quote:
после русской покажется что есть
quote:
из европы с мотором 1,5 dci. самый лучший выбор в этом бюджете. имхо. сам такой планирую в след году себе взять. или сценик на таком же движке с панорамной крышей. улет. за недорого.
сколько это за недорого?
quote:
Originally posted by St.auto:
покатал в выходные калину-2 новую на автомате. вывод - лучше б/у хорошую иномарку чем ЭТО
quote:
Originally posted by Kapacb:
Главный критерий для автора "не ломучесть" Новая калина явно выиграет в этом плане из-за гарантийного ТО.
а я вот так это увидел. подхожу к машине тестовой, пробег 700км, ручка двери на соплях, явно хочет оторваться - менеджер - все в порядке, так и должно быть. ладно, сел поехали, панели кузова скрипят, подгонка деталей неплотная, все нормально говорит менеждер, так и должно быть, это же российская сборка. выводы делаю, что и с гарантией тоже бодаться придется. вышли из салона, друг дал ключи от своей короллы(тоже акпп) на говорит, почувствуй разницу. ну я сел и почувствовал сразу и выводы сделал
quote:
Originally posted by oedkirill89:сколько это за недорого?
в районе 4 сотен
quote:
St.auto
Когда калина будет стоит 600-700тыщ тогда и требуйте от неё лучшего качества и сравнивайте с тойотами и шкодыми и т.д., А сравнивать б/у автомобиль с новым без смысленно (например за 400тыщ можно S500 взять он куда лучше чем королла).А за 400 реально новых машин нет хорошего качества.
quote:
Originally posted by Хиппан:
из европы с мотором 1,5 dci. самый лучший выбор в этом бюджете. имхо. сам такой планирую в след году себе взять. или сценик на таком же движке с панорамной крышей. улет. за недорого.
Ни в коем случае не берите из европы дизель. Ни одни европеец не станет себе покупать дизель, если у него пробегу меньше 35-40 тыс км в год. Все дизеля оттуда со скрученным в 2 и более раза пробегом
quote:
Originally posted by gs:
ну я вот читал про какие-то проблемы с движками после 30-40к у полоседанов, начинающийся потом звон и дизельное тарахтение.
quote:
Originally posted by brigada8-5:
шумки совсем нет....
quote:
15-20кр и проблема решена.
всего то...
quote:
Originally posted by oedkirill89:
всего то...
quote:
15-20кр и проблема решена.
quote:
Я не думаю, что у всех машин данного ценового диапазона шумка будет на уровне бизнес класса. И кстати шумит он после 3000 об, а на трассе это соответствует 140 км/ч на акпп.
Важнее, что все сделано удобно, все под рукой, авто и для самостоятельного обслуживания довольно несложное. В общем консруктивно все нормально, а шумоизоляция это вещь, которую не составит труда модернизировать.
для любой машины применимо, или нет? даже на нашемарки полнаяшумоизоляци укладывается в эту цену
а тут инонашемарка...
quote:
Originally posted by oedkirill89:
для любой машины применимо, или нет? даже на нашемарки полнаяшумоизоляци укладывается в эту цену
а тут инонашемарка...
quote:
Originally posted by Neadekvat:
всё ж таки склоняюсь больше к калине2, новая как никак
я же не отговариваю, берите. выразил свое мнение, потому что тоже хотел НОВУЮ машину в лице калины-2, а увидел НЕЧТО, с накрученной, надуманной ценой
quote:
Originally posted by Терракатум:
сейчас рассатриваю покупку новой тачки до 450т.р.
quote:
У меня щас калина 1, ак у нее ито 2 подушки безопасности и абс 4х канальная с ебд.
Недавно подвозил товарища из Иж-Лады, оставил Калину 1 по гарантийному случаю. Машине полгода, 27т.км пробега, поменяно: тормознве колодки - 2 раза, сгорела обмотка вентилятора охлаждения, сейчас поменяли сцепление. В Калине 2 лучше? Возможно, точнее частично. Как кузов выдержит 3-4 зимы, оцинкованным он так и не стал? В местах сколов и повреждений ЛКП (а они будут обязательно) начнут расти рыжики.
Автору с бюджетом 400-430т.руб не нужно смотреть на такие авто. Действительно, лучше взвешано подойти.
Можно и джентру брать, тот же лачетти, только движка кобальтовская. Тут пока не ясно как оно.
quote:
Originally posted by Neadekvat:
на новый логан наверное и цена новая будет
quote:
что скажете про: Logan Silver Line 1.6 MT с кондером 416т.р.джантра с кондером 399р.кобальт LT 1.5 MT 444р.
Логан уже известен, как говориться проврен, но и не интересен.
Джентра и Кобальт - посмотрим, 120-150т.км и, хотя бы, 3 зимы смогут показать каковы они реально по надёжности. Но по комфорту явно лучше Логана, да и 16клапанов пободрее и экономичней будут, чем 8клапанов у Логана. Реально, есть знакомый таксист на Кобальте с ручкой, в городе 8,6-9л/100 км. У меня побольше будет, 10,5-11,3л/100км (по паспорту 10,6 вроде). Если новую машину брать, то важнее как она едет и управляется, чем как она чинится.
А так хороший и приятный авто не меньше 1,2млн будет стоить. Всё остальное сделанно с заведомым удешевлением. При чём там и так, что сразу и не увидешь, но потом почувствуешь.
quote:
Originally posted by skycar:
подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше.
quote:
Originally posted by skycar:
и не едет
quote:
Originally posted by skycar:
подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше
ТС, Фабию почему не смотрите?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чем у поло плох двигатель? Чем он отличается от других ваговских двигателей?
quote:
Originally posted by [k]oss:
http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/
На моем за полгода пробег 35000км, кроме ТО поменял только стойки стаба, езжу по разным дорогам страны, периодически влетаю куда-то, порой до такого.
ЗР вечно недоволен полуседаном, авторевю же напротив http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6515
quote:
а круз с турбой за четыреста с лихером рекламируют. как он едет?
quote:
Originally posted by nACk:
Что у Поло, что у Солярисов\Рио - одноразовые двигатели, но на 150 000 км хватит.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Мужик один накатал, говорит увеличился расход топлива
Неплохое исключение.
quote:
Originally posted by nACk:
Неплохое исключение.
Большинство бед CFNA движков из-за слабого маслянного насоса, при должном режиме эксплуатации и определенных вещах будет ходить долго.
Мотористы с форума полуседан все анализировав и изучив пришли к выводу, что проблемы возникали только у жителей крупных городов и любителей постоянно перемещаться на низких оборотах.
quote:
Originally posted by [k]oss:
http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/