YURGEN83 08-04-2013 12:04
с грантой и сравнивать нечего, сначала вживую поглядите, кто так говорит. А внутри вообще и сравнение неуместно. За такую цену нет автомобиля красивого и, одновременно, удобного. Тем более жадать по несколько месяцев не надо, они уже есть
Serg@88 09-04-2013 12:34
я вот тоже посидел в нем. в кобальте удобнее чем в авео. но существенный плюс для меня то что 6-ти ступенчатый автомат с ценником в 503 тыс.руб
dispetcher 09-04-2013 14:08
А автомат там не от круза? Кто знает
nekitka23 09-04-2013 15:16
dispetcher, другого там не дано)) а чем он плох?
dispetcher 09-04-2013 21:38
Да не думаю что он плох, у друга на крузе стоит, вот и сюда втыкивают оказывается
Щастье 10-04-2013 16:46
Потестдрайвил его сегодня. Подвеска...слов нет, реально. Даже комфортнее логановской. Мягче проходит мелочь, при этом крупные ямы жрет не менее эффективно.
Остальное грустнее. Экстерьер вы все сидели, интерьер не менее прикольный. Нет ощущения целостности, приборная панель просто вымораживает дебильным дизайном. Общее впечатление от торпедо - как в гранту сел. Руль приятный, удобный. Сиденье...ну, нормально. Посадка очень вертикальная.
Машина плюшевая, едет так себе (даже на мой овощной взгляд), правда я не крутил. Но 105 л.с. я не почувствовал. Руль не острый, скорее тупой, обратная связь средненькая. Педали какие-то ватные, рычаг КПП тоже. Топнешь по газу - разгоняется вяленько. Плюшевая, в общем, машина. Сзади места в длину хватает, а вот в ширину - узковато, троих не посадишь.
В плюсе - подвеска (если логан не хочется) и места побольше, чем в киарио. Багажник большой. В минусе - странный интерьер и экстерьер, непонятная надежность, не самая низкая цена.
Andrsn 10-04-2013 16:52
Шушлайка!
Federal1k 10-04-2013 17:19
quote:
Originally posted by Щастье:
Потестдрайвил его сегодня. Подвеска...слов нет, реально. Даже комфортнее логановской. Мягче проходит мелочь, при этом крупные ямы жрет не менее эффективно.
Остальное грустнее. Экстерьер вы все сидели, интерьер не менее прикольный. Нет ощущения целостности, приборная панель просто вымораживает дебильным дизайном. Общее впечатление от торпедо - как в гранту сел. Руль приятный, удобный. Сиденье...ну, нормально. Посадка очень вертикальная.
Машина плюшевая, едет так себе (даже на мой овощной взгляд), правда я не крутил. Но 105 л.с. я не почувствовал. Руль не острый, скорее тупой, обратная связь средненькая. Педали какие-то ватные, рычаг КПП тоже. Топнешь по газу - разгоняется вяленько. Плюшевая, в общем, машина. Сзади места в длину хватает, а вот в ширину - узковато, троих не посадишь. В плюсе - подвеска (если логан не хочется) и места побольше, чем в киарио. Багажник большой. В минусе - странный интерьер и экстерьер, непонятная надежность, не самая низкая цена.
За такую цену и столько придирок,Вам уважаемый с придирками своими надо смотреть в сторону кукурузника не меньше=) А тут цена=качество оправдываются.
nekitka23 10-04-2013 18:54
цена-качество еще проверить надо)))
Я только посидел в нем, когда ТО на своей делал. Ощущения двоякие, но в целом неплохое авто за свои деньги.
Греховник 10-04-2013 19:56
Кобальт довольно интересный аппарат. Места много, багажник огромный. Шумка отличная. просвет от порогов и нижней кромки переднего бампера по линейке 190 мм. Сзади места вагон. Ни в одном Логане столько места не будет (в том числе и "Ларгусе") Передняя Оптика от Старого Спарка.
Щастье 11-04-2013 10:18
quote:
Originally posted by Греховник:
Шумка отличная.
Шумка отличная?
Это когда каждуй песчинку слышно, которая по аркам попала?
Жжоте, уважаемый.
Сзади места вагон. Ни в одном Логане столько места не будет (в том числе и "Ларгусе") [/QUOTE]
Жжоте повторно.
В ширину машинка узкая, на 2.5 человек в лучшем случае. С ларгусом даже не стоит сравнивать, впрочем и с логаном. В длину сопоставимо, в ширину - сливает кобальт
Щастье 11-04-2013 10:23
quote:
Originally posted by Federal1k:
За такую цену и столько придирок,Вам уважаемый с придирками своими надо смотреть в сторону кукурузника не меньше=) А тут цена=качество оправдываются.
Оправдывается - ну так берите. А у меня не придирки, а сравнение с другими овощами этого класса. Причем не просто любопытствующего, а потенциального покупателя.
Я поле него в киарио посидел, который те же деньги стоит. Разница чувствуется.
Щастье 11-04-2013 10:26
Нет, в целом от машины остались скорее положительные ощущения. Вроде и экстерьер странный, и внутри дикая смесь нормальных и экстрабюджетных деталей интерьера...но в принципе купить можно. Даже радовать будет, думаю.
Честное слово, это такой логан для тех, кто логан покупать не хочет в силу его имиджа. Шевролёты его скопировали в важных для потенциальных покупателях моментах - багажник, настройки подвески, длина салона (привет, рио!)
В целом он меня эмоционально зацепил больше, чем киарио.
Греховник 11-04-2013 10:49
quote:
Originally posted by Щастье:
целом он меня эмоционально зацепил больше, чем киарио.
Вот это в корне !!!
quote:
Originally posted by Щастье:
Шумка отличная?
Это когда каждуй песчинку слышно, которая по аркам попала?
Я про шумку писал субъективно из соотношения цена/наполнение. Ждать от Авто данной ценовой категории шумоизоляции "как на мерине" не стоит. Кроме того шумоизоляция вещь исключительно индивидуальная для каждого и совокупная (мотор, колесные арки, аэродинамические шумы, скрип пластика, панелей и т.п.). В General Motors вообще всегда слабым местом по шумке были арки (на шевроле и Опелях)В остальном все сбалансировано и не напрягает (я называю это "комфортным шумом")
CarUser 11-04-2013 22:58
Согласен с щастем полностью. Шумка дрыгателя норм. Остальное не лучше и не хуже, чем в классе. Кроме дизайна
Xpetro 13-04-2013 23:27
движки-то какие предлагают?
CarUser 14-04-2013 07:34
1.5
SnezhanaSibgatullina 14-04-2013 22:32
смотрела. а мне дизайном понравилась. хоть с изюминкой, полоседан уж очень пресный.
dispetcher 15-04-2013 13:45
Вчера видел в Ижевске
Iliya 15-04-2013 14:38
в первый раз когда увидел в городском потоке, была мысль "что за дурень на гранту прицепил шильдик".
AN24 16-04-2013 11:33
quote:
Originally posted by Щастье:
а потенциального покупателя.
Я поле него в киарио посидел, который те же деньги стоит.
Алекс, посмотри Citroen C-Elysee (2012-2013) или Peugeot 301 (2013г) - цены те же примерно; журы в обзорах пишут про подвеску а-ля логан
обрати внимание на габариты - по ширине как логан
CarUser 16-04-2013 12:30
на 301 ездил - весьма недурной аппарат, но 1,6 он стоит уже 560
nekitka23 16-04-2013 12:31
[DIMIX], почитай за рулем. Ценник у рапида будет от 500 с копейками.
nekitka23 16-04-2013 12:31
за 560 можно засмотреться на Круз, а это уде другой автомобиль.
kRUS 16-04-2013 21:57
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Из бюджеток пежо301/ситроен це-елиз, шкода рапид скоро будут внеконкуренции. И большинство корейских тачек будут курить в сторонке. ИМХО.
Угу, двигатель в 72 л.с за эту цену у ситроена /пежо по тошнотности точно вне конкуренции, разве только матиз, хотя с его массой и 51л.с хватает 
nekitka23 17-04-2013 09:30
[DIMIX], почему такое отношение к корейцам? Чем пежо или ситроены лучше?
Советую все же почитать ЗР про рапид. Это будет авто далекое от Октавии.
kolyan7 17-04-2013 10:26
это будет полоседан с другим салоном и кузовом. база то одна.
Щастье 22-04-2013 13:09
quote:
Originally posted by AN24:
Алекс, посмотри Citroen C-Elysee (2012-2013) или Peugeot 301 (2013г) - цены те же примерно;
Знаешь, у нашего главного механика был 307й - после него он проклял весь французский автопром.
В общем, к покупке изделий PSA я пока морально не готов.
Шевроле, оно конечно, тоже вопросы вызывает (вспоминая предыдущий и текущий авео, скажем)
В общем, мне не горит пока
SnezhanaSibgatullina 25-04-2013 23:12
очень интересно одно, почему пишут, что кобальт в базе 444 тыр., а на деле цена выше. что к чему?
Щастье 26-04-2013 08:37
Потому что 444 - это база. Пустая.
Толки 26-04-2013 10:29
Страшненькая, внешне аналог гранты, крестононосная особь, делаемая в Узбекистане. Он пришел на смену ланосу? Так ланос, вроде, намного лучше.
kRUS 26-04-2013 13:34
Не так страшен, как логан. На смену лачетти его сделали, и надеются что он повторит продажи ланоса. Хз, с такой ценой врядли. А на лачетти прикрепят шильдик деу с 2014г, скинут цену тыщ 30 от базовой с крестиком, так что кобальт будет дороже - кто ж его брать будет, когда есть проверенная лача)
Щастье 26-04-2013 16:07
quote:
Originally posted by kRUS:
Не так страшен, как логан.
Это лупоглазое создание намного страшнее логана, даже нынешнего. С новым логаном не сравнить
UPD ну намного - это я, конечно, загнул. Но страшнее.

Zanud 26-04-2013 18:45
Вы заметили, что на билбордах в городе он показан сзади? Видимо, чтоб проезжающих водителей не пугать. Логан по сравнению с ним эталон стиля
N@utiluS 27-04-2013 21:49
quote:
Это лупоглазое создание намного страшнее логана, даже нынешнего.
а вспомни, как поначалу люди отнеслись к дизайну Логана

но цена решала))) и ничего, примелькались уже давно. и эти примелькаюца)))
kRUS 27-04-2013 22:20
quote:
Originally posted by Zanud:
эталон стиля

скорее наоборот, эталон того, как не должна выглядеть машина.
Толки 29-04-2013 15:08
quote:
Originally posted by N@utiluS:
и эти примелькаюца))
Не дай бох)))
kolyan7 29-04-2013 15:22
десятка, калина, логан и гранта примелькались, и к этой привыкнем...
timafon 29-04-2013 15:38
Да в целом ничего дизайн, только с оптикой опять что то напутали. Хотя на авео новой ещё страшнее фары - ничего, берут люди ездят. Решётка радиатора дк даже красивая на мой взгляд, да и сзади машинка если не красавец, то и далеко не логан, хотя на вкус и цвет...
SnezhanaSibgatullina 29-04-2013 18:49
quote:
на авео новой ещё страшнее фары
я сбоку в потоке увидела, аж испугалась. диковатый дизайн.
CarUser 29-04-2013 18:58
301 в плане дизайна рулит

SnezhanaSibgatullina 01-05-2013 12:57
quote:
301 хорош, как и шкода рапид
но, нормальные двигатели и комплектации уже совсем не бюджет. а брать 301-ый, как и с-элизэ с двиглом 1,2 - ваще маразм.
рапид уже подороже будет.
глеродейл 15-05-2013 11:37
Рапид будет примерно равен по стоимости шевроле круз, форд фокус и т.п.
Кобальт только сзади симпатичен, больше положительных качеств нет, еще и цена загнута) Если сравнивать с новым Рено Логан (был на украине не удержался от поездки), то шеви проигрывает.
Толки 15-05-2013 14:02
http://finam.fm/broadcast/64/:Сделан на базе авео, хотя по габаритам близко к Д-классу. Машина бразильская, и в Узбекистан пластик поставляется из Бразилии, он хуже, чем у матизов, делаемых рядышком.
"Урод конченный", хуже будет только ниссан альмера, планируемый на АвтоВАЗе.
Едет отлично, намного лучше рено флюенса, задушенного экологией. Вполне эргономичный.
N@utiluS 16-05-2013 12:08
quote:
Сделан на базе авео, хотя по габаритам близко к Д-классу.
к какому классу?))
Толки 16-05-2013 08:57
Это не я сказал, чуток "законспектировал" Асланяна.
штсщ555 22-05-2013 12:13
quote:
"Урод конченный", хуже будет только ниссан альмера, планируемый на АвтоВАЗе.
- время покажет
сегодня видел алмеру, очень внушительный апарат внешне Dкласс. сзади ящик пива в ногах можно поставить, причем поперек, багажник большой. цена 479 за нормальную комлектацию, внутренности логановские, внешность гораздо интереснее чем у логана.
Габариты кобальт
Длина 4479 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1514 мм
Колесная база 2620 мм
логан
Длина 4250 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1534 мм
Колесная база 2630 мм
алмера
Длина 4656 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1522 мм
Колесная база 2700 мм
Хренвам! 24-05-2013 10:57
quote:
Originally posted by штсщ555:
хуже будет только ниссан альмера, планируемый на АвтоВАЗе.
ему бы колеса побольше, смотрелся бы симпатичнее. А так все равно урод)
зы. чей-то дизигнеры в последнее время стали не то курить.
Kerk 24-05-2013 21:57
Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем? Выглядит отлично на мой взгляд
serega1109 25-05-2013 12:24
видел 2х кобальтов, гранта выглядит лучше, кто такое уе.ще придумал?
Хренвам! 25-05-2013 09:01
quote:
Originally posted by Kerk:
Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем?
Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю

Добрый кот 25-05-2013 09:44

они в лачетти запихали салон от волги

serega1109 25-05-2013 09:47
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю 
лача седан, только имя другой.
Хренвам! 25-05-2013 09:49
Ну, значит сфоткано так
зы. на волге торпедо посимпатишнее, имхо
Kerk 25-05-2013 10:35
Вы что курите товарищи??

салон лачетти один в один, только цвета другие. Уверен, в серию пойдет простой серый пластик как на лачах. А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк ?
Хренвам! 26-05-2013 14:46
quote:
Originally posted by Kerk:
А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк
А написано, что передние фары изменили. Снова, видимо, какой-то "30-й кадр"

Kerk 26-05-2013 16:16
Да, изменили, еще никогда не выпускали седан лачетти с фарами от хэтчбека

это я к тому, что тут сказали "уродец". Лачетти почему то никто уродцем не называл, а как стали узбеки их собирать, так сразу клеймо поставили.
Хренвам! 26-05-2013 16:50
Блин, ну посмотри на фото)
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, значит сфоткано так
Kerk 26-05-2013 17:21
Вот о чем я. Разница в бампере и решетке
Джентра

Лачетти

maksss* 09-06-2013 01:18
Ну и уродец! да гранта по сравнению с ним шедевр!
CheckOneTwo 10-06-2013 10:41
ИМХО - Гентра "УРОД" с большой буквы!!! Дизайнеры-колхозники в дэу, которые изуродовали нексию несколько лет назад, теперь гниды взялись за лачетти...
Изначально дизайн шеви лачетти седана и универсала был разработан итальянским ателье Пининфарино-СПА, а дизайн хэтч'а же разрабатывало тоже итальянское, но совершенно другое, ателье.. и это было очевидно по сходству седана и универсала и полным отличием их от хэтча, из общего остались двери и внутрянка.
Какая же тупая курица в концерне GM позволила так наколхозить, какая ещё одна курица такое согласовала и запустила производство??? взять перед от хэтча и зад от седана + всё это разбавить "слегка модернизированой" передней юбочкой от дэу нихуа ню ??? - это е**ный СТЫД!!!
З.Ы: как видите не только в нашем автопроме уроды))) интересно двиг хоть оставят 1.6 лачевский, тот что на нексиях идёт ?
По кобальту - в принципе ничего авто, показался весьма не маленьким и высоким рядом на светофоре, хотя сам езжу на крузе.. авеошная приборка слегка портит картину салона, а так поинтереснее чем авео будет, и название "кобальт" звучит приятнее)))...
SERZHant 10-06-2013 16:00
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно

А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
CheckOneTwo 10-06-2013 16:34
quote:
Originally posted by SERZHant:
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно 
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
SERZHant 10-06-2013 17:02
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча
ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО 
kRUS 10-06-2013 17:45
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
CheckOneTwo 10-06-2013 17:55
quote:
Originally posted by kRUS:
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
kRUS 10-06-2013 18:01
...а собирают там же, двиг один.
Lisinger 10-06-2013 18:44
начинается тест на надежность у ревюшников:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332 удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров"
скачал мануал, там указано 15 тыс...
SERZHant 10-06-2013 19:37
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега
Kerk 10-06-2013 23:12
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
[k]oss 10-06-2013 23:41
чего ты заладил сержант с переклейкой шильдиков? Действительно, видел на шансах крестики шевроле, но только на хетчах это замечал, смысл то какой в этом, в птс стоит производитель, в цене при перепродаже не выиграешь от этого.
Dimien 11-06-2013 09:39
когда первый раз увидел Кобальт, сразу вспомнил скандальную модель ТагАЗа Вега С100, элементы которой дескать стибрили у лачи.

В общем передок сразу как-то не понравился. Кобальту для его кузова подошли бы пожалуй более "квадратные" фары как у Каптивы, ну или у Круза. Коллега по работе взял себе Кобольта, прокатился я с ним. В целом от салона впечатления нормальные(с учетом стоимости авто), ходовка в принципе порадовала. Так что если пох на дизайн, то за эти деньги нормально. И места много и багажник большой и посадка не низкая, так что для большинства россиян с маршрутом дом-огород(рассада-урожай) думаю вполне приемлимо.
SERZHant 11-06-2013 10:02
quote:
Originally posted by Kerk:
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
я про
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...
для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
CheckOneTwo 11-06-2013 11:37
quote:
Originally posted by SERZHant:
для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...
SERZHant 11-06-2013 11:53
Я не с новыми нексиями сравниваю, я сравниваю с качеством матизов и некоторых старых нексий. нынешнии нексии я за машины не считаю, они хуже наших тазиков. Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
CheckOneTwo 11-06-2013 12:16
quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...
SERZHant 11-06-2013 12:18
именно. а кривые руки сборщиков и в тойоте бывают

Ну нексия авто пониже уровнем, чем авео и тем более лачетти. Даже по ценнику это видно.
Вот если бы лицензию перекупили Китайцы, то что шильдик, что не шильдик - ситуация с качеством не изменится (про китайцев не личный опыт, руководствуюсь слухами)
doss 24-06-2013 14:43
кто-то взял кобальт уже? напишите отзывы, плис
SERZHant 24-06-2013 14:53
видел в городе 3 экземпляра

страшненькие
Sinner_SE 24-06-2013 16:58
А что за дефорсированый такой кобальт ? Вроде отличная машина всегда считалась. Правда та, которая с приставкой SS.
Турбированый, 260 лс. Супер управляемость, и вообще восхитительный аппарат !!!
Что за высер щас предлагают по бросовой цене ?
mistret 21-07-2013 22:44
Я купил

.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит

, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Avto-max 31-07-2013 17:30
9 литров на ручке или на автомате?
o57z2 02-08-2013 14:16
quote:
Originally posted by mistret:
Я купил
.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит
, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь. 
Суровый_Кот 02-08-2013 21:53
quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.
Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html
Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.
Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.
Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.
o57z2 02-08-2013 22:30
Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.
mistret 05-08-2013 22:31
Привет, Сергей

.
Да у нас в семье два Кобальта

- свои задачи отрабатывают на 5.
9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю.
o57z2 05-08-2013 22:42
Mistret, у вас дороги вряд ли лучше наших. А подвесочка как раз хорошо отрабатывает.