quote:- время покажет
"Урод конченный", хуже будет только ниссан альмера, планируемый на АвтоВАЗе.
сегодня видел алмеру, очень внушительный апарат внешне Dкласс. сзади ящик пива в ногах можно поставить, причем поперек, багажник большой. цена 479 за нормальную комлектацию, внутренности логановские, внешность гораздо интереснее чем у логана.
Габариты кобальт
Длина 4479 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1514 мм
Колесная база 2620 мм
логан
Длина 4250 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1534 мм
Колесная база 2630 мм
алмера
Длина 4656 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1522 мм
Колесная база 2700 мм
quote:
Originally posted by штсщ555:
хуже будет только ниссан альмера, планируемый на АвтоВАЗе.
quote:
Originally posted by Kerk:
Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю
лача седан, только имя другой.
quote:
Originally posted by Kerk:
А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, значит сфоткано так
По кобальту - в принципе ничего авто, показался весьма не маленьким и высоким рядом на светофоре, хотя сам езжу на крузе.. авеошная приборка слегка портит картину салона, а так поинтереснее чем авео будет, и название "кобальт" звучит приятнее)))...
quote:
Originally posted by SERZHant:
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО
quote:
Originally posted by kRUS:
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров"
скачал мануал, там указано 15 тыс...
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега
quote:
Originally posted by Kerk:
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
я про
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
quote:
Originally posted by SERZHant:для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...
quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...
quote:
Originally posted by mistret:
Я купил.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.
Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html
Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.
Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.
Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.