quote:
Originally posted by Ricka:
логан почти неуязвимая машина.Испытано на себе.Дальше думай сам
quote:
Originally posted by szs:
скоро вообще новый логан выходит, не проще ли подождать
до мая забиты заказы на 1ый логан, 1ый сандеро и 1ый сандеро стэпвэй. На днях узнавали, когда коллега по работе увидела в инете инфу про 2ой стэвэй и позвонила поинтересоваться когда будет открыт предзаказ в России и вообще будет в Ижевске.
В салоне рено консультанты даже не в курсе...Может откроют очередь летом, а первые машины появятся не раньше осени-зимы. Ну или вы знаете как ждали первые DusterЫ и получали некоторые его через год после предзаказа
Подождать можно отъездив на другой машине четверть ресурса не хотя того)
quote:
ну и плюс богажник, здоровенный....
У обоих кондиционер, АБС, попогрейки, по 1 подушке безопасности. В общем, остальные опции схожи. По заявленному расходу - у логана указано 10л по городу (факт не знаю, но думаю 8кл жрёт больше). У кобальта на ручке сейчас в городе у людей колеблется от 8,5 до 10л. Лучше у кого ручка уточнить.
По мне Кобальт привлекательней и переспективней при дальнейшей продаже, за счёт свежести модели. Брать унылое старьё ради ПТФ и оплётки не вижу смысла. Хотя и кобальт, конечно, нешедевр. Обычный бюджетник бразильской разработки.
Кстати насколько знаю в обоих салонах сейчас акция идёт на машины 2013 года.
На крузы скидки до 100 т.р. в леосмарте, насчёт остальных не знаю но думаю на кобальты и авео тоже.
В рено вроде на 50 с чем то покрайней мере на сандеро, на логаны не знаю.
Так что советую заехать и туда и туда, поинтересоваться.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а можно взять логан 1.6 16кл, и будет 145нм
см. бюджет автора. LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5 - 474тр. Покупать Логан за почти полмиллиона - это глупость. Кстати с АКПП они всё-таки облажались. Лет 20 назад. Мусослили ДП0 и ДП2, а всё равно гов#о оказалось. Толку нет.
В общем автор сам решай, расширь варианты. Уж лучше Фабию, пусть и 1,2л Ambition за 444тр:
Датчик внешней температуры
. Датчик непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Два задних подголовника
. Задний стеклоочиститель с омывателем
. Запасное колесо на стальном диске,
домкрат, балонный ключ
. Зеркало заднего вида с антибликовым
покрытием
. Индикатор непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Крепление IS0FIX для детского сиденья
сзади
. Микролифт сиденья водителя
. Обогрев заднего стекла
. Передние электростеклоподъемники
с функцией комфортного закрывания
. Подготовка под установку багажника
на крыше
. Подушка безопасности водителя
. Радиоподготовка Aftermarket (антенна
на крыше + 4 динамика)
. Разделяемая складная спинка заднего
сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
. Регулировка руля по высоте и вылету
. Режим дневного света фар Day Light
. Стальные диски 5Jx 14"
с полноразмерными колпаками
. Теплозащитное остекление
. Центральный замок с дистанционным
управлением (2 складных ключа)
. Электрогидроусилитель руля
. Электронный иммобилайзер
. 3-точечные ремни безопасности
спереди и сзади
. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
. Боковые электрозеркала с обогревом
в цвет кузова
. Бортовой компьютер
. Двухтоновый сигнал
. Косметическое зеркало в водительском
и пассажирском козырьках
. Исполнение для курящих
. Перчаточный ящик с подсветкой
. Подушка безопасности переднего
пассажира
. Стальные диски 6J х 14" с
полноразмерными колпаками
quote:
сейчас что то изменилось.
quote:
у них какие нибудь акции проходят на машины 2013 года.
quote:
Originally posted by mikhailch:
за такие день можно б/у нормальной марки присмотреть
Купить новый авто всегда приятней. Тем более человек хочет взять в кредит.
quote:
Originally posted by o57z2:
В морозы много чего не заводилось. Далеко покруче тачки, чем тобой любимый румыномобиль, также не заводились.
А румыномобиль заводился, что интересно.
Кобольд - машина неплохая, но это логан от шевроле. Со своими плюсами и минусами. Весь вопрос (ну если б я выбирал) в ресурсе и качестве узбекской сборки.
Кобальт - нормальная бюджетная машинка, сконструированная на осмыслении опыта логана. Подвеска, багажник...ну, салон поуже,но шут с ним. Незамысловатый дизайн. Доступная цена. Минимальный набор самых востребованных опций.
Вполне вариант.
Правда от шевролёта можно ожидать бОльшей капризности, но...практика эксплуатации покажет. Может и ничего машинка получилась.
Просто с логаном все понятно, а кобальт пока - темная лошадка.
ЗЫ А вообще я бы Ларгус смотрел за эти деньги.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Кобальд - *уёбальд
Тебя чё завидки что ли гложат? Чё тебя так в агрессию бросает. Весна? Детские гормоны.
Всем понятно, что Логан это позавчерашний день, кобальт - это сегодня. Именно в том сегменте и целевой нише, на которую расчитан. Не более того. Есть другие авто с аналогичной заточкой: дёшево, вместительно, просвет, багажник. Логан со своей ценой уже не катит. Его давно пора отправить в ценовую категорию старых добрых "пенсионеров" автомобилстроения типа Нексии. Хотя реношники тоже клювом не щёлкают и понимают это. Пилят Логан 2, каким он будет - непонятно. В т.ч. и по ценам. Они то понимают, что из всего модельного ряда у них ничего толком спросом в России не пользуется. Никому не нужны их Калеосы, Лагуны и пр. неконкурентные авто. А с новым Логаном придётся входить в уже не пустой рынок бюджетных авто (как это было почти 10 лет назад), а бороться с Солярами/Рио/Поло Седанами/Пежо-301/С-Элизе, которые сейчас заметно дороже и не все заточены для пенсионеров-дачников или как семейные авто для людей среднего возраста (город/дача/путешествия). А новый логан по любому придётся подымать в цене. Так у всех, к тому же девальвация. А комплектуха на новый логан будет более импортная, чем сейчас. Вот и получается, если новый Логан будет в ценах Кобальта, то и опционально он должен быть сопоставим. И как обычно подводит политика Рено, машины нет, ажиотаж создаётся, потом пердзаказы на год вперёд. Это отношение компании к своим покупателям как быдлу. Нормальные компании сперва сделают, заполнят склады и будут продавать уже существующие машины. Т.е. пришёл увидел, купил. Ну, подождал максимум 1-2 недели. Так можно сразу и сейчас купить тот же Кобальт, Ситроён С Элизее. Всё по честному, хочешь машину, вот пожалуйста, деньги в кассу. Ок, заверните.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ага
Ладно, хоть отпустило
quote:
приятен в управлении
Квадратная машина и без стабилизатора на трассе?
quote:
логан - прост как автомат Калашникова
quote:инновационный автомобиль
Вроде как про него узнавал тоже месяцев 6 ждать среднюю комплектацию как ответил менеджер в Комосе.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан привезли в течении 2ух недель. ТТС
1) знакомые есть в ТТС?
или
2) сколько с допов содрали?
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
[b]o57z2
А что ситроен элизее в наличии разве есть?Вроде как про него узнавал тоже месяцев 6 ждать среднюю комплектацию как ответил менеджер.[/B]
Буфферр брал С-Элизе за неделю до меня. Пришёл в Комос, сразу взял, были в наличии.
quote:
знакомые есть в ТТС?
quote:
нах этот ланос
quote:
Мы только сигналку заказали у них, ну и комплект зимних колес.
от сурьмы да от тюрьмы не зарекайся))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
интересно будет продолжение кобальта например мышьяк или сурьма например??от сурьмы да от тюрьмы не зарекайся))
Стронций или Плутоний. Сборка - г. Припять
quote:
Зимние колёса в ТТС дешевле?
quote:
Originally posted by dimonexpert:
Взял логана осенью, привезни за 2 недели, без всяких допов и пр., правда брал в Простор авто на Удмуртской.
Почему не в ТТС решил брать?
Один
quote:
Логан привезли в течении 2ух недель. ТТС
Другой
quote:
потому что в ТТС очередь
quote:
В ТТС очередь и дороже
1:2. Кто врёт?
quote:
ждал полгода кстати
Это долго, всё-таки машину делают уже давно как по накатанной.
quote:
Originally posted by CarUser:
я за логан. хотя бы потому, что он не так ужасен внешне, как собальт
quote:во втором. рестайлинг - не новое поколение
в третьем логане
quote:
Originally posted by o57z2:Дело вкуса, а может привычки
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010245/10245341.jpg]
а чего выложил фотку логана которого уже не выпускают с неокрашенными бамперами?
Или выпускают ещё такие? Вроде уже давно не такие идут даже до 400 в самой минималке)
Если бы у кобальта бампера тоже были бы не в цвет, смотрелось ужаснее)
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:а чего выложил фотку логана которого уже не выпускают с неокрашенными бамперами?
Или выпускают ещё такие? Вроде уже давно не такие идут даже до 400 в самой минималке)Если бы у кобальта бампера тоже были бы не в цвет, смотрелось ужаснее)
quote:
шевроле орландо, чет, за внешность никто не ругал, хотя оочень смахивает на кобальт, у кобальта фонари, разве только, чуть вытянули
Пропорциональность другая, новая Каптива в схожем стиле по рисунку решётки. Ну, а фары разные.
quote:
не спорь со старшими это димиксу
quote:
Originally posted by o57z2:
Не согласен, Димикс на своей шкуре это уже проверил
у меня логаны с 2005 г.
quote:
Originally posted by CarUser:у меня логаны с 2005 г.
Проходил краш-тесты?
quote:
Originally posted by dimbass501:
что то у Озета какой то максимализм проявляется,еще год назад лучше правого руля у него не было,а сейчас все:кобальт вершина мира.Осторожнее в суждениях надо быть
Ну, что могу сказать?
Про кобальт мне тыкают чуть не в каждой теме форума, причём даже если об нём нету речи. Не важно где, хоть в мудаках, хоть в "Выборе", даже если об нём даже и вопрос не задаётся и не рассматривается. Рекомендации кобальта там не даю, потому что не рассматривается. Однако и в них успевают мне тыкнуть в машину. Хотя логановоды давно грызутся с калиноводами на просторах интерента, где, кстати и ниша этого авто (пока не вышла новая версия), то сейчас любители Логанов уже лезут противопоставлять его автомобилям С-класса или В+, которые в полтора раза дороже и лучше. Теже Рио/Поло седаны и т.п. Конечно, иногда я проявляю слабость, когда подкалывают Кобальт. Но я уже тыщу раз говорил, нигде я его особо не рекомендую выбирать. Ну, разве что, только на уровне подискутировать, например с XINSID'ом. И то, когда не в тему начинают тыкать в мой выбор. Мой выбор - это мой выбор, самостоятельный, осознанный со своим удовлетворением и разочарованием.
Исключение, например, эта тема, где непосредственно и справшивают о Кобальте. И то вброс первой порции г"вна произошёл не от меня.
Из более менее активно пишушщих на форуме владельцев на форуме у меня Кобальт появился раньше всех. Не думаю, что многие сторонники выбора Логана (в данной теме) вообще что-то знают о Кобальте. Как он реально рулится, как трассе идёт, как разгон, кому уступает, а кто сзади. Как шумно в нём или нет, как удобен на дальнем расстоянии или как комфортен (для своего класса и цены) на наших замечательных дорогах. Сколько жрёт топлива и подъедает ли масло, хватает ли мотора при полной загрузке, едет ли по рыхлому снегу, удобно ли садиться водителю и пассажирам, удобные двери, рукоятки управления в салоне. Хватает ли печки или кондиционера, многое другое. Что естественно не прочувствуешь на тест-драйве или проехав 1-2 раза пассажиром. Но, у вас полная уверенность и выводы об этом автомобиле, не имея представление о нём не более, чем 1/10. Я уж не говорю о некоторый приятных или странных конструктивных решениях, о которых выдаже и не догадываетесь. А по технической части я сам ещё очень многое не знаю, но интересно узнавать.
Поэтому по Кобальту могу что-то сказать автору темы поконкретней, положительные стороны и отрицательные, есть что и бесит в нём. По Логану же я могу сказать что-то не как владелец, а как человек, у которого достаточное количество хороших знакомых и друзей, владели и владеют им и вполне открыто делятся информацией. Не считая того, что ещё до покупки Мазды, я ездил на Логане у друга. Тогда уже было понятно, что он гораздо лучше, чем неудобный Ланос, и даже подумывал о покупке Логана. Начало 2009 внесло коррективы, в результате которых пришлось решать вопросы с работой, а там уже по факту и бюджету делать свой выбор. Свой, не создавая слюнтявые темы, что купить.
Но мне очевидно (только моё мнение), что Логан (цена/качество и пр. параметры) - это интересно, но лет 10 назад. Смысл его противопоставлять автомобилям В+ и С класса, вышетшим на рынок 2010-е годы смешно, это как говорить, что для взрослого человека, для семьи лучше взять четырку, чем Гранту, например. Хотя ни то, ни дрогое мне ненравится. Но так, для относительного восприятия.
quote:
логан при первоначалке 50% дают на 3 года под 0%...
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
щас я тогда про авео начну)))
Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?
quote:
Originally posted by serega1109:
в грантах и калинах точно такой же аккустический комфорт.
Вранье, увы.
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя.
Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.
Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.
Ну стойки ходят вдвое дольше до замены. Ну движок до 400 ткм без капиталки. А так "тожисамое", что сказать, хехе
ЗЫ: рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.
Если глянуть незашоренным косым крестом взглядом, то мы увидим, что бюджетный "энномарочный" В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).
quote:
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя. Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.
Согласен, в том и плюс Логана перед Калиной.
quote:
рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.
Не завёлся у меня и спокойно заводился у десятков ижевских кобальтоводов, но вы же не видите сообщения Терракатума, naf111, как и не видели в морозные дни спокойно ездящие кобальты. И не забывайте, что автор смотрит авто на ручке. Там же нет дополнительно блокирующей информации от АКПП и есть возможность уменьшить нагрузку на движок при пуске, отжав сцепление.
Про продвинутые - снова скажу вы действительно знаете автомобиль, хотя бы на уровне простого водителя? Много В класса авто с 6-титсупенчатым автоматом? Много машин даже более дорогого сегмента имеют 2 фонаря заднего хода (меня это вообще радует при развороте в темном и тесном пространстве)? Есть ли функция 4х кратного срабатывания поворотника? Очень удобно в перестороениях, обгонах. Как сделана блокировка дверей. Прикольное решение. Посмотрите, у Кобальтов нет торчащих из под обшивки дверей защёлок. Посмотрите дизайн передней панели с торпедо и руля. Какая-то логика? Не? Если сранивать РКПП у Логана и Кобальта. Разница есть? Клаксон на месте, стеклоподъемники как у нормальных машин, в отличие от Рено разных моделей. Места в салоне больше, чем в Логане и в том же Рио/Солярисе, в багажнике тоже. Нет такой порнографии как бампера и ручки не в цвет кузова, как это у Логана и Гранты.
quote:
В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).
Вместо вбороса троллинговой хрени, указвайте более конкретные аргументы. Что я и делаю, давал сравнение Логана и Кобальта по общим параметрам, предложил альтернативный вариант (если бы я выбирал авто на РКПП, то взял его) - это Фабия. У логановодов, кроме кидания го8на во владельцев других авто, очень мало вразумительных объяснений. Как, например, здесь автор спрашивает, что ему выбрать: ваши аргументы кривление названия кобальта, троллинг одного случая, и онанизм на любимый авто, в которм вообще не видят минусов. И что авто узнаёт от вас о Логане, ничего. Сказки и легенды о надёжности, как будто в дургих аналогах её вообще нет. Конечно, логаны надёжны, даже никаких гарантийных оборащений, никаких Чеков, не глохнут при запуске, сцепление на 200т.км. А подвеска чем особена? Разве что мотать заднице при движении быстрее 100 км/ч. Особенно, если уже подизношена от перевозки цемента/картошки на любимую дачу. Не говоря о том, что квадратный нихрена не аэродинамичный авто на трассе поджирает бензин, и акустика в салоне просто доставляет.
quote:
Originally posted by dimbass501:
Озет,один вопрос у тебя сколько пробега на кобальте?
Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего. Общаюсь с таксистами на Кобальтах. У них пробеги побольше будут. Что ты хочешь, машина только год продаетсяв России, первая зима. У меня она только с августа 2013 го..
quote:
Originally posted by o57z2:
В чем их разница?
Во внешности, имидже и разной ЦА
Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.
Покупатели логана и кобальта готовы мириться со...спорной внешностью и имиджем "дачного автомобиля". Получая при этом неброский и неимиджевый, но комфортный на наших дорогах, неприхотливый автомобиль.
Я не знаю, как кобальт себя покажет. Если он сможет спокойно переваривать непоймикакой бензин с контейнерных АЗС и не разваливаться на скорости 90 кмч на автобане Кизнер-Сосновка - он займет свою нишу рядом с логаном. Если нет - киарио более оправданая покупка. Ну или альмера на ручке - выглядит солиднее, места НАМНОГО больше...
И не надо про изысканые дизайнерские решения. Странные фары, ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика, общая стилистика салона может соревноваться только с серым аскетизмом логана1. Логану2 (как и солярису, полуседану, рио) кобальт сливает с оглушительным треском.
quote:
Originally posted by o57z2:Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?
Цела) Но блин в калье задевает только так) Но на сам бампер пока негде не садился тьфу-тьфу-тьфу...
quote:
Originally posted by o57z2:Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего.
А у меня 110+ ткм.
Поверь, брал эту машину со скепсисом.
Мнение, как ты видишь, изменил.
Прикладываю фото защиты после очередной рихтовки. Поэтому я смотрю на солярис с его 9 см дорожного просвета под нагрузкой как на...ну, сам понимаешь. Не для меня эта машина
quote:
ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика
Про дисплей, там есть регулировка. Не знал?
Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый
quote:
Originally posted by Щастье:
Думаешь, зеленый?
Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый
Не знаю, где ты видел коричневый, но я выкладываю фото своего, реального автомобиля. А в интернете есть фотки с мультирулём, это "бразильцы"
А коричневый я видел в салоне леосмрада
quote:
Originally posted by Щастье:
В том-то и дело, что ты свое фото выкладываешь, с автобалансом белого. Толку от него мало.А коричневый я видел в салоне леосмрада
Ну, значит это на выбор. Или под комплектации, или цвета кузовов. Сейчас не могу сказать как у других, т.к. вижусь в тёмное время суток.
quote:
Originally posted by Щастье:
Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.
quote:
Originally posted by fat tony:
Щастье, у логана при открывании двери снег с крыши не падает в салон? На калине падает, рамка двери вроде так же сделана...
Падает, увы
quote:ну с таким шильдеком йа б всетаки машину небрал
Originally posted by XINSIDE:
На шильдик пофиг - хоть там член будет нарисован - главное машина ездит и проблем не преподносит.
quote:
Originally posted by kolyan7:
мда, каждый кулик свое болото хвалит.Так было, есть и будет. Это ж как членами меряться средних размеров, у одного чуть длиннее, у другого чуть толще- вот и спорят как лучше)) а сцать и ипацо можно обоими весьма успешно.
кстати да.
http://autobild.ua/wp-content/uploads/2014/02/123.jpg
хрено хотябы в десятку входит, шевролёт даже в 20ку не попал.
quote:
Originally posted by o57z2:
кобальт
quote:
Originally posted by shimuska:
мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?) интересно какие существенные +и- между машинками.
P.s. полоседан тоже АКПП
могу тебе сразу и точно сказать, что пластик панели по качеству у тебя лучше.
Сам являюсь владельцом авео в последнем кузове на АКПП, хоть и торпеды с кобальтом разные, но пластик одинаковый. Сравнивал с поло - у поло пластик по серьзнее и не такой "глянцевый" чтоли. В кобальте и авео он царапается случайно "только в путь". Особенно отделка на дверях, на куртке если заклёпки к примеру, царапины появляются со временем. Всё это конечно полируется, но это определённый минус я считаю. На той же внутрянки дверей на логане пластик другой и не поддаётся этой мелочи.
Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.
quote:
Originally posted by o57z2:
А вот полоседанщики как-то не появляются.
quote:
shimuska
quote:
мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?
quote:
o57z2
quote:
В чём проблема встретиться?
quote:
полоседанщики как-то не появляются. На форуме у них тачка ништяк, а в реале показать стыдно?
quote:
shimuska
quote:
а херли никого не знаю, че мне там залипать) да и работаю 7 дней в неделю до 19.00)
Слив защитан
quote:
Originally posted by o57z2:
Слив защитан
quote:
Originally posted by shimuska:
хер там, когда встреча?
3 апреля