цитата:
у меня 1.4 механика езжу два года пробег 65ткм из минусов -подвеска оставляет желать лучшего
Лёгкий переднеприводный автомобиль - шум и неустойчивость, никуда не денется
цитата:
Всем вами ненавистный поло седан на автомате (105 кобыл) за городом 130-140 км/ч расход имеет 6,1-6,3 л. Проверено.
Лапшу уже можно снимамать? Ездили в паре с Фабиа 1,6 АТ 6ст (как на полике) в Лоо. Из-за него приходилось раньше запланированного заправки искать, не того бренда. Пару раз он не мог гарантировать, что доедет до нужной заправки ещё 50-100 км. Ему приходилось заправляться на сомнительной АЗС, а потом уже ждать, когда я заправлюсь на запланированной АЗС. Он всю дорогу до Туапсе шёл вторым. Мы на 2ух рациях, чтобы не держать друг друга. У него расход был в районе 8л/100 км, у меня 6,8-7,5л в зависимости от того, топишь или нет (грубо говоря на сколько свободный участок дороги и его протяжённость). Ну, у него и бак чуть меньше (заливались всё равно под горлышко). По загрузке людьми и багажом у нас было одинаково.
цитата:
Расход по городу зимой 11-12л, летом 8-9. По трассе около 7 л.
цитата:
Съездил на юг (киа рио 1,4 МКП 2014г.)четверо взрослых и один ребенок в машине, расход по трассе при скорости 90-110 5,8 литра, при скорости 130-140 6,8 литра. В городе среднем 9 л.
Вот это единственный правдивый расклад
цитата:
Изначально написано o57z2:
Лапшу уже можно снимамать?
цитата:
Изначально написано o57z2:
У него расход был в районе 8л/100 км
цитата:
Съездил на юг (киа рио 1,4 МКП 2014г.)четверо взрослых и один ребенок в машине, расход по трассе при скорости 90-110 5,8 литра, при скорости 130-140 6,8 литра. В городе среднем 9 л.
Вот это единственный правдивый расклад
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
на скорости 160км/ч, и то 7.8л показывало.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Как авто 4ст. АКПП может укладываться в 8-9л в городе и при этом жрать 7 на трассе. Второе правдивее, т.к. на ручке современные малолитражки легко вписываются в расход менее 6л на трассе. А в городе на малолитражке на 4х ступенях в АКПП ну никак не расход не будет деражаться меньше 9,5л, в редкие свободные от машин и светофоров моменты. Может вы на работу к 6 часам утра едздите и обратно после 22ч?
Врать привычки не имею. Расчеты и замеры осуществляю постоянно. Летний городской расход у меня такой, потому что, наверное, я не давлю в городе гашетку в пол, а аккуратно езжу со скоростью не более 60 км/час, при этом обороты держатся в диапазоне 2 - 2,5 - 3. На работу езжу к 7-30, с работы выезжаю в 16-30. Готов ответить и на другие Ваши вопросы. Кроме того, полагаю, что между расходом 9 л, заявленных мной, и 9,5 л, принимаемых Вами, разница не слишком принципиальна. Допускаю, что я мог допустить погрешность в расчетах.
цитата:
Изначально написано sahapoff:
Врать привычки не имею
цитата:
Изначально написано ZLife:
да тут половина "диванных автоэкспертов". прежде чем что-то написать бегут гуглить, потом умничают. какие-то вырезки приводят из журналов, характеристики и т.д. а тем, кто эксплуатирует реально- не верят.
Кто тут диванный эксперт. Я про ваши Полики вообще не читаю ни обзоры, ни отзывы. Т.к. изначально не рассматривал его как вариант. По своим причинам.
Автор ты определился с покупкой?
цитата:
Изначально написано o57z2:
Я про ваши Полики вообще не читаю ни обзоры, ни отзывы
цитата:
Изначально написано ZLife:
однако же ВЛАДЕЛЬЦЕВ поликов обвиняешь во лжи. уж определись. про кобальт тут никто не говорит, но, если у тебя свербит от херового расхода, то уж будь добр, держи мнение при себе. я говорю МНЕНИЕ, а не РЕАЛЬНЫЙ опыт владения.
Есть определенные закономерности, в т.ч. по расходу топлива на машине 1,2 -1,5 т с мотором 1,5-1,6л 16 кл. мощностью 100-110 лс. с АКПП, реальные. Так вот летом в городе держать расход меньше 10лс, за городом менее 7л это сложно и почти не реально. Если только в редкий день на не большом участке дороги. Тем более с кондиционером. Никаких особых ноу хау в ваших авто нет. Типовая конструкция мотора и автомата, материалы Кшм аналогичны.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Есть определенные закономерности,
цитата:
Никаких особых ноу хау в ваших авто нет
цитата:
Изначально написано o57z2:
Типовая конструкция мотора и автомата, материалы Кшм аналогичны.
цитата:.
стабильно 2500 об/мин
цитата:
Скорость 140 и обороты всего 2500 и расход при этом 6 литров. Я понял, у Зэдлайфа дизельный полоседан.
Всегда умиляют враки как ''летел под 140 и выше''. Участками так можно проехать, а в основном едешь ококоло 100. В день же вообще средняя скорость 70-80 км/ч.
Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.
цитата:
Изначально написано o57z2:
140 км/ч - это заметный рост аэродинамического сопротивления, на 6ст. АКПП обороты в районе 3500-4000 об/мин. На федералке такую скорость держать не получится - все забито грузовиками. Если ночью, то очень большие участки после ремота и без разметки. Вслепую не полетишь. Если ехать вне федералок, то свободно, летишь, но дорога не так ровная и от неё тоже есть сопротивление. Про движок делать выводы делать не надо.
Всегда умиляют враки как ''летел под 140 и выше''. Участками так можно проехать, а в основном едешь ококоло 100. В день же вообще средняя скорость 70-80 км/ч.Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч.
цитата:
Изначально написано Толки:
Зачем должен жрать масло обычный атмосферник? Мой не жрет.
цитата:
6,5 при 110 км/ч.
цитата:
Изначально написано аноним:
уже до 110 скорость упала
цитата:
Изначально написано o57z2:в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч
цитата:
а-ха-ха
цитата:
Изначально написано аноним:
при таком раскладе и спора бы не было)))
цитата:
Изначально написано gigant:
Я один вижу пену?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
при неспешной езде
все от трафика и дороги зависит, у меня так:
1. фф3 1,6\105лс - на коротких дистанциях до 100-200км при этой же скорости 130-140 - расход 6,0-7,0л , а если на бОльшие расстояния и без особого трафика где нет постоянных торможений и ускорений - 5,8л
2. фф2 2,0\150лс - на коротких дистанциях до 100-200км при этой же скорости 130-140 - расход 7,0-8,0л , а если на бОльшие расстояния и без особого трафика где нет постоянных торможений и ускорений - 6,8л
для сравнения - часто езжу Ижевск-Ува-Ижевск, так у меня расход сегодня может быть 6,5 а завтра 10.
А вот на дальних поездках стабильно примерно.
а по теме согласен что 1.4 жуткий овощь и фф 1,6 такой же)))
цитата:
Originally posted by Толки:
Это километров 60 в час, наверно)
цитата:
Изначально написано serega1109:
вполне реальные по-идее цифры.
цитата:
Originally posted by o57z2:
140 км/ч - это заметный рост аэродинамического сопротивления, на 6ст. АКПП обороты в районе 3500-4000 об/мин
цитата:
Originally posted by o57z2:
На федералке такую скорость держать не получится - все забито грузовиками.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.
ps Вчера с Нижнего ехал, решил сэкономить топливо и тупо ехал с фурами. Трасса 90-100, нас. пункты 79, средний расход составил 4.7л.
По поводу масла - пробег 79000км, ни грамма от замены до замены не доливаю. К новому году думаю сотку уже накатаю.
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
ни грамма от замены до замены не доливаю. К новому году думаю сотку уже накатаю.
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
140км/ч - 3000 об.
цитата:
Изначально написано ZLife:
я бы сказал 2800. зависит от гружености