О выборе автомобиля

калина АКПП или гентра АКПП

Lonsdaleite 21-03-2014 08:11

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:

автомат без штатного подлокотника... А куда правую руку девать???


знаете в чем прикол? менеджер сказал, что подлокотник можно за допплату установить. Ладно, можно так можно. НО! регулировка сидения водителя как раз находится справа, то есть если поставить подлокотник, то придется изучать навыки йоги чтобы банально спинку сидения отрегулировать

kolyan7 21-03-2014 08:39

quote:
Originally posted by Lonsdaleite:

то придется изучать навыки йоги чтобы банально спинку сидения отрегулировать



да это чтоб не расслаблялись, а то понравилось им на АКПП ездить))
szs 21-03-2014 09:07

тут можно много искать косяков, особенно в калине- вот например за такую цену и нет регулеровки кресел по высоте. то что подлокотника нет, это ерунда- стоит 700 рублей. я уже 2,5 года с ним езжу, особо не мешает регулеровки спинки.
АлексейВершинин 21-03-2014 10:09

Ну всё равно, этот подлокотник не штатный, он какой то несуразный и не вписывается в интерьер автомобиля.
DIC83 21-03-2014 10:52

Год отездил на Гранте с АКПП, пробег сейчас 18 тыщ км. Работой АКПП остался доволен: шумов в коробке нет, переключения происходят плавно (почти незаметно), кик-даун вполне адекватный, зимой в морозы проблем с коробкой небыло. По надежности пока говорить рано, но моё мнение что бояться именно этой АКПП не стоит. В ВАЗах это один из самых надежных агрегатов, а вот остальные узлы машины оставляют желать лучшего.
szs 21-03-2014 11:24

вот и мне кажется что у Вазов самый надежный агрегат это АКПП по сравнению с другими агрегатами на этой машине. поэтому и рассматриваю калину. поставили бы туда такую же сомнительную АКПП как от GM то наверное смотреть бы не стал. вот щас еще ваз в апреле цены поднимет и тогда еще виднее будет что купить))))) DIC83 расход какой в среднем?
DIC83 21-03-2014 11:28

quote:
Originally posted by szs:

DIC83 расход какой в среднем?




Зимой расход примерно 10,5 литров (трасса-город 50-50%)В городе расход будет около 12 литров. Летом примерно на 1 литр меньше.
o57z2 21-03-2014 11:31

Я вот всё жду отзыва Не верь в худо. Интересно.
st18 21-03-2014 14:28

а еще калина выше
Провайзер 21-03-2014 15:14

у меня калина на автомате. Проехал 8000 км. ни каких проблем. Автомат очень резвый+движок 98 л.с. Машиной полностью доволен.
Не верь в худо 21-03-2014 15:41

у меня гранта на акпп, пробег 20тыс.км впринципе проблем с коробкой нету, если не считать замену на 7тыс км пробега)
Не верь в худо 21-03-2014 15:43

quote:
Originally posted by o57z2:

Я вот всё жду отзыва Не верь в худо. Интересно.



какого именно отзыва? я могу много чего про гранту написать, но лень. В основном вначале проблемы были из за неадекватности Форварда. С приходом Русской Ладьи ситуация с обслуживанием резко изменилась в лучшую сторону.
o57z2 21-03-2014 16:07

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

какого именно отзыва? я могу много чего про гранту написать, но лень. В основном вначале проблемы были из за неадекватности Форварда. С приходом Русской Ладьи ситуация с обслуживанием резко изменилась в лучшую сторону.

Ну, это понятно. С дилерами часто беда в нашем городе. А так, общие основные плюсы и недостатки. Всё таки автор именно это хочет узнать. Нюансы какие-нибудь.

Не верь в худо 21-03-2014 16:21

quote:
Originally posted by o57z2:

Ну, это понятно. С дилерами часто беда в нашем городе. А так, общие основные плюсы и недостатки. Всё таки автор именно это хочет узнать. Нюансы какие-нибудь.





да впринципе как таковых недостатков почти нет.
напишу только минусы которые бесят.
1. В сырую погоду воняет от испарений(вода попавшая на кат. коллектор скорее всего)
2. Багажник закрывается хреново, но я думаю к калине это не относится, ибо там универсал или хэч.
3. нет плафона для задних пассажиров.
4. Бесит больше всего- стойки бьющие на отбой.До сих пор выезжая из двора в калдобины- вздрагиваю от звука бьющей стойки на отбой. Вродебы скорость не более 10км/час и ямка небольшая, а долбит так что сердце вздрагивает.
5. в -35 наотрез отказывалась заводиться даже с теплым заряженным аккумом. Но всёравно(я садист) я завел её на 1 сухой свече, ибо остальные модули не смог выдернуть на таком морозе). Завел правда с 100й попытки. Масло было залито синтетика, мотор крутился бодро. Возможно свечи г..но.
я гранту взял в люксе на автомате за 379тыс. Впринципе за такие деньги ничего в такой комплектации не взять.

Больше всего нравится магнитола. Сенсор не тупит даже в -35. К ней можно подключить камеру заднего вида, установить навител, подключить к интернету, открывать и редактировать текстовые файлы и т.д.
Автомат да, резвый, но сцуко жрет как кросовер меньше 12 литров по городу(даже в выходной) не выходит.

szs 21-03-2014 17:03

ну хоть бы один владелец кобальта или авео похвастался своим АКПП сказав что автомат по сравнению с другими очень даже ничего. то что минусы есть у каждой машины это я в курсе. про обслуживание вообще отдельная песня. ездил на нексии и соответственно проходил ТО у узбеков, дак такой же совок как иж-лада. жду сейчас конца марта когда гентра с АКПП в продаже появится.там посмотрю что и как)))) сейчас кстати гранта люкс на автомате 431400. вот как тут не начинаешь думать 431400 или 464000 за гентру. ну подумаешь нет литья, обогрева попы, и крутого китайского мафона. зато вроде как С класс да и ТАЗ. на ручке бы я давно выбор сделал)))) на автомате оказывается сложнее-конкурентов меньше
o57z2 21-03-2014 17:09

quote:
Не верь в худо

Сколько накатал уже?

Не верь в худо 21-03-2014 21:04

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько накатал уже?



20100
drg 21-03-2014 21:51

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

1. В сырую погоду воняет от испарений(вода попавшая на кат. коллектор скорее всего)


это у всех так, я думаю...

по теме... имхо, подождать гранту лифтбэк. банально, выглядит классно... по автомату не знаю, на гентровском не катался. автомат калины/гранты лично мне понравился. резвый.

Добрый кот 21-03-2014 23:43

quote:
это у всех так, я думаю...

это по моему чисто наша разработка, у меня на волге тоже воняло пока не загерметизировал лишнее
drg 22-03-2014 10:41

quote:
Originally posted by Добрый кот:

это по моему чисто наша разработка


я езжу на рио в новом кузове. если рециркуляция не включена, тоже воняет.

o57z2 22-03-2014 22:05

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.
Не верь в худо 22-03-2014 22:34

quote:
Originally posted by o57z2:

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.




причем тут фильтр???
nekitka23 23-03-2014 17:53

Калина интересна разве что в простых комплектациях. Джентра на голову выше калины. Чем думать о ломучести коробки ГМ, лучше подумать о качестве АвтоВАЗ за 430тр.
szs 23-03-2014 22:53

в простых комплектациях калина с акпп стоит 420 000 рублей так что не очень то интересно на фоне джентры у которой комплектация в базе почти всем выше чем калина в норме
drg 26-03-2014 08:03

quote:
Originally posted by o57z2:

У кого пахнет, может лучше поменять фильтр салона.


фильтр салона от запахов не избавляет. только от пыли.

va5ka 26-03-2014 09:04

quote:
Originally posted by drg:

фильтр салона от запахов не избавляет. только от пыли.



угольный фильтр первый месяц и от запахов избавляет
szs 26-03-2014 10:19

Кто там писал про подождать гранту хэтч- появились цены в инете - люкс с акпп 477500 вот такая цена за тазик))))) в общем пока что склоняюсь к гентре. Щас еще японовазовцы датсун представят посмотрим по цене.
Не верь в худо 26-03-2014 11:06

quote:
Originally posted by va5ka:

угольный фильтр первый месяц и от запахов избавляет



угольный фильтр у тебя через неделю засрется. Чтобы угольный фильтр избавлял от запахов он д.б класса очистки не менее H11, а чтобы он через день не засрался в хлам- должна быть как минимум ещё одна ступень очистки, а лучше две. И то в условиях пыльных дорог хватит на месяц максимум. Так что не вешайте лапшу на уши людям,а то ведь могут поверить. Я думаю коллега по вентиляшке и кондиционированию с этого клуба полностью подтврдит мои слова
o57z2 26-03-2014 11:50

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

угольный фильтр у тебя через неделю засрется. Чтобы угольный фильтр избавлял от запахов он д.б класса очистки не менее H11, а чтобы он через день не засрался в хлам- должна быть как минимум ещё одна ступень очистки, а лучше две. И то в условиях пыльных дорог хватит на месяц максимум. Так что не вешайте лапшу на уши людям,а то ведь могут поверить. Я думаю коллега по вентиляшке и кондиционированию с этого клуба полностью подтврдит мои слова

Про 7тыс км и АКПП ты пошутил?

kolyan7 26-03-2014 12:53

а что шутить то? это вроде не единичный случай. не мало таких было вроде как.
szs 26-03-2014 21:49

Не верь в худо а в чем была причина замены на 7 тысячах
Не верь в худо 27-03-2014 09:25

quote:
Originally posted by szs:

Не верь в худо а в чем была причина замены на 7 тысячах




появился гул при сбросе скорости(как будто турбинка скорость сбрасывает). Поменяли без проблем даже в гнилом Форварде
Суровый_Кот 27-03-2014 10:45

авео с тем самым автоматом, 11 тыс. км пробег, никаких проблем не замечал. Не тормозил и не тупил. По началу думал, что на трассе на +/- режим механического переключения переходить, не приходилось. На обгонах послушно работает. В общем пока не на что жаловаться тьфу-тьфу-тьфу.
Может кому как повезёт, кто то жалуется кто то радуется. Я из вторых)
o57z2 31-03-2014 10:03

Кобальт, 15300км к АКПП вопросов нет. Те, кто пишет, что тупит, наверно путает с работой электронной педали газа. Эта гадость сейчас во всех новых машинах.
axonaro 03-04-2014 15:47

новые калины вроде идут с какой-то мега шумкой заводской, кто может сравнить шумоизоляцию с обычной калиной и к примеру с тем же логаном ?
st18 03-04-2014 22:41

ездил на новой калине, да шума поменьше чем на старой.
szs 04-04-2014 08:21

Про мега шумку где то видео есть что это не мегашумка а так для галочки. вообще мне кажется что ваз за полляма это перебор
axonaro 04-04-2014 14:10

ну за то что там предлагают, это очень не плохо, вопрос в надежности комплектующих. Вот если б ВАЗ мог проездить хотя бы 2-3 года без дополнительного посещения сервиса, за исключением планового обслуживания ...
Суровый_Кот 04-04-2014 14:57

Что вы вообще хотите от шумки на машине за пол ляма?)
Заводскую хорошую шумку можно обсуждать на машинах от ляма-полтора и выше. А на машинах классом гораздо ниже она просто есть и есть хоть какая то)
szs 04-04-2014 16:51

У меня кстати ездит без посещения уже почти 3 года. Хотя некоторые косяки я сам исправил. Но это были мелкие косяки. Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход - дополнительная шумка и ждет пока народ выстроится в очередь за тачками.
o57z2 04-04-2014 17:09

quote:
ваз за полляма это перебор

В этом суть.

quote:
Хотя некоторые косяки я сам исправил

И в этом суть вазовских машин - безконца выскакивают разные мелкие неприятности, которые никогда не заканчиваются.

quote:
Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход

Хорошо, но тогда ценник пусть перепишут, на 150тр как минимум вниз.

сергей с.2111 04-04-2014 17:26

На Ниссанах вообще не знают про проблемы с этой коробкой.
korolefka 05-04-2014 23:36

Ждал джентру с автоматом потестил кобольт с автоматом и взял его 480 руб немного дороже джентры но когда ее дождешься с прошлого года обещают продавать
szs 07-04-2014 20:37

для меня кобальт не вариант, ждать у меня время есть))))) ну а как кобальт по прожорливости, напиши
Суровый_Кот 08-04-2014 12:32

quote:
Originally posted by szs:
для меня кобальт не вариант

А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта)
o57z2 08-04-2014 12:39

quote:
ждать у меня время есть)

Дождись выхода Datsun on-DO, может качество будет ниссановское.
http://auto.mail.ru/article.html?id=46051
o57z2 08-04-2014 12:57

quote:
ну а как кобальт по прожорливости

У korolefk'и за 480тр ручной кобальт с кондеем. Судя по цене. Они в 8,5л/100км укладываются.

У меня сейчас расход 10,9-11,2л/100км по городу. Проверял как-то по заливкам до полного бака, разница с компьютером 0,1-0,2л/100 км. Пробег 15500 км.
10л на сотню в городе на АКПП не будет, это ниже паспортных значений. Разве что в очень удачный день без пробок.

На трассе расход 6,7л/100 км, если не вваливать больше 120 км/ч.

PS паспортный расход указан для бензина АИ-95, не меньше и, скорее всего не того качества, как некоторых АЗС у нас.

Другие подробности можешь обсудить и здесь https://izhevsk.ru/forummessage/101/4151847.html

szs 08-04-2014 17:35

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта)



правильно делаете что сомневаетесь.но мне лично кобальт по салону не понравился, не в обиду владельцам. ну и ТО в лео-смарт.
датсун если и будет с автоматом то следующей весной. вообще японский бренд на базе ВАЗа историческое событие))))) сейчас еще рассматриваю не сильно бу лачетти, но мало их у нас в городе
Суровый_Кот 08-04-2014 21:31

quote:
Originally posted by szs:

ну и ТО в лео-смарт.

о лео-смарте отгласки уже стары. И за это время сменилось очень много людей там, как и дела с ЗП у них.
И несколько тем назад говорилось уже, что обслуживают нормально, а во многих салонах даже хуже чем леосмарт.

Всё конечно по отзывам, может я себя так успокаиваю перед первым ТО)


А салон кобальта прост, да и у авео прост. Дело в качестве той же сборке и деталях. В зазорах и прочее.

Если вы отталкиваетесь от стоимости авто и обслуживания в первую очередь. Явно Gentra выбьется в первые ряды, как у многих таксистов на данный момент.
Машина уже разучена 30 раз, корейские детали от лачетти везде доступны и по стоймости дешевле, чем для вазовских моделей.
Правда обслуживание мне неизвестно, не разу не читал отзывы об обслуживании в "УзДэо", просто не интересовало наверно.

Но калина 2 полная противоположность за эти деньги, ибо детали будут либо новые, либо от Гранты (могу ошибаться), но так или иначе стоить они будут как минимум в 1,5 раза чем корейские от лачетти для gentra.

И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое, как и обслуживание по гарантии обоих (в сравнении с автоВАЗОМ). Ходовка более серьёзная и выдержит то что сейчас на дорогах Ижевска творится и не будет забивать уши. А какие ещё плюсы? Это уже для себя: тест-драйв по выбору обязаны посетить чтобы решить для себя;-)

Всё конечно имхо.

szs 09-04-2014 08:22

Самое главное в салоне кобальта это пластик который царапается точнее на котором хорошо видно царапины. Сколько раз садился в салоне у всех были царапины(((( поправте меня если это не так. Насчет обслуживания обслуживал предыдущую нексию у узбеков в целом терпимо. А вот логан вообще не вариант - нужна акпп, нужна складная спинка, ну и по ТО, когда авто на гарантии, что бы я еще в этот ттс поехал(у родителей логан уже 5 лет).
moby_k 09-04-2014 08:54

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
автомат без штатного подлокотника... А куда правую руку девать???

Переучиваться будешь - правой рулить, а вот вся левая часть тела будет "чесаться".

o57z2 09-04-2014 10:49

quote:
главное в салоне кобальта это пластик

Пластик не ахти, согласен. Но что меня убило, когда сел в Трейл Блейзер, такой же материал отделки салона. В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней. Но пока, что бесит в Кобальте, из эргономики или удобства - это двери. Все локти и ладыжки поотбивал. Постоянно стремятся захлопнуться. Но не всегда же есть необходимость или возможность раскрыть их полностью. Чуть меньше раскрыл, сразу хлоп. В Мазде было лучше, как открыл, так и фиксируется положение. Ещё бы доводчики стеклоподъёмника были. На форуме Кобаль-клуб пишут, что ставят у дилеров для сохранения гарантии. На Мазде мне это нравилось.

Если хочется приятный материал отделки, комфортную подвеску, бесшумность, нормальную динамику и АКПП - это уже надо смотреть D класс. Другой бюджет.

При бюджете szs выбрать с нуля авто с АКПП можно. Но это будет спартанский автомобиль, зажатый в ценовую категорию и конкуренцию. И в нём уже не надо искать явную комфортность, бесшумность и качественные материалы в салоне. Чудес не бывает. Смотри варианты шире (дороже), но существенных плюсов перед Гентрой и Калиной 2 за лишние 150-200тр не получишь. Теже Солярисы/Рио будут лучше выглядеть (на вкус), но с шумкой и подвеской явного отличия не будет. Качество пластика будет получше разве что у Рио. Стоит ли отдавать 650тр (считай +200тр) за другую пластмассу? Дело личное. Как варианты Поло седан, С-Элизе, Авео. Но это всё другая цена. В ценах до 500тр из нового я бы рекомендовл Гентру (преимущества описаны выше) - отработанная и проверенная конструкция, распространённые расходники и ЗиП, дисковые торомза сзади (иногда это может оказаться спасением). Если нужен оцинкованный кузов, тогда - Кобальт. Всё остальное дороже, или малый класс (Спарк, Пиканто), или уже из разряда б/у.

szs 09-04-2014 11:36

Дак вот сам склоняюсь к гентре тем более цены на калину выросли. Дороже 500 тр машину даже не рассматриваю. А из всего этого попадает только калина/гранта кобальт/гентра. Маленькие спарки и тп не рассматриваю. Так что выбор не велик.
o57z2 09-04-2014 13:12

Есть Кобальты с АКПП ниже 500тр?
szs 09-04-2014 17:52

если и есть то прошлогодние
Щастье 15-04-2014 09:29

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое,


Я может чего не понимаю, но кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются? Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?

Щастье 15-04-2014 09:30

quote:
Originally posted by o57z2:

В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней.

В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила - так же низкая табуреточка водительского сиденья.

o57z2 15-04-2014 11:59

quote:
Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?

Думаю, что качество сборки одинакова (недоклеивают и недокручивают, зазоры в пластиковых элементах, с салонным фильтром наегоривают). А вот кузов лучше - оцинковка.

quote:
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила

Это старые корейские корни и традиции. В стиле акцентов/ланосов/нексий/спектр и т.п. Залазишь ниже и сидишь как на полу. Для аэродинамики хорошо.
Суровый_Кот 15-04-2014 13:34

quote:
Originally posted by Щастье:

кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются


об этом не знал, извиняюсь.

szs 15-04-2014 17:23

Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Щастье 16-04-2014 14:24

quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.

Неа

На джентре "падать в пол" приходится больше, чем на, скажем, ффокусе. По ощущениям ближе к сайберу.

Высокая посадка - характерна для городских машин, минивэнов, кроссоверов.

o57z2 16-04-2014 16:35

quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.

Чтобы в компактном автомобиле была нормальная вместимость. Авто для семьи: город/загород. Принцип: много места в малом классе. В Японии особо популярно, куча компактов квадратной формы с высокой крышей. Класс малый и нетесно.

szs 16-04-2014 22:14

У нас таких новых япономобилей нет(((((решил я брать всетаки джентру. Хотя бы из за цены 464 против 488 правда разница в том что нет мафона абс и подогрева сидушек. Мафон и обогрев можно поставить на стороне а вот про абс еще думаю, может все же с ним взять. На ручке без него обходился. Вот к чему приводит жадность автоваза. Или всетаки моя жадность, но брать калинку за полляма как то не хочется хотя кузов универсал более практичен.
Щастье 17-04-2014 13:18

Реально калина, конечно, не полляма. С учетом регулярных акций тыщ в 400 с небольшой кепкой выйдет.

Мне за 415, что ли, осенью топовый хэтч на автомате предлагали

szs 17-04-2014 13:46

Хех топовый хетч прошлогодний был за 400 еще в начале марта - ну а я смотрю универсал. Акции у них там на 10 тыщ то что в кредит берешь и еще какая то акция была по сигналкам. Так что как раз калины и выходит полляма - все равно надо коврики сигналку с а/з тонировку чехлы.
Щастье 21-04-2014 21:21

А на джентру не надо ковриков и сигналок?
o57z2 22-04-2014 17:53

quote:
Originally posted by Щастье:
А на джентру не надо ковриков и сигналок?

Где сейчас видели авто с салона с сигналкой, ковриками, брызговиками? Только если сам салон дополнительно по акции или для заманивания клиента это предлагает. Но так чаще бывает в тех городах, в которых по бренду несколько дилеров. Т.е. более крупных, чем у нас.

szs 22-04-2014 20:24

Я про допы написал из за того что калина реально обходится в полляма. Кстати хорошая идея попытаться выпросить у узбеков подарок в виде ковриков