О выборе автомобиля

Выбор паркетника.

RUSSELLL 17-07-2013 11:12

quote:
Originally posted by Medvedev:
1.4 турбо

не путаешь 1.4 турбо 122 , 1.8 турбо 152 л.с.

Medvedev 17-07-2013 11:30

click for enlarge 935 X 176 21.9 Kb picture
RUSSELLL 17-07-2013 14:43

а есть два типа 1.4 тси! я не в кугсе извиняюсь.
ig@r 17-07-2013 19:43

а есть два типа 1.4 тси! я не в кугсе извиняюсь.

есть еще и третий в 170пони, ставится на RS шкоду.
но влюбом случаи, данный мотор (1.4TFSI)брать не стоит!

Erichkrauser 17-07-2013 20:38

quote:
Originally posted by ig@r:
но влюбом случаи, данный мотор (1.4TFSI)брать не стоит!

Так-с. Поподробнее? Почему не стоит? Блюмоушн позиционируют как надежный новый двигло.

timafon 18-07-2013 18:35

Меня на блюмоушне только система стартстоп нормальновключенная напрягает- не люблю что двигло на светофорах глохнет. Лучшее бы систему пуска двигателя с кнопки сделали вместо неё. С технологической точки зрения это по сути она и есть, только алгоритм пуска замудреный. Если на светофоре стоять и тыкать эту кнопку (включать-отключать систему старт-стоп), то в принципе и получается пуск с кнопки, так как двигло глушится и запускается само.
ig@r 18-07-2013 18:37

Прогар поршней и клапанов! Начиная с пробега в 10000км.
Erichkrauser 19-07-2013 07:28

quote:
Originally posted by timafon:
Меня на блюмоушне только система стартстоп нормальновключенная напрягает- не люблю что двигло на светофорах глохнет. Лучшее бы систему пуска двигателя с кнопки сделали вместо неё. С технологической точки зрения это по сути она и есть, только алгоритм пуска замудреный. Если на светофоре стоять и тыкать эту кнопку (включать-отключать систему старт-стоп), то в принципе и получается пуск с кнопки, так как двигло глушится и запускается само.

А как со сфетофоров (тапка в пол)- резво али тормоз?

@gti 19-07-2013 07:34

Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти машины -- РАВ и Тигуан?!

И вообще, какие критерии выбора, условия эксплуатации, требования к машине?

p.s. Обе -- говно. Правда, по-разному

Germanman 19-07-2013 08:23

quote:
Originally posted by @gti:

Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти машины -- РАВ и Тигуан?!



да стоят они одинаково. вот и всё сравнение. вряд ли ТС что то больше закладывал спасибо мне, кэпу
RUSSELLL 19-07-2013 08:31

правильно германмэн гутарит!
Erichkrauser 19-07-2013 10:18

quote:
Originally posted by @gti:
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти машины -- РАВ и Тигуан?!

Как можно сравнивать? Обычно)

quote:
Originally posted by @gti:

И вообще, какие критерии выбора, условия эксплуатации, требования к машине?


Думаю, критерии выбора налицо.

quote:
Originally posted by @gti:
p.s. Обе -- говно. Правда, по-разному

Если ты имеешь кукурузер, то явно для тебя эти машины говно. Не стоит оскорблений чувств малоимущих. Правильно написано в теме "Что вас раздражает на АФ"- ЧЕЛОВЕКОМ надо оставаться.

З.Ы. 2 @ГТИ: Если дельного не можешь сказать ничего по сабжу- закрывай тему.

@gti 19-07-2013 10:58

краузер, если ты дебил, то не думай, что все остальные вокруг подобны тебе.

Для справки: у меня РАВ4, с тигуанами сталкиваюсь постоянно по работе и я прекрасно знаю, о чем говорю. Поэтому прежде, чем прикидываться нищебродом, завидывать крузакам и апеллировать к гуманизму, мог бы ответить на мои вопросы. И тогда возможно была бы помощь.

А сейчас просто почитай, что написано у меня на аватарке. Из-за таких, как ты, страдаем мы, умные.

Erichkrauser 19-07-2013 11:16

quote:
Originally posted by @gti:
краузер, если ты дебил, то не думай, что все остальные вокруг подобны тебе.

Для справки: у меня РАВ4, с тигуанами сталкиваюсь постоянно по работе и я прекрасно знаю, о чем говорю. Поэтому прежде, чем прикидываться нищебродом, завидывать крузакам и апеллировать к гуманизму, мог бы ответить на мои вопросы. И тогда возможно была бы помощь.

А сейчас просто почитай, что написано у меня на аватарке. Это напрямую относится к тебе, увы


Во-первых. Дебил тут не я. Согласен, что про машины знаю только поверхностно, поэтому и спрашиваю, понял!!
Во-вторых. Я никогда никому не завидую. Тем более крузакам- ибо че завидовать,если не по-карману. Выводы делаешь ты- и скажу тебе как есть- выводы твои неверны.
В-третьих. Если ты пишешь, что я мог бы ответить на твои вопросы, то так и отвечай в теме, а пиз**и, что все говно!
Говно- понятие расплывчатое. Конкретики нет! Отписаться, что машины говно- может любой дебил.
Закрывай тему, больше общаться не о чем.

@gti 19-07-2013 11:22

Ок, рад, что ты не дебил.
Конкретики нет потому, что нет четких вводных с твоей стороны. Именно этим ты доказываешь свою неадекватность: нельзя получить умный ответ на глупый вопрос.
Почитай тут для начала: https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и ты поймешь, почему твой финальный выбор машин кажется настолько странным.
Erichkrauser 19-07-2013 11:40

quote:
Originally posted by @gti:
Ок, рад, что ты не дебил.
Конкретики нет потому, что нет четких вводных с твоей стороны. Именно этим ты доказываешь свою неадекватность: нельзя получить умный ответ на глупый вопрос.
Почитай тут для начала: https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и ты поймешь, почему твой финальный выбор машин кажется настолько странным.

Касаемо ссылки:
п.1. цены примерно одинаковые на эти тачки.
п.2 Задачи, решаемые машиной? Кто писал такую формулировку?Джумшуд? Ровшан? Задачи решает человек, а вот инструментом для их достижений является как раз машина. Без обид. Этот пункт необходимо переименовать- в каких целях предполагается использовать авто. В моем случае- жопу катать по городу, трасса, летом-речка, пруд.
п.3 по сабжу.
п4. Скорее не качества, а ДОпции. Во всех моделях большинство опций идентичны и есть возможность их заказа. Поэтому считаю неуместным пункт.
п.5. По двиглу, коробке, согласен, хотя это можно включить в п 4.
п.6,7. Пусть остается.
п.8. Вот сабж темы! Если ничего не указано- по умолчанию стоковые модели. Кто-то про типы двигла написал- им благодарен.

как там написано-(критика с благодарностью принимается)

@gti 19-07-2013 11:50

2 -- ты просто другими словами сказал, фигли мне обижаться? Если трасса -- то тигуан, намного лучше стоит. По бездорожью из этих двух -- РАФ, есть блокировка дифа

Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен. Нужно научиться ездить. На речку можно в большинстве случаев проехать на хэтче.

timafon 19-07-2013 11:56

quote:
А как со сфетофоров (тапка в пол)- резво али тормоз?

Нормально!
Erichkrauser 19-07-2013 11:59

quote:
Originally posted by @gti:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен. Нужно научиться ездить. На речку можно в большинстве случаев проехать на хэтче.

А если человек ХОЧЕТ именно паркетник? На речку я и на своем поло суюсь. а вот зимой на стоянке которую чистят 1 раз за зиму- проблематично бывает.

timafon 19-07-2013 12:15

quote:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен

Паркетник по сути та же легковушка с увеличенным клиренсом, высокой посадкой, усиленной подвеской. Я считаю идеальное сочетание для Ижевских дорог, особенно зимой-весной, хоть умеешь едить-хоть не умеешь, гораздо комфортнее рулить.
@gti 19-07-2013 12:16

Поверь, проще заплатить сторожу пять раз по 100 рублей, чтобы почистил твое место, чем мучиться с паркетом. У паркетов только один плюс -- высокопрофильная резина, что по нашим дорогам (при невнятных навыках вождения) очень существенно. Это была одна из двух причин покупки РАФа.
Erichkrauser 19-07-2013 12:32

quote:
Originally posted by @gti:
Поверь, проще заплатить сторожу пять раз по 100 рублей, чтобы почистил твое место, чем мучиться с паркетом. У паркетов только один плюс -- высокопрофильная резина, что по нашим дорогам (при невнятных навыках вождения) очень существенно. Это была одна из двух причин покупки РАФа.

Нууу, во-первых место-то он почистит, но как быть с теми 200-ми метрами до ворот? Во-вторых- почему с паркетниками мучаются?

@gti 19-07-2013 12:57

Потому что высокий центр тяжести, большие габариты, выше расход топлива, выше расходы на эксплуатацию. Со всеми вытекающими последствиями.
Erichkrauser 19-07-2013 13:41

quote:
Originally posted by @gti:
Потому что высокий центр тяжести

На эксплуатацию не критично совсем.

quote:
Originally posted by @gti:
большие габариты

Вообще не аргумент.
quote:
Originally posted by @gti:
выше расход топлива, выше расходы на эксплуатацию.

единственно, с чем соглашусь. Однако 150-сильные седаны жрут не меньше. И расходы на эксплуатацию не меньше
quote:
Originally posted by @gti:
Со всеми вытекающими последствиями.

Еще какие последствия, кроме более высокой стоимости эксплуатации?
RUSSELLL 19-07-2013 13:48

тоже не понятно крос он и в африке крос! и по дорогам и по говнам. а что такое пузотерка это ограничения сплошные. как я хочу пересесть скорее!!!!
@gti 19-07-2013 14:00

Высокий центр тяжести -- гораздо хуже поведение в поворотах и при перестроении. А также на скоростях и в частности -- на трассах.

Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.

Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.

Erichkrauser 19-07-2013 14:11

quote:
Originally posted by @gti:
Высокий центр тяжести -- гораздо хуже поведение в поворотах и при перестроении. А также на скоростях и в частности -- на трассах.

Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.

Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.


Зачем на паркете скорость? На паркете нужно неспеша, с чувством, с толком.

timafon 19-07-2013 14:44

quote:
Originally posted by @gti:

Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.


Тигуан и равчик (короткий) по габаритам как С класс, а вот пространства внутри значительно больше чем в С классе.

RUSSELLL 19-07-2013 14:55

просто агти ты не рыбак не охотник и перемещаешся по асфальту вот и весь сказ.
Erichkrauser 19-07-2013 15:03

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
просто агти ты не рыбак не охотник и перемещаешся по асфальту вот и весь сказ.

Именно. Хотя и раф и тигуан нельзя назвать внедорожниками ну никак. Зато зимой- самое оно!
APUR 19-07-2013 16:28

что паришься, прокатись на них и пойми для себя что тебе надо...
а так из этих двух рав4 - для пенсионеров машина, что-то от всех последних тойот воротит
тигуан - если полный привод то брать дизель
но еще раз повторю мазда сх-5 лучше
@gti 19-07-2013 16:28

На самом деле не зимой, а весной, начиная с середины февраля и заканчивая мартом. Да, согласен: вот тут паракет дает фору любой пузотерке!

По поводу трассы. Один раз мне пришлось гнать на РАФе по трассе. Была сложная ситуация, нужно было мамину начальницу садить на ушедший автобус, догонять его на трассе. Так как данное действие никак не предполагалось в момент выбора машин в 4 утра, РАФ пришлось испытать на скоростях около 180 на наших трассах. Что я могу сказать? Лучше бы я взял мазду...

Да и на 120 РАФ ведет себя посредственно. С Тигуаном все получше, спорить не буду. Но там вылазят другие косяки.

Я бы взял СХ5. Много раз писал, почему я два года назад сделал выбор именно в пользу рафика. Признаюсь: на тот момент это был наиболее адекватный выбор, увы. Если бы выбирал машину в 2012 году, то купил бы СХ5.

Erichkrauser 30-07-2013 23:00

Вернулся только что из поездки в Крым. 4920км пройдено. Только успел 150 принять:-). Саратовские дороги говорят однозначно- БЕРИ ПАРКЕТНИК, АЛЕШКА!!). Бедный мой "полик".
фаркоп 31-07-2013 21:59

Заказал СХ-5,но в Саратов не собираюсь)).
DanilRu 07-08-2013 16:35

quote:
Originally posted by @gti:

мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины



На что Вы намекаете,сударь


Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.

alex_80 07-08-2013 16:46

рав4 , а у кого денег поболее - хайлендер. Этот сейчас похоже становится новым "женским" кроссом...
Erichkrauser 07-08-2013 18:01

quote:
Originally posted by DanilRu:

На что Вы намекаете,сударь


Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.


А что, как вариант. Кто против- доводы в студию.

@gti 07-08-2013 18:19

quote:
Originally posted by DanilRu:

На что Вы намекаете,сударь

Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо

Erichkrauser 07-08-2013 20:03

quote:
Originally posted by @gti:

Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо


Тупая логика подбирать машину под рост. Япошкам значит стоит ездить исключительно на ярисах?

@gti 07-08-2013 21:15

Тупая логика -- это выбирать паркет там, где он не нужен. А выбирать машину под рост -- вполне нормально. У меня таких примеров масса.
ig@r 07-08-2013 21:16


с моим ростом в 170 см

В прыжке (ржачный смайлик)

@gti 07-08-2013 21:23

Слава Богу, что не в ширину
Erichkrauser 07-08-2013 21:26

quote:
Originally posted by @gti:
Тупая логика -- это выбирать паркет там, где он не нужен. А выбирать машину под рост -- вполне нормально. У меня таких примеров масса.

Кто сказал, что в стране, где 6 месяцев в году зима паркет не нужен? Мон поражён и обескуражен.

@gti 07-08-2013 21:34

Я сказал. И обосновал свое мнение на двух страницах данной темы. Повторить?
Erichkrauser 08-08-2013 07:34

quote:
Originally posted by @gti:
Я сказал. И обосновал свое мнение на двух страницах данной темы. Повторить?

Так ведь твои обоснования ваще мимо. Странные доводы какие-то. Конструктива ноль. Я сказал(с)- не можешь сказать ничего по-существу- закрывай тему. Повторить(с)?
Спасибо всем за дельные советы. У кого есть вожможность и желания, прошу в ПМ варианты-буду очень признателен. Тема исчерпала себя.

@gti 08-08-2013 07:39

ты все же дебил? Я же сказал: я тут не модератор, иначе ты и здесь бы ничего не писал. Закрывай тему сам, тут мамочки нет.
Erichkrauser 08-08-2013 09:07

quote:
Originally posted by @gti:


Не пробовал седативные принимать?
И еще
quote:
Originally posted by @gti:
ты все же дебил?

click for enlarge 760 X 593 35.9 Kb picture