О выборе автомобиля

Подскажите кроссовер с мягкой подвеской

A-mentor 08-08-2014 14:09

цитата:
Изначально написано Lisinger:
A-mentor
во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода
во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с "шлаком" вместо полного привода... а может просто потому что почти везде присутствует ESP?
в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными
сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.


В кювет кроссаки не улетают лишь по той причине, что едут медленно в поворотах. Я сам после седана стал это делать на 20км/ч медленнее, т.к. парусность другая, зимой при сносе ПП подключается и начинается беспредел, и быстрее разгружается заднее внутренее колесо, что приводит к козлячеству.

а я про проходимость ни слова не сказал)

я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП.

beezer 08-08-2014 15:42

цитата:
ну да. актион и мурано - вообще один ценник

ну ТС в первом посте вообще не озвучил ценник возможный, да и рав4 рассматривал ведь.
а если смотреть актион - это не то что мягче, а на какой паркет денег хватило, чего тут выбирать-то? за этот ценник только дастер еще можно смотреть и все - он кстати мягкий, да.
Бен жи 20-08-2014 13:40

Быть может, что-то из Пежо?
Savage 26-08-2014 15:01

цитата:
Изначально написано Бен жи:
Быть может, что-то из Пежо?

А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?

Бен жи 27-08-2014 08:16

цитата:
Изначально написано Savage:

А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?



3008, например http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
Savage 27-08-2014 09:03

цитата:
Изначально написано Бен жи:

3008, например http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/

вот кого-кого, а его к кроссоверам никогда бы не отнес. странно что они его так позиционируют, для меня он где-то в ряду минивенов с-max\vectra и т.д. Полного привода в принципе нет, движки дохлые, нахуа такой "кроссовер" нужен?

тогда уж смотреть в сторону 4008 - копии митсу ASX, он хоть выглядит как кроссовер, но это по-моему та еще табуретка.

barmaleyka 29-08-2014 10:41

Вы будите смеятся, но если вам надо ездить по битому асфальту и скакать по кочкам то из кроссоверов только субарик. )))

з.ы. ни разу не предвзято.

Germanman 29-08-2014 11:27

цитата:
Originally posted by barmaleyka:

Вы будите смеятся, но если вам надо ездить по битому асфальту и скакать по кочкам то из кроссоверов только субарик. )))



будем там подвеска дешевле в ремонте?
Lisinger 29-08-2014 14:53

в подвеске форика дорогие только задние амморты антикрен, на обычные амморты и все остальное ценник средний по больнице.
barmaleyka 29-08-2014 15:02

цитата:
Изначально написано Germanman:
будем там подвеска дешевле в ремонте?
зачем ее ремонтировать это же не тига )