-то что-то поскрипывать. Едет неплохо для этого класса даже на автомате.
Из плюсов наверное только расход по трассе 7 л. В городе расход 12.
XINSIDE 02-02-2016 15:38
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)

Egor1986 02-02-2016 16:40
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)
Как у тебя с подвеской?
Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
XINSIDE 02-02-2016 22:28
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как у тебя с подвеской?Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
На 160000км в декабре загонял в сервис на диагностику подвески, поменяли:
- стойки стабилизатора TRW - 1520р
- втулки стабилизатора SWAG - 200p
- опоры передних амортизаторов FEBI Bilstein - 700p
- подшипники опоры передних амортизаторов VAG - 860р
Сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, стойки (кроме левой передней) и прочее заводские еще стоят.
Philanthrop 03-02-2016 12:06
quote:
Изначально написано XINSIDE:
XINSIDE
каким сервисом пользуешься?
XINSIDE 03-02-2016 15:13
quote:
Изначально написано Philanthrop:
каким сервисом пользуешься?
гаражным сервисом знакомого)
Philanthrop 04-02-2016 09:20
))