quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
ходовка куда крепче, знаю о чем говорю
если говорить корректно, у матиза тоже в подвеску лазить особо не надо, держали 2 матиза, 0,8 и 1,0 - по подвеске не делали ничего. передняя у них одинаковая, сзади у матиза - тяга панара, а у спарка - Н-образная балка. балка однозначно лучше, но ИМХО, для данной машины это не принципиально.
quote:
Originally posted by KeyWest:постоянно красить- труда не составляет???? видимо у вас полно времени, много умения и еще больше энтузиазма
да не составляет. Или в вашу машину каждый день прилетают булыжники размером с полмашины? Я говорю про мелкие сколы, от которых может пойти коррозия и которых закрасить - одно движение кисточкой с лаком подобранного цвета
quote:
Originally posted by KeyWest:
каждому свое, кому-то с кисточкой
а вы на своей машине сколы никак не обрабатываете что ли?
У меня вот недавно был наглядный пример (авто Lacetti). Скол на крыле 1х1мм, замазанный лаком и мятое это же крыло с облупившейся краской. Так там зимой ржавчина появилась через неделю. А тому сколу много времени. В случае с матизом данный пример будет актуален, думаю
quote:
Originally posted by SERZHant:
а вы на своей машине сколы никак не обрабатываете что ли?
У меня вот недавно был наглядный пример (авто Lacetti). Скол на крыле 1х1мм, замазанный лаком и мятое это же крыло с облупившейся краской.
было дело, на фокусе как-то всю зиму проездил с ободранной до металла бочиной. ни одного рыжика.
если просто замазывать скол без подготовки (преобразователь ржавчины например), то это ничего не изменит, ржавчина пойдет внутрь.
Ах да, у меня КПП... ,