quote:
Originally posted by axonaro:
vw golf plus
с коробкой робот уже от 800тыр.
quote:
Originally posted by axonaro:
nissan tiida
не влезает в бюджет. а голая не нужна.
quote:
Originally posted by igerman:
Шкода рапид: практичность, дизайн, надежность!
и где оно??
quote:
Originally posted by renfun:
и где оно??
quote:
запуск в производство 28.02.14
quote:
Originally posted by N@utiluS:
очень интересно будет взглянуть на цены
quote:
Kia Rio, вот
quote:
Originally posted by iStalker:
Просто сходите посмотрите ситроен ) И в бюджет уложитесь - и однозначно лучше рио будет....
С4?
чем лучше будет?
аналогичная с рио комплектация 670тыр, против 640 у рио.
А так в принципе - лучше абсолютно по всем параметрам
Это уже немного другой уровень машины
Но все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3 или круза (хотя с крузом спорно конечно) - тем более щас есть седан С4 тот еще подешевле...
в общем очень не рекомендую выкидывать деньки на рио
quote:
Originally posted by iStalker:
или круза (хотя с крузом спорно конечно)
Если бы сейчас покупал машину, то взял бы лучше упакованный авто В класса европейского производства.
quote:
Originally posted by iStalker:
элизе лучше 301-го... верней такой же - но ликвидность будет выше... все все равно элизе покупают а не 301-ыйНо все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3 или круза (хотя с крузом спорно конечно) - тем более щас есть седан С4 тот еще подешевле...
в общем очень не рекомендую выкидывать деньки на рио
дайте ссылку на какой-нибудь обзор, где написано, что С4 хэтчбек с автоматом хорошая машина. я пока вычитал что: автомат фиговый, подвеска не для наших дорог...
quote:
Originally posted by iStalker:
Но все равно - все это шушлайки В класса... Если есть возможность купить С - то лучше его.... чтоб потом не жалеть - и не важно С4 - фокус 3
quote:
Originally posted by renfun:дайте ссылку на какой-нибудь обзор, где написано, что С4 хэтчбек с автоматом хорошая машина. я пока вычитал что: автомат фиговый, подвеска не для наших дорог...
Я не агитирую именно за ситроен - за 650 много машин из С класса - просто ситроен будет самый упакованный из них.
Автомат кстати отличный - просто все плюются от тест драйва - надо просто самому поездить - тогда начнешь понимать как работает коробка и как она адаптируется. Я сейчас не испытываю никаких неудобств связанной с коробкой. Если надо "позажигать" - коробка это позволяет. просто не сразу... пару раз резких ускорений и все - передачи будут переключаться позже, ехать будет шустрее....
По подвеске чухня - подвеска как раз для наших дорог! Во первых она простейшая - во вторых в повороты заходит лучше чем многорычажный фокус. А запчасти по подвеске ОРИГИНАЛЬНЫЕ так вообще совсем за недорого стоят...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у С4 заднюю подвеску пробивает, если в салоне 4 человека и пустой багажнику пежо 301 шумно в салоне, работа подвески тоже не очень понравилась
Проблему знал когда покупал - замена сайлентов с работой 3 тыщи рублей. Про заднюю подвеску забыл. Щас по моему если попросить даже на ТО меняют бесплатно (ну некоторым повезло по крайней мере) Но и 3 тыщи не деньки в общем то... Гораздо хуже к примеру когда на фокусах рейка стучать начинает...
на счет 301 не в курсе но по элизе только положительные отзывы по подвеске
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Фокус3 с лохокомплектацией и 85лс?
см. выше - машина рассматривается уже в диапазоне 650... фокус будет явно не 85 л.с.
quote:
Originally posted by va5ka:
спорно что? Что он неполноценный С класс?Если бы сейчас покупал машину, то взял бы лучше упакованный авто В класса европейского производства.
спорный выбор покупки я имел ввиду - ну это лично мое мнение... круз это сборище компромисов
А так все равно С клас как минимум безопаснее хотя бы из-за веса и габаритов.
quote:
Originally posted by iStalker:
фокус будет явно не 85 л.с.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Ну да, 105лс и даже без кондея.
щас всякие посленовогодние скидки и акции... можно нормальный вариант найти... Да все равно С4 лучше фокуса )имея в семье обе этих машины я уж точно могу сказать )
quote:
Originally posted by iStalker:
Да все равно С4 лучше фокуса
quote:
Originally posted by va5ka:
сейчас придёт Медведев и опять начнется диспут)))
не буду спорить - каждый свое болото хвалит ) мне просто есть с чем сравнить )
quote:
Originally posted by iStalker:
хотя бы тем что рио это В класс - а С4 это С класс - при чем самый что ни на есть полноценный С класс.А так в принципе - лучше абсолютно по всем параметрам
Это уже немного другой уровень машины
Ездил пассажиром с другом. Снаружи красивый да, все остальное весьма спорно. Вообще не понял где там другой уровень машины. Продал он его через год, хотя сначала тоже в восторге был.
Я вот тоже продать хотел когда через полгода кредит выплатил - но лишь для того что бы купить ситроен С5 или ДС4 ... но щас чет думаю - устраивает всем на 100% проезжу 3 года точно...
в общем хозяин барин... посмотрим что в итоге купит автор топика
quote:
Originally posted by Любительпива:
Да вижу я отличия, такие же как у шестерки(ВАЗ) и семерки к примеру(вроде разные, но в принципе одно гумно).Просто ситроены он не хотел после него. На вкус и цвет конечно...
Ну я вот например зато фольцев больше не хочу ))) Как грица - "не в то время и не в том месте".. в общем пока сам не пощупаешь - не поймешь
quote:
сейчас придёт Медведев и опять начнется диспут)))
quote:
в повороты заходит лучше чем многорычажный фокус
Соглашусь с Василием, что лучше рассмотреть С класс. Думаю, что можно получить неплохую комплектацию за эти деньги.
автомат, предпоследняя комплектация (ну, или последняя, равная рио), хэтч: )это еще не учитывая каско, сигналку и т.д.)
киа рио 640р (prestige)
astra family 660 (cosmo)
astra хэтчбек 690 (enjoy)
golf plus от 800
nissan tiida 710
nissan note 647
С4 от 650
quote:
Originally posted by renfun:
итого, что имеем на сегодняшний день.автомат, предпоследняя комплектация (ну, или последняя, равная рио), хэтч: )это еще не учитывая каско, сигналку и т.д.)
киа рио 640р (prestige)
astra family 660 (cosmo)
astra хэтчбек 690 (enjoy)
golf plus от 800
nissan tiida 710
nissan note 647
С4 от 650
Покупать машину без ESP - подвергать свою жизнь смертельной опасности... эта та функция которая ОБЯЗАНА быть в любой машине
ситр не бери - посмотрел щас - оборзели ваще по ценам .... то что я брал в мае за 732 - ща уже 788 тыщ... и это еще без хороших сидушек с массажем.... писец ваще я в шоке....
quote:
Originally posted by iStalker:Покупать машину без ESP - подвергать свою жизнь смертельной опасности... эта та функция которая ОБЯЗАНА быть в любой машине
это плюс еще 30-40тыр.
рио с esp это 670т
quote:
Originally posted by renfun:это плюс еще 30-40тыр.
рио с esp это 670т
как то ездил же без нее раньше
Кстати на бюджетном В классе типа рио никто не будет заморачиваться с установкой качественной системы ESP и ABS. Уверен, что самое дешевое воткнули...
quote:
установкой качественной системы ESP и ABS
quote:
а бывает некачественная, второго сорта?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Недавно видел, что продавали полугодовалый фокус3 (титаниум, хетч, 2л, автомат) за 600 с чем-то.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
И как я вчера рано утром съездил до Чайковского и обратно без ЕСП и подушек безопасности? Даже подумать страшно.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ужас какой. И как я вчера рано утром съездил до Чайковского и обратно без ЕСП и подушек безопасности? Даже подумать страшно.
да дело то твое.... некоторые вон и на мотоциклах без шлема гоняют...
другое дело когда везешь жену и ребенка - приоритеты меняются....
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Деу Джентра в максималке, денег останется еще
Хорошая машина - о даже автомат 6-ти ступка - одно но - краска через год лезет....
quote:
Originally posted by iStalker:
ну да - Раньше ваще без подушек ездили - бились насмерть и инвалидами оставались правда - но ниче - эт мелочи... главное 30 тыщ съэкономить )
quote:
другое дело когда везешь жену и ребенка - приоритеты меняются....
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Во всех авто есть коленные подушки безопасности? Остаться с мордой но без ног. Понятное дело хорошо когда опции можно докупить поотдельности, а не как у япошек, брать более топовую комплектуху где все то и не нужно.
я просто скажу что не стоит экономить на безопасности и оставлю тут это видео (первое попавшееся в ютубе) - дальше каждый сам решает....
И тут не важно мудак водила или нет... просто скажу что с ЕСП такого бы не произошло...
quote:
просто скажу что с ЕСП такого бы не произошло...
quote:
Originally posted by iStalker:
краска через год лезет
quote:
Originally posted by renfun:
Машина для семьи. В данный момент Гетц, смена на что-то подобное (внутри больше, чем снаружи), надежное, неломучее.
Что можно посмотреть?
си-макс! еще и денег останется, если б\у.
а новое семейное до 600к не купить, одни шушлайки B-класса.
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Машину меньше года продают, откуда выводы?
Значит меньше чем за год полезла ) еще хуже )
http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/79321/
третье дополнение
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
есп для девочек
Не отчаивайся - и ты когда нибудь себе нормальную машину купишь - все впереди!
quote:
Originally posted by N@utiluS:
исталкер, на самом деле не гони, Джентра норм авто по своим деньгами ничо там краска не "лезет"
В смысле ? При чем тут гони не гони = я не спорю - машина хороша - некоторым тоже советовал обратить внимание - но я там привел реальный отзыв владельца у которого очень быстро появились сколы
quote:
Originally posted by Oll:
С3 picasso. Сходите на тестдрайв. Не пожалеете.
это же вроде уровня Гетца машинка, маленькая совсем.
quote:
Originally posted by beezer:
С3 - это класс гетца
пикассо гораздо больше и удобнее внутри.
в ширину конечно он меньше С-класса, но по величине салона в длинну и по удобству посадки в салон при эксплуатации в городе он удобнее обычного С-класса.
вроде симпатичный. надо в салоне поглядеть. По длине на десяток см. только короче рио... не маленький.
че то не углядел его клиренс, тоже маленький как у Гетца?
quote:
Originally posted by beezer:
С3 - это класс гетца
пикассо гораздо больше и удобнее внутри.
в ширину конечно он меньше С-класса, но по величине салона в длинну и по удобству посадки в салон при эксплуатации в городе он удобнее обычного С-класса.
опа, он 700тыр с роботом в норм. комплектации. нафиг.
итого, пока лидирует рио в предпоследней комплектации. ничего другого просто нет в этот бюджет
quote:
деньги на ветер
По французам вообще за эти деньги получаешь больше, чем где-либо. На момент моей покупки во всяком случае было так. Единственно что, при выборе рио или елизе, выбрал бы рио.
quote:
Originally posted by alsap:
В итоге плюнул на все и выбрал ситроен С4 средней комплектации
это 700тыр уже. не получится плюнуть то.
quote:
это 700тыр уже. не получится плюнуть то
Но, повторюсь, 4-х ступ автомат на 120 л.с. не рассматривал бы.
В общем все три - в утиль....
quote:
Originally posted by iStalker:
авео гавно во всех отношениях.
Не знаю, накатал 10 000 км. Пока доволен) Едиственное, что резиновой губой частенько где задеваю зимой, а так всё норм.
Интересны доводы почему гавно?) Движки мощнее корейских в сравнении с рио и солярой, метал кузова толще/лучше...
Подвеска правда жёская, у рио мягче. Зато дорогу держит лучше и управляемость чётче)
Единственное, полка задняя в такие морозы замерзает и поскрипывает. Но так практически во всех седанах в бюджете, в хэче полка другая)
Ну и дилер. Через 5000 км. на ТО, вот даже побаиваюсь))))
Не буду спорить что ff3 или c4 лучше, но и деньги другие. Не думаю, что за предельные 650 тыров (судя по лимиту для темы) можно уложится и взять один из этих двух аппаратов новыми в нормальной (не пустой комплектации) включая страховки и прочую, но нужную фигню...тут как не крути под 700 вылезет.
quote:
Originally posted by iStalker:В общем все три - в утиль....
ну за 600 т.р. новую и в относительно нормальной комплектации (не пустышку) особые варианты ещё есть?) Подскажите) По моему особо не разгуляешься. Если смотреть с пробегом и уже намотанные 30 000 - 40 000 км. не беспокоят - то тут конечно уже выбор есть)
Внутри все на соплях сделано. везде щели - обшивка потолка из бумаги по моему сделана... ломается и прогибается на раз.
Я как бы к тому что за 600 трудно купить нормальную машину - все будут ущербны, а главное небезопасны...
просто как бы есть хорошие машины - типа камри, тианы, пассата
есть средние машины - типа фокуса, с4, астры
а есть ущербные машины - про которые я уже написал - с этим просто смириться надо....
вопрос только стоит ли утешения себя тем что ты взял новую машину, против того что взял чтото ХОТЯ бы похожее на машину, но чуть б/у
quote:
Originally posted by roman18rus:
Сталкер, так и си четыре тоже убогое говно. И кончай вводить людей в заблуждение касательно своего ситроена. Этот я как активный юзер дс4 говорю. В этом автомобиле кроме шумки и движка нет ничего. Подвеска, это е..нный стыд какой-то, бричка не рулится, но мля по рельсам проедешь грохот на весь район. Краска говно, за полтора года авто выглядит как пятилетний гольф. Ну и качество, умерают шаровые за 20 тыщ пробега - херня, а не машина. Ну и отдельно об эргономике - если коротко, французы мудаки, если считают это удобным, ипаннутая подсветка, что меняет свет, убогое сиденье, в котором хер знает как сидеть, крутилка жопогрея...
Сталкер, тока не говори, что утебявсе не так. Хотя ты будешь прав, в с 4 еще хуже. )))))) Кончай людям лапшу вешать.
Лучше гольф - барабан, чем француз на фарше
Да ты как проститутка )
"Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате."
Активный пользователь - это че, сестра позволила пару раз прокатиться чтоль ?
Я вообще в последних сообщениях ситр так то не трогал... так, для примера приводил...
Одно тока не понял - что за ДС такой без боковой поддержки ? Самый уебищный чтоль купили ?
Подсветку не крути - и ниче у тя менятся не будет, крутилки жопогреев вроде у половины машин - и как то никто не жалуется...
Вообще пофиг... я уже выше писал что как вариант лучше сид купить.
quote:
Originally posted by iStalker:
Я не спорю что за свои деньги авео может и норм вариант - я говорю что в принципе это ущербная машина.
извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:извините, на другую новую с осаго/каско и прочими мелочами денег не хватило.
Придётся ездить на ущербной машине, как сажусь так весь в соплях её.
и да...она радует, хлопот не доставляла, а лишь доставляет меня верно по городу куда нужно и с удобствами)
На теану и пассат, а тем более на таурег конечно пока не заработал и не факт что заработаю в этой жизни. Вот так вот всё печально, машина не роскошь - а средство передвижения)))
Слава Богу, что не на копейке)
ой да ладно - те ли в 25 печалица - вся жизнь в переди ) я в твоем возрасте на праворучке ушатанной ездил так что ты красавчик что смог новую машину позволить ) к 35-40 все равно будешь на чем нить типа камри ездить)