Kerk 24-05-2013 21:57
Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем? Выглядит отлично на мой взгляд
serega1109 25-05-2013 12:24
видел 2х кобальтов, гранта выглядит лучше, кто такое уе.ще придумал?
Хренвам! 25-05-2013 09:01
quote:
Originally posted by Kerk:
Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем?
Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю

Добрый кот 25-05-2013 09:44

они в лачетти запихали салон от волги

serega1109 25-05-2013 09:47
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю 
лача седан, только имя другой.
Хренвам! 25-05-2013 09:49
Ну, значит сфоткано так
зы. на волге торпедо посимпатишнее, имхо
Kerk 25-05-2013 10:35
Вы что курите товарищи??

салон лачетти один в один, только цвета другие. Уверен, в серию пойдет простой серый пластик как на лачах. А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк ?
Хренвам! 26-05-2013 14:46
quote:
Originally posted by Kerk:
А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк
А написано, что передние фары изменили. Снова, видимо, какой-то "30-й кадр"

Kerk 26-05-2013 16:16
Да, изменили, еще никогда не выпускали седан лачетти с фарами от хэтчбека

это я к тому, что тут сказали "уродец". Лачетти почему то никто уродцем не называл, а как стали узбеки их собирать, так сразу клеймо поставили.
Хренвам! 26-05-2013 16:50
Блин, ну посмотри на фото)
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, значит сфоткано так
Kerk 26-05-2013 17:21
Вот о чем я. Разница в бампере и решетке
Джентра

Лачетти

maksss* 09-06-2013 01:18
Ну и уродец! да гранта по сравнению с ним шедевр!
CheckOneTwo 10-06-2013 10:41
ИМХО - Гентра "УРОД" с большой буквы!!! Дизайнеры-колхозники в дэу, которые изуродовали нексию несколько лет назад, теперь гниды взялись за лачетти...
Изначально дизайн шеви лачетти седана и универсала был разработан итальянским ателье Пининфарино-СПА, а дизайн хэтч'а же разрабатывало тоже итальянское, но совершенно другое, ателье.. и это было очевидно по сходству седана и универсала и полным отличием их от хэтча, из общего остались двери и внутрянка.
Какая же тупая курица в концерне GM позволила так наколхозить, какая ещё одна курица такое согласовала и запустила производство??? взять перед от хэтча и зад от седана + всё это разбавить "слегка модернизированой" передней юбочкой от дэу нихуа ню ??? - это е**ный СТЫД!!!
З.Ы: как видите не только в нашем автопроме уроды))) интересно двиг хоть оставят 1.6 лачевский, тот что на нексиях идёт ?
По кобальту - в принципе ничего авто, показался весьма не маленьким и высоким рядом на светофоре, хотя сам езжу на крузе.. авеошная приборка слегка портит картину салона, а так поинтереснее чем авео будет, и название "кобальт" звучит приятнее)))...
SERZHant 10-06-2013 16:00
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно

А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
CheckOneTwo 10-06-2013 16:34
quote:
Originally posted by SERZHant:
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно 
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
SERZHant 10-06-2013 17:02
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО 
kRUS 10-06-2013 17:45
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
CheckOneTwo 10-06-2013 17:55
quote:
Originally posted by kRUS:
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
kRUS 10-06-2013 18:01
...а собирают там же, двиг один.
Lisinger 10-06-2013 18:44
начинается тест на надежность у ревюшников:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332 удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров"
скачал мануал, там указано 15 тыс...
SERZHant 10-06-2013 19:37
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега
Kerk 10-06-2013 23:12
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
[k]oss 10-06-2013 23:41
чего ты заладил сержант с переклейкой шильдиков? Действительно, видел на шансах крестики шевроле, но только на хетчах это замечал, смысл то какой в этом, в птс стоит производитель, в цене при перепродаже не выиграешь от этого.
Dimien 11-06-2013 09:39
когда первый раз увидел Кобальт, сразу вспомнил скандальную модель ТагАЗа Вега С100, элементы которой дескать стибрили у лачи.

В общем передок сразу как-то не понравился. Кобальту для его кузова подошли бы пожалуй более "квадратные" фары как у Каптивы, ну или у Круза. Коллега по работе взял себе Кобольта, прокатился я с ним. В целом от салона впечатления нормальные(с учетом стоимости авто), ходовка в принципе порадовала. Так что если пох на дизайн, то за эти деньги нормально. И места много и багажник большой и посадка не низкая, так что для большинства россиян с маршрутом дом-огород(рассада-урожай) думаю вполне приемлимо.
SERZHant 11-06-2013 10:02
quote:
Originally posted by Kerk:
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
я про
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
CheckOneTwo 11-06-2013 11:37
quote:
Originally posted by SERZHant:
для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...
SERZHant 11-06-2013 11:53
Я не с новыми нексиями сравниваю, я сравниваю с качеством матизов и некоторых старых нексий. нынешнии нексии я за машины не считаю, они хуже наших тазиков. Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
CheckOneTwo 11-06-2013 12:16
quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...
SERZHant 11-06-2013 12:18
именно. а кривые руки сборщиков и в тойоте бывают

Ну нексия авто пониже уровнем, чем авео и тем более лачетти. Даже по ценнику это видно.
Вот если бы лицензию перекупили Китайцы, то что шильдик, что не шильдик - ситуация с качеством не изменится (про китайцев не личный опыт, руководствуюсь слухами)
doss 24-06-2013 14:43
кто-то взял кобальт уже? напишите отзывы, плис
SERZHant 24-06-2013 14:53
видел в городе 3 экземпляра

страшненькие
Sinner_SE 24-06-2013 16:58
А что за дефорсированый такой кобальт ? Вроде отличная машина всегда считалась. Правда та, которая с приставкой SS.
Турбированый, 260 лс. Супер управляемость, и вообще восхитительный аппарат !!!
Что за высер щас предлагают по бросовой цене ?
mistret 21-07-2013 22:44
Я купил

.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит

, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Avto-max 31-07-2013 17:30
9 литров на ручке или на автомате?
o57z2 02-08-2013 14:16
quote:
Originally posted by mistret:
Я купил
.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит
, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь. 
Суровый_Кот 02-08-2013 21:53
quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.
Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html
Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.
Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.
Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.
o57z2 02-08-2013 22:30
Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.
mistret 05-08-2013 22:31
Привет, Сергей

.
Да у нас в семье два Кобальта

- свои задачи отрабатывают на 5.
9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю.
o57z2 05-08-2013 22:42
Mistret, у вас дороги вряд ли лучше наших. А подвесочка как раз хорошо отрабатывает.