О выборе автомобиля

машина на 600т.

xrust-70 03-01-2014 11:42

чуть чуть побольше 700-750
renfun 04-01-2014 08:30

Kia Rio, вот
axonaro 04-01-2014 12:24

vw golf plus
renfun 04-01-2014 15:12

quote:
Originally posted by axonaro:
vw golf plus

с коробкой робот уже от 800тыр.

Leko71 05-01-2014 15:37

Обязательно новую надо? Или б/у тоже расматриваете?
renfun 05-01-2014 16:27

новую.
сеня покатался на рио 1.6 автомат. ниче так. 649т.р. в предмакс. комплектации
походу, в эти деньги больше ничего новее и упакованнее и не влезет.
Leko71 05-01-2014 17:15

ааа,ну если новую...,а я чёт всё б/ушки беру,чёт жалко,если честно,650 рублей на авто группы В,хотя рио мне очень нравится
Leko71 05-01-2014 17:29

Кстати из всех перечисленных посмотрите астру,но 1.8 на автомате если и энджой как минимум,щас как раз скидки всякие делают,всяко посолидней будет и по остальным параметрам получше
axonaro 06-01-2014 11:23

nissan tiida
renfun 06-01-2014 12:07

quote:
Originally posted by axonaro:
nissan tiida

не влезает в бюджет. а голая не нужна.

igerman 06-01-2014 15:16

Шкода рапид: практичность, дизайн, надежность!
renfun 06-01-2014 16:20

quote:
Originally posted by igerman:
Шкода рапид: практичность, дизайн, надежность!

и где оно??

kolyan7 06-01-2014 16:59

рапид тот же полоседан, только в другой обертке то вроде бы, хотя воочию не видал, но так представляю.
XINSIDE 06-01-2014 17:55

quote:
Originally posted by renfun:

и где оно??



запуск в производство 28.02.14
N@utiluS 06-01-2014 21:39

quote:
запуск в производство 28.02.14

очень интересно будет взглянуть на цены, пока только одни догадки http://www.rapidclubs.ru/novosti/ceny-na-skoda-rapid.html
XINSIDE 07-01-2014 01:24

quote:
Originally posted by N@utiluS:

очень интересно будет взглянуть на цены



Это да...
С удовольствием бы поменял свою на рапид с той же надежной связкой 1.6+акпп.
renfun 07-01-2014 10:20

запуск в конце февраля. пока до нас доедет, потом очередь на полгода...
igerman 07-01-2014 14:23

Цены на Украине начинаются от 500 рублей
http://www.eurocar.com.ua/models/Rapid/prices
Основные отличия от поло в том что этот авто считается не бюджетной моделью спроектированной для европейского рынка и огромный плюс рапида-багажное пространство 550 / 1490 литров
Simson cs 07-01-2014 19:43

quote:
Kia Rio, вот

точняк,клёвая машинка,у мня такая же хэтч,очень нравится
сегодня стиральную машинку отвёз в ремонт,спокойно залетела в багажник при одном сложенном сиденьи
iStalker 08-01-2014 12:31

Просто сходите посмотрите ситроен ) И в бюджет уложитесь - и однозначно лучше рио будет....
renfun 08-01-2014 10:10

quote:
Originally posted by iStalker:
Просто сходите посмотрите ситроен ) И в бюджет уложитесь - и однозначно лучше рио будет....

С4?
чем лучше будет?
аналогичная с рио комплектация 670тыр, против 640 у рио.

iStalker 08-01-2014 10:24

хотя бы тем что рио это В класс - а С4 это С класс - при чем самый что ни на есть полноценный С класс.

А так в принципе - лучше абсолютно по всем параметрам

Это уже немного другой уровень машины

RomanOFF 08-01-2014 12:00

За такие деньги можно присмотреть красивый и комфортный пежо начиная от 301 . Достойный аппарат,еще и дизель если.
iStalker 08-01-2014 13:18

элизе лучше 301-го... верней такой же - но ликвидность будет выше... все все равно элизе покупают а не 301-ый

Но все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3 или круза (хотя с крузом спорно конечно) - тем более щас есть седан С4 тот еще подешевле...

в общем очень не рекомендую выкидывать деньки на рио

va5ka 08-01-2014 15:03

quote:
Originally posted by iStalker:

или круза (хотя с крузом спорно конечно)



спорно что? Что он неполноценный С класс?

Если бы сейчас покупал машину, то взял бы лучше упакованный авто В класса европейского производства.

renfun 08-01-2014 15:08

quote:
Originally posted by iStalker:
элизе лучше 301-го... верней такой же - но ликвидность будет выше... все все равно элизе покупают а не 301-ый

Но все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3 или круза (хотя с крузом спорно конечно) - тем более щас есть седан С4 тот еще подешевле...

в общем очень не рекомендую выкидывать деньки на рио


дайте ссылку на какой-нибудь обзор, где написано, что С4 хэтчбек с автоматом хорошая машина. я пока вычитал что: автомат фиговый, подвеска не для наших дорог...

XINSIDE 08-01-2014 15:29

quote:
Originally posted by iStalker:

Но все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3



Фокус3 с лохокомплектацией и 85лс?
iStalker 08-01-2014 15:51

quote:
Originally posted by renfun:

дайте ссылку на какой-нибудь обзор, где написано, что С4 хэтчбек с автоматом хорошая машина. я пока вычитал что: автомат фиговый, подвеска не для наших дорог...


Я не агитирую именно за ситроен - за 650 много машин из С класса - просто ситроен будет самый упакованный из них.

Автомат кстати отличный - просто все плюются от тест драйва - надо просто самому поездить - тогда начнешь понимать как работает коробка и как она адаптируется. Я сейчас не испытываю никаких неудобств связанной с коробкой. Если надо "позажигать" - коробка это позволяет. просто не сразу... пару раз резких ускорений и все - передачи будут переключаться позже, ехать будет шустрее....

По подвеске чухня - подвеска как раз для наших дорог! Во первых она простейшая - во вторых в повороты заходит лучше чем многорычажный фокус. А запчасти по подвеске ОРИГИНАЛЬНЫЕ так вообще совсем за недорого стоят...

iStalker 08-01-2014 15:53

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у С4 заднюю подвеску пробивает, если в салоне 4 человека и пустой багажник

у пежо 301 шумно в салоне, работа подвески тоже не очень понравилась


Проблему знал когда покупал - замена сайлентов с работой 3 тыщи рублей. Про заднюю подвеску забыл. Щас по моему если попросить даже на ТО меняют бесплатно (ну некоторым повезло по крайней мере) Но и 3 тыщи не деньки в общем то... Гораздо хуже к примеру когда на фокусах рейка стучать начинает...

на счет 301 не в курсе но по элизе только положительные отзывы по подвеске

iStalker 08-01-2014 15:54

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Фокус3 с лохокомплектацией и 85лс?

см. выше - машина рассматривается уже в диапазоне 650... фокус будет явно не 85 л.с.

iStalker 08-01-2014 15:55

quote:
Originally posted by va5ka:

спорно что? Что он неполноценный С класс?

Если бы сейчас покупал машину, то взял бы лучше упакованный авто В класса европейского производства.


спорный выбор покупки я имел ввиду - ну это лично мое мнение... круз это сборище компромисов

А так все равно С клас как минимум безопаснее хотя бы из-за веса и габаритов.

XINSIDE 08-01-2014 15:59

quote:
Originally posted by iStalker:

фокус будет явно не 85 л.с.



Ну да, 105лс и даже без кондея .
Лучше уж упакованный B класс, тем более там граница между классами минимальна.
iStalker 08-01-2014 16:01

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Ну да, 105лс и даже без кондея .

щас всякие посленовогодние скидки и акции... можно нормальный вариант найти... Да все равно С4 лучше фокуса )имея в семье обе этих машины я уж точно могу сказать )

va5ka 08-01-2014 20:06

quote:
Originally posted by iStalker:

Да все равно С4 лучше фокуса



сейчас придёт Медведев и опять начнется диспут)))
iStalker 08-01-2014 20:19

quote:
Originally posted by va5ka:

сейчас придёт Медведев и опять начнется диспут)))

не буду спорить - каждый свое болото хвалит ) мне просто есть с чем сравнить )

Любительпива 08-01-2014 20:41

quote:
Originally posted by iStalker:
хотя бы тем что рио это В класс - а С4 это С класс - при чем самый что ни на есть полноценный С класс.

А так в принципе - лучше абсолютно по всем параметрам

Это уже немного другой уровень машины


Ездил пассажиром с другом. Снаружи красивый да, все остальное весьма спорно. Вообще не понял где там другой уровень машины. Продал он его через год, хотя сначала тоже в восторге был.

iStalker 08-01-2014 21:26

Ну если ты не видел отличия ситроена от рио, то я даже не знаю что тебе ответить...

Я вот тоже продать хотел когда через полгода кредит выплатил - но лишь для того что бы купить ситроен С5 или ДС4 ... но щас чет думаю - устраивает всем на 100% проезжу 3 года точно...

в общем хозяин барин... посмотрим что в итоге купит автор топика

Любительпива 08-01-2014 22:00

Да вижу я отличия, такие же как у шестерки(ВАЗ) и семерки к примеру(вроде разные, но в принципе одно гумно).Просто ситроены он не хотел после него. На вкус и цвет конечно...
beezer 08-01-2014 22:28

аналог гетца и побольше - тиида хетч или ай30 нового поколения
можно посмотреть еще С3пикассо
iStalker 08-01-2014 22:39

quote:
Originally posted by Любительпива:
Да вижу я отличия, такие же как у шестерки(ВАЗ) и семерки к примеру(вроде разные, но в принципе одно гумно).Просто ситроены он не хотел после него. На вкус и цвет конечно...

Ну я вот например зато фольцев больше не хочу ))) Как грица - "не в то время и не в том месте".. в общем пока сам не пощупаешь - не поймешь

Medvedev 09-01-2014 09:43

quote:
сейчас придёт Медведев и опять начнется диспут)))

Особенно после этого
quote:
в повороты заходит лучше чем многорычажный фокус

Я тоже воздержусь. Мы уже достаточно высказались.

Соглашусь с Василием, что лучше рассмотреть С класс. Думаю, что можно получить неплохую комплектацию за эти деньги.


Leko71 09-01-2014 09:51

301 пежо смотрел,ужасссс,даже манагер согласился что не айс,там стоит только двери открыть,и сразу видишь что это корытце создано по старинным китайским технологиям,(современные китайцы и то лучше),да и вообще хоть и ситроен тоже вроде европеец,не стоит заглядываться на такие авто,корейцы и немцы-чехи всё таки попрактичнее будут
renfun 09-01-2014 10:26

итого, что имеем на сегодняшний день.

автомат, предпоследняя комплектация (ну, или последняя, равная рио), хэтч: )это еще не учитывая каско, сигналку и т.д.)

киа рио 640р (prestige)
astra family 660 (cosmo)
astra хэтчбек 690 (enjoy)
golf plus от 800
nissan tiida 710
nissan note 647
С4 от 650

Simson cs 09-01-2014 10:35

бери РИО!не пожалеешь
iStalker 09-01-2014 10:44

quote:
Originally posted by renfun:
итого, что имеем на сегодняшний день.

автомат, предпоследняя комплектация (ну, или последняя, равная рио), хэтч: )это еще не учитывая каско, сигналку и т.д.)

киа рио 640р (prestige)
astra family 660 (cosmo)
astra хэтчбек 690 (enjoy)
golf plus от 800
nissan tiida 710
nissan note 647
С4 от 650


Покупать машину без ESP - подвергать свою жизнь смертельной опасности... эта та функция которая ОБЯЗАНА быть в любой машине

ситр не бери - посмотрел щас - оборзели ваще по ценам .... то что я брал в мае за 732 - ща уже 788 тыщ... и это еще без хороших сидушек с массажем.... писец ваще я в шоке....

renfun 09-01-2014 10:52

quote:
Originally posted by iStalker:

Покупать машину без ESP - подвергать свою жизнь смертельной опасности... эта та функция которая ОБЯЗАНА быть в любой машине


это плюс еще 30-40тыр.
рио с esp это 670т

renfun 09-01-2014 10:52

quote:
Originally posted by renfun:

это плюс еще 30-40тыр.
рио с esp это 670т
как то ездил же без нее раньше


iStalker 09-01-2014 10:59

ну да - Раньше ваще без подушек ездили - бились насмерть и инвалидами оставались правда - но ниче - эт мелочи... главное 30 тыщ съэкономить )

Кстати на бюджетном В классе типа рио никто не будет заморачиваться с установкой качественной системы ESP и ABS. Уверен, что самое дешевое воткнули...

Leko71 09-01-2014 16:13

опеля бери)))...,ну с ЕСП конечно,(к слову,б/ушки покупаю когда,на первое место ставлю систему АБС-АПС-ЕСП,ну и климат-автомат конечно,и чем больше плюшек в остальном тем комфортнее ехать,а для этого и берётся машина,да и не менее С класса,а лучше D,а ещё лучше кроссовер какой...,чёт отвлёкся я))))
Maltsev Alex 10-01-2014 12:08

quote:
установкой качественной системы ESP и ABS

а бывает некачественная, второго сорта?
N@utiluS 10-01-2014 02:05

quote:
а бывает некачественная, второго сорта?

у этих систем существуют свои "поколения" и если действительно интересно, то загугли
Наталёнок 10-01-2014 09:01

Стоит точно такая же проблема выбора как перед ТС. Не знаю уже что делать))).
iStalker 10-01-2014 09:39

за 600 лучше взять двухлетку С класса нафаршерованую с пробегом 20-30 тыщ и еще 1 годом гарантии.
Simson cs 10-01-2014 09:53


Вася,лучший автомобиль-новый
Medvedev 10-01-2014 09:54

Если хорошо искать, то можно и более свежий вариант найти. Недавно видел, что продавали полугодовалый фокус3 (титаниум, хетч, 2л, автомат) за 600 с чем-то.
iStalker 10-01-2014 09:59

ну вот да.... вариант....
XINSIDE 10-01-2014 11:01

quote:
Originally posted by Medvedev:

Недавно видел, что продавали полугодовалый фокус3 (титаниум, хетч, 2л, автомат) за 600 с чем-то.



На развод какой то похоже.
kolyan7 10-01-2014 11:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

И как я вчера рано утром съездил до Чайковского и обратно без ЕСП и подушек безопасности? Даже подумать страшно.



ю а крейзи? зачем ты сделал это?вообще безбашенный
Molodoi st 10-01-2014 11:21

Деу Джентра в максималке, денег останется еще
iStalker 10-01-2014 11:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ужас какой. И как я вчера рано утром съездил до Чайковского и обратно без ЕСП и подушек безопасности? Даже подумать страшно.

да дело то твое.... некоторые вон и на мотоциклах без шлема гоняют...
другое дело когда везешь жену и ребенка - приоритеты меняются....

iStalker 10-01-2014 11:22

quote:
Originally posted by Molodoi st:
Деу Джентра в максималке, денег останется еще

Хорошая машина - о даже автомат 6-ти ступка - одно но - краска через год лезет....

Molodoi st 10-01-2014 11:29

quote:
Originally posted by iStalker:

ну да - Раньше ваще без подушек ездили - бились насмерть и инвалидами оставались правда - но ниче - эт мелочи... главное 30 тыщ съэкономить )



Во всех авто есть коленные подушки безопасности? Остаться с мордой но без ног. Понятное дело хорошо когда опции можно докупить поотдельности, а не как у япошек, брать более топовую комплектуху где все то и не нужно.
Simson cs 10-01-2014 11:39

quote:
другое дело когда везешь жену и ребенка - приоритеты меняются....

в месяц не поразу езжу в Селты с сыном вдвоём,на переднем сиденьи в кресле,ни разу не вспоминал про ЕСП,не надо перегибать палку,Димикс правильно говорит,вобше теперь не сяду в машину нах,у меня же нет ЕСП!беда!
iStalker 10-01-2014 11:41

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Во всех авто есть коленные подушки безопасности? Остаться с мордой но без ног. Понятное дело хорошо когда опции можно докупить поотдельности, а не как у япошек, брать более топовую комплектуху где все то и не нужно.

я просто скажу что не стоит экономить на безопасности и оставлю тут это видео (первое попавшееся в ютубе) - дальше каждый сам решает....


И тут не важно мудак водила или нет... просто скажу что с ЕСП такого бы не произошло...


youtube.com

Simson cs 10-01-2014 11:48

quote:
просто скажу что с ЕСП такого бы не произошло...

бред!можно и суперновороченный авто опрокинуть,будь за рулём мудак,так что ваши доводы уже становятся смешными...харе писать бред...
iStalker 10-01-2014 11:56

ок. как скажешь
Molodoi st 10-01-2014 12:00

quote:
Originally posted by iStalker:

краска через год лезет



Машину меньше года продают, откуда выводы?
Medvedev 10-01-2014 12:04

О чем спор? Сталкер правильно написал, что ЕПС очень полезная опция, которая может сохранить жизнь. Никто не говорит, что без нее нельзя ездить, но целенаправленно отказываться от нее глупо.
У меня предыдущие 2 машины были без ЕСП. Первая даже без АБС. Но когда я выбирал новую машину, то ЕСП было в списке обязательных требований. От некоторых марок по этой причине пришлось отказаться, но я нисколько об этом не жалею.
Savage 10-01-2014 13:27

quote:
Originally posted by renfun:
Машина для семьи. В данный момент Гетц, смена на что-то подобное (внутри больше, чем снаружи), надежное, неломучее.
Что можно посмотреть?

си-макс! еще и денег останется, если б\у.
а новое семейное до 600к не купить, одни шушлайки B-класса.

iStalker 10-01-2014 14:38

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Машину меньше года продают, откуда выводы?

Значит меньше чем за год полезла ) еще хуже )
http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/79321/

третье дополнение

iStalker 10-01-2014 14:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
есп для девочек

Не отчаивайся - и ты когда нибудь себе нормальную машину купишь - все впереди!

velox 10-01-2014 15:10

Автор, мне каж лучше глянуть на б/у, сейчас цены очень адекватные. В твой бюджет подойдет много достойных свежих авто
N@utiluS 11-01-2014 12:37

исталкер, на самом деле не гони, Джентра норм авто по своим деньгам и ничо там краска не "лезет"
Dosya 11-01-2014 08:33

я тоже советую б/у, ибо брать новую+ТО денег не малых вытягивает сейчас, да каска ... Инет показал, что лучшая из б/у машин под запрос автора - Тойота Приус. Я думаю про надежность и всякие вкусняшки этой машины обьяснять не стоит.
iStalker 11-01-2014 08:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:
исталкер, на самом деле не гони, Джентра норм авто по своим деньгам и ничо там краска не "лезет"

В смысле ? При чем тут гони не гони = я не спорю - машина хороша - некоторым тоже советовал обратить внимание - но я там привел реальный отзыв владельца у которого очень быстро появились сколы

kolyan7 11-01-2014 10:34

да там скол то от камня наверно, а то что вода под заднее сиденье попадает через левое крыло это интереснее, но там видимо есть дыра в салон, который мастикой закрашивают
Oll 11-01-2014 20:13

С3 picasso. Сходите на тестдрайв. Не пожалеете.
iStalker 12-01-2014 12:12

пикассо робот - тупой очень - сомнительный вариант
renfun 12-01-2014 12:54

quote:
Originally posted by Oll:
С3 picasso. Сходите на тестдрайв. Не пожалеете.

это же вроде уровня Гетца машинка, маленькая совсем.

beezer 12-01-2014 19:39

С3 - это класс гетца
пикассо гораздо больше и удобнее внутри.
в ширину конечно он меньше С-класса, но по величине салона в длинну и по удобству посадки в салон при эксплуатации в городе он удобнее обычного С-класса.
вообще для 3-х человек можно брать любую машину к которой лежит душа
за 650 можно фокус с акпп (повершифтом) с учетом скидок например, это точно лучше чем рио (да простят меня риоводы за это кощуство).
renfun 12-01-2014 22:24

quote:
Originally posted by beezer:
С3 - это класс гетца
пикассо гораздо больше и удобнее внутри.
в ширину конечно он меньше С-класса, но по величине салона в длинну и по удобству посадки в салон при эксплуатации в городе он удобнее обычного С-класса.

вроде симпатичный. надо в салоне поглядеть. По длине на десяток см. только короче рио... не маленький.
че то не углядел его клиренс, тоже маленький как у Гетца?

renfun 13-01-2014 09:36

quote:
Originally posted by beezer:
С3 - это класс гетца
пикассо гораздо больше и удобнее внутри.
в ширину конечно он меньше С-класса, но по величине салона в длинну и по удобству посадки в салон при эксплуатации в городе он удобнее обычного С-класса.

опа, он 700тыр с роботом в норм. комплектации. нафиг.

velox 13-01-2014 13:59

афтор, я осенью продал свою двухгодовалую октавию в максимальной комплектации с двиглом 1.8Т, правда мешалку, за 605 Посмотри, сейчас есть очень неплохие варианты
renfun 13-01-2014 15:06

б/у для меня не вариант.
сам я отобрать не смогу , жена очень сильно не хочет б/у

итого, пока лидирует рио в предпоследней комплектации. ничего другого просто нет в этот бюджет

iStalker 13-01-2014 15:51

деньги на ветер
Simson cs 14-01-2014 12:15

quote:
деньги на ветер

почему тогда на дорогах РИО в 20 раз больше,чем Ситроен4?или даже прямого конкурента С-Элизе?
renfun 14-01-2014 14:10

да нифига не больше.
я их вообще не вижу. много солярисов, это да. рио - в потоке вообще фиг заметишь. Венга даже чаще встречается.
alsap 15-01-2014 10:06

Был почти такой же выбор - рио или ситр. В итоге плюнул на все и выбрал ситроен С4 средней комплектации(рассматривал еще элизе или 301). Рио показалось маленькой и несерьезной. Что касается количества машин на улицах - у многих предубеждения против французского автопрома, в основном безосновательные. Но, считаю, ликвидность Рио будет выше) лично мне непонятно за что их так любят, но факт). По ситру могу сказать что вопросы по подвеске, как-то по разному отрабатывает, никак не могу ее понять(иногда напрягает, иногда нет). Езжу 3 мес. Если автомат брать на ситре смотрел бы только 6-ступку на 150 л.с. Но это другой бюджет уже. (но можно сэкономить если взять пыж 408 в максималке).

По французам вообще за эти деньги получаешь больше, чем где-либо. На момент моей покупки во всяком случае было так. Единственно что, при выборе рио или елизе, выбрал бы рио.

renfun 15-01-2014 10:38

quote:
Originally posted by alsap:
В итоге плюнул на все и выбрал ситроен С4 средней комплектации

это 700тыр уже. не получится плюнуть то.

alsap 15-01-2014 10:44

quote:
это 700тыр уже. не получится плюнуть то

Ну я тоже сначала на меньший бюджет рассчитывал) а как плюнул - пришлось срочно найти еще 50т).

Но, повторюсь, 4-х ступ автомат на 120 л.с. не рассматривал бы.

Kick-Boxer 27-01-2014 12:43

В эти выхи тоже взяли брату С4 седан, в итоге со скидкой прошлого года авто вышла 654 000, это ручка 1,6 с климатом и литыми дисками.
без дисков такая комплектация выходила 637 тыс, но обе машины которые были в наличии серого цвета были коцаные, так что кто надумает брать в ближайшее время стоит обратить внимание, сказали что их сделают, но продавать явно будут как без изъянов.
Суровый_Кот 27-01-2014 13:10

Вот ещё бы 50 000 руб. и уже выбор по хэчам проще - тут я бы новый Ceed сразу посоветовал бы, тем более щас там акция на машины конца 2013 ого года))
А так - с учётом каски, оформления и прочих мелочей...sandero stepway (в полной комплектации, единственное внутри тот же логан. а так чем не хэч? и для наших дорог вполне себе самое то, но внутри конечно уже как классика), aveo хэч (до 600 уже на автомате, с кондёром и т.д. - ЛЕОсмарт только смущать может (но тот же опель - леосмарт)=) ), polo хэч (вроде бы тоже до 610-620 можно было бы взять, если я не ошибаюсь)?
iStalker 27-01-2014 14:34

авео гавно во всех отношениях.
сандеро машина для тех кто вообще себя не уважает как человека.
поло доставит не мало забот хозяину (холодные, часто ломающиеся по мелочам, скучные поповозки)

В общем все три - в утиль....

Суровый_Кот 27-01-2014 15:55

quote:
Originally posted by iStalker:
авео гавно во всех отношениях.

Не знаю, накатал 10 000 км. Пока доволен) Едиственное, что резиновой губой частенько где задеваю зимой, а так всё норм.
Интересны доводы почему гавно?) Движки мощнее корейских в сравнении с рио и солярой, метал кузова толще/лучше...
Подвеска правда жёская, у рио мягче. Зато дорогу держит лучше и управляемость чётче)
Единственное, полка задняя в такие морозы замерзает и поскрипывает. Но так практически во всех седанах в бюджете, в хэче полка другая)
Ну и дилер. Через 5000 км. на ТО, вот даже побаиваюсь))))
Не буду спорить что ff3 или c4 лучше, но и деньги другие. Не думаю, что за предельные 650 тыров (судя по лимиту для темы) можно уложится и взять один из этих двух аппаратов новыми в нормальной (не пустой комплектации) включая страховки и прочую, но нужную фигню...тут как не крути под 700 вылезет.

quote:
Originally posted by iStalker:

В общем все три - в утиль....


ну за 600 т.р. новую и в относительно нормальной комплектации (не пустышку) особые варианты ещё есть?) Подскажите) По моему особо не разгуляешься. Если смотреть с пробегом и уже намотанные 30 000 - 40 000 км. не беспокоят - то тут конечно уже выбор есть)

iStalker 27-01-2014 17:18

Я не спорю что за свои деньги авео может и норм вариант - я говорю что в принципе это ущербная машина.

Внутри все на соплях сделано. везде щели - обшивка потолка из бумаги по моему сделана... ломается и прогибается на раз.

Я как бы к тому что за 600 трудно купить нормальную машину - все будут ущербны, а главное небезопасны...

просто как бы есть хорошие машины - типа камри, тианы, пассата
есть средние машины - типа фокуса, с4, астры
а есть ущербные машины - про которые я уже написал - с этим просто смириться надо....

вопрос только стоит ли утешения себя тем что ты взял новую машину, против того что взял чтото ХОТЯ бы похожее на машину, но чуть б/у

roman18rus 27-01-2014 20:05

Сталкер, так и си четыре тоже убогое говно. И кончай вводить людей в заблуждение касательно своего ситроена. Этот я как активный юзер дс4 говорю. В этом автомобиле кроме шумки и движка нет ничего. Подвеска, это е..нный стыд какой-то, бричка не рулится, но мля по рельсам проедешь грохот на весь район. Краска говно, за полтора года авто выглядит как пятилетний гольф. Ну и качество, умерают шаровые за 20 тыщ пробега - херня, а не машина. Ну и отдельно об эргономике - если коротко, французы мудаки, если считают это удобным, ипаннутая подсветка, что меняет свет, убогое сиденье, в котором хер знает как сидеть, крутилка жопогрея...
Сталкер, тока не говори, что утебявсе не так. Хотя ты будешь прав, в с 4 еще хуже. )))))) Кончай людям лапшу вешать.
Лучше гольф - барабан, чем француз на фарше
iStalker 27-01-2014 22:13

quote:
Originally posted by roman18rus:
Сталкер, так и си четыре тоже убогое говно. И кончай вводить людей в заблуждение касательно своего ситроена. Этот я как активный юзер дс4 говорю. В этом автомобиле кроме шумки и движка нет ничего. Подвеска, это е..нный стыд какой-то, бричка не рулится, но мля по рельсам проедешь грохот на весь район. Краска говно, за полтора года авто выглядит как пятилетний гольф. Ну и качество, умерают шаровые за 20 тыщ пробега - херня, а не машина. Ну и отдельно об эргономике - если коротко, французы мудаки, если считают это удобным, ипаннутая подсветка, что меняет свет, убогое сиденье, в котором хер знает как сидеть, крутилка жопогрея...
Сталкер, тока не говори, что утебявсе не так. Хотя ты будешь прав, в с 4 еще хуже. )))))) Кончай людям лапшу вешать.
Лучше гольф - барабан, чем француз на фарше

Да ты как проститутка )

"Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате."

Активный пользователь - это че, сестра позволила пару раз прокатиться чтоль ?

Я вообще в последних сообщениях ситр так то не трогал... так, для примера приводил...

Одно тока не понял - что за ДС такой без боковой поддержки ? Самый уебищный чтоль купили ?
Подсветку не крути - и ниче у тя менятся не будет, крутилки жопогреев вроде у половины машин - и как то никто не жалуется...

Вообще пофиг... я уже выше писал что как вариант лучше сид купить.

roman18rus 28-01-2014 01:10

Тогда я не как активный юзер писал. )
Мои теперешние претензии вызваны ежедневной эксплуатацией автомобиля. И если изначально авто мне казалось весьма и весьма неплохим, то теперь это автомобиль, который я себе не куплю. И заметь, претензии мои вызваны сравнением с простым гольфом в базе с некоторыми опциями.
И кончай об ущербности того или иного автомобиля говорить, не владея им, а увидев картинку. Выбор каждого автомобиля можно оправдать. Твой выбор оправдываю лишь ценой))
Суровый_Кот 28-01-2014 22:00

quote:
Originally posted by iStalker:
Я не спорю что за свои деньги авео может и норм вариант - я говорю что в принципе это ущербная машина.

извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)

iStalker 29-01-2014 08:03

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)


ой да ладно - те ли в 25 печалица - вся жизнь в переди ) я в твоем возрасте на праворучке ушатанной ездил так что ты красавчик что смог новую машину позволить ) к 35-40 все равно будешь на чем нить типа камри ездить)