quote:
Originally posted by timafon:
Меня на блюмоушне только система стартстоп нормальновключенная напрягает- не люблю что двигло на светофорах глохнет. Лучшее бы систему пуска двигателя с кнопки сделали вместо неё. С технологической точки зрения это по сути она и есть, только алгоритм пуска замудреный. Если на светофоре стоять и тыкать эту кнопку (включать-отключать систему старт-стоп), то в принципе и получается пуск с кнопки, так как двигло глушится и запускается само.
А как со сфетофоров (тапка в пол)- резво али тормоз?
И вообще, какие критерии выбора, условия эксплуатации, требования к машине?
p.s. Обе -- говно. Правда, по-разному
quote:
Originally posted by @gti:
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти машины -- РАВ и Тигуан?!
quote:
Originally posted by @gti:
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти машины -- РАВ и Тигуан?!
Как можно сравнивать? Обычно)
quote:
Originally posted by @gti:
И вообще, какие критерии выбора, условия эксплуатации, требования к машине?
quote:
Originally posted by @gti:
p.s. Обе -- говно. Правда, по-разному
З.Ы. 2 @ГТИ: Если дельного не можешь сказать ничего по сабжу- закрывай тему.
Для справки: у меня РАВ4, с тигуанами сталкиваюсь постоянно по работе и я прекрасно знаю, о чем говорю. Поэтому прежде, чем прикидываться нищебродом, завидывать крузакам и апеллировать к гуманизму, мог бы ответить на мои вопросы. И тогда возможно была бы помощь.
А сейчас просто почитай, что написано у меня на аватарке. Из-за таких, как ты, страдаем мы, умные.
quote:
Originally posted by @gti:
краузер, если ты дебил, то не думай, что все остальные вокруг подобны тебе.Для справки: у меня РАВ4, с тигуанами сталкиваюсь постоянно по работе и я прекрасно знаю, о чем говорю. Поэтому прежде, чем прикидываться нищебродом, завидывать крузакам и апеллировать к гуманизму, мог бы ответить на мои вопросы. И тогда возможно была бы помощь.
А сейчас просто почитай, что написано у меня на аватарке. Это напрямую относится к тебе, увы
Во-первых. Дебил тут не я. Согласен, что про машины знаю только поверхностно, поэтому и спрашиваю, понял!!
Во-вторых. Я никогда никому не завидую. Тем более крузакам- ибо че завидовать,если не по-карману. Выводы делаешь ты- и скажу тебе как есть- выводы твои неверны.
В-третьих. Если ты пишешь, что я мог бы ответить на твои вопросы, то так и отвечай в теме, а пиз**и, что все говно!
Говно- понятие расплывчатое. Конкретики нет! Отписаться, что машины говно- может любой дебил.
Закрывай тему, больше общаться не о чем.
quote:
Originally posted by @gti:
Ок, рад, что ты не дебил.
Конкретики нет потому, что нет четких вводных с твоей стороны. Именно этим ты доказываешь свою неадекватность: нельзя получить умный ответ на глупый вопрос.
Почитай тут для начала: https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и ты поймешь, почему твой финальный выбор машин кажется настолько странным.
Касаемо ссылки:
п.1. цены примерно одинаковые на эти тачки.
п.2 Задачи, решаемые машиной? Кто писал такую формулировку?Джумшуд? Ровшан? Задачи решает человек, а вот инструментом для их достижений является как раз машина. Без обид. Этот пункт необходимо переименовать- в каких целях предполагается использовать авто. В моем случае- жопу катать по городу, трасса, летом-речка, пруд.
п.3 по сабжу.
п4. Скорее не качества, а ДОпции. Во всех моделях большинство опций идентичны и есть возможность их заказа. Поэтому считаю неуместным пункт.
п.5. По двиглу, коробке, согласен, хотя это можно включить в п 4.
п.6,7. Пусть остается.
п.8. Вот сабж темы! Если ничего не указано- по умолчанию стоковые модели. Кто-то про типы двигла написал- им благодарен.
как там написано-(критика с благодарностью принимается)
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен. Нужно научиться ездить. На речку можно в большинстве случаев проехать на хэтче.
quote:
А как со сфетофоров (тапка в пол)- резво али тормоз?
quote:
Originally posted by @gti:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен. Нужно научиться ездить. На речку можно в большинстве случаев проехать на хэтче.
А если человек ХОЧЕТ именно паркетник? На речку я и на своем поло суюсь. а вот зимой на стоянке которую чистят 1 раз за зиму- проблематично бывает.
quote:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен
quote:
Originally posted by @gti:
Поверь, проще заплатить сторожу пять раз по 100 рублей, чтобы почистил твое место, чем мучиться с паркетом. У паркетов только один плюс -- высокопрофильная резина, что по нашим дорогам (при невнятных навыках вождения) очень существенно. Это была одна из двух причин покупки РАФа.
Нууу, во-первых место-то он почистит, но как быть с теми 200-ми метрами до ворот? Во-вторых- почему с паркетниками мучаются?
quote:
Originally posted by @gti:
Потому что высокий центр тяжести
На эксплуатацию не критично совсем.
quote:
Originally posted by @gti:
большие габариты
quote:
Originally posted by @gti:
выше расход топлива, выше расходы на эксплуатацию.
quote:
Originally posted by @gti:
Со всеми вытекающими последствиями.
Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.
Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
quote:
Originally posted by @gti:
Высокий центр тяжести -- гораздо хуже поведение в поворотах и при перестроении. А также на скоростях и в частности -- на трассах.Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.
Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
Зачем на паркете скорость? На паркете нужно неспеша, с чувством, с толком.
quote:
Originally posted by @gti:Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
Тигуан и равчик (короткий) по габаритам как С класс, а вот пространства внутри значительно больше чем в С классе.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
просто агти ты не рыбак не охотник и перемещаешся по асфальту вот и весь сказ.
По поводу трассы. Один раз мне пришлось гнать на РАФе по трассе. Была сложная ситуация, нужно было мамину начальницу садить на ушедший автобус, догонять его на трассе. Так как данное действие никак не предполагалось в момент выбора машин в 4 утра, РАФ пришлось испытать на скоростях около 180 на наших трассах. Что я могу сказать? Лучше бы я взял мазду...
Да и на 120 РАФ ведет себя посредственно. С Тигуаном все получше, спорить не буду. Но там вылазят другие косяки.
Я бы взял СХ5. Много раз писал, почему я два года назад сделал выбор именно в пользу рафика. Признаюсь: на тот момент это был наиболее адекватный выбор, увы. Если бы выбирал машину в 2012 году, то купил бы СХ5.
quote:
Originally posted by @gti:
мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины
Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.
quote:
Originally posted by DanilRu:
На что Вы намекаете,сударь
Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.
А что, как вариант. Кто против- доводы в студию.
quote:
Originally posted by DanilRu:
На что Вы намекаете,сударь
Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо
quote:
Originally posted by @gti:Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо
Тупая логика подбирать машину под рост. Япошкам значит стоит ездить исключительно на ярисах?
В прыжке (ржачный смайлик)
quote:
Originally posted by @gti:
Тупая логика -- это выбирать паркет там, где он не нужен. А выбирать машину под рост -- вполне нормально. У меня таких примеров масса.
Кто сказал, что в стране, где 6 месяцев в году зима паркет не нужен? Мон поражён и обескуражен.
quote:
Originally posted by @gti:
Я сказал. И обосновал свое мнение на двух страницах данной темы. Повторить?
Так ведь твои обоснования ваще мимо. Странные доводы какие-то. Конструктива ноль. Я сказал(с)- не можешь сказать ничего по-существу- закрывай тему. Повторить(с)?
Спасибо всем за дельные советы. У кого есть вожможность и желания, прошу в ПМ варианты-буду очень признателен. Тема исчерпала себя.