milashkasuper 06-02-2014 13:23
в общем, я так понимаю гетц лидирует!!!
все же хотелось бы про шевроле лачетти и авео седаны что-нибудь услышать. Кто , что знает??
milashkasuper 06-02-2014 13:24
quote:
Originally posted by AndreiZ:
А если возить длинномеры то наоборот класс, 3 метровые бруски влязят только в путь притом задняя дверь закрывается, ну и багажник совсем меленьким не назовешь, так что несогласен. Приору исключить из-за качества покраски, по любой траве проехал и на тебе царапины до грунта... акцент исключить, реально маленький. Про лацетти катался только пассажиром, ничего нескажу.
да, про длинномеры я как-то не подумала при выборе машины!!)))))
milashkasuper 06-02-2014 13:25
мне чисто до работы и так, покататься!))
kolyan7 06-02-2014 13:25
лачетти тоже авто не плохой, только говорят бенза жрет как больной слон на водопое, но сам не владел-не знаю точно
milashkasuper 06-02-2014 14:26
так, вот этого мне не надо.
SK 06-02-2014 15:52
quote:
Originally posted by kolyan7:
говорят бенза жрет как больной слон на водопое
это про все тут представленные авто говорят. Впрочем Авео с мотором 1.2 нередко встречается, этот чуть экономичнее должен быть.
акцент 101лошать как правило имеет, что както обидно по налогам получается.
Гетс - этот просто мелкий и переоцененный автомобиль. Я бы взял или Лачу или Авео с мотором до 100лс.
SK 06-02-2014 15:56
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Дэу Джентра новую можно взять
А вот это самый правильный вариант
Vilnus 07-02-2014 09:16
quote:
Гетс - этот просто мелкий и переоцененный автомобиль
ну конечно лачети очень недооценен нашими автолюбителями.
quote:
Дэу Джентра
quote:
А вот это самый правильный вариант
No comments...
Kapone_R 07-02-2014 21:41
Гм... Отпишу как бывший владелец акцента. Все написанное ниже мой личный опыт и мини отзыв. Машинка по эргономике для своего класса неплохая, и я бы даже сказал удобная. У меня была МТ3 (кондюк, абс, подушка, подогревы и электрорегулировка зеркал, все 4 ЭСП) К выбору корейского автомобиля с пробегом за 80 нужно подойти очень внимательно, есть риск попасть на деньги. Для начала посмотрите обзор от главной дороги, почитайте дром.ру. У акцента (как и у большинства корейцев) стойки живут не более 50-60 тысяч, потом нужно менять - я менял на коябу (кояба отходила три года, и я думаю, продолжают бегать у сл. хозяина). Рулевые наконечники и ступечные подшипники на акценте - расходные материалы, меняются раз в 50 тысяч (на плохих дорогах и неровностях ресурс сокращается до 30). + много мелких косяков (залипающий и жужащий в мороз спидометр, постоянно отваливающийся АБС, проблемы с запуском в зимнее время и т.д.). ИМХО если брать корейца с пробегом - то только обслуженного (наличие сервисной книни с отметками, подтвержденным пробегом и желательно чеками на выполненные работы, ну или загонять машину к официалам и трясти. Так то конечно лучше взять новый автомобиль - он на гарантии, останется только платить за ТО. По шевролету сказать нечего, слышал только что на лачетте выпуска 06-08 года залипают клапана, после этот косяк усранили.
N@utiluS 07-02-2014 23:43
quote:
на лачетте выпуска 06-08 года залипают клапана
устранили в середине седьмого года
MAUCIK 08-02-2014 12:48
Владел акцкнтом 6 лет,ничего из указанного выше с ним не было. Отличный,надежный автомобиль. А обслуживание у оффициального дилера только укорачивает жизнь авто,так что это не показатель сохранности и качества выбираемой машины.
Kapone_R 08-02-2014 19:16
MAUCIK, брали наверняка новый авто. С каким пробегом продали? Обслуживание у ОД, во всяком случае у "нашего" согласен, не показатель, но вот сервиска с отметками дает 99% гарантию его реального пробега. А там уже и инфу о машине раскопать проще и что делалось по машине и на что болт клалось. Показатель конечно один - машинку перед покупкой нужно тряхнуть в нормальном сервисе. Как я уже сказал в моем случае машина была полным аутом, несмотря на то, что регулярно обслуживалась.
Любительпива 08-02-2014 22:14
Машина бралась новой(выше писал тоже я), после первого ТО на гарантию забил и обслуживал сам. Менялись задние стойки на пробеге 90 с лишним ткм и за компанию стойки стабилизатора с резинками(деталь копеешная). Не ломалось и не скрипело в ней ничего, заводилась всегда, отличная коррозионная стойкость кузова-никаких намеков на ржавчину. Автомобиль был угнан при пробеге 105 ткм, если бы не это обстоятельство катал бы его еще лет 5(тысяч 100-150км) без проблем.
Kapone_R 09-02-2014 10:53
Возможно, был достаточно достойный экземпляр. Отзывы об акценте были на момент покупки хорошие, что в принципе и подкупило. Естесвтенно машину я покупал с пробегом и не ахти как обслуженную. Последующие четыре года эта машина доставляла сплошной головняк и рассыпалась хуже десятки, которой я владел до этого. Спорить не стану, машина - машине рознь. Среди знакомых тоже ходят хорошие отзывы о данном а\м, причем машина там бралась новой и эксплуатировалась в одних руках бережно. Топикстартеру посоветовал бы рассмотреть еще вариант nissan almera classic, а\м несколько дороже (в т.ч. и обслуживание), но вот качество машины и сервис Ижевского диллера на высоте, в отличии от диллера hyndai.
P.S. Ржавчины на акценте и не будет, если машина не билась и не красилась кустарно. Кузовня акцента оцинкована полностью. Мой автомобиль был 2004 года, продан в 2012, ни капильки ржи на кузове небыло.