Pohuenix 14-03-2014 09:37
нормальная идея, а то чем дороже, тем мешьше обсуждений. Хотя, серьезный человек с деньгами всегда сам знает, чего он хочет.
bin 14-03-2014 09:39
мазда - для малолеток
корейцы - слишком маргинальны
вольво - основательно, добротно, но нет дилера
вф - ломуч
форд - все хорошо, но хочется чего-нибудь эдакого
тойота - скучно и уныло
valve 14-03-2014 09:43
Нет, Руслан. На самом деле интересно мнение публики, ибо новинок много все не отследишь. Смущает в обрисованных кандидатах то, что Камри это Камри - жоповоз. А Мондео к концу года обновят.
quote:
Originally posted by bin:
Да, похоже что ТС давно сделал выбор, но хочет убедиться, что он не ошибся
И да и нет - есть доля сомнения см. Выше
valve 14-03-2014 09:45
quote:
Originally posted by Pohuenix:
нормальная идея, а то чем дороже, тем мешьше обсуждений. Хотя, серьезный человек с деньгами всегда сам знает, чего он хочет.
Хрюндай и 40 он хотел
Отговорил, на свою голову )))
Lisinger 14-03-2014 09:45
а выбор то и невелик...
за исключением озвученных только Ваг остается,
Суперб довольно интересен, но с болеменее нормальной коробкой DSG6 дизель 140лс 1260тр
Ауди А4 в базе с мультитроником 1240тр
Легаси запредельная по цене
Малибу тоже самое
Оптима/i40 думаю даже рассматривать не будут, хотя Оптиму можно турбированную пригнать 274лс в максимальных комплектациях каких в России официально нет... но для спокойной езды они ни к чему ))
Пежо 508... сильно на любителя
Ситроен С5 или DS5 очень комфортны но опять на любителя
Латитюд думаю даже не будет рассматриваться
S60 интересен и вроде как Тривас кричат что официалы по сервису, но на сайте их нет
G Sedan интересен но база 1.3млн
))
Lisinger 14-03-2014 09:50
quote:
Originally posted by valve:
Хрюндай и 40 он хотел
Отговорил, на свою голову )))
кстати i40 вагон очень красив )
Germanman 14-03-2014 10:32
quote:
Originally posted by Lisinger:
S60 интересен и вроде как Тривас кричат что официалы по сервису, но на сайте их нет
кричать могут что угодно, пока их вольво не прищучит.
RUSSELLL 14-03-2014 10:33
Кроссоверы то он не рассматривает, почему?
Germanman 14-03-2014 10:34
quote:
Originally posted by valve:
А Мондео к концу года обновят.
гнаться за всеми этими обновлениями - денег и здоровья не хватит. оно надо?
Germanman 14-03-2014 10:35
quote:
Originally posted by Lisinger:
Ауди А4 в базе с мультитроником 1240тр
уж больно она маленькая. рассматривал в свое время ауди ,но не поместившись в а4 и еле поместившись в ку3, сразу отмел для себя их, но для человека с размерами среднестатистического китайца вполне подойдет. также жутко не понравился дисплюй магнитолы, столь дешевого гуано я уже давно не видел. в ку7 дисплюй нормальный, но он и не стоит до 1,5 лямов никак.
NikitaBekh 14-03-2014 10:58
У нас в семье трудится уже второй мондео универсал. Первый был на ручке, теперешний - 200 сильный с пауэршифтом. Машина хорошая, комфортная, большая. Когда надо ускориться, на кикдаун реагирует как пуля (такие ощущения, что аж в спинку вжимает, особенно после овощного рено о 97 кобылках). Какие отметил минусы, лично для себя: 1. ужасно нежное лобовое стекло с подогревом, за прошедший год меняем уже третье, маленький камушек, и все, трещина на полстекла...не знаю, возможно ли вылечить данную беду "бронированием" стекла или отказом от подогрева в пользу обычного стекла...2. блок климат контроля-такой же как на фокусе, как то немного напрягает на столь недешевом автомобиле запчасть от более дешевого 3. такое ощущение, что подвеске не хватает ходов, и ее пробивает в крупных ямах, звуки издаются порой просто душеразрывные 4. этой зимой в один из морозных дней при температуре около -25-30 не завелась. залило видимо свечи, так как замена акума на свежий, теплый и заряженный не помогла. блако служба "форд помощ на дорогах сработала очень хорошо", в 9 вечера за 30 км от города приехал эвакуатор, отвез машину в салон, и на следующий день все было в порядке.
Al 14-03-2014 11:00
ну че уж ты в q3 я за собой даже нормалаьно сел не упираясь коленями, но q5 был бы конечно идеальнее вариантом - кроме денег ))))
Germanman 14-03-2014 11:07
quote:
Originally posted by Al:
ну че уж ты в q3 я за собой даже нормалаьно сел не упираясь коленями
жена рядом сидела и за мной. реально тесно. за мной она влезла, я впритык вообще, колени уперлись в переднюю сидушку, по ширине вообще узко, особенно ногам. но самый прикол - я чуть-чуть не уперся головой в потолок. в моем иксе у меня над головой еще см 20, а ширина водительского места вообще больше всех автомобилей подобного класса, где я сидел. ку5 больше подошла по размерам, но не по деньгам, как ты и сказал

жаба так квакнула, что пришлось пока что забыть о прем. немцах.
DanilRu 14-03-2014 11:11
Тиана полноприводная интереснее камри. Камри с новым дизайном непонятно для кого.Раньше был автомобиль для людей за 40 лет, а новые формы как-то не айс. Вряд ли автомобиль берется на десяток лет, обычно после гарантии меняется на свежий,а во время гарантии обычно особых проблем у японцев не наблюдается.
Монах 08 14-03-2014 11:36
Я бы лайтитьюд всё же глянул....V6,2.5 литра,177 вроде лошадок,комбинированый салон и куча всяких приколюх.....да,возможно ликвидность не как у камрюхи и мондео,но у ней есть своя изюминка,да и камрифордов в городе тьма....Думаю надо потратить день и объехать все автосалоны,причем даже те,в сторону которых не смотрели впринципе....так хоть общая картина ясна будет....
valve 14-03-2014 11:37
quote:
Originally posted by DanilRu:
Тиана полноприводная интереснее камри. Камри с новым дизайном непонятно для кого.Раньше был автомобиль для людей за 40 лет, а новые формы как-то не айс. Вряд ли автомобиль берется на десяток лет, обычно после гарантии меняется на свежий,а во время гарантии обычно особых проблем у японцев не наблюдается.
Теана уже есть новая - и она не айс, брать снятую с производства модель не хочется.
Про Камри всецело солидарен.
А на период гарантии у многих автомобилей проблем не возникает.
bin 14-03-2014 11:51
quote:
200 сильный с пауэршифтом. Машина хорошая, комфортная, большая. Когда надо ускориться, на кикдаун реагирует как пуля (такие ощущения, что аж в спинку вжимает
А я, пожалуй, не соглашусь - я был малость разочарован на тест-драйве. Ожидал большего после фф2 2л
quote:
3. такое ощущение, что подвеске не хватает ходов, и ее пробивает в крупных ямах, звуки издаются порой просто душеразрывные
Да, есть такое, но только на задних аммортизаторах
quote:
4. этой зимой в один из морозных дней при температуре около -25-30 не завелась
в -27 без всяких автозапусков заводилась
-Axis- 14-03-2014 13:18
Рено Латьют, как правильно Монах написал все там есть и
quote:
у ней есть своя изюминка
.
warthog71 14-03-2014 14:30
Примерно по таким же критериям выбирался авто - 200+ л.с., АКПП, гарантия 3 года и 100 тыс.км. (2 без ограничения пробега не очень мне интересно), дилер в городе.
По своему опыту:
Камри - уже писал на этом форуме - "лифт" - беспроблемная доставка себя из точки А в точку Б. Предыдущий кузов более чем рекомендовал бы человеку - в плане надежности, комфорта... Наезжено на таких 100+ тыс.км (именно 2.4 в том еще кузове, не V6 3.5) - вполне комфортно, ОЧЕНЬ надежно, отличнейшие велюровые сиденья (реально ОЧЕНЬ комфортно на них ездить, гораздо лучше чем на просто "тряпке"), теплая зимой, хороший климат летом, НЕ низкопрофильная резина...
А вот по новой мнение уже неоднозначно - стала меньше (на мой взгляд скорее к Авенсису убранному из линейки ее опустили), потеснее в салоне, страшноватенька, подвеска (лично мне) нравится меньше. По итогам десятка поездок по городу и до 100 км по трассе - уже не торт. Обычная средненькая машинка. Уже не как в предыдущем кузове было - "камри - стандарт, все остальное - если хочется изысков". Если внешне не раздражает и в салоне не тесно - можно брать.
Мондео - третий год эксплуатации, пробег около 60 тыс.км. 2.0 Ecoboost/Powershift. Жестковат, в стоке желательно поставить джеттер на лето (приблуда на педаль газа, иначе ОЧЕНЬ уж он задемпфирован в угоду экологии, долгий отклик на акселератор). Отлично держит дорогу, в том числе на высоких - более 200 км/ч - скоростях (но большие ямы не любит, да и резина стоковая летняя - Conti - очень нежна и любит пробивать боковины, штатные колеса у экобуста 17-дюймовые с 50м профилем резины), более-менее просторный и комфортный салон (но - если передние кресла назад до упора сдвинуть - места для задних пассажиров будет мало - но это только если впереди ездит рама ростом за 2 метра), хороший расход (моторчик экономичен), подвеска нежновата (но при ремонте по гарантии вопросов не задают, все меняют с первого раза), отличные комплектации (по опциям реально почти без конкурентов, с ходу к примеру не вспомнил у кого есть вентиляция передних ТРЯПОЧНЫХ сидений кроме обогрева), вменяемая цена. При желании из 199 л.с. простой перешивкой делается 240 л.с. (стоковая прошивка следующей комплектации), без отказов в гарантии и изменений в ПТС.
Если не смущает скорая смена кузова - тоже почему бы и нет.
На вторичке в цене конечно больше потеряет Мондео (но и акции на него у дилеров есть очень интересные, легко эту потерю можно отыграть). За эту цену (как часто у форда) - аналогичную по комплектации машину найти вряд ли удастся.
warthog71 14-03-2014 14:31
Из написанного выше по Мондео - по хрупкому лобовому стеклу согласен (регулярно приходится менять, дорогое, КАСКО рулит), по холодному запуску - вот НИКАКИХ проблем.
NikitaBekh 14-03-2014 15:28
еще одна интересная особенность мондео: у него с мотором 200 сил идут колесики, первая цифра в которых 215. При этом, если судить по табличке, прикрученной в дверном проеме, колеса на 205 на нее поставить нельзя, только с более дохлым мотором. При этом, колеса на 215 ощутимо дороже колес на 205, и выбор резины этого размера не столь богат, как двестипятого...
roman18rus 14-03-2014 16:02
вольва с 60
т4 - двухлитровый турбобенз. 180 л.с. шьется. акпп - айсин (если не ошибаюсь)
т5 - 2,5 турбо 249 л.с. айсин.
на 1,6 пш фордовские.
на зер гут комплектацию нужно 1,4. Скидки летом давали нехотя. в челнах жмоты. покупать в мск.
минусую: сзади места мало. Багажник невелик. клиренс вроде 140. Задняя подвеска бухает. качество лкп. запаски-докутки нет)
отмечу плюсом: отделку, эргономику, плавность хода, управляемость, отличную шумку.
ТО: раз в 20 тыщ км, стоимостью в среднем около 20 тыр.
стоимость каско по сравнению с аккордами и камрями порадует.
резюме: авто размерами седанов класса С+, с комфортом и движками класса D.
valve 14-03-2014 20:15
quote:
Originally posted by roman18rus:
т4 - двухлитровый турбобенз. 180 л.с. шьется. акпп - айсин (если не ошибаюсь)
т5 - 2,5 турбо 249 л.с. айсин.
на 1,6 пш фордовские.
По данным сайта "Драйв":
T3 бензиновый 1.6 150 роботизированная (6) от 1 129 000
T4 бензиновый 1.6 180 роботизированная (6) от 1 169 000
T5 бензиновый 2.0 245 автоматическая (8) от 1 299 000
T5 AWD бензиновый 2.5 249 автоматическая (6) от 1 329 000
T6 AWD бензиновый 3.0 304 автоматическая (6) от 1 949 000
изучаю предложения в мск - пока не густо по скидкам
RUSSELLL 14-03-2014 21:11
Витя, а когда у меня будет миллион ты мне поможешь подобрать также тщательно автомобиль ?
valve 14-03-2014 21:43
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Витя, а когда у меня будет миллион ты мне поможешь подобрать также тщательно автомобиль ?
думаю, вряд ли ты к тому времени станешь отцом моей жены

roman18rus 14-03-2014 21:50
http://www.volvocars.com/ru/al...nical-spec.aspx1,6, 180 лс, п/ш убрали в прошлом году. Щас 2 литра, пять цилиндров турбо и акп.
Драйв -вообще не ориентир. Много раз обращал внимание на не достоверность информации.
JoyStick 14-03-2014 22:56
valve.
берите Латитьюд!

JoyStick 14-03-2014 22:57
quote:
Originally posted by valve:
думаю, вряд ли ты к тому времени станешь отцом моей жены
у рассел иваныча кстати дочка подрастает, ога
RUSSELLL 14-03-2014 23:26
quote:
Originally posted by valve:
думаю, вряд ли ты к тому времени станешь отцом моей жены
Вить ну как минимум я стану к тому времени как отец твоей уважаемой жены))
а так то как ждойст сказал подрастает джуниор расселл вумен енд джуниор бой)))
N@utiluS 15-03-2014 12:03
ваши эти семейные узы попрошу оставить при себе

я за Камри!)) я их ещё 15 лет назад юзал))) и седан в полном фарше на автомате, и универсал попроще)))
RUSSELLL 15-03-2014 09:43
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ваши эти семейные узы попрошу оставить при себе я за Камри!)) я их ещё 15 лет назад юзал))) и седан в полном фарше на автомате, и универсал попроще)))
только крутые чуваки могли 15 лет назад юзать кемри, ты одни из немногих?
DanilRu 15-03-2014 10:18
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
только крутые чуваки могли 15 лет назад юзать кемри, ты одни из немногих?
99 год? Для очень-очень многих с головой в период 98-99 года стали просто золотыми для работы и заработка. Можно было построить хороший коттедж двух-трехэтажный по цене двухкомнатной квартиры.
Zanud 15-03-2014 10:34
Я в 98 только познал искусство мастурбации
Добрый кот 15-03-2014 13:13
quote:
я их ещё 15 лет назад юзал)
Старый пень)))
N@utiluS 15-03-2014 14:38
quote:
Старый пень)))
ага))) тогда конторка цвела)))
RUSSELLL 15-03-2014 16:49
наутилус ты какова года будешь?
N@utiluS 16-03-2014 12:00
так в профиле инфа достоверная

тада у нас и Гранд Чероки был, и Меркюри купэшка, и тайоты разные леворукие)))
ну и естессна шестёрки-семёрки-девяностодевятки)))
мою шестёрку тада ремонтили на Зимней 11))) у блатных/крутых глаза на лоб лезли, када мою шесть на ремонт эвакуатор туда привозил)))
а уж если на Чирокезе к "загону" приезжали, то хватало тока дверки открыть и... полный салон баб
и паехали на Воложку купаца!)))
RUSSELLL 16-03-2014 09:48
почему сейчас у тебя краснодверый лачети? наверно что-то случилось?
Al 16-03-2014 18:04
конфисковали ()
valve 16-03-2014 18:58
флудерасы!
оффтоп: похоже, остановимся на мондео 2,0/200
Камри: убога в салоне, не едет, не рулится, японопромовская эргономика, часы от калькулятора на панели, хреновые сидушки (для меня) )))
Мондео: не уступает камре в плавности хода, едет как троллейбус - разгоняется всегда и везде, рулится что мой фф2 10-летней давности (от которого я получал немало фана за рулем), удобнейшие сидения и спереди и сзади, европейская эргономика.
Lonsdaleite 16-03-2014 21:24
kia optima не рассматриваете? в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
N@utiluS 16-03-2014 23:57
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
почему сейчас у тебя краснодверый лачети? наверно что-то случилось?
так женился же))) кураж закончен)))
warthog71 17-03-2014 09:44
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
kia optima не рассматриваете? в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...
Кстати в аналогичной комплектации Мондео дешевле будет )))))
Lonsdaleite 17-03-2014 10:29
quote:
Originally posted by warthog71:
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...Кстати в аналогичной комплектации Мондео дешевле будет )))))
10 секунд до сотни конечно не даст погонять, но и не совсем овощ. мондео совсем устарел, столько лет одно и тоже производит, материалы отделки деревянные. думаю тут форд корейцу уступает
DanilRu 17-03-2014 10:55
Недавно пассажиром проехался в Шкода Суперб, тоже кстати вроде бы хорошая машина,водитель только расхваливал.И внутри довольно аккуратно всё и снаружи приличная.
steevie_g 17-03-2014 11:08
quote:
Originally posted by DanilRu:
Шкода Суперб
quote:
Originally posted by valve:
в приоритетах - не VAG
DanilRu 17-03-2014 11:24
Ах да,просите мой дилетантский взгляд,не заметил,думал кроме немцев

Я обычный пользователь,а не профессионал))
Lisinger 17-03-2014 11:28
quote:
Originally posted by warthog71:
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...
да, задушен двигатель сильно, чипом поднимается мощность до 196лс.
по подвеске рестайлинг отличается, начали ставить адаптивные спортивные аммортизаторы переменной жесткости.
roman18rus 17-03-2014 11:44
киа уг. За эти деньги.
"Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы"))
Lonsdaleite 17-03-2014 11:52
quote:
Originally posted by roman18rus:
киа уг. За эти деньги."Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы"))
вы ошибаетесь. я каждый день в течении месяца ездил на оптиме. за свои деньги очень хороший аппарат. всяко лучше, чем форд мондео
кстати эргономика в салоне такая же как и в вашем гольфе, ибо над дизайном поработал Шрайер, с**здив у немцев наработки
roman18rus 17-03-2014 12:04
Я тока тестил. Даже устаревший мондео намного лучше. Во всем. В том числе, по цене, по эргономике, по динамике и по самому главному для меня субъективному ощущению качества автомобиля. И товарищ, купивший по дешевке годовалую "бизнес класс и точка", поставил для себя крест на корейском автопроме. А учитывая, что он долгое время был водителем в правительственном гараже и любитель раз в полгода менять личное авто, его мнение для меня авторитетно. Его резюме по оптиме: "кактус в красивом фантике".
Lonsdaleite 17-03-2014 12:33
quote:
Originally posted by roman18rus:
он долгое время был водителем в правительственном гараже
если с мерсами е-класса сравнивать то конечно киа в жопе глубокой. конкретно какие доводы были с его стороны?
valve 17-03-2014 14:56
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
kia optima не рассматриваете?
Салон данного авто очень понравился - хорош, не понравилась обзорность и кресла сзади, на этом точка. ибо замечательные манагеры автосалона KIA не смогли предоставить тест-драйв в 11 часов субботы.
я решил что они не заинтересованы в продаже авто и ушел, интерес к авто пропал - если они продавать не заинтересованы, то как быть с обслуживанием в течении 5 лет (не приведи Господь).
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
что то мне подсказывает что Мондео в такой компллектации будет тысяч на 200 дешевле

не говоря про уходящую Теану, которая по качеству салона уложит эту кию на лопатки и будет с мотором 3,5 л.

Lonsdaleite 17-03-2014 15:01
quote:
valve
дело ваше, не настаиваю. обзорность конечно назад через стекло никакая, как в бойницу смотришь) но для этого камера заднего вида есть, если критично. про гарантию вы зря, при записи на очередное ТО внимательно выслушивают все пожелания, а потом детально отчитываются о том, что сделали. то есть работа менеджеров по продаже в киа не связана с техобслуживанием
Germanman 17-03-2014 16:33
техобслуживание в кие тот еще ахтунг

особенно гарантийный ремонт.
Lonsdaleite 17-03-2014 16:44
оптима на 3 ТО туда ездила уже = проблем 0
п.с. может шушлайки типа рио плохо обслуживают?
steevie_g 17-03-2014 20:29
quote:
шушлайки типа рио
чё уж так-то?..
RUSSELLL 17-03-2014 20:59
quote:
Originally posted by steevie_g:
чё уж так-то?..
прям обидел сейчас(
Lonsdaleite 17-03-2014 21:42
имелось в виду самая дешевая машина производителя. Оптима же из верхней линейки выше только кворис. Это к тому что обслуживают автомобили соответствующе классу. Не удивлюсь если так
Maltsev Alex 17-03-2014 22:55
Корейцы становятся неплохи,да. Но! Они как не умели настраивать подвески своих авто, так по каким-то причинам и не научились до сих пор, шумные, слабые, тряские и короткоходные, совсем не для России и тем более не для Ижевска весной. Второе, кия в автосалоне и кия при минус 20 - это два разных авто, на доводке автомобиля экономят только в путь.
Поэтому для комфортного передвижения человеку 55 лет кореец не вариант ни разу, за исключением, возможно, нового соренто\сантафе, но это из другой оперы.
Имхо.
steevie_g 17-03-2014 23:17
quote:
Оптима же из верхней линейки выше только кворис.
кому-то и кворис-шушлайка... все относительно...
Lonsdaleite 18-03-2014 09:02
в масштабах одного автосалона рио-шушлайка, в масштабах люксового автопрома - кворис шушлайка. все познается в сравнении, да. но думается мне что обслуживают автомобиль по классу, то есть рио так себе и к владельцу не очень, а оптиму или кворис делают нормально и с владельцем сюсюкаются
alex VP 18-03-2014 20:43
полгода езжу на ай40 отпишусь на всякий случай. подвеска у всех ино кроме логана короткоходная. тут она средней жесткости что позволяет складки не замечать почти а крупные ямы не доводить до удара. в общем после вага устраивает. на трассе ни разу еще не пробил на всяких волнах.
мотора по мне дак хватает. если не отжигать. расход на ручке в городе 9.5 на трассе 7.5. налог опять же до 150 попадаешь. дубеет в мороз прилично - что коробка что педали и подвеска. был в легком шоке если чесно этой зимой причем не отходит даже после 40км пробега в минус 30.
по салону все имхо..
цена на машину и запчасти все же адекватнее будет чем на туже камри
N@utiluS 18-03-2014 22:45
а тем временем на Мондео цены подняли. не сильно канеш, но неприятно...