О выборе автомобиля

машина на 600т.

iStalker 13-01-2014 15:51

деньги на ветер
Simson cs 14-01-2014 12:15

quote:
деньги на ветер

почему тогда на дорогах РИО в 20 раз больше,чем Ситроен4?или даже прямого конкурента С-Элизе?
renfun 14-01-2014 14:10

да нифига не больше.
я их вообще не вижу. много солярисов, это да. рио - в потоке вообще фиг заметишь. Венга даже чаще встречается.
alsap 15-01-2014 10:06

Был почти такой же выбор - рио или ситр. В итоге плюнул на все и выбрал ситроен С4 средней комплектации(рассматривал еще элизе или 301). Рио показалось маленькой и несерьезной. Что касается количества машин на улицах - у многих предубеждения против французского автопрома, в основном безосновательные. Но, считаю, ликвидность Рио будет выше) лично мне непонятно за что их так любят, но факт). По ситру могу сказать что вопросы по подвеске, как-то по разному отрабатывает, никак не могу ее понять(иногда напрягает, иногда нет). Езжу 3 мес. Если автомат брать на ситре смотрел бы только 6-ступку на 150 л.с. Но это другой бюджет уже. (но можно сэкономить если взять пыж 408 в максималке).

По французам вообще за эти деньги получаешь больше, чем где-либо. На момент моей покупки во всяком случае было так. Единственно что, при выборе рио или елизе, выбрал бы рио.

renfun 15-01-2014 10:38

quote:
Originally posted by alsap:
В итоге плюнул на все и выбрал ситроен С4 средней комплектации

это 700тыр уже. не получится плюнуть то.

alsap 15-01-2014 10:44

quote:
это 700тыр уже. не получится плюнуть то

Ну я тоже сначала на меньший бюджет рассчитывал) а как плюнул - пришлось срочно найти еще 50т).

Но, повторюсь, 4-х ступ автомат на 120 л.с. не рассматривал бы.

Kick-Boxer 27-01-2014 12:43

В эти выхи тоже взяли брату С4 седан, в итоге со скидкой прошлого года авто вышла 654 000, это ручка 1,6 с климатом и литыми дисками.
без дисков такая комплектация выходила 637 тыс, но обе машины которые были в наличии серого цвета были коцаные, так что кто надумает брать в ближайшее время стоит обратить внимание, сказали что их сделают, но продавать явно будут как без изъянов.
Суровый_Кот 27-01-2014 13:10

Вот ещё бы 50 000 руб. и уже выбор по хэчам проще - тут я бы новый Ceed сразу посоветовал бы, тем более щас там акция на машины конца 2013 ого года))
А так - с учётом каски, оформления и прочих мелочей...sandero stepway (в полной комплектации, единственное внутри тот же логан. а так чем не хэч? и для наших дорог вполне себе самое то, но внутри конечно уже как классика), aveo хэч (до 600 уже на автомате, с кондёром и т.д. - ЛЕОсмарт только смущать может (но тот же опель - леосмарт)=) ), polo хэч (вроде бы тоже до 610-620 можно было бы взять, если я не ошибаюсь)?
iStalker 27-01-2014 14:34

авео гавно во всех отношениях.
сандеро машина для тех кто вообще себя не уважает как человека.
поло доставит не мало забот хозяину (холодные, часто ломающиеся по мелочам, скучные поповозки)

В общем все три - в утиль....

Суровый_Кот 27-01-2014 15:55

quote:
Originally posted by iStalker:
авео гавно во всех отношениях.

Не знаю, накатал 10 000 км. Пока доволен) Едиственное, что резиновой губой частенько где задеваю зимой, а так всё норм.
Интересны доводы почему гавно?) Движки мощнее корейских в сравнении с рио и солярой, метал кузова толще/лучше...
Подвеска правда жёская, у рио мягче. Зато дорогу держит лучше и управляемость чётче)
Единственное, полка задняя в такие морозы замерзает и поскрипывает. Но так практически во всех седанах в бюджете, в хэче полка другая)
Ну и дилер. Через 5000 км. на ТО, вот даже побаиваюсь))))
Не буду спорить что ff3 или c4 лучше, но и деньги другие. Не думаю, что за предельные 650 тыров (судя по лимиту для темы) можно уложится и взять один из этих двух аппаратов новыми в нормальной (не пустой комплектации) включая страховки и прочую, но нужную фигню...тут как не крути под 700 вылезет.

quote:
Originally posted by iStalker:

В общем все три - в утиль....


ну за 600 т.р. новую и в относительно нормальной комплектации (не пустышку) особые варианты ещё есть?) Подскажите) По моему особо не разгуляешься. Если смотреть с пробегом и уже намотанные 30 000 - 40 000 км. не беспокоят - то тут конечно уже выбор есть)

iStalker 27-01-2014 17:18

Я не спорю что за свои деньги авео может и норм вариант - я говорю что в принципе это ущербная машина.

Внутри все на соплях сделано. везде щели - обшивка потолка из бумаги по моему сделана... ломается и прогибается на раз.

Я как бы к тому что за 600 трудно купить нормальную машину - все будут ущербны, а главное небезопасны...

просто как бы есть хорошие машины - типа камри, тианы, пассата
есть средние машины - типа фокуса, с4, астры
а есть ущербные машины - про которые я уже написал - с этим просто смириться надо....

вопрос только стоит ли утешения себя тем что ты взял новую машину, против того что взял чтото ХОТЯ бы похожее на машину, но чуть б/у

roman18rus 27-01-2014 20:05

Сталкер, так и си четыре тоже убогое говно. И кончай вводить людей в заблуждение касательно своего ситроена. Этот я как активный юзер дс4 говорю. В этом автомобиле кроме шумки и движка нет ничего. Подвеска, это е..нный стыд какой-то, бричка не рулится, но мля по рельсам проедешь грохот на весь район. Краска говно, за полтора года авто выглядит как пятилетний гольф. Ну и качество, умерают шаровые за 20 тыщ пробега - херня, а не машина. Ну и отдельно об эргономике - если коротко, французы мудаки, если считают это удобным, ипаннутая подсветка, что меняет свет, убогое сиденье, в котором хер знает как сидеть, крутилка жопогрея...
Сталкер, тока не говори, что утебявсе не так. Хотя ты будешь прав, в с 4 еще хуже. )))))) Кончай людям лапшу вешать.
Лучше гольф - барабан, чем француз на фарше
iStalker 27-01-2014 22:13

quote:
Originally posted by roman18rus:
Сталкер, так и си четыре тоже убогое говно. И кончай вводить людей в заблуждение касательно своего ситроена. Этот я как активный юзер дс4 говорю. В этом автомобиле кроме шумки и движка нет ничего. Подвеска, это е..нный стыд какой-то, бричка не рулится, но мля по рельсам проедешь грохот на весь район. Краска говно, за полтора года авто выглядит как пятилетний гольф. Ну и качество, умерают шаровые за 20 тыщ пробега - херня, а не машина. Ну и отдельно об эргономике - если коротко, французы мудаки, если считают это удобным, ипаннутая подсветка, что меняет свет, убогое сиденье, в котором хер знает как сидеть, крутилка жопогрея...
Сталкер, тока не говори, что утебявсе не так. Хотя ты будешь прав, в с 4 еще хуже. )))))) Кончай людям лапшу вешать.
Лучше гольф - барабан, чем француз на фарше

Да ты как проститутка )

"Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате."

Активный пользователь - это че, сестра позволила пару раз прокатиться чтоль ?

Я вообще в последних сообщениях ситр так то не трогал... так, для примера приводил...

Одно тока не понял - что за ДС такой без боковой поддержки ? Самый уебищный чтоль купили ?
Подсветку не крути - и ниче у тя менятся не будет, крутилки жопогреев вроде у половины машин - и как то никто не жалуется...

Вообще пофиг... я уже выше писал что как вариант лучше сид купить.

roman18rus 28-01-2014 01:10

Тогда я не как активный юзер писал. )
Мои теперешние претензии вызваны ежедневной эксплуатацией автомобиля. И если изначально авто мне казалось весьма и весьма неплохим, то теперь это автомобиль, который я себе не куплю. И заметь, претензии мои вызваны сравнением с простым гольфом в базе с некоторыми опциями.
И кончай об ущербности того или иного автомобиля говорить, не владея им, а увидев картинку. Выбор каждого автомобиля можно оправдать. Твой выбор оправдываю лишь ценой))
Суровый_Кот 28-01-2014 22:00

quote:
Originally posted by iStalker:
Я не спорю что за свои деньги авео может и норм вариант - я говорю что в принципе это ущербная машина.

извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)

iStalker 29-01-2014 08:03

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)


ой да ладно - те ли в 25 печалица - вся жизнь в переди ) я в твоем возрасте на праворучке ушатанной ездил так что ты красавчик что смог новую машину позволить ) к 35-40 все равно будешь на чем нить типа камри ездить)

nekitka23 11-02-2014 21:48

quote:
iStalker

Заехали с другом в салон ситроен. У него цератто, у меня Круз.
Вывод: лягушачье умно))

iStalker 11-02-2014 22:12

quote:
Originally posted by nekitka23:

Заехали с другом в салон ситроен. У него цератто, у меня Круз.
Вывод: лягушачье умно))


я рад за вас )

alsap 11-02-2014 22:37

quote:
Originally posted by nekitka23:

Заехали с другом в салон ситроен. У него цератто, у меня Круз.
Вывод: лягушачье умно))


quote:
Originally posted by nekitka23:

Вообщем зарекался я больше шевроле не покупать, теперь снова зарекусь, в опу это шевроле, хуже КетайПрома))


nekitka23 11-02-2014 23:09

Не спорю, проблемы были, теперь все отлично. Леосмарт нервы потрепались правда))