О выборе автомобиля

Городской авто 400000-430000

kolyan7 04-11-2013 14:09

и так вроде все понятно, что наши машины пока не дотягивают даже до бюджетных иномарок.
gs 04-11-2013 16:56

ну я вот читал про какие-то проблемы с движками после 30-40к у полоседанов, начинающийся потом звон и дизельное тарахтение. И что, мол, вообще это убогое бюджетное говно, которое едва лучше автоваза.
Neadekvat 04-11-2013 20:18

в интернете тоже нашел несколько таких отзывов о полоседане)))
Freedom013 04-11-2013 21:24

У знакомого на поло седан клинанул мотор на 27тыщ пробега. Сам владею Калиной 2, тоже себя долго мучал что лучше б/у ино или новое наше.
Хиппан 04-11-2013 21:37

quote:
рено меган 2 б/у

quote:
можно привезти 2009 г.в.

из европы с мотором 1,5 dci. самый лучший выбор в этом бюджете. имхо. сам такой планирую в след году себе взять. или сценик на таком же движке с панорамной крышей. улет. за недорого.
FiLiK 05-11-2013 12:19

quote:
Originally posted by gs:

обоснуйте, пожалуйста, это "точно лучше"



Если сказать одним словом - мелочами. Но на мой взгляд именно они и создают впечатление от авто. Типа коробка не воет, сверчков меньше, респекта от пацанов больше и т.д.
П.С. калину считаю нормальной машиной, но пока не дотягивают они даже до уровня, как вы выразились, "убогое бюджетное говно"
brigada8-5 05-11-2013 12:26

quote:
вв поло седан б/у

шумки совсем нет....
kolyan7 05-11-2013 12:36

после русской покажется что есть
brigada8-5 05-11-2013 12:46

quote:
после русской покажется что есть

после Ланоса==нет
oedkirill89 05-11-2013 09:33

quote:
из европы с мотором 1,5 dci. самый лучший выбор в этом бюджете. имхо. сам такой планирую в след году себе взять. или сценик на таком же движке с панорамной крышей. улет. за недорого.

сколько это за недорого?

KUZIV 05-11-2013 09:37

Друг взял в казани гольф 6, ноябрь 2010 года пробег 30 тыс. км, с чистой сервисной книжкой, из германии, 1,4 tsi на ручке + куча всяких вкусняшек, за 460 тыс. руб.. За такую цену считаю сааамый лучший вариант. Единственное это стоимость обслуживания дорогое и все а так если бы квартиру не брал тоже бы поменял свою калину на гольфа.
St.auto 05-11-2013 10:21

покатал в выходные калину-2 новую на автомате. вывод - лучше б/у хорошую иномарку чем ЭТО
Kapacb 05-11-2013 13:02

quote:
Originally posted by St.auto:

покатал в выходные калину-2 новую на автомате. вывод - лучше б/у хорошую иномарку чем ЭТО



Главный критерий для автора "не ломучесть" Новая калина явно выиграет в этом плане из-за гарантийного ТО.
St.auto 05-11-2013 13:09

quote:
Originally posted by Kapacb:

Главный критерий для автора "не ломучесть" Новая калина явно выиграет в этом плане из-за гарантийного ТО.


а я вот так это увидел. подхожу к машине тестовой, пробег 700км, ручка двери на соплях, явно хочет оторваться - менеджер - все в порядке, так и должно быть. ладно, сел поехали, панели кузова скрипят, подгонка деталей неплотная, все нормально говорит менеждер, так и должно быть, это же российская сборка. выводы делаю, что и с гарантией тоже бодаться придется. вышли из салона, друг дал ключи от своей короллы(тоже акпп) на говорит, почувствуй разницу. ну я сел и почувствовал сразу и выводы сделал

Paradox2306 05-11-2013 13:31

Постою, послушаю. Тоже актуально.
St.auto 05-11-2013 14:10

калина будет очень хороша тысяч на 70-80 дешевле заявленной цены. могу обосновать почему. эти деньги уйдут на доработку автомобиля - шумоизоляция, хорошая резина, нормальная музыка, подлокотник, перетяжка салона. либо можно сразу б/у иномарку взять за 400-450 со схожими характеристиками - качественной обивкой, сборкой, более менее шумоизоляцией и т.д. ну и в мелочах отличие калины от иномарки будет заметно сразу - будь то усилие на ручнике, удобство нажатия кнопок, ругулировка сидений и органов управления, даже то, что при ругулировке электрозеркал на калине-2 громко щелкает реле в панели очень напрягает
Badvirus 05-11-2013 14:12

Калина не б/у - 3-4 года 60-70 тыс км откатает без проблем это и ежу понятно. Ну а б\у ино или не ино это лотерея ещё та, нужен очень хороший спец чтоб выбрать. Моё мнение...
St.auto 05-11-2013 14:19

ну я считаю, что сбухтыбарахты покупать машину не нужно. можно тщательно отбирая варианты найти подходящее, не убитое. можно и потрудиться, пару-тройку недель поискать, а не покупать первое попавшееся и за голову хвататься. я же согласен, что калина хороший вариант, но цена на нее завышена. ну не стОит она 450, максимум 380, слишком дешевые материалы и кривенькая сборка. а 60-70 и тойота е12 и октавия и элантра к примеру отходят. просто в них "ходить" будет поприятнее
Хиппан 05-11-2013 14:39

quote:
Originally posted by oedkirill89:

сколько это за недорого?


в районе 4 сотен

Freedom013 05-11-2013 19:00

quote:
St.auto

Когда калина будет стоит 600-700тыщ тогда и требуйте от неё лучшего качества и сравнивайте с тойотами и шкодыми и т.д., А сравнивать б/у автомобиль с новым без смысленно (например за 400тыщ можно S500 взять он куда лучше чем королла).А за 400 реально новых машин нет хорошего качества.

Neadekvat 05-11-2013 19:45

quote:
Originally posted by Хиппан:

из европы с мотором 1,5 dci. самый лучший выбор в этом бюджете. имхо. сам такой планирую в след году себе взять. или сценик на таком же движке с панорамной крышей. улет. за недорого.

Ни в коем случае не берите из европы дизель. Ни одни европеец не станет себе покупать дизель, если у него пробегу меньше 35-40 тыс км в год. Все дизеля оттуда со скрученным в 2 и более раза пробегом

Neadekvat 05-11-2013 19:50

всё ж таки склоняюсь больше к калине2, новая как никак
XINSIDE 05-11-2013 20:17

quote:
Originally posted by gs:

ну я вот читал про какие-то проблемы с движками после 30-40к у полоседанов, начинающийся потом звон и дизельное тарахтение.



Ктото гдето пукнул и понеслось, проблема не массовая. Общался с владельцами полуседанов, которые с инетом знакомы понаслышке, проехали 100-150к, ни о каких стуках ничего не знают.
У самого 6000км пробега в месяц.
quote:
Originally posted by brigada8-5:

шумки совсем нет....



15-20кр и проблема решена.
oedkirill89 05-11-2013 20:32

quote:
15-20кр и проблема решена.

всего то...

XINSIDE 05-11-2013 20:50

quote:
Originally posted by oedkirill89:

всего то...



Я не думаю, что у всех машин данного ценового диапазона шумка будет на уровне бизнес класса. И кстати шумит он после 3000 об, а на трассе это соответствует 140 км/ч на акпп.
Важнее, что все сделано удобно, все под рукой, авто и для самостоятельного обслуживания довольно несложное. В общем конструктивно все нормально, а шумоизоляция это вещь, которую не составит труда модернизировать.

oedkirill89 05-11-2013 20:57

quote:
15-20кр и проблема решена.

quote:
Я не думаю, что у всех машин данного ценового диапазона шумка будет на уровне бизнес класса. И кстати шумит он после 3000 об, а на трассе это соответствует 140 км/ч на акпп.
Важнее, что все сделано удобно, все под рукой, авто и для самостоятельного обслуживания довольно несложное. В общем консруктивно все нормально, а шумоизоляция это вещь, которую не составит труда модернизировать.

для любой машины применимо, или нет? даже на нашемарки полнаяшумоизоляци укладывается в эту цену
а тут инонашемарка...

XINSIDE 05-11-2013 21:03

quote:
Originally posted by oedkirill89:

для любой машины применимо, или нет? даже на нашемарки полнаяшумоизоляци укладывается в эту цену
а тут инонашемарка...



В любом бюджетном авто если хочешь тишины - надо делать шумку.
St.auto 05-11-2013 21:37

quote:
Originally posted by Neadekvat:

всё ж таки склоняюсь больше к калине2, новая как никак


я же не отговариваю, берите. выразил свое мнение, потому что тоже хотел НОВУЮ машину в лице калины-2, а увидел НЕЧТО, с накрученной, надуманной ценой

Paradox2306 05-11-2013 22:09

мне кажется Калина самая уродливая машина из всех выше перечисленых авто. Хорошо что для мужчины это не фактор для не покупки. Для меня же только по этим причинам ее вычеркнула из своего списка.
Paradox2306 05-11-2013 22:10

А сколько Кобальт новых щас стоит?
gs 05-11-2013 22:40

калина уродливая, а кобальт красавец?! Ну нифига себе!
Paradox2306 05-11-2013 22:48

Нет. Я просто про цену спрашиваю.
gs 05-11-2013 23:12

http://auto.yandex.ru/chevrole...specs?state=NEW
Paradox2306 05-11-2013 23:35

Ааа.ну значит его тоже можно внести в список в главном посте.
Neadekvat 06-11-2013 20:08

Кобальт - не машина, а урод! а за 444 т.р кондера нету даже, о системах безопасности вообще молчу, абс тока в максималке за 530. У меня щас калина 1, ак у нее ито 2 подушки безопасности и абс 4х канальная с ебд.
Freedom013 06-11-2013 20:22

ТС тогда калину не бери фигли на одной и той же машине ездить)). Покупай двух годовалый солярись или рио самый адекватный выбор наверно ну или логан если нравится.
XINSIDE 11-11-2013 14:24

quote:
Originally posted by Терракатум:

сейчас рассатриваю покупку новой тачки до 450т.р.



имхо стоит подождать новый логан, обещают начать продажи через 2-3 месяца.
Neadekvat 11-11-2013 16:54

на новый логан наверное и цена новая будет
o57z2 12-11-2013 11:57

quote:
У меня щас калина 1, ак у нее ито 2 подушки безопасности и абс 4х канальная с ебд.


Именно такая въехала мне зимой сзади. Водила сказал, что у него АБС. На старой Мазде тоже АБС, только тормоза работают, в Калине говнотормоза с АБС не работают.

Недавно подвозил товарища из Иж-Лады, оставил Калину 1 по гарантийному случаю. Машине полгода, 27т.км пробега, поменяно: тормознве колодки - 2 раза, сгорела обмотка вентилятора охлаждения, сейчас поменяли сцепление. В Калине 2 лучше? Возможно, точнее частично. Как кузов выдержит 3-4 зимы, оцинкованным он так и не стал? В местах сколов и повреждений ЛКП (а они будут обязательно) начнут расти рыжики.

Автору с бюджетом 400-430т.руб не нужно смотреть на такие авто. Действительно, лучше взвешано подойти.

Можно и джентру брать, тот же лачетти, только движка кобальтовская. Тут пока не ясно как оно.

XINSIDE 12-11-2013 12:51

quote:
Originally posted by Neadekvat:

на новый логан наверное и цена новая будет



Думаю в 450 уложится.
o57z2 12-11-2013 13:03

quote:
что скажете про: Logan Silver Line 1.6 MT с кондером 416т.р.джантра с кондером 399р.кобальт LT 1.5 MT 444р.

Логан уже известен, как говориться проврен, но и не интересен.
Джентра и Кобальт - посмотрим, 120-150т.км и, хотя бы, 3 зимы смогут показать каковы они реально по надёжности. Но по комфорту явно лучше Логана, да и 16клапанов пободрее и экономичней будут, чем 8клапанов у Логана. Реально, есть знакомый таксист на Кобальте с ручкой, в городе 8,6-9л/100 км. У меня побольше будет, 10,5-11,3л/100км (по паспорту 10,6 вроде). Если новую машину брать, то важнее как она едет и управляется, чем как она чинится.

А так хороший и приятный авто не меньше 1,2млн будет стоить. Всё остальное сделанно с заведомым удешевлением. При чём там и так, что сразу и не увидешь, но потом почувствуешь.

skycar 10-12-2013 11:01

поло седан - шумки нет, движок орёт в салоне и не едет, подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше.
солярис - одноразовая консервная банка, страшно.
XINSIDE 10-12-2013 14:49

quote:
Originally posted by skycar:

подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше.



Жесткая, неэнергоемкая подвеска, но по управляемости он лучший среди бюджеток, только желательно сразу стандартную резину сменить.
quote:
Originally posted by skycar:

и не едет



Конкуренты прям все спорткары
quote:
Originally posted by skycar:

подвеска "адаптированная для российских дорог" гамно, в калине и то лучше



Хоть в чем то в калине лучше.
p_a_v_e_l 10-12-2013 21:17

поло купил недавно, доволен. Только днищем скребу снег во дворах
nACk 10-12-2013 21:43

Что у Поло, что у Солярисов\Рио - одноразовые двигатели, но на 150 000 км хватит.

ТС, Фабию почему не смотрите?

gigant 10-12-2013 22:01

а круз с турбой за четыреста с лихером рекламируют. как он едет?
[k]oss 10-12-2013 22:15

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чем у поло плох двигатель? Чем он отличается от других ваговских двигателей?

http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/

XINSIDE 11-12-2013 12:05

quote:
Originally posted by [k]oss:

http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/



я уже неоднократно людям рассказывал, как подходил к таксистам в ожидании машины, смотрел на их пробег 100-180 т.км и спрашивал, стучит ли у них двиг. Все как один задавали встречный вопрос "А что, должно?"

На моем за полгода пробег 35000км, кроме ТО поменял только стойки стаба, езжу по разным дорогам страны, периодически влетаю куда-то, порой до такого.
768 X 1024 102.0 Kb Городской авто 400000-430000

ЗР вечно недоволен полуседаном, авторевю же напротив http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6515

N@utiluS 11-12-2013 12:06

quote:
а круз с турбой за четыреста с лихером рекламируют. как он едет?

тут ты чот попутал турбокруз от 841 тыров стоит, так как продаёца тока в максималке с автоматом)))
gigant 11-12-2013 09:46

реклама турбо мотора по телеку , там еще хетч и седан колесами орнамент на асфальте вырисовывают. в конце ценник 480тыр..)
XINSIDE 17-12-2013 11:00

quote:
Originally posted by nACk:

Что у Поло, что у Солярисов\Рио - одноразовые двигатели, но на 150 000 км хватит.



Мужик один накатал, говорит увеличился расход топлива
360 X 270 24.6 Kb Городской авто 400000-430000
nACk 17-12-2013 12:18

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Мужик один накатал, говорит увеличился расход топлива

Неплохое исключение.

XINSIDE 17-12-2013 12:46

quote:
Originally posted by nACk:

Неплохое исключение.



Не исключение, немало людей от 150т.км уже проехали. Авто выпускается три года, не все в машине живут просто.


Большинство бед CFNA движков из-за слабого маслянного насоса, при должном режиме эксплуатации и определенных вещах будет ходить долго.
Мотористы с форума полуседан все анализировав и изучив пришли к выводу, что проблемы возникали только у жителей крупных городов и любителей постоянно перемещаться на низких оборотах.

XINSIDE 17-12-2013 14:11

quote:
Originally posted by [k]oss:

http://www.zr.ru/content/artic...olovina-zhizni/



977 X 530 117.2 Kb Городской авто 400000-430000