цитата:
Изначально написано Lisinger:
A-mentor
во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода
во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с "шлаком" вместо полного привода... а может просто потому что почти везде присутствует ESP?
в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными
сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.
а я про проходимость ни слова не сказал)
я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП.
цитата:
ну да. актион и мурано - вообще один ценник
цитата:
Изначально написано Бен жи:
Быть может, что-то из Пежо?
А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?
цитата:
Изначально написано Savage:
А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?
цитата:
Изначально написано Бен жи:
3008, например http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
вот кого-кого, а его к кроссоверам никогда бы не отнес. странно что они его так позиционируют, для меня он где-то в ряду минивенов с-max\vectra и т.д. Полного привода в принципе нет, движки дохлые, нахуа такой "кроссовер" нужен?
тогда уж смотреть в сторону 4008 - копии митсу ASX, он хоть выглядит как кроссовер, но это по-моему та еще табуретка.
з.ы. ни разу не предвзято.
цитата:
Originally posted by barmaleyka:
Вы будите смеятся, но если вам надо ездить по битому асфальту и скакать по кочкам то из кроссоверов только субарик. )))
цитата:зачем ее ремонтировать это же не тига )
Изначально написано Germanman:
будем там подвеска дешевле в ремонте?