quote:
Originally posted by oedkirill89:
для любой машины применимо, или нет? даже на нашемарки полнаяшумоизоляци укладывается в эту цену
а тут инонашемарка...
quote:
Originally posted by Neadekvat:
всё ж таки склоняюсь больше к калине2, новая как никак
я же не отговариваю, берите. выразил свое мнение, потому что тоже хотел НОВУЮ машину в лице калины-2, а увидел НЕЧТО, с накрученной, надуманной ценой
quote:
Originally posted by Терракатум:
сейчас рассатриваю покупку новой тачки до 450т.р.
quote:
У меня щас калина 1, ак у нее ито 2 подушки безопасности и абс 4х канальная с ебд.
Недавно подвозил товарища из Иж-Лады, оставил Калину 1 по гарантийному случаю. Машине полгода, 27т.км пробега, поменяно: тормознве колодки - 2 раза, сгорела обмотка вентилятора охлаждения, сейчас поменяли сцепление. В Калине 2 лучше? Возможно, точнее частично. Как кузов выдержит 3-4 зимы, оцинкованным он так и не стал? В местах сколов и повреждений ЛКП (а они будут обязательно) начнут расти рыжики.
Автору с бюджетом 400-430т.руб не нужно смотреть на такие авто. Действительно, лучше взвешано подойти.
Можно и джентру брать, тот же лачетти, только движка кобальтовская. Тут пока не ясно как оно.
quote:
Originally posted by Neadekvat:
на новый логан наверное и цена новая будет
quote:
что скажете про: Logan Silver Line 1.6 MT с кондером 416т.р.джантра с кондером 399р.кобальт LT 1.5 MT 444р.
Логан уже известен, как говориться проврен, но и не интересен.
Джентра и Кобальт - посмотрим, 120-150т.км и, хотя бы, 3 зимы смогут показать каковы они реально по надёжности. Но по комфорту явно лучше Логана, да и 16клапанов пободрее и экономичней будут, чем 8клапанов у Логана. Реально, есть знакомый таксист на Кобальте с ручкой, в городе 8,6-9л/100 км. У меня побольше будет, 10,5-11,3л/100км (по паспорту 10,6 вроде). Если новую машину брать, то важнее как она едет и управляется, чем как она чинится.
А так хороший и приятный авто не меньше 1,2млн будет стоить. Всё остальное сделанно с заведомым удешевлением. При чём там и так, что сразу и не увидешь, но потом почувствуешь.
quote:
Originally posted by skycar:
подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше.
quote:
Originally posted by skycar:
и не едет
quote:
Originally posted by skycar:
подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше
ТС, Фабию почему не смотрите?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чем у поло плох двигатель? Чем он отличается от других ваговских двигателей?
quote:
Originally posted by [k]oss:
http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/
На моем за полгода пробег 35000км, кроме ТО поменял только стойки стаба, езжу по разным дорогам страны, периодически влетаю куда-то, порой до такого.
ЗР вечно недоволен полуседаном, авторевю же напротив http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6515
quote:
а круз с турбой за четыреста с лихером рекламируют. как он едет?
quote:
Originally posted by nACk:
Что у Поло, что у Солярисов\Рио - одноразовые двигатели, но на 150 000 км хватит.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Мужик один накатал, говорит увеличился расход топлива
Неплохое исключение.
quote:
Originally posted by nACk:
Неплохое исключение.
Большинство бед CFNA движков из-за слабого маслянного насоса, при должном режиме эксплуатации и определенных вещах будет ходить долго.
Мотористы с форума полуседан все анализировав и изучив пришли к выводу, что проблемы возникали только у жителей крупных городов и любителей постоянно перемещаться на низких оборотах.
quote:
Originally posted by [k]oss:
http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/