
quote:
Originally posted by KeyWest:
каждому свое, кому-то с кисточкой
а вы на своей машине сколы никак не обрабатываете что ли?
У меня вот недавно был наглядный пример (авто Lacetti). Скол на крыле 1х1мм, замазанный лаком и мятое это же крыло с облупившейся краской. Так там зимой ржавчина появилась через неделю. А тому сколу много времени. В случае с матизом данный пример будет актуален, думаю
quote:
Originally posted by SERZHant:
а вы на своей машине сколы никак не обрабатываете что ли?
У меня вот недавно был наглядный пример (авто Lacetti). Скол на крыле 1х1мм, замазанный лаком и мятое это же крыло с облупившейся краской.
было дело, на фокусе как-то всю зиму проездил с ободранной до металла бочиной. ни одного рыжика.
если просто замазывать скол без подготовки (преобразователь ржавчины например), то это ничего не изменит, ржавчина пойдет внутрь.

), масло, фильтра. Автомобилем доволен! Расход бенза 6 литров, с парковкой проблем нет. По кузову есть 2 скола до железа, не гниёт ни чего - обработка ЦИНКом!!! ТехОсмотр прошёл с первого раза в салоне на пушкинской/чугуевкого. Могу продать за 240 000р.Ах да, у меня КПП...
,