О выборе автомобиля

калина АКПП или гентра АКПП

Не верь в худо 21-03-2014 21:04

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько накатал уже?



20100
drg 21-03-2014 21:51

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

1. В сырую погоду воняет от испарений(вода попавшая на кат. коллектор скорее всего)


это у всех так, я думаю...

по теме... имхо, подождать гранту лифтбэк. банально, выглядит классно... по автомату не знаю, на гентровском не катался. автомат калины/гранты лично мне понравился. резвый.

Добрый кот 21-03-2014 23:43

quote:
это у всех так, я думаю...

это по моему чисто наша разработка, у меня на волге тоже воняло пока не загерметизировал лишнее
drg 22-03-2014 10:41

quote:
Originally posted by Добрый кот:

это по моему чисто наша разработка


я езжу на рио в новом кузове. если рециркуляция не включена, тоже воняет.

o57z2 22-03-2014 22:05

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.
Не верь в худо 22-03-2014 22:34

quote:
Originally posted by o57z2:

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.




причем тут фильтр???
nekitka23 23-03-2014 17:53

Калина интересна разве что в простых комплектациях. Джентра на голову выше калины. Чем думать о ломучести коробки ГМ, лучше подумать о качестве АвтоВАЗ за 430тр.
szs 23-03-2014 22:53

в простых комплектациях калина с акпп стоит 420 000 рублей так что не очень то интересно на фоне джентры у которой комплектация в базе почти всем выше чем калина в норме
drg 26-03-2014 08:03

quote:
Originally posted by o57z2:

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.


фильтр салона от запахов не избавляет. только от пыли.

va5ka 26-03-2014 09:04

quote:
Originally posted by drg:

фильтр салона от запахов не избавляет. только от пыли.



угольный фильтр первый месяц и от запахов избавляет
szs 26-03-2014 10:19

Кто там писал про подождать гранту хэтч- появились цены в инете - люкс с акпп 477500 вот такая цена за тазик))))) в общем пока что склоняюсь к гентре. Щас еще японовазовцы датсун представят посмотрим по цене.
Не верь в худо 26-03-2014 11:06

quote:
Originally posted by va5ka:

угольный фильтр первый месяц и от запахов избавляет



угольный фильтр у тебя через неделю засрется. Чтобы угольный фильтр избавлял от запахов он д.б класса очистки не менее H11, а чтобы он через день не засрался в хлам- должна быть как минимум ещё одна ступень очистки, а лучше две. И то в условиях пыльных дорог хватит на месяц максимум. Так что не вешайте лапшу на уши людям,а то ведь могут поверить. Я думаю коллега по вентиляшке и кондиционированию с этого клуба полностью подтврдит мои слова
o57z2 26-03-2014 11:50

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

угольный фильтр у тебя через неделю засрется. Чтобы угольный фильтр избавлял от запахов он д.б класса очистки не менее H11, а чтобы он через день не засрался в хлам- должна быть как минимум ещё одна ступень очистки, а лучше две. И то в условиях пыльных дорог хватит на месяц максимум. Так что не вешайте лапшу на уши людям,а то ведь могут поверить. Я думаю коллега по вентиляшке и кондиционированию с этого клуба полностью подтврдит мои слова

Про 7тыс км и АКПП ты пошутил?

kolyan7 26-03-2014 12:53

а что шутить то? это вроде не единичный случай. не мало таких было вроде как.
szs 26-03-2014 21:49

Не верь в худо а в чем была причина замены на 7 тысячах
Не верь в худо 27-03-2014 09:25

quote:
Originally posted by szs:

Не верь в худо а в чем была причина замены на 7 тысячах




появился гул при сбросе скорости(как будто турбинка скорость сбрасывает). Поменяли без проблем даже в гнилом Форварде
Суровый_Кот 27-03-2014 10:45

авео с тем самым автоматом, 11 тыс. км пробег, никаких проблем не замечал. Не тормозил и не тупил. По началу думал, что на трассе на +/- режим механического переключения переходить, не приходилось. На обгонах послушно работает. В общем пока не на что жаловаться тьфу-тьфу-тьфу.
Может кому как повезёт, кто то жалуется кто то радуется. Я из вторых)
o57z2 31-03-2014 10:03

Кобальт, 15300км к АКПП вопросов нет. Те, кто пишет, что тупит, наверно путает с работой электронной педали газа. Эта гадость сейчас во всех новых машинах.
axonaro 03-04-2014 15:47

новые калины вроде идут с какой-то мега шумкой заводской, кто может сравнить шумоизоляцию с обычной калиной и к примеру с тем же логаном ?
st18 03-04-2014 22:41

ездил на новой калине, да шума поменьше чем на старой.
szs 04-04-2014 08:21

Про мега шумку где то видео есть что это не мегашумка а так для галочки. вообще мне кажется что ваз за полляма это перебор
axonaro 04-04-2014 14:10

ну за то что там предлагают, это очень не плохо, вопрос в надежности комплектующих. Вот если б ВАЗ мог проездить хотя бы 2-3 года без дополнительного посещения сервиса, за исключением планового обслуживания ...
Суровый_Кот 04-04-2014 14:57

Что вы вообще хотите от шумки на машине за пол ляма?)
Заводскую хорошую шумку можно обсуждать на машинах от ляма-полтора и выше. А на машинах классом гораздо ниже она просто есть и есть хоть какая то)
szs 04-04-2014 16:51

У меня кстати ездит без посещения уже почти 3 года. Хотя некоторые косяки я сам исправил. Но это были мелкие косяки. Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход - дополнительная шумка и ждет пока народ выстроится в очередь за тачками.
o57z2 04-04-2014 17:09

quote:
ваз за полляма это перебор

В этом суть.

quote:
Хотя некоторые косяки я сам исправил

И в этом суть вазовских машин - безконца выскакивают разные мелкие неприятности, которые никогда не заканчиваются.

quote:
Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход

Хорошо, но тогда ценник пусть перепишут, на 150тр как минимум вниз.

сергей с.2111 04-04-2014 17:26

На Ниссанах вообще не знают про проблемы с этой коробкой.
korolefka 05-04-2014 23:36

Ждал джентру с автоматом потестил кобольт с автоматом и взял его 480 руб немного дороже джентры но когда ее дождешься с прошлого года обещают продавать
szs 07-04-2014 20:37

для меня кобальт не вариант, ждать у меня время есть))))) ну а как кобальт по прожорливости, напиши
Суровый_Кот 08-04-2014 12:32

quote:
Originally posted by szs:
для меня кобальт не вариант

А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта)
o57z2 08-04-2014 12:39

quote:
ждать у меня время есть)

Дождись выхода Datsun on-DO, может качество будет ниссановское.
http://auto.mail.ru/article.html?id=46051
o57z2 08-04-2014 12:57

quote:
ну а как кобальт по прожорливости

У korolefk'и за 480тр ручной кобальт с кондеем. Судя по цене. Они в 8,5л/100км укладываются.

У меня сейчас расход 10,9-11,2л/100км по городу. Проверял как-то по заливкам до полного бака, разница с компьютером 0,1-0,2л/100 км. Пробег 15500 км.
10л на сотню в городе на АКПП не будет, это ниже паспортных значений. Разве что в очень удачный день без пробок.

На трассе расход 6,7л/100 км, если не вваливать больше 120 км/ч.

PS паспортный расход указан для бензина АИ-95, не меньше и, скорее всего не того качества, как некоторых АЗС у нас.

Другие подробности можешь обсудить и здесь https://izhevsk.ru/forummessage/101/4151847.html

szs 08-04-2014 17:35

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта)



правильно делаете что сомневаетесь.но мне лично кобальт по салону не понравился, не в обиду владельцам. ну и ТО в лео-смарт.
датсун если и будет с автоматом то следующей весной. вообще японский бренд на базе ВАЗа историческое событие))))) сейчас еще рассматриваю не сильно бу лачетти, но мало их у нас в городе
Суровый_Кот 08-04-2014 21:31

quote:
Originally posted by szs:

ну и ТО в лео-смарт.

о лео-смарте отгласки уже стары. И за это время сменилось очень много людей там, как и дела с ЗП у них.
И несколько тем назад говорилось уже, что обслуживают нормально, а во многих салонах даже хуже чем леосмарт.

Всё конечно по отзывам, может я себя так успокаиваю перед первым ТО)


А салон кобальта прост, да и у авео прост. Дело в качестве той же сборке и деталях. В зазорах и прочее.

Если вы отталкиваетесь от стоимости авто и обслуживания в первую очередь. Явно Gentra выбьется в первые ряды, как у многих таксистов на данный момент.
Машина уже разучена 30 раз, корейские детали от лачетти везде доступны и по стоймости дешевле, чем для вазовских моделей.
Правда обслуживание мне неизвестно, не разу не читал отзывы об обслуживании в "УзДэо", просто не интересовало наверно.

Но калина 2 полная противоположность за эти деньги, ибо детали будут либо новые, либо от Гранты (могу ошибаться), но так или иначе стоить они будут как минимум в 1,5 раза чем корейские от лачетти для gentra.

И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое, как и обслуживание по гарантии обоих (в сравнении с автоВАЗОМ). Ходовка более серьёзная и выдержит то что сейчас на дорогах Ижевска творится и не будет забивать уши. А какие ещё плюсы? Это уже для себя: тест-драйв по выбору обязаны посетить чтобы решить для себя;-)

Всё конечно имхо.

szs 09-04-2014 08:22

Самое главное в салоне кобальта это пластик который царапается точнее на котором хорошо видно царапины. Сколько раз садился в салоне у всех были царапины(((( поправте меня если это не так. Насчет обслуживания обслуживал предыдущую нексию у узбеков в целом терпимо. А вот логан вообще не вариант - нужна акпп, нужна складная спинка, ну и по ТО, когда авто на гарантии, что бы я еще в этот ттс поехал(у родителей логан уже 5 лет).
moby_k 09-04-2014 08:54

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
автомат без штатного подлокотника... А куда правую руку девать???

Переучиваться будешь - правой рулить, а вот вся левая часть тела будет "чесаться".

o57z2 09-04-2014 10:49

quote:
главное в салоне кобальта это пластик

Пластик не ахти, согласен. Но что меня убило, когда сел в Трейл Блейзер, такой же материал отделки салона. В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней. Но пока, что бесит в Кобальте, из эргономики или удобства - это двери. Все локти и ладыжки поотбивал. Постоянно стремятся захлопнуться. Но не всегда же есть необходимость или возможность раскрыть их полностью. Чуть меньше раскрыл, сразу хлоп. В Мазде было лучше, как открыл, так и фиксируется положение. Ещё бы доводчики стеклоподъёмника были. На форуме Кобаль-клуб пишут, что ставят у дилеров для сохранения гарантии. На Мазде мне это нравилось.

Если хочется приятный материал отделки, комфортную подвеску, бесшумность, нормальную динамику и АКПП - это уже надо смотреть D класс. Другой бюджет.

При бюджете szs выбрать с нуля авто с АКПП можно. Но это будет спартанский автомобиль, зажатый в ценовую категорию и конкуренцию. И в нём уже не надо искать явную комфортность, бесшумность и качественные материалы в салоне. Чудес не бывает. Смотри варианты шире (дороже), но существенных плюсов перед Гентрой и Калиной 2 за лишние 150-200тр не получишь. Теже Солярисы/Рио будут лучше выглядеть (на вкус), но с шумкой и подвеской явного отличия не будет. Качество пластика будет получше разве что у Рио. Стоит ли отдавать 650тр (считай +200тр) за другую пластмассу? Дело личное. Как варианты Поло седан, С-Элизе, Авео. Но это всё другая цена. В ценах до 500тр из нового я бы рекомендовл Гентру (преимущества описаны выше) - отработанная и проверенная конструкция, распространённые расходники и ЗиП, дисковые торомза сзади (иногда это может оказаться спасением). Если нужен оцинкованный кузов, тогда - Кобальт. Всё остальное дороже, или малый класс (Спарк, Пиканто), или уже из разряда б/у.

szs 09-04-2014 11:36

Дак вот сам склоняюсь к гентре тем более цены на калину выросли. Дороже 500 тр машину даже не рассматриваю. А из всего этого попадает только калина/гранта кобальт/гентра. Маленькие спарки и тп не рассматриваю. Так что выбор не велик.
o57z2 09-04-2014 13:12

Есть Кобальты с АКПП ниже 500тр?
szs 09-04-2014 17:52

если и есть то прошлогодние
Щастье 15-04-2014 09:29

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое,


Я может чего не понимаю, но кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются? Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?

Щастье 15-04-2014 09:30

quote:
Originally posted by o57z2:

В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней.

В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила - так же низкая табуреточка водительского сиденья.

o57z2 15-04-2014 11:59

quote:
Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?

Думаю, что качество сборки одинакова (недоклеивают и недокручивают, зазоры в пластиковых элементах, с салонным фильтром наегоривают). А вот кузов лучше - оцинковка.

quote:
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила

Это старые корейские корни и традиции. В стиле акцентов/ланосов/нексий/спектр и т.п. Залазишь ниже и сидишь как на полу. Для аэродинамики хорошо.
Суровый_Кот 15-04-2014 13:34

quote:
Originally posted by Щастье:

кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются


об этом не знал, извиняюсь.

szs 15-04-2014 17:23

Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Щастье 16-04-2014 14:24

quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.

Неа

На джентре "падать в пол" приходится больше, чем на, скажем, ффокусе. По ощущениям ближе к сайберу.

Высокая посадка - характерна для городских машин, минивэнов, кроссоверов.

o57z2 16-04-2014 16:35

quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.

Чтобы в компактном автомобиле была нормальная вместимость. Авто для семьи: город/загород. Принцип: много места в малом классе. В Японии особо популярно, куча компактов квадратной формы с высокой крышей. Класс малый и нетесно.

szs 16-04-2014 22:14

У нас таких новых япономобилей нет(((((решил я брать всетаки джентру. Хотя бы из за цены 464 против 488 правда разница в том что нет мафона абс и подогрева сидушек. Мафон и обогрев можно поставить на стороне а вот про абс еще думаю, может все же с ним взять. На ручке без него обходился. Вот к чему приводит жадность автоваза. Или всетаки моя жадность, но брать калинку за полляма как то не хочется хотя кузов универсал более практичен.
Щастье 17-04-2014 13:18

Реально калина, конечно, не полляма. С учетом регулярных акций тыщ в 400 с небольшой кепкой выйдет.

Мне за 415, что ли, осенью топовый хэтч на автомате предлагали

szs 17-04-2014 13:46

Хех топовый хетч прошлогодний был за 400 еще в начале марта - ну а я смотрю универсал. Акции у них там на 10 тыщ то что в кредит берешь и еще какая то акция была по сигналкам. Так что как раз калины и выходит полляма - все равно надо коврики сигналку с а/з тонировку чехлы.
Щастье 21-04-2014 21:21

А на джентру не надо ковриков и сигналок?
o57z2 22-04-2014 17:53

quote:
Originally posted by Щастье:
А на джентру не надо ковриков и сигналок?

Где сейчас видели авто с салона с сигналкой, ковриками, брызговиками? Только если сам салон дополнительно по акции или для заманивания клиента это предлагает. Но так чаще бывает в тех городах, в которых по бренду несколько дилеров. Т.е. более крупных, чем у нас.

szs 22-04-2014 20:24

Я про допы написал из за того что калина реально обходится в полляма. Кстати хорошая идея попытаться выпросить у узбеков подарок в виде ковриков