О выборе автомобиля

что взять...кобальт или логан?

naf111 25-02-2014 22:42

Плюсану за Кобальт, вместительный, мало жрет,в морозы -30 пофиг,заводится)))
я за тобой смотрю 25-02-2014 23:03

что тот что этот. кругом пластик. авто под автосервис. 5лет обе отходят
booma 25-02-2014 23:18

Как прмер гляньте алмеру новую, места капец, я со своим ростом 189см. С зади заходил, а не залазил, клиренс, двиг.логан, ну и плюс богажник, здоровенный....
naf111 25-02-2014 23:27

quote:
ну и плюс богажник, здоровенный....

Задние сидения на болтах)) не складываются)
o57z2 25-02-2014 23:59

Логан комплектация Prestige 1.6 МКП5 за 452тр vs Кобальт LT МКП 5ст
- двигатель: 84 лс/124Нм vs 106 лс/134Нм;
- клириенс: 155 мм vs 160 мм
- внешний вид: по мне кобальт лучше, но не более.
- интерьерьер: отсталая бесвкусица vs в стиле шевроле последних годов;
- органы управления: ручки как советской газовой плиты и кнопки как у советского магнитофона vs аккуратные светящиеся крутилки и кнопки без выступов;
- электро стеклоподъемники: все vs только передние;
- бортовой компьютер: есть vs нет;
- колеса: 15'' легкий сплав vs 14'' штампы;
- объем багажника: 510л vs 545л + лекгоскладные сиденья 40:60%;
- кожанная оплетка на руле: есть vs нет;
- противотуманные фары: есть vs нет;
- вместимость салона и комфорт: нормально vs нормально
- комфорт повески: средняя vs нормальная - за счёт колесной базы, веса авто и полузависимой задней подвески;
- шумоизоляция: нормально vs получше, но колёса шумноваты;

У обоих кондиционер, АБС, попогрейки, по 1 подушке безопасности. В общем, остальные опции схожи. По заявленному расходу - у логана указано 10л по городу (факт не знаю, но думаю 8кл жрёт больше). У кобальта на ручке сейчас в городе у людей колеблется от 8,5 до 10л. Лучше у кого ручка уточнить.

По мне Кобальт привлекательней и переспективней при дальнейшей продаже, за счёт свежести модели. Брать унылое старьё ради ПТФ и оплётки не вижу смысла. Хотя и кобальт, конечно, нешедевр. Обычный бюджетник бразильской разработки.

Суровый_Кот 26-02-2014 08:47

у логана 1,6 лошадей по-больше, 101 или 102 если не ошибаюсь. Это вроде на 1,4 идёт 84 лошади.
Потому разница не велика.
Суровый_Кот 26-02-2014 09:01

Да, там ещё фишка в ожидании если нет знакомых в рено - до 6 месяцев в ожидании логана как и сандеро, также узнавали. Может конечно и найдётся за месяц-два, но допов навешают на штук 30 -сигналка, музыка...
Кобальты на сколько знаю по наличию, либо если нет в салоне сейчас за неделю-две пригоняют.

Кстати насколько знаю в обоих салонах сейчас акция идёт на машины 2013 года.
На крузы скидки до 100 т.р. в леосмарте, насчёт остальных не знаю но думаю на кобальты и авео тоже.
В рено вроде на 50 с чем то покрайней мере на сандеро, на логаны не знаю.

Так что советую заехать и туда и туда, поинтересоваться.

o57z2 26-02-2014 09:05

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а можно взять логан 1.6 16кл, и будет 145нм

см. бюджет автора. LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5 - 474тр. Покупать Логан за почти полмиллиона - это глупость. Кстати с АКПП они всё-таки облажались. Лет 20 назад. Мусослили ДП0 и ДП2, а всё равно гов#о оказалось. Толку нет.

o57z2 26-02-2014 09:19

Хотя есть LOGAN Expression 1.6 16 кл МКП5*** за 432тр без кондея (+25тр). Отсталая модель, снимаемая с производства, которая тут же упадёт на вторичке за теже деньги...

В общем автор сам решай, расширь варианты. Уж лучше Фабию, пусть и 1,2л Ambition за 444тр:

Датчик внешней температуры
. Датчик непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Два задних подголовника
. Задний стеклоочиститель с омывателем
. Запасное колесо на стальном диске,
домкрат, балонный ключ
. Зеркало заднего вида с антибликовым
покрытием
. Индикатор непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Крепление IS0FIX для детского сиденья
сзади
. Микролифт сиденья водителя
. Обогрев заднего стекла
. Передние электростеклоподъемники
с функцией комфортного закрывания
. Подготовка под установку багажника
на крыше
. Подушка безопасности водителя
. Радиоподготовка Aftermarket (антенна
на крыше + 4 динамика)
. Разделяемая складная спинка заднего
сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
. Регулировка руля по высоте и вылету
. Режим дневного света фар Day Light
. Стальные диски 5Jx 14"
с полноразмерными колпаками
. Теплозащитное остекление
. Центральный замок с дистанционным
управлением (2 складных ключа)
. Электрогидроусилитель руля
. Электронный иммобилайзер
. 3-точечные ремни безопасности
спереди и сзади
. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
. Боковые электрозеркала с обогревом
в цвет кузова
. Бортовой компьютер
. Двухтоновый сигнал
. Косметическое зеркало в водительском
и пассажирском козырьках
. Исполнение для курящих
. Перчаточный ящик с подсветкой
. Подушка безопасности переднего
пассажира
. Стальные диски 6J х 14" с
полноразмерными колпаками

Суровый_Кот 26-02-2014 09:53

а что кстати SkodУ Fabia не рассматривает автор?
Вполне отличное авто, тем более если авто для поездок по городу. Тут и 1,2 хватит.
Салон приятный (покрайней мере приятнее, чем у Логана и Кобальта), машинка надёжная. Единственное, что если нужен багажник большой - фабия сразу отпадает.
Да и сейчас и у них какие нибудь акции проходят на машины 2013 года.
Когда смотрел для себя авто - фабия тоже интересовала с движком 1,4. Но когда приехал в салон, полазив по машине подошёл к менеджеру и он сказал, что ждать до 8 месяцев, но есть в наличии универсал с допами выходящий на 100 с чем то штук дороже, как то шкоду отбросил. Правда это было в июле прошлого года, может сейчас что то изменилось.
o57z2 26-02-2014 10:01

quote:
сейчас что то изменилось.


quote:
у них какие нибудь акции проходят на машины 2013 года.

mikhailch 26-02-2014 10:50

за такие день можно б/у нормальной марки присмотреть
o57z2 26-02-2014 11:04

quote:
Originally posted by mikhailch:
за такие день можно б/у нормальной марки присмотреть

Купить новый авто всегда приятней. Тем более человек хочет взять в кредит.

Щастье 26-02-2014 12:07

quote:
Originally posted by o57z2:

В морозы много чего не заводилось. Далеко покруче тачки, чем тобой любимый румыномобиль, также не заводились.

А румыномобиль заводился, что интересно.

Кобольд - машина неплохая, но это логан от шевроле. Со своими плюсами и минусами. Весь вопрос (ну если б я выбирал) в ресурсе и качестве узбекской сборки.

Щастье 26-02-2014 12:43

Забанят тебя.
Иди поправь сообщение.

Кобальт - нормальная бюджетная машинка, сконструированная на осмыслении опыта логана. Подвеска, багажник...ну, салон поуже,но шут с ним. Незамысловатый дизайн. Доступная цена. Минимальный набор самых востребованных опций.
Вполне вариант.

Правда от шевролёта можно ожидать бОльшей капризности, но...практика эксплуатации покажет. Может и ничего машинка получилась.

Просто с логаном все понятно, а кобальт пока - темная лошадка.

ЗЫ А вообще я бы Ларгус смотрел за эти деньги.

o57z2 26-02-2014 13:33

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Кобальд - *уёбальд

Тебя чё завидки что ли гложат? Чё тебя так в агрессию бросает. Весна? Детские гормоны.

Всем понятно, что Логан это позавчерашний день, кобальт - это сегодня. Именно в том сегменте и целевой нише, на которую расчитан. Не более того. Есть другие авто с аналогичной заточкой: дёшево, вместительно, просвет, багажник. Логан со своей ценой уже не катит. Его давно пора отправить в ценовую категорию старых добрых "пенсионеров" автомобилстроения типа Нексии. Хотя реношники тоже клювом не щёлкают и понимают это. Пилят Логан 2, каким он будет - непонятно. В т.ч. и по ценам. Они то понимают, что из всего модельного ряда у них ничего толком спросом в России не пользуется. Никому не нужны их Калеосы, Лагуны и пр. неконкурентные авто. А с новым Логаном придётся входить в уже не пустой рынок бюджетных авто (как это было почти 10 лет назад), а бороться с Солярами/Рио/Поло Седанами/Пежо-301/С-Элизе, которые сейчас заметно дороже и не все заточены для пенсионеров-дачников или как семейные авто для людей среднего возраста (город/дача/путешествия). А новый логан по любому придётся подымать в цене. Так у всех, к тому же девальвация. А комплектуха на новый логан будет более импортная, чем сейчас. Вот и получается, если новый Логан будет в ценах Кобальта, то и опционально он должен быть сопоставим. И как обычно подводит политика Рено, машины нет, ажиотаж создаётся, потом пердзаказы на год вперёд. Это отношение компании к своим покупателям как быдлу. Нормальные компании сперва сделают, заполнят склады и будут продавать уже существующие машины. Т.е. пришёл увидел, купил. Ну, подождал максимум 1-2 недели. Так можно сразу и сейчас купить тот же Кобальт, Ситроён С Элизее. Всё по честному, хочешь машину, вот пожалуйста, деньги в кассу. Ок, заверните.

o57z2 26-02-2014 13:46

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ага

Ладно, хоть отпустило

o57z2 26-02-2014 13:57

quote:
приятен в управлении

Квадратная машина и без стабилизатора на трассе?

quote:
логан - прост как автомат Калашникова

Не надо оскорблять нашего валикого оружейника. Не приравнивайте.
quote:

инновационный автомобиль



Есть в нём вещи, которые и в Лексусах не найти. Но немного.
Суровый_Кот 26-02-2014 14:02

o57z2
А что ситроен элизее в наличии разве есть?

Вроде как про него узнавал тоже месяцев 6 ждать среднюю комплектацию как ответил менеджер в Комосе.

Суровый_Кот 26-02-2014 14:06

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан привезли в течении 2ух недель. ТТС

1) знакомые есть в ТТС?
или
2) сколько с допов содрали?

o57z2 26-02-2014 14:12

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
[b]o57z2
А что ситроен элизее в наличии разве есть?

Вроде как про него узнавал тоже месяцев 6 ждать среднюю комплектацию как ответил менеджер.[/B]


Буфферр брал С-Элизе за неделю до меня. Пришёл в Комос, сразу взял, были в наличии.

o57z2 26-02-2014 14:13

quote:
знакомые есть в ТТС?

Наверно татарстанский (головной) ТТС
o57z2 26-02-2014 14:24

quote:
нах этот ланос

Согласен. Поездил на нём в автошколе, понял такой авто покупать нельзя.

quote:
Мы только сигналку заказали у них, ну и комплект зимних колес.

Зимние колёса в ТТС дешевле?

o57z2 26-02-2014 14:26

Если прийти сейчас в ТТС, то какой-нибудь экземпляр Логана тоже будет в наличии. Хорошо, если вас он устроит. Иначе - ждите.
RUSSELLL 26-02-2014 16:13

интересно будет продолжение кобальта например мышьяк или сурьма например??

от сурьмы да от тюрьмы не зарекайся))

o57z2 26-02-2014 16:33

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
интересно будет продолжение кобальта например мышьяк или сурьма например??

от сурьмы да от тюрьмы не зарекайся))


Стронций или Плутоний. Сборка - г. Припять

dimbass501 26-02-2014 20:45

quote:
Зимние колёса в ТТС дешевле?

Хакка 5 4шт летом мне обошлись в 7 с копейками+поставил там сигналку обошлась правда дороже чем в левой конторе ставить.За все время эксплуатации проблем нет,в морозы заводится без проблем(пару раз на часик оставлял со светом проблем все равно нет тьфу тьфу 3 раза).Всплывал правда какой то глюк с поворотником,потом все прошло.Правда у меня сандеро но не думаю что много отличается.Советов давать не буду т.к. опыт не тот чтоб советы раздавать
dimonexpert 27-02-2014 10:17

Взял логана осенью, привезни за 2 недели, без всяких допов и пр., правда брал в Простор авто на Удмуртской.
o57z2 27-02-2014 10:31

quote:
Originally posted by dimonexpert:
Взял логана осенью, привезни за 2 недели, без всяких допов и пр., правда брал в Простор авто на Удмуртской.

Почему не в ТТС решил брать?

dimbass501 27-02-2014 11:53

скорее всего потому что в ТТС очередь
dimonexpert 27-02-2014 14:31

В ТТС очередь и дороже немного плюс цена медленно поднимается, а в Просторе цена не меняется, заказывал в конце сентября, в октябре рено поднял цену, а в Просторе продали в октябре по цене указанной в договоре.
o57z2 27-02-2014 14:39

Тогда silente circle:

Один

quote:
Логан привезли в течении 2ух недель. ТТС

Другой

quote:
потому что в ТТС очередь

и

quote:
В ТТС очередь и дороже

1:2. Кто врёт?

dimbass501 27-02-2014 14:56

как мне говорили все зависит от комплектации,1.4 может и в недолго ждать в вот другие дольше.Я не стал заморачиватся с поиском авто в другом регионе,заказал в ттс подождал,с финансами подготовился.ждал полгода кстати
o57z2 27-02-2014 15:59

quote:
ждал полгода кстати

Это долго, всё-таки машину делают уже давно как по накатанной.

RockYourLife 27-02-2014 19:01

тему можно переименовать - Димикс против Озета, кто кого быстрей какашками закидает.
CarUser 27-02-2014 19:30

я за логан. хотя бы потому, что он не так ужасен внешне, как собальт
RockYourLife 27-02-2014 20:33

Лех,что кобальт, что логан,что гранта - унылы по дизайну, такое ощущение что всех рисовали под одним глюком
o57z2 27-02-2014 20:50

quote:
Originally posted by CarUser:
я за логан. хотя бы потому, что он не так ужасен внешне, как собальт

Дело вкуса, а может привычки
1920 X 1080 529.3 Kb что взять...кобальт или логан?
640 X 480  42.3 Kb 1920 X 1080 529.3 Kb что взять...кобальт или логан?

RockYourLife 27-02-2014 20:52

уж ты извини но в номинации мордашка тут выиграет логан, морда кобальта просто ахтунг какой то...
o57z2 27-02-2014 20:54

хотя не за горами будет так наверно
500 X 375  83.6 Kb что взять...кобальт или логан?
RockYourLife 27-02-2014 20:58

ооо , в третьем логане хоть что то поменяют
CarUser 27-02-2014 21:04

quote:
в третьем логане
во втором. рестайлинг - не новое поколение
Суровый_Кот 27-02-2014 21:17

quote:
Originally posted by o57z2:

Дело вкуса, а может привычки
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010245/10245341.jpg]


а чего выложил фотку логана которого уже не выпускают с неокрашенными бамперами?
Или выпускают ещё такие? Вроде уже давно не такие идут даже до 400 в самой минималке)

Если бы у кобальта бампера тоже были бы не в цвет, смотрелось ужаснее)

CarUser 27-02-2014 21:25

некрашенные бамперы - самые лучшие. почти как на восьмерках/девятках
SnezhanaSibgatullina 27-02-2014 21:35

шевроле орландо, чет, за внешность никто не ругал, хотя оочень смахивает на кобальт, у кобальта фонари, разве только, чуть вытянули.
CarUser 27-02-2014 21:36

не спорь со старшими
это димиксу
o57z2 27-02-2014 21:41

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

а чего выложил фотку логана которого уже не выпускают с неокрашенными бамперами?
Или выпускают ещё такие? Вроде уже давно не такие идут даже до 400 в самой минималке)

Если бы у кобальта бампера тоже были бы не в цвет, смотрелось ужаснее)


Пожалуйста

800 X 600  64.9 Kb что взять...кобальт или логан?

o57z2 27-02-2014 21:47

quote:
шевроле орландо, чет, за внешность никто не ругал, хотя оочень смахивает на кобальт, у кобальта фонари, разве только, чуть вытянули

Пропорциональность другая, новая Каптива в схожем стиле по рисунку решётки. Ну, а фары разные.

quote:
не спорь со старшими это димиксу

Не согласен, Димикс на своей шкуре это уже проверил
CarUser 27-02-2014 21:52

quote:
Originally posted by o57z2:

Не согласен, Димикс на своей шкуре это уже проверил

у меня логаны с 2005 г.

o57z2 27-02-2014 22:00

quote:
Originally posted by CarUser:

у меня логаны с 2005 г.


Проходил краш-тесты?

dimbass501 27-02-2014 22:40

что то у Озета какой то максимализм проявляется,еще год назад лучше правого руля у него не было,а сейчас все:кобальт вершина мира.Осторожнее в суждениях надо быть
o57z2 27-02-2014 23:50

quote:
Originally posted by dimbass501:
что то у Озета какой то максимализм проявляется,еще год назад лучше правого руля у него не было,а сейчас все:кобальт вершина мира.Осторожнее в суждениях надо быть

Ну, что могу сказать?
Про кобальт мне тыкают чуть не в каждой теме форума, причём даже если об нём нету речи. Не важно где, хоть в мудаках, хоть в "Выборе", даже если об нём даже и вопрос не задаётся и не рассматривается. Рекомендации кобальта там не даю, потому что не рассматривается. Однако и в них успевают мне тыкнуть в машину. Хотя логановоды давно грызутся с калиноводами на просторах интерента, где, кстати и ниша этого авто (пока не вышла новая версия), то сейчас любители Логанов уже лезут противопоставлять его автомобилям С-класса или В+, которые в полтора раза дороже и лучше. Теже Рио/Поло седаны и т.п. Конечно, иногда я проявляю слабость, когда подкалывают Кобальт. Но я уже тыщу раз говорил, нигде я его особо не рекомендую выбирать. Ну, разве что, только на уровне подискутировать, например с XINSID'ом. И то, когда не в тему начинают тыкать в мой выбор. Мой выбор - это мой выбор, самостоятельный, осознанный со своим удовлетворением и разочарованием.
Исключение, например, эта тема, где непосредственно и справшивают о Кобальте. И то вброс первой порции г"вна произошёл не от меня.

Из более менее активно пишушщих на форуме владельцев на форуме у меня Кобальт появился раньше всех. Не думаю, что многие сторонники выбора Логана (в данной теме) вообще что-то знают о Кобальте. Как он реально рулится, как трассе идёт, как разгон, кому уступает, а кто сзади. Как шумно в нём или нет, как удобен на дальнем расстоянии или как комфортен (для своего класса и цены) на наших замечательных дорогах. Сколько жрёт топлива и подъедает ли масло, хватает ли мотора при полной загрузке, едет ли по рыхлому снегу, удобно ли садиться водителю и пассажирам, удобные двери, рукоятки управления в салоне. Хватает ли печки или кондиционера, многое другое. Что естественно не прочувствуешь на тест-драйве или проехав 1-2 раза пассажиром. Но, у вас полная уверенность и выводы об этом автомобиле, не имея представление о нём не более, чем 1/10. Я уж не говорю о некоторый приятных или странных конструктивных решениях, о которых выдаже и не догадываетесь. А по технической части я сам ещё очень многое не знаю, но интересно узнавать.

Поэтому по Кобальту могу что-то сказать автору темы поконкретней, положительные стороны и отрицательные, есть что и бесит в нём. По Логану же я могу сказать что-то не как владелец, а как человек, у которого достаточное количество хороших знакомых и друзей, владели и владеют им и вполне открыто делятся информацией. Не считая того, что ещё до покупки Мазды, я ездил на Логане у друга. Тогда уже было понятно, что он гораздо лучше, чем неудобный Ланос, и даже подумывал о покупке Логана. Начало 2009 внесло коррективы, в результате которых пришлось решать вопросы с работой, а там уже по факту и бюджету делать свой выбор. Свой, не создавая слюнтявые темы, что купить.

Но мне очевидно (только моё мнение), что Логан (цена/качество и пр. параметры) - это интересно, но лет 10 назад. Смысл его противопоставлять автомобилям В+ и С класса, вышетшим на рынок 2010-е годы смешно, это как говорить, что для взрослого человека, для семьи лучше взять четырку, чем Гранту, например. Хотя ни то, ни дрогое мне ненравится. Но так, для относительного восприятия.

serega1109 28-02-2014 12:38

у меня у пару друзей логаны так среди них все сравнивают только с вазом свой лохань, что вполне логично, тк ниша логана это вазы, нексии, акценты, спектры. единственное что говорят в плюс от ваза - это меньше ломается по мелочам и чуток тише в салоне чем ваз 10й и 14й модели.
в грантах и калинах точно такой же аккустический комфорт.
я с ними полностью согласен.
RockYourLife 28-02-2014 07:46

quote:
логан при первоначалке 50% дают на 3 года под 0%...

для меня бы это было весомым плюсом
CarUser 28-02-2014 08:31

если кредит сразу погасить, то очень приличная скидка получится
RockYourLife 28-02-2014 08:33

а ты вообще качерыжка, мог бы и один логан то мне продать,
авось я бы сейчас как Димикс логаны защищал стуча пяткой в грудь!
CarUser 28-02-2014 08:49

ага, я такой
Суровый_Кот 28-02-2014 08:59

щас я тогда про авео начну)))
o57z2 28-02-2014 09:05

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
щас я тогда про авео начну)))

Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?

Щастье 28-02-2014 09:23

quote:
Originally posted by serega1109:

в грантах и калинах точно такой же аккустический комфорт.

Вранье, увы.
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя.
Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.
Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.
Ну стойки ходят вдвое дольше до замены. Ну движок до 400 ткм без капиталки. А так "тожисамое", что сказать, хехе

ЗЫ: рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.

Если глянуть незашоренным косым крестом взглядом, то мы увидим, что бюджетный "энномарочный" В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).

o57z2 28-02-2014 10:07

quote:
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя. Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.

Согласен, в том и плюс Логана перед Калиной.

quote:
рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.

Не завёлся у меня и спокойно заводился у десятков ижевских кобальтоводов, но вы же не видите сообщения Терракатума, naf111, как и не видели в морозные дни спокойно ездящие кобальты. И не забывайте, что автор смотрит авто на ручке. Там же нет дополнительно блокирующей информации от АКПП и есть возможность уменьшить нагрузку на движок при пуске, отжав сцепление.

Про продвинутые - снова скажу вы действительно знаете автомобиль, хотя бы на уровне простого водителя? Много В класса авто с 6-титсупенчатым автоматом? Много машин даже более дорогого сегмента имеют 2 фонаря заднего хода (меня это вообще радует при развороте в темном и тесном пространстве)? Есть ли функция 4х кратного срабатывания поворотника? Очень удобно в перестороениях, обгонах. Как сделана блокировка дверей. Прикольное решение. Посмотрите, у Кобальтов нет торчащих из под обшивки дверей защёлок. Посмотрите дизайн передней панели с торпедо и руля. Какая-то логика? Не? Если сранивать РКПП у Логана и Кобальта. Разница есть? Клаксон на месте, стеклоподъемники как у нормальных машин, в отличие от Рено разных моделей. Места в салоне больше, чем в Логане и в том же Рио/Солярисе, в багажнике тоже. Нет такой порнографии как бампера и ручки не в цвет кузова, как это у Логана и Гранты.


quote:
В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).

В чем их разница? За няшность платите дополнительно 50-70тр. Только в этом и заключена их чуть большая цена. В ущерб подвеске, автомата (кроме Поло седана). И ещё стойте в очереди и ТО подороже.


Вместо вбороса троллинговой хрени, указвайте более конкретные аргументы. Что я и делаю, давал сравнение Логана и Кобальта по общим параметрам, предложил альтернативный вариант (если бы я выбирал авто на РКПП, то взял его) - это Фабия. У логановодов, кроме кидания го8на во владельцев других авто, очень мало вразумительных объяснений. Как, например, здесь автор спрашивает, что ему выбрать: ваши аргументы кривление названия кобальта, троллинг одного случая, и онанизм на любимый авто, в которм вообще не видят минусов. И что авто узнаёт от вас о Логане, ничего. Сказки и легенды о надёжности, как будто в дургих аналогах её вообще нет. Конечно, логаны надёжны, даже никаких гарантийных оборащений, никаких Чеков, не глохнут при запуске, сцепление на 200т.км. А подвеска чем особена? Разве что мотать заднице при движении быстрее 100 км/ч. Особенно, если уже подизношена от перевозки цемента/картошки на любимую дачу. Не говоря о том, что квадратный нихрена не аэродинамичный авто на трассе поджирает бензин, и акустика в салоне просто доставляет.

dimbass501 28-02-2014 10:53

Озет,один вопрос у тебя сколько пробега на кобальте?
o57z2 28-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by dimbass501:
Озет,один вопрос у тебя сколько пробега на кобальте?

Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего. Общаюсь с таксистами на Кобальтах. У них пробеги побольше будут. Что ты хочешь, машина только год продаетсяв России, первая зима. У меня она только с августа 2013 го..

Щастье 28-02-2014 11:18

quote:
Originally posted by o57z2:

В чем их разница?

Во внешности, имидже и разной ЦА

Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.

Покупатели логана и кобальта готовы мириться со...спорной внешностью и имиджем "дачного автомобиля". Получая при этом неброский и неимиджевый, но комфортный на наших дорогах, неприхотливый автомобиль.

Я не знаю, как кобальт себя покажет. Если он сможет спокойно переваривать непоймикакой бензин с контейнерных АЗС и не разваливаться на скорости 90 кмч на автобане Кизнер-Сосновка - он займет свою нишу рядом с логаном. Если нет - киарио более оправданая покупка. Ну или альмера на ручке - выглядит солиднее, места НАМНОГО больше...

И не надо про изысканые дизайнерские решения. Странные фары, ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика, общая стилистика салона может соревноваться только с серым аскетизмом логана1. Логану2 (как и солярису, полуседану, рио) кобальт сливает с оглушительным треском.

Суровый_Кот 28-02-2014 11:19

quote:
Originally posted by o57z2:

Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?


Цела) Но блин в калье задевает только так) Но на сам бампер пока негде не садился тьфу-тьфу-тьфу...

Щастье 28-02-2014 11:20

quote:
Originally posted by o57z2:

Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего.


А у меня 110+ ткм.
Поверь, брал эту машину со скепсисом.
Мнение, как ты видишь, изменил.

Прикладываю фото защиты после очередной рихтовки. Поэтому я смотрю на солярис с его 9 см дорожного просвета под нагрузкой как на...ну, сам понимаешь. Не для меня эта машина
1920 X 1440 348.1 Kb что взять...кобальт или логан?
1920 X 1440 358.4 Kb 1920 X 1440 348.1 Kb что взять...кобальт или логан?

o57z2 28-02-2014 11:40

quote:
ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика

Не знал, что это коричневый цвет


1920 X 1440 533.6 Kb что взять...кобальт или логан?

Про дисплей, там есть регулировка. Не знал?

Щастье 28-02-2014 11:44

Думаешь, зеленый?

Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый

o57z2 28-02-2014 11:49

quote:
Originally posted by Щастье:
Думаешь, зеленый?

Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый


Не знаю, где ты видел коричневый, но я выкладываю фото своего, реального автомобиля. А в интернете есть фотки с мультирулём, это "бразильцы"

Щастье 28-02-2014 11:50

В том-то и дело, что ты свое фото выкладываешь, с автобалансом белого. Толку от него мало.

А коричневый я видел в салоне леосмрада

o57z2 28-02-2014 12:09

quote:
Originally posted by Щастье:
В том-то и дело, что ты свое фото выкладываешь, с автобалансом белого. Толку от него мало.

А коричневый я видел в салоне леосмрада


Ну, значит это на выбор. Или под комплектации, или цвета кузовов. Сейчас не могу сказать как у других, т.к. вижусь в тёмное время суток.

fat tony 28-02-2014 14:04

Щастье, у логана при открывании двери снег с крыши не падает в салон? На калине падает, рамка двери вроде так же сделана...
XINSIDE 02-03-2014 03:50

quote:
Originally posted by Щастье:

Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.



То, что у него багажник не уступает конкурентам - это было понятно на тест-драйве авторевю. Хотя и 9 мешков картошки перевозил (со сложенными сидениями) и 20 ноутов совместно с сабом и коробкой под инструмент. На шильдик пофиг - хоть там член будет нарисован - главное машина ездит и проблем не преподносит. А к любителям дизайна - это к солярисам и прочим элисам и 301м.
Щастье 03-03-2014 08:11

quote:
Originally posted by fat tony:
Щастье, у логана при открывании двери снег с крыши не падает в салон? На калине падает, рамка двери вроде так же сделана...

Падает, увы

kolyan7 03-03-2014 08:49

мда, каждый кулик свое болото хвалит.Так было, есть и будет. Это ж как членами меряться средних размеров, у одного чуть длиннее, у другого чуть толще- вот и спорят как лучше)) а сцать и ипацо можно обоими весьма успешно.
Renault 03-03-2014 08:51

quote:
Originally posted by XINSIDE:
На шильдик пофиг - хоть там член будет нарисован - главное машина ездит и проблем не преподносит.
ну с таким шильдеком йа б всетаки машину небрал
Суровый_Кот 03-03-2014 08:57

quote:
Originally posted by kolyan7:
мда, каждый кулик свое болото хвалит.Так было, есть и будет. Это ж как членами меряться средних размеров, у одного чуть длиннее, у другого чуть толще- вот и спорят как лучше)) а сцать и ипацо можно обоими весьма успешно.

кстати да.

XXL 04-03-2014 09:19

Отчет по качеству Auto Bild 2013: лидер не поменялся

http://autobild.ua/wp-content/uploads/2014/02/123.jpg

хрено хотябы в десятку входит, шевролёт даже в 20ку не попал.

shimuska 08-03-2014 15:42

quote:
Originally posted by o57z2:

кобальт



мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?) интересно какие существенные +и- между машинками.
P.s. полоседан тоже АКПП
Суровый_Кот 08-03-2014 23:36

quote:
Originally posted by shimuska:

мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?) интересно какие существенные +и- между машинками.
P.s. полоседан тоже АКПП

могу тебе сразу и точно сказать, что пластик панели по качеству у тебя лучше.
Сам являюсь владельцом авео в последнем кузове на АКПП, хоть и торпеды с кобальтом разные, но пластик одинаковый. Сравнивал с поло - у поло пластик по серьзнее и не такой "глянцевый" чтоли. В кобальте и авео он царапается случайно "только в путь". Особенно отделка на дверях, на куртке если заклёпки к примеру, царапины появляются со временем. Всё это конечно полируется, но это определённый минус я считаю. На той же внутрянки дверей на логане пластик другой и не поддаётся этой мелочи.
Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.

shimuska 09-03-2014 10:29

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.



ну вот, полоседан, авео, кобальт... кто на логане и нексии с нами?))
и ТС пусь подтягивается, тестдрайв олинклюзив)
o57z2 11-03-2014 13:45

В чём проблема встретиться? Бываю на встречах АФ. Даю посмотреть, проехать. А вот полоседанщики как-то не появляются. На форуме у них тачка ништяк, а в реале показать стыдно? Шутка, конечно. Бывайте на встречах АФ и смотрите. Для чего ещё они проходят? Как раз посмотреть и пообщаться про авто вживую.

shimuska 11-03-2014 14:04

quote:
Originally posted by o57z2:

А вот полоседанщики как-то не появляются.



а херли никого не знаю, че мне там залипать) да и работаю 7 дней в неделю до 19.00)
o57z2 11-03-2014 16:03

quote:
shimuska

quote:
мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?

quote:
o57z2

quote:
В чём проблема встретиться?

quote:
полоседанщики как-то не появляются. На форуме у них тачка ништяк, а в реале показать стыдно?

quote:
shimuska

quote:
а херли никого не знаю, че мне там залипать) да и работаю 7 дней в неделю до 19.00)

Слив защитан

shimuska 11-03-2014 16:13

quote:
Originally posted by o57z2:

Слив защитан



хер там, когда встреча?
o57z2 11-03-2014 16:21

quote:
Originally posted by shimuska:

хер там, когда встреча?

3 апреля