О выборе автомобиля

Подскажите кроссовер с мягкой подвеской

A-mentor 08-08-2014 12:29

вообще, так читаешь, что люди советуют по типу "сх5 будет поинтереснее и т.д."....
А что реально никого не волнует, КАК работает задний привод?
Ну вот просто ради интереса, расскажите мне (как владельцу кроссака с подключаемым при пробуксовке передних колес задним приводом), что делать, если в повороте на дуге, пошел снос машины, несмотря на то, что у вас нога на педали газа? Как бы ответ не интересен, потому что когда подключится задняя ось и вашу жопу будет выворачивать, 90% водителей пересруться.
Я к чему, на мой взгляд, выбирая авто с полным приводом, первое на что надо смотреть, это КАК работает этот самый ПП.
Вышеуказанного говна, к примеру, нет на 4motion VAGa или на ПП Субару.
А еще, говно те муфты, которые нельзя заблокировать, т.к. при езде в снегу или говне легком они будут постоянно смыкать/размыкать диски, что через 10 минут оставит вас без муфты. В этом плане гораздо лучше, если можно заблокировать муфту (Колеос), т.к. будет жесткая связь и постоянное напряжение в муфте и так вы ее будете перегревать гораздо дольше.
Именно поэтому лично для меня, Колеос > СХ5. А авто с 4motion/xdrive/вискомуфтой субару >>> подключаемый при пробуксовке шлак.
valve 08-08-2014 12:55

цитата:
Изначально написано A-mentor:

4motion/xdrive/вискомуфтой субару



скажу за кугу - выбрал именно за то, что в повороте, есть преднатяг на задний привод, полностью переднеприводная она лишь когда прямо и равномерно на стабильном покрытии.
так что включай ее в список адекватного 4*4
Lisinger 08-08-2014 13:38

A-mentor
во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода
во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с "шлаком" вместо полного привода... а может просто потому что почти везде присутствует ESP?
в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными
сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.
A-mentor 08-08-2014 14:05

цитата:
Изначально написано valve:

скажу за кугу - выбрал именно за то, что в повороте, есть преднатяг на задний привод, полностью переднеприводная она лишь когда прямо и равномерно на стабильном покрытии.
так что включай ее в список адекватного 4*4


не включил по той причине, что просто не знал программу управления. Видимо, Халдекс имеет преднатяг не только на ВАГах).
Включаем Кугу в нормальный ПП
A-mentor 08-08-2014 14:09

цитата:
Изначально написано Lisinger:
A-mentor
во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода
во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с "шлаком" вместо полного привода... а может просто потому что почти везде присутствует ESP?
в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными
сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.


В кювет кроссаки не улетают лишь по той причине, что едут медленно в поворотах. Я сам после седана стал это делать на 20км/ч медленнее, т.к. парусность другая, зимой при сносе ПП подключается и начинается беспредел, и быстрее разгружается заднее внутренее колесо, что приводит к козлячеству.

а я про проходимость ни слова не сказал)

я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП.

beezer 08-08-2014 15:42

цитата:
ну да. актион и мурано - вообще один ценник

ну ТС в первом посте вообще не озвучил ценник возможный, да и рав4 рассматривал ведь.
а если смотреть актион - это не то что мягче, а на какой паркет денег хватило, чего тут выбирать-то? за этот ценник только дастер еще можно смотреть и все - он кстати мягкий, да.
Бен жи 20-08-2014 13:40

Быть может, что-то из Пежо?
Savage 26-08-2014 15:01

цитата:
Изначально написано Бен жи:
Быть может, что-то из Пежо?

А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?

Бен жи 27-08-2014 08:16

цитата:
Изначально написано Savage:

А кроме 4007, который тот же митсу XL у них разве что-то есть?



3008, например http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
Savage 27-08-2014 09:03

цитата:
Изначально написано Бен жи:

3008, например http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/

вот кого-кого, а его к кроссоверам никогда бы не отнес. странно что они его так позиционируют, для меня он где-то в ряду минивенов с-max\vectra и т.д. Полного привода в принципе нет, движки дохлые, нахуа такой "кроссовер" нужен?

тогда уж смотреть в сторону 4008 - копии митсу ASX, он хоть выглядит как кроссовер, но это по-моему та еще табуретка.

barmaleyka 29-08-2014 10:41

Вы будите смеятся, но если вам надо ездить по битому асфальту и скакать по кочкам то из кроссоверов только субарик. )))

з.ы. ни разу не предвзято.

Germanman 29-08-2014 11:27

цитата:
Originally posted by barmaleyka:

Вы будите смеятся, но если вам надо ездить по битому асфальту и скакать по кочкам то из кроссоверов только субарик. )))



будем там подвеска дешевле в ремонте?
Lisinger 29-08-2014 14:53

в подвеске форика дорогие только задние амморты антикрен, на обычные амморты и все остальное ценник средний по больнице.
barmaleyka 29-08-2014 15:02

цитата:
Изначально написано Germanman:
будем там подвеска дешевле в ремонте?
зачем ее ремонтировать это же не тига )